[image]

Политический юмор — 2018

 
1 5 6 7 8 9 65
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Показать бы это Трампу , сенаторам и конгрессменам особенно тем кто ратует за жёсткий курс в отношении России. :D
Прикреплённые файлы:
ШП.jpg (скачать) [600x395, 68 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
Полл>.....



Спасибо ,но я не любитель этих красочных картинок которые я отношу к жанру политического фэнтази. :)
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bilial> Спасибо, но я
Тут просто ряд случайных картинок сложился случайно в осмысленный набор, что мне показалось смешным, и я решил его запостить.
Без привязки к содержимому твоего сообщения.
   59.059.0
+
-
edit
 
Полл> Тут просто ряд случайных картинок сложился случайно в осмысленный набор, что мне показалось смешным, и я решил его запостить.
Полл> Без привязки к содержимому твоего сообщения.




Я так и понял. :)
   59.0.3071.11059.0.3071.110

yacc

старожил
★★★
М-да... анекдот про то, что американские хакеры не смогли зарегистрироваться на сайте госуслуг, кажется правда :lol2:
https://ruposters.ru/news/05-03-2018/gosdep-potratit-borbu-propagandoi
( Там ссылочка на оригинал прилагается )
   
+
+3
-
edit
 
+
+10
-
edit
 

Voennich

аксакал

yacc> М-да... анекдот про то, что американские хакеры не смогли зарегистрироваться на сайте госуслуг, кажется правда :lol2:
Госуслуги - фигня.
е-ОСАГО РЕСО реальный квест.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 
yacc> https://pbs.twimg.com/media/DY9TOibXkAACBo0.jpg

Может мне свой так зарегать?))
Ток боюсь, девушки на выдаче удостоверений не поймут принесенного фото...
   33.0.0.033.0.0.0
LT Bredonosec #24.03.2018 20:43
+
+3
-
edit
 
— Папа, пошли в цирк, там — лошадка, клоун, собачки дрессированные, фокусник
— А чем тебя предвыборные дебаты не устраивают?
   26.026.0
+
+5
-
edit
 
BG TSONYO₃ #25.03.2018 09:16
+
-1
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
...А теперь - спортивные события:
Прикреплённые файлы:
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+3 (+4/-1)