[image]

АПЛ пр.971, шифр "Щука-Б", "ГЕПАРД"

Чертежи, фото, описание
 
1 7 8 9 10 11 46
RU diletant2010 #28.02.2018 13:06  @diletant2010#28.02.2018 13:05
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
+
Прикреплённые файлы:
34.jpg (скачать) [355x317, 36 кБ]
 
 
   55
RU Некоторый пират #28.02.2018 18:12  @diletant2010#28.02.2018 13:06
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

diletant2010> +

Спасибо! с рубкой более менее разобрался. Общий силуэт уже обрисовался, теперь остаётся различная мелочь по корпусу, в духе технологических "лючков", шпигатных отверстий и так далее.
С уважением!
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Некоторый пират #01.03.2018 22:18
+
+2
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Установил шпигатные щиты, картина сразу заиграла по другому! теперь на очереди торпедоприёмник....
Если осилю) сколько раз прорисовывал какие то дикие там петли что он так хитро открывается на большой угол всё никак толком не похоже на правду :)
Прикреплённые файлы:
 
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Некоторый пират #05.03.2018 10:01  @Mitiay82#26.02.2018 23:01
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Нужно спросить у торпедистов,уж они то точно должны знать.

Приветствую, в общем и озадачил я батю, сходил он к торпедистам и узнал по поводу передних крышек ТА. Вы были правы кремальерного кольца там нет. Смысл я примерно уловил, но лучше процитирую.
«Нет в носу кр- ры, стоит гидро компенсатор, отсечной гидрача».
   
RU Mitiay82 #05.03.2018 21:32  @Некоторый пират#05.03.2018 10:01
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> «Нет в носу кр- ры, стоит гидро компенсатор, отсечной гидрача».
Т.е. гидравлический привод прижимающий крышку к комингсу ТА находится под постоянной нагрузкой, но отключён от системы гидравлики неким гидрокомпенсатором ?
   

  • VAS [05.03.2018 21:45]: Перенос сообщений в ...dbl
RU Vadik #06.03.2018 12:17  @Некоторый пират#01.03.2018 22:18
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Если осилю) сколько раз прорисовывал какие то дикие там петли что он так хитро открывается на большой угол всё никак толком не похоже на правду :)

Поразительные возможности программы! Понравилось как показан стыковочный пояс между стеклопластиковым обтекателем и обрезиненным легким корпусом. А вот интересно, позволяет ли программа нанести потом носовую эмблему ему на нос? Также, на момент вывода лодки на ее правом борту была надпись - возможно ли будет отобразить и ее?
У К-335 высота ОВУ была выше, чем высота стандартного серийного "лимузинного" ограждения. От этого и общая высота лодки выше. Т.е. Гепард выше своих предшественников немного. Поэтому при доводке элементов на ограждении лучше руководствоваться фотографиями именно К-335.
В 2001 г. в одном из журналов я впервые увидел показатель ширины по КГР у данного проекта - 20,55 м. Эта цифра врезалась мне в память с тех пор.
Вот еще фото ноги Гепарда. Как видим, его мягкая лапа весьма жилиста!) Виден участок до которого осуществлено обрезинивание корпуса - думаю именно с этим связан перепад-ступенька в ее основании см фото. Так ли обстоит решение на данном участке у его предшественников для меня вопрос, т.к. четких снимков именно этой части крайне мало. Либо его заслоняет диск гребного винта. Надеюсь, пригодится в работе!
Прикреплённые файлы:
 
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Некоторый пират #06.03.2018 14:29  @Mitiay82#05.03.2018 21:32
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Т.е. гидравлический привод прижимающий крышку к комингсу ТА находится под постоянной нагрузкой, но отключён от системы гидравлики неким гидрокомпенсатором?

Я уточнил, привод выключается от магистрали отсечником, а гидрокомпенсатор удерживает крышку в поджатом положении.
   
RU Некоторый пират #06.03.2018 14:55  @Vadik#06.03.2018 12:17
+
+1
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik>А вот интересно, позволяет ли программа нанести потом носовую эмблему ему на нос? Также, на момент вывода лодки на ее правом борту была надпись - возможно ли будет отобразить и ее?

Да, такая возможность есть, эмблему я уже как то пробовал прилепить см.фото.
С надписью тоже все просто. Вот возникают трудности с разметкой ватерлинии и марок глубины, в носовой и кормовой частях. Приходится интерполяцию проводить, чтобы линия на всей длине была одинаковой ширины, кстати как раз в тему вопрос какая обычна ширина для ватерлинии ?

Vadik> У К-335 высота ОВУ была выше, чем высота стандартного серийного "лимузинного" ограждения. От этого и общая высота лодки выше. Т.е. Гепард выше своих предшественников немного. Поэтому при доводке элементов на ограждении лучше руководствоваться фотографиями именно К-335.

По ограждению я в в основном опирался на белую схему «макетную» габариты там брал, хотя обводы там совсем мне не понравились, особенно в районе мостика.

Vadik> В 2001 г. в одном из журналов я впервые увидел показатель ширины по КГР у данного проекта - 20,55 м. Эта цифра врезалась мне в память с тех пор.

Нужно будет замерить сколько у меня в масштабе вышло, но по памяти вроде что-то около этого значения.

Vadik> Вот еще фото ноги Гепарда. Как видим, его мягкая лапа весьма жилиста!) Виден участок до которого осуществлено обрезинивание корпуса - думаю именно с этим связан перепад-ступенька в ее основании см фото. Так ли обстоит решение на данном участке у его предшественников для меня вопрос, т.к. четких снимков именно этой части крайне мало. Либо его заслоняет диск гребного винта. Надеюсь, пригодится в работе!

Очень неожиданная новость для меня! У меня никаких переходов там не имеется, нужно будет пересмотреть это место на модели, спасибо!
С транспортировки Самары вроде бы есть хорошее фото этого места.
Прикреплённые файлы:
 
   

Vadik

опытный

Сума сойти! С эмблемой будет вообще бомба!!!
По ширине КВЛ - около 5 см. Осадка носом у него 9,2, а кормой 10,0. Плюсом в осадку кормой идет вылет КВР ниже ОЛ. А вылет там поболее, чем у Северодвинска!
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Некоторый пират #06.03.2018 17:28  @Vadik#06.03.2018 15:34
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Плюсом в осадку кормой идет вылет КВР ниже ОЛ. А вылет там поболее, чем у Северодвинска!

Не понял, что Вы имеете в виду?


А вот осадка 9.2 и 10 это по самым крайним точкам?
   
RU Vadik #06.03.2018 18:23  @Некоторый пират#06.03.2018 17:28
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> Плюсом в осадку кормой идет вылет КВР ниже ОЛ. А вылет там поболее, чем у Северодвинска!
Н.п.> Не понял, что Вы имеете в виду?

Предлагаю на "ты".
Вылет вертикального руля ниже основной линии. См картинку. Т.е. если лодку поставить на брюхо, она их себе сломает. Поэтому их срезали при транспортировке.

Н.п.> А вот осадка 9.2 и 10 это по самым крайним точкам?

Нет, в районах с разметкой - за НГР и на КВР. В районе крайних точек будет уже другая! Вообще, на заказах ватерлиния проходила по разному. Даже в рамках одного завода. Головная Дальневосточная Акула имела отметку осадки кормой 9,9 м. Головной Северный Барс 10,0 м. У Северных в дальнейшем осадка также варьировалась - у Леопарда, Вепря точно помню 9,9 м кормой. Носом все сидели 9.2 м.
Прикреплённые файлы:
54321.jpg (скачать) [510x382, 66 кБ]
 
 
   64.0.3282.18664.0.3282.186
UA кай #06.03.2018 20:08  @Некоторый пират#06.03.2018 14:55
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Н.п.> С транспортировки Самары вроде бы есть хорошее фото этого места.

Да, с эмблемой действительно бомба. Глядя на вашу работу хочется и самому попробовать освоить эту программу. Напоминает судомоделизм. Желаю успехов в работе...
   55
RU Некоторый пират #06.03.2018 22:29  @Vadik#06.03.2018 18:23
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Предлагаю на "ты".
Добро!
Vadik> Вылет вертикального руля ниже основной линии. См картинку.

Все, понял о чем речь.
Да меня смутило КВР я подумал верхний руль, и все впал в ступор)


Vadik> У Северных в дальнейшем осадка также варьировалась - у Леопарда, Вепря точно помню 9,9 м кормой. Носом все сидели 9.2 м.

Спасибо! Проверю, что у меня там за цифры получились.
   
RU Некоторый пират #06.03.2018 22:37  @кай#06.03.2018 20:08
+
+4
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

кай> Да, с эмблемой действительно бомба. Глядя на вашу работу хочется и самому попробовать освоить эту программу. Напоминает судомоделизм. Желаю успехов в работе...

Спасибо, я собственно чего и начал в 3д прорабатывать, чтобы потом в «железе» сделать. Некоторое время назад начал строить модель 971, напечатанную на 3д принтере ( с собственной 3д модели). Но уже в процессе сборки начали всплывать косяки, которые по неопытности и недостатку терпения я не учёл при моделировании в 3д.Решил более глобально подойти, получше проработать мелочи.

На фото первый блин комом)

Одних носовых оконечностей штук 5 печатали) все не везло...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mitiay82 #07.03.2018 14:54  @Некоторый пират#06.03.2018 22:37
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> На фото первый блин комом)

Первый блин не плох!
В каком масштабе лодка?
   
RU Некоторый пират #07.03.2018 17:16  @Mitiay82#07.03.2018 14:54
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> В каком масштабе лодка?

Масштаб 1:100.

Думаю доделаю её уже как есть, а потом более копийный корабль запилить, после того как закончу 3д модель, как раз она вылежится, накопится замечаний по матчасти)
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Некоторый пират #07.03.2018 17:35  @Mitiay82#07.03.2018 14:54
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> В каком масштабе лодка?

Как там Ваш бдрм, продвигается постройка?
слежу внимательно!!! на будущее есть в планах себе построить)
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Mitiay82 #07.03.2018 18:17  @Некоторый пират#07.03.2018 17:16
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> В каком масштабе лодка?
Н.п.> Масштаб 1:100.
Н.п.> Думаю доделаю её уже как есть, а потом более копийный корабль запилить, после того как закончу 3д модель, как раз она вылежится, накопится замечаний по матчасти)

Хороший масштаб! С детализацией можно разгуляться.
Я так понимаю модель будет на радиоуправлении?
   
RU Mitiay82 #07.03.2018 18:48  @Некоторый пират#07.03.2018 17:35
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Как там Ваш бдрм, продвигается постройка?
Как и Вадим,предлагаю на - Ты ;)
БДРМ пока стоит,что то времени ни как не выкрою на него,после праздников думаю займусь...
Н.п.> слежу внимательно!!! на будущее есть в планах себе построить)
Так это ж тоже в 3Д придётся прорабатывать, жду не дождусь!
БДРМ в отличии от 971 имеет более сложную геометрию,но современные технологии все же творят чудеса!
   
RU Некоторый пират #07.03.2018 19:42  @Mitiay82#07.03.2018 18:17
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Хороший масштаб! С детализацией можно разгулятьсядля мелочи есть поле для работы

Да, по детализации можно много чего реализовать, согласен.

Mitiay82> Я так понимаю модель будет на радиоуправлении?

Когда делал модель, не планировал радиоуправление, да и это для меня пока тёмный лес)
хоть бы стендовой её закончить)
   64.0.3282.18664.0.3282.186
UA кай #07.03.2018 19:53  @Некоторый пират#06.03.2018 22:37
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Н.п.> На фото первый блин комом)
Н.п.> Одних носовых оконечностей штук 5 печатали) все не везло...

Первый блин действительно не плох. Окончательно отделанный и окрашенный будет красив. Удачи в работе...
   55
RU Некоторый пират #07.03.2018 19:57  @Mitiay82#07.03.2018 18:48
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Как и Вадим,предлагаю на - Ты ;)

Добро)

Mitiay82> БДРМ в отличии от 971 имеет более сложную геометрию,но современные технологии все же творят чудеса!

Так это самое интересное, сидеть и думать как бы прорисовать эти хитрые обводы)
Главное чтоб было кому подсказать, что где подправить.. Остальное мелочи)
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Mitiay82 #07.03.2018 20:59  @Некоторый пират#07.03.2018 19:42
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> хоть бы стендовой её закончить)

Хотелось бы ещё узнать по поводу Первого Блина),почему в корне хвостового оперения и датчиков СОКС на корпусе прямоугольные нашлепки получились,это ж потом придётся напильником дорабатывать?
   
RU Mitiay82 #07.03.2018 21:06  @Некоторый пират#07.03.2018 19:57
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Так это самое интересное, сидеть и думать как бы прорисовать эти хитрые обводы)

Н.п.> Главное чтоб было кому подсказать, что где подправить.. Остальное мелочи)
Подскажем,тем более плоские чертежи довольно таки достоверные уже имеются...
   
RU Некоторый пират #07.03.2018 23:01  @Mitiay82#07.03.2018 20:59
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Н.п.>> хоть бы стендовой её закончить)
Mitiay82> Хотелось бы ещё узнать по поводу Первого Блина),почему в корне хвостового оперения и датчиков СОКС на корпусе прямоугольные нашлепки получились,это ж потом придётся напильником дорабатывать?

Да там, по большому счёту без напильника никуда. Детали получились слишком "слоистыми", из-за грубой настройки качества модели.
На фото уже всё подогнано, собрано на сухую, видимо вставлены детали не до конца просто.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
1 7 8 9 10 11 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru