Поставки Ми-28 в войска в 2006 году, комплектация, количество и собственно почему?

Теги:авиация
 
1 10 11 12 13 14 21
LT Bredonosec #16.09.2005 23:18  @Nikita#16.09.2005 12:00
+
-
edit
 
YYKK>> Какой обзор? "Амбразуры" были вполне приличные, сопоставимы с Апачем.
Nikita> Мы может о разных вариантах говорим ??? То что видел лично я на AH-64 ну никак не походило.
- А мы говорим о линейных размерах стекол, али об углах обзора для пилота?
Если учесть разницу в ширине кабины апача и акулы, то есть, близость стекол от глаз пилота, то разница в углах обзора становится под знак вопроса.
Nikita> Угу-угу. Построив такое извращение как Ми-24 :D
- Хм.. почему извращение, если были заявы, что верт такого класса нужен армии сша?

Nikita> При том что он опровергает Ваш тезис. Ударные вертолеты США это прежде всего средство непосредственной поддержки.
- А к чему позиционировать апачи как средство для "тихого удара"- из укрытий по радарам да прочим особо важным целям.. :blink: Сорс - всевозможные "документальные" рекламы по дискавери да местами печатные издания. (про все не говорю, не бог :P )
Nikita> "В общевойсковом бою бригады [армейской авиации] выполняют следующие задачи: оказание непосредственной авиационной поддержки путем уничтожения наземных целей, прежде всего бронированных объектов противника, и подавления средств ПВО, борьба с маловысотными воздушными целями, ведение разведки и передачи данных целеуказания, радиоэлектронная борьба (РЭБ), минирование местности, высадка воздушных десантов, переброска войск и грузов, обеспечение управления и связи."
Nikita> Вот это и есть основные задачи армейской авиации США. [»]
- А в каком приоритетном порядке, можно узнать? Не спрашиваю про десанты, только про ударники. Какие у них приоритеты среди всего этого широкого круга?
>Вообще-то позиция ДШК и ЗСУ может быть хорошо замаскирована. Да и не факт, что при большой скорости заметишь. А вот если фотодатчики будут связаны с автопилотом (ну или как там в вертушке сей агрегат зовется), то вертолет может выполнять маневр уклонения автоматически. Например, резко увеличить шаг винта или тягу. Человек не успеет среагировать, а автоматика успеет.
- ИМХО, главное самого себя тут не перехитрить.. как с тем эрбасом, что считал себя умнее пилота и влетел в лес..
Я о том, что, к примеру, идешь на бреющем, прикрываясь рельефом, тебя из-за рельефа достать не могут, тут рядом вспышка (хоть сигнальная ракета, хоть что), автомат резко дает рост угла, верт выбрасывает вверх - прямо под пули и ПЗРК солдат с достаточно большой площади.
>А что, если оставив у Ка-50 пушку 2А42 на том же месте, добавить ему еще одну?
- еще больше перетяжелим машину.. Этож не танк, что пушкой больше-пушкой меньше...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Foxhound-B #16.09.2005 23:43
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
О лазерных датчиках:
В настоящее время на вооружении стран NATO имеются ПЗРК с лазерным наведением. После пуска ракеты оператор удерживает лазерный луч на летательном аппарате.

Почему-то про головки самонаведения в ультра-фиолетовом спектре никто не написал, а ведь работали в этом направлении в 90-е. И на противодействию от них также.

Лично я против соосника ничего не имею.
Но в нынешнем состоянии Ка-50 на вооружении быть не может. Аргументирую: нужна единая машина для выявления целей и подавления. Поэтому и двухместная. Но летать в паре - в 4 как обычно. Система обмена тактической информацией в перспективе. Обзор и в Ка-50 и в Ми-28 недостаточный. Площадь остекления необходимо увеличить (желательно не в ущерб бронированию). Об остеклении турки не зря упирались. Против хорошего обзора никто возражать не будет? Неплохая аэродинамика.

Пушку перенести под фюзеляж. Оптический прицел пушки заменить на телевизионный нашлемный (на правый глаз оператору - помнится на АН-64 была такая фича).
Оба места принципиально равнозначны. Совеменный ПНК (о возможностях которых уже писали, повторяться не буду).
На каком из ныне существующих вертолетов все это будет присутствовать, тот я лично и буду считать хорошим.

На Ми-28 видимо и остановились потому, что конструкторы пообещали серийные варианты уже в ходе эксплуатации "доводить" до кондиции в соотвествии с возможностями кармана МО РФ.

А Камовцы уперлись в одноместный вертолет и ни в какую. А первоначально ведь о чем шла речь? О том, что если один сможет летать как 2, то уже хорошо. Поэтому то Ка-50 так и остался модернизацией опытного В-80. Если бы те технические достижения -все перечисленные, кроме одноместной кабины - поставить на другой вертолет, то получилось бы эффективнее чем Ка-50.
И электроника "похудела и полегчала" за 20 лет. Это сторонникам теории о невозможности установки БРЭО Ка-50 на другую машину.

Поэтому как альтернативу Ка-50 считаю Ми-24, Ми-28 и Ка-60 с перспективными БРЭО от семейства Ка-50. Установка стандарных узлов БРЭО и отдельных элементов СУВ (для управления "Вихрями") от Ка-50 на Ми-24 уже практиковалась;). Но что-то замолчали, объявив что модернизируют, как появятся деньги, несколько машин. Информация 2000 - 2002г.

Теперь о ПТУРСах. Посмотрите на кадры из Израиля. Тамошние боевые вертолеты токма с ними и летают. НАРы на складах лежат.
Недостаток ПТУРСа цена и сложность наведения. Если считать эффективность-стоимость, то давайте и НАРы и ФАБы сравнивать будем. Бомбу и кидать проще с вертолета, и стоимость ее ниже....
Если наведение ПТУРСа довольно простое (идеал пустил-забыл), а на складе их достаточно, то почему бы не работать ими? По площадным целям конечно дикость. А по точечным одно развлечение. Наблюдал как в Чечне Ми-24 на скорости 150-170 км/ч с высоты 100м ПТУРСом "ухлопал домик" из итальянского кирпича на удалении 2-2,5 км. Год 2000. Любительское видео.




 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
DPD
Как обнаружить вытаскиваемый/наводимый ДШК или ПЗРК, если ищешь цель впереди в прицел Шквала ? Ставить РЛС ММВ ? А как распознать ею, это ДШК или дерево ?
 


Кстати, а почему бы и в самом деле не поставить РЛС? Ведь наземные армейские человека в состоянии засечь за пару км, вероятно, и ДШК опрделить - достаточно реально.
Если это возможно - эффективность будет куда выше, чем даже от двух пар глаз.

 
+
-
edit
 
Вспышки от ДШК хорошо видно днем только в тени. Значит, нужно ставить ИК датчики. А как распознать ими, это открытие огня по нам, или что-то другое ? Кроме того, весьма желательно обнаруживать позиции еще до открытия огня. Как обнаружить вытаскиваемый/наводимый ДШК или ПЗРК, если ищешь цель впереди в прицел Шквала ? Ставить РЛС ММВ ? А как распознать ею, это
ДШК или дерево ?
 

Нестреляющие ПЗРК и пулемёты никие датчики не обнаружат. Насчёт регистрации вспышек от среляющих пулемётов ИК-сенсорами - то такие вещи имеет достаточно ярко выраженную сигнатуру.В большей степени не частотную, а временную, связанную с таким параметром, как темп стрельбы.
Амплитудно-временная характеристика ИК излучения от такого источника по идее должна быть достаточно близка к периодической функции с соответствующим периодом.
Только как будет выглядеть такой "датчик". Нужно довольно широкое поле зрения - вся нижняя полусфера, передний сектор может быть из неё вырезан, так как интенсивно просматривается экипажем. "Датчик" должен обладать большим высоким разрешением, чем то, что требуется для обеспечения удовлетворительной точности пеленгации (тут я думаю точности в 30-45 градусов хватит), чтоб выявлению стреляющих пулемётов мешали другие источники ИК-излучения, попавшие вместе с ним в одну ячейку разрешения по направлению. Выявление подозрительных источников ИК-излучения, сопровождение их, снятие с них амплитуно-временной характеристики - задача серьёзная, сопоставимая по сложности с той , что ставится перед прицельным комплексом.
Если б пули не обладали такой низкой ЭПР, то обнаруживать с помощью РЛС стрелков по летящим с их стороны пулям - было бы более простой задачей. РЛС, естественно миллиметрового диапазона, не требовалось бы разешения направлению, только по дальности.
Кстати, а почему бы и в самом деле не поставить РЛС? Ведь наземные армейские человека в состоянии засечь за пару км, вероятно, и ДШК опрделить - достаточно реально.
Если это возможно - эффективность будет куда выше, чем даже от двух пар глаз.
 

Придумайте как! Подвижный радиоконтрастный объект выделить и обнаружить можно. Только вот ДШК сами не ходят, их носют. А как выявть несёт ли отметка на экране РЛС ДШК или ещё что-то?
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Есть у меня некоторое подозрение, что человек с ДШК или ПЗРК будет иметь ЭПР несколько больше, чем ЭПР просто человека на том же расстоянии... Может, и можно определить.
Может быть, работая на двух различных частотах, можно по разностям ЭПР определить, много ли на цели металла?

Да в конце концов, и хрен бы с ним с определением - есть ДШК, нет ДШК - автоматически навести на обнаруженную цель пушку и выдать пилоту координаты обнаруженной цели, пускай решает, стрелять или нет. Или превентивно выдать очередь.
 
RU Foxhound-B #17.09.2005 01:13
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
Именно для этого и есть разработка на базе Ми-8 с вращающейся турелью и стрелком. Третья пара глаз дешевле и надежней электроники.


Brazd.ru - иллюстрированный кaтaлог авиации миpa
 

DPD

опытный

Foxhound-B
Особенно понравился ИКАМ :: Просмотр темы - Ми-24 как объект фантастических возможностей. Уэлс с Айзимовым отдыхают :)
 

DPD

опытный

Fakir
Да в конце концов, и хрен бы с ним с определением - есть ДШК, нет ДШК - автоматически навести на обнаруженную цель пушку и выдать пилоту координаты обнаруженной цели, пускай решает, стрелять или нет. Или превентивно выдать очередь.
Автоматически навести вряд ли получится - автоматика не знает, что именно более опасно - три человека с треного или один с безобидной трубой (ПЗРК :) ). А в ручном режиме опять один должен вести навигацию, искать цели, срелять, смотреть по сторонам - енто надо зарплату увеличивать :)
 
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
DPD> Особенно понравился ИКАМ :: Просмотр темы - Ми-24 как объект фантастических возможностей. Уэлс с Айзимовым отдыхают :) [»]
Ну вот видите :P . А некоторые уже на свалку Ми-24 направляют.
Вот как его народ любит. Легенды про него слагает.
Какая свалка, да мы с ним в звездные войны влетим. :P:P:P

Но потенциал у крокодила все-таки большой.
 
RU Danilmaster #17.09.2005 20:32
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

2 Foxhound-B

Но в нынешнем состоянии Ка-50 на вооружении быть не может. Аргументирую: нужна единая машина для выявления целей и подавления. Поэтому и двухместная.
 


Вы будете удивлены, но она есть - Ка-52

Система обмена тактической информацией в перспективе.
 


Эта перспектива реализована на Ка-50 в "металле"

Обзор и в Ка-50 и в Ми-28 недостаточный.
 


Для кого недостаточный? Те кто летал говорят что проблема только в плоском лобовом стекле на Ка-50 в дождь.

Об остеклении турки не зря упирались.
 


Они упирались не поэтому.

Пушку перенести под фюзеляж.
 


2А42 тогда потеряет всю свою прелесть.

Оптический прицел пушки заменить на телевизионный нашлемный (на правый глаз оператору - помнится на АН-64 была такая фича).
 


А на ка-50 что по-вашему стоит??

На каком из ныне существующих вертолетов все это будет присутствовать, тот я лично и буду считать хорошим.
 


На Ка-50 - 52 :))) Будете считать его хорошим?? :)

На Ми-28 видимо и остановились потому, что конструкторы пообещали серийные варианты уже в ходе эксплуатации "доводить" до кондиции в соотвествии с возможностями кармана МО РФ.
 


Нет. На Ми-28 остаговились по совсем другому поводу. И доводить его будут всю оставшуюся жизнь. Посчитайте сколько лет прошло с 82 года и как была решена всего одна проблема.

А Камовцы уперлись в одноместный вертолет и ни в какую.
 


А как же Ка-52??

Поэтому то Ка-50 так и остался модернизацией опытного В-80
 


Как-то интересно звучит. :)) А что тогда Ми-28 ?? У него прототипа не было??

Если бы те технические достижения -все перечисленные, кроме одноместной кабины - поставить на другой вертолет, то получилось бы эффективнее чем Ка-50.
 


Почему же Милевцы до сих пор этого не сделали??? Религия не позволяет или "и так сойдет, госзаказ в кармане" ??

И электроника "похудела и полегчала" за 20 лет. Это сторонникам теории о невозможности установки БРЭО Ка-50 на другую машину.
 


Вот именно, поэтому на Ка-50 Шквал заменили на Самшит с тепловизором и обеспечили применение Вихрей через него. Появился резерв по массе на новые прогрессивные системы (например противодействия ПЗРК)

Поэтому как альтернативу Ка-50 считаю Ми-24, Ми-28 и Ка-60 с перспективными БРЭО от семейства Ка-50.
 


Как лихо Вы загнули :)) А кто возместит Камову разработку и комплексирование его БРЭО, Миль?? :) Ми-24 никому уже не конкурент, потому как резервов у него нет вообще ни по ресурсу, ни по конструкции. Почитайте посты ув. DPD о том как 24ПН облегчали и что в итоге получилось.

Мое мнение из этой всей возни вокруг армейского вертолета заключается в том, что на сегодняшний день у Миля нет полноценного летающего образца вертолета на котором можно отлаживать БРЭО и системы вооружения. Проблема с охлаждением масла в ГР не решена, и я так понял что с этим делать никто не знает (со слов Милевцев на МАКСе). У Камова наоборот, есть очень "летучая" машина, которая позволяет не стоять на месте, а отрабатывать на ней новые виды оружия и БРЭО. При этом у Камовцев еще и есть желание и новые идеи чтобы этим всем заниматься без гос поддержки. Здесь я хочу заметить что даже ув. DPD согласится летать бок о бок со штурманом на Ка-52, чем иметь отказ ГР из-за перегрева в полете на Ми-28.
Все это усугубляется тем, что вопросом развития концепции применения боевых вертолетов, военные не занимаются, а предложения конструкторов вертолетов не всегда совпадают с действительностью.

Так что в ближайшее время в армии никаких Ми-28 и Ка-52 не предвидется. Потому что одни "не могут и не хотят", другим "не дают", а третьим (командованию) "не больно надо". Если здесь в чем-то ошибся, то буду только рад.



а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
+
-
edit
 

Savage

опытный

Danilmaster>
Оптический прицел пушки заменить на телевизионный нашлемный (на правый глаз оператору - помнится на АН-64 была такая фича).
 

Danilmaster> А на ка-50 что по-вашему стоит??

Ну хот-ся людям в сказки верить... :blink:


Danilmaster>
И электроника "похудела и полегчала" за 20 лет. Это сторонникам теории о невозможности установки БРЭО Ка-50 на другую машину.
 

Danilmaster> Вот именно, поэтому на Ка-50 Шквал заменили на Самшит с тепловизором и обеспечили применение Вихрей через него. Появился резерв по массе на новые прогрессивные системы (например противодействия ПЗРК)

Наскока я знаю, Шквал на месте. Только уменьшился в размерах ;)


 

YYKK

опытный

Savage, 16.09.2005 21:24:48:
YYKK> Время "события" было очень мало.
YYKK> Запись видели, можете оценить?
YYKK> А так же порядок действий пилота, чтоб определить причину нештатного поведения и принять решение? [»]


Запись видел. Времени было достаточно. Таково мнение летчика, который был в это время в Торжке.

[»]
 


Получается не достаточно времени было, т.к. летчик не понял что у него фактически нет несущей системы. Если он понял бы, что произошло, то что он тогда бы делал? Продолжал попытку продолжить полет и произвести аварийное приземление?
 

Savage

опытный

YYKK> Получается не достаточно времени было, т.к. летчик не понял что у него фактически нет несущей системы.

Воробьев, а не летчик.

YYKK> Если он понял бы, что произошло, то что он тогда бы делал? Продолжал попытку продолжить полет и произвести аварийное приземление? [»]

Нет, катапультироваться. Но не стал этого делать. А вто почему... "сие тайна великая есьм"

 
RU Foxhound-B #17.09.2005 22:06
+
-
edit
 

Foxhound-B

втянувшийся
Foxhound-B> Оптический прицел пушки заменить на телевизионный нашлемный (на правый глаз оператору - помнится на АН-64 была такая фича).
Danilmaster> А на ка-50 что по-вашему стоит??
Savage> Ну хот-ся людям в сказки верить...
Не совсем понял, разве на Ка-50 телевизионный нашлемный прицел? Там кажется только ТВэкран шквала имеется. Пушка управляется как со шквала, так и дистанционно с шлема. А на шлеме лишь откидное прицельное кольцо (как это точно называется не знаю, простите).

Теперь об обзоре с Ка-50.
Наклонить вертолет на угол тангажа - 15, 20 град. И получим что металлическая перегородка между передним и верхим стеклами мешает переднему обзору. Приходится тангаж менять, голову наклонять или в Шквал смотреть. Это есть и на Ми-24 и на Ми-28. Но вообще козырек фонаря должен быть как можно более тонким. Конечно можно привыкнуть, но с непривычки очень неудобно.

О Ка-52 как о перспективном многофункциональном боевом вертолете я ничего плохого не писал. Но как отмечено на данной ветке, посылать Ка-52 собираются только в компании Ка-50. А это уже две большие разницы. Почему сторонники ка-50 не обмолвились о паре Ка-52 против пары Ми-28? Или Ка-52 только корректировщик? Зачем тогда подвески? Или цена двух Ка-52 выше, чем 2 Ми-28? И насколько?


 
RU Danilmaster #17.09.2005 22:27
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Не совсем понял, разве на Ка-50 телевизионный нашлемный прицел? Там кажется только ТВэкран шквала имеется. Пушка управляется как со шквала, так и дистанционно с шлема. А на шлеме лишь откидное прицельное кольцо (как это точно называется не знаю, простите).
 


Это всего лишь проблема комплексирования. На МАКСе выставлялся образец, где тепловизор и прицел комплексируются в НСЦ. Работает все прекрасно. Как раз к Самшиту и предназначена.


Конечно можно привыкнуть, но с непривычки очень неудобно.
 


То есть эту проблему опускаем??


О Ка-52 как о перспективном многофункциональном боевом вертолете я ничего плохого не писал. Но как отмечено на данной ветке, посылать Ка-52 собираются только в компании Ка-50. А это уже две большие разницы. Почему сторонники ка-50 не обмолвились о паре Ка-52 против пары Ми-28? Или Ка-52 только корректировщик? Зачем тогда подвески?
 


Вам слово ПИАР знакомо?? :) Ка-52 является полным аналогом Ми-28Н и его прямым конкурентом. Зачем писать про связку Ка-50-52 не знаю, раз решили только Ми-28Н на вооружение принимать. Рассказы о сэкономленых деньгах за счет только одной более дорогой машине на звено и есть пиар, который м. б. возник из-за отказа финансировать военными оба проекта.


Или цена двух Ка-52 выше, чем 2 Ми-28? И насколько?
 


вопрос цены при сегодняшних раскладах неактуален - ее (цены) как таковой нет. Ни одной цифры по Ми-28 и Ка-52 озвучено не было, а то что вроде было на сегодняшний день вряд ли актуально. Так что по этому вопросу у всех только сосание пальца, не более.
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
RU Северный #18.09.2005 20:43
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
*
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 18.05.2016 в 04:40
BY wolff #18.09.2005 20:45  @Северный#18.09.2005 20:43
+
-
edit
 

wolff

опытный

Северный, 18.09.2005 19:43:23:
Т.к. в этой теме идёт обсуждение ми 28н,ка 50,ка 52.Вопрос-это что за ракеты? :blink:
[»]
 


Там по краям не Р-73 часом? :blink:
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
не вижу связи между маркой пушкой и углами обстрела. поямните мысль
 


Мысль в том, что если пушка стреляет под большим углом к траектории, а вертолет летит, то будет большой разброс. Отсюда следует, что стрелять надо вдоль траектории - разброс будет меньше. Значит, пушка Ка-50 достаточна.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
2. Якобы недостаток обзора. Якобы второй пилот поможет увидеть. Во-первых, позвольте усомниться. Второй пилот (штурман-оператор) также может смотреть по сторонам
А командир выйти из кабины отлить, т.к. его сильно отвлекает оператор от выполнения своих функций… А в это время пилот Ка-50, слившись в экстазе с машиной, достигает полного самоудовлетворения…
 


Готовитесь к прошедшим войнам. Ну-ну...

Вспышки от ДШК хорошо видно днем только в тени. Значит, нужно ставить ИК датчики.
 


Ну пусть ИК. Суть в том, что датчик лучше оператора. Конечно, при учете, что со всеми остальными функциями (навигация, применение ВТО) справляется автоматика. А так пусть пилот будет один. Меньше на глупую болтовню отвлекаться будет. :)

А как распознать ими, это открытие огня по нам, или что-то другое ?
 


Можно попытаться распознавать ИК-сигнатуру. ИМХО, они разные в зависимости от того, в тебя стреляют или не в тебя.

Кроме того, весьма желательно обнаруживать позиции еще до открытия огня.
 


Для этого есть "Шквал" и прочие.

Как обнаружить вытаскиваемый/наводимый ДШК или ПЗРК, если ищешь цель впереди в прицел Шквала ? Ставить РЛС ММВ ? А как распознать ею, это ДШК или дерево ?
 


Здесь не обсуждается вопрос обнаружения. Здесь говорится о реакции на обстрел вертушки. Понятно, что лучше обнаружить издалека. Ну так здесь должен пилот репой думать.
 
RU Savage #18.09.2005 21:04  @Северный#18.09.2005 20:43
+
-
edit
 

Savage

опытный

Северный> Т.к. в этой теме идёт обсуждение ми 28н,ка 50,ка 52.Вопрос-это что за ракеты? :blink: [»]

Р-73 и Х-25МЛ.

 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
.
к. в этой теме идёт обсуждение ми 28н,ка 50,ка 52.Вопрос-это что за ракеты?
 


Крайняя слева - Р-73 однозначно. Далее кажись Х-29. На другой стороне торчит пусковая установка с "Вихрями".
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Да, действительно Х-25МЛ.
 
RU вантох #18.09.2005 21:14
+
-
edit
 

вантох

опытный

ОАО "АФК "Система" 8 сентября вышло из состава акционеров ОАО "Камов". Ранее корпорации напрямую принадлежало 9.73% акций "Камова", свидетельствует сообщение "Системы".Другим крупным акционером вертолетостроительной компании является ОАО "Камов-Холдинг", 100%-ная "дочка" "Системы". По словам руководителя департамента общественных связей "Системы" Ирины Потехиной, пакет АФК "Система" передан именно "Камов-Холдингу".
ОАО "Камов" - один из двух крупнейших разработчиков вертолетов в России. Состоит из конструкторского бюро, опытного завода и испытательного центра. 49% акций, принадлежащих государству, переданы в управление корпорации МиГ.
Корпорация "Система" ведет переговоры с компанией "Оборонпром" (82% ее акций контролируются государством в лице Росимущества и ФГУП "Рособоронэкспорт") о продаже 50% акций вертолетостроительной фирмы "Камов". О цене стороны пока не договорились. Однако эксперты не сомневаются в том, что в скором времени государство в лице "Оборонпрома" получит под свой контроль "Камов" и, таким образом, завершит процесс консолидации всех отечественных вертолетостроительных предприятий.
Донское акционерное общество "Ростовертол" войдет в единственный в России вертолетостроительный холдинг. Он создается на базе корпорации "Оборонпром" Государство вносит в уставный капитал компании 31% акций ОАО "Московский вертолетный завод им.М.Л.Миля", 49% акций ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", 38% акций ОАО "Московский машиностроительный завод "Вперед", 60% акций ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие".
"Рособоронэкспорт" вносит 14% акций ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", и денежные средства, Республика Татарстан вносит принадлежащие ей 29,92% акций ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Роствертол" вносит денежные средства, сообщает РБК По итогам размещения дополнительной эмиссии уставный капитал ОПК "Оборонпром" составит 4 млрд 299 млн 645 тыс. руб.
В соответствии с указом президента РФ от 29 ноября 2004г. и постановлением правительства РФ от 6 мая 2005г., корпорация становится головной управляющей и владельческой компанией создаваемого вертолетостроительного холдинга ОАО "ОПК "Оборонпром" также контролирует свыше 75% акций ОАО "Оборонительные системы", владеет 100% акций ЗАО "Оборонпромлизинг".При этом в собственности государства в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом РФ закреплено 51% акций от уставного капитала общества, в хозяйственном ведении ФГУП "Рособоронэкспорт" - 31,13%, в собственности Республики Татарстан - 15,07%, ОАО "Росвертол" - 2,79%.

$fbImage [image link error]

$fbTitle

$fbDescription

// www.strana.ru
 


Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
+
-
edit
 

Savage

опытный

DPD> Кроме того, весьма желательно обнаруживать позиции еще до открытия огня.


Для этого есть разведчики, БПЛА и прочее... Нет у противотанкового вертолета задачи ловить "бойцов" с ПЗРК и ДШК. Если уж попал, то бежать...
Да и броня у Ми-28 пожиже.


DPD>Как обнаружить вытаскиваемый/наводимый ДШК или ПЗРК, если ищешь цель впереди в прицел Шквала ?


А как Вы его на Ми-28Н обнаружите? Это меня очень интересует...


DPD> На Ми-24В и ВП стрельба в сторону «непопулярна» из-за отсутствия хорошего вычислителя стрельбы. Сейчас при заведении всех данных в компьютер, можно великолепно корректировать погрешности, если правильно помню, на Тигре учитывают даже деформацию фюзеляжа.

Ага, на испытаниях Ми-28 (не Н) всё очень точно было... там всё так прокорректированно было, что пол очереди в молоко.



 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Savage

опытный

вантох> ОАО "АФК "Система" 8 сентября вышло из состава акционеров ОАО "Камов". Ранее корпорации напрямую принадлежало 9.73% акций "Камова", свидетельствует сообщение "Системы".Другим крупным акционером вертолетостроительной компании является ОАО "Камов-Холдинг", 100%-ная "дочка" "Системы". По словам руководителя департамента общественных связей "Системы" Ирины Потехиной, пакет АФК "Система" передан именно "Камов-Холдингу".

И? :huh:
 
1 10 11 12 13 14 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru