[image]

концерн "Антонов"

 
1 4 5 6 7 8 9 10
LT Bredonosec #26.03.2018 12:50
+
-
edit
 
Называется, "и на йух сесть и рыбку сьесть"
И обойти санкции москвы на поставку запчастей для анов, и оставить в силе свои насчет русланов.
Надеюсь, в таком раскладе их таки пошлют.

Детали "Анов" повстречаются в Белоруссии

Украинский "Антонов" хочет возобновить производство самолетов с российскими комплектующими в третьей стране //  www.aviaport.ru
 

Украина и Белоруссия могут создать на базе Минского завода гражданской авиации (МЗГА) совместное предприятие. Украинское ГП "Антонов" рассчитывает таким образом получить доступ к российским комплектующим в обход санкций и наладить серийный выпуск самолетов Ан-148/158/178. Москва готова начать поставку узлов и агрегатов СП, но, как стало известно "Ъ", при условии, что украинская сторона должна либо согласиться поставлять двигатели для транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", либо же начать ремонтировать уже имеющиеся. Последний вариант источники "Ъ" называют "крайне рискованным": при нынешних отношениях двух стран отправка двигателя на Украину не означает гарантий его возврата.

О планах сотрудничества Украины и Белоруссии в авиационной сфере сообщило украинское информационное агентство Liga.net. Ссылаясь на копию протокола переговоров, издание написало: ГП "Антонов", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и Минский завод гражданской авиации (МЗГА) договариваются о создании сервисного центра в Минске, где планируется продлевать летную годность, поддерживать ресурс, а также обеспечивать обслуживание, сборку самолетов типа Ан-148/158/178 и ремонт комплектующих к ним. После заключения соглашения МЗГА организует на своей базе представительство "Антонова", а последний, в свою очередь, предоставит партнерам перечень самолетов "Ан", эксплуатируемых в России (в том числе санкционных).

Раньше мы взаимодействовали с заводом в Воронеже (Воронежское авиационное самолетостроительное общество.- "Ъ"), теперь такое сотрудничество представляется проблематичным, и мы ведем переговоры с другим партнером",- подтвердил собеседник "Ъ", близкий к правительству Украины.

В Объединенной авиастроительной компании и аппарате вице-премьера Дмитрия Рогозина (курирует в РФ авиастроение) от комментариев воздержались. В "Антонове" факт переговоров официально подтвердили, но подробности раскрывать отказались. Ранее президент компании Александр Кривоконь рассказывал, что приоритет предприятия заключается в обслуживании самолетов "Ан", эксплуатирующихся в соседних странах (в том числе в России), как на Украине, так и в сервисных центрах в Белоруссии и Казахстане. Эти планы призваны исправить критическую ситуацию, которая сложилась после разрыва российско-украинской кооперации в 2014 году (прекратились поставки комплектующих и материалов из РФ, доля которых в самолетах Ан-148/158 достигала 50%). Во внутренних документах "Антонова" утверждается, что в существующем виде импортозамещение российских комплектующих не позволяет развернуть серийный выпуск самолетов: "На окончательное импортозамещение может потребоваться еще 1,5-2 года при условии финансовой поддержки государства". Но она отсутствует с 2010 года.

Выход из ситуации предложил народный депутат Вячеслав Богуслаев (владелец компании "Мотор Сiч"): по данным Liga.net, ему и принадлежала идея развернуть совместный выпуск самолетов Ан-148/158 на площадке МЗГА "в качестве переходного этапа для выхода из критической ситуации". Для этого существовала юридическая основа (межправсоглашение о производственной и научно-технической кооперации от 29 мая 2002 года) и политическая целесообразность. Так, самолеты производились бы с использованием российских комплектующих на территории, которая не подпадает под украинские санкции. С МЗГА, в свою очередь, у российской стороны установлено "полное взаимопонимание", говорит топ-менеджер предприятия ОПК: они занимаются восстановительным ремонтом Ту-134 различных модификаций, а также имеют доступ для работ в сфере государственного оборонного заказа. Источник "Ъ" в авиапроме утверждает, что идея могла действительно принадлежать господину Богуслаеву: "Он делает все для загрузки мощностей своей компании, тем более что производство Ан-148 в Воронеже закрывается, осталось три самолета для вооруженных сил РФ. Больше поставок украинских двигателей по этой программе не планируется".

Однако, по данным "Ъ", российское руководство не готово давать зеленый свет поставкам узлов и агрегатов в интересах "Антонова", до тех пор пока украинская сторона не пойдет на серьезные уступки, связанные с программой Ан-124-100 "Руслан" (25 бортов у Минобороны РФ, 12 - у авиакомпании "Волга-Днепр").

На этих сверхтяжелых грузовых самолетах установлены двигатели Д-18Т, которые эксклюзивно производятся на "Мотор Сiч"; и если у "Волга-Днепр" парк исправен, то, по информации газеты "Военно-промышленный курьер", у Минобороны РФ в состоянии боевой готовности находятся всего три Ан-124. По словам отраслевых источников "Ъ", есть два выхода: либо договариваться о поставках новых двигателей для "Русланов" с Украины, либо же отправить Д-18Т для модернизации и ремонта в Запорожье. Второй вариант крайне рискован, говорит один из собеседников "Ъ": в условиях конфронтации (санкции Совета национальной безопасности и обороны, разрыв соглашения об экономическом сотрудничестве и т. д.) отправка двигателя на Украину не означает гарантий его возврата.
   26.026.0
LV Amoralez #28.03.2018 15:20  @Bredonosec#26.03.2018 12:50
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> Украина и Белоруссия могут создать на базе Минского завода гражданской авиации (МЗГА) совместное предприятие.

Если ВАСО не будет поставлять комплекты секций фюзеляжа, крылья и многое другое, то скорее всего никакого авиазавода там - не будет. В лучшем случае - какое-то время будут продлевать ресурс оставшимся "Ан-ам"

А что слышно по поводу строительства завода в ОАЭ по производству самолётов Ан-132 ?
   11.011.0
LT Bredonosec #28.03.2018 16:33  @Amoralez#28.03.2018 15:20
+
-
edit
 
Amoralez> Если ВАСО не будет поставлять
вот потому они и надеются, что с рф будет контактировать белорусский завод, который имеет право покупать что хочет, и который для них будет обходить санкции рф.
   59.059.0
LV Amoralez #28.03.2018 16:46  @Bredonosec#28.03.2018 16:33
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> вот потому они и надеются, что с рф будет контактировать белорусский завод, который имеет право покупать что хочет, и который для них будет обходить санкции рф.

Странно что не поняли. Русским языком было же объявлено, что, ВАСО достроит еще 2 машины и производство будет свёрнуто. Всё.
   11.011.0
LT Bredonosec #28.03.2018 16:55  @Amoralez#28.03.2018 16:46
+
-
edit
 
Amoralez> Странно что не поняли.
они-то всё поняли.
Поясняю:
некий белорусский завод заказывает комплектуху деталей номер и номер. Детали россыпью в упаковках едут туда. Формально завод имеет право заказывать детали любых номеров.
Вот и расчет идёт на то, что в рф традиционно всем пойух на всё, особенно если доплатить.
   59.059.0
RU mico_03 #28.03.2018 17:36  @Bredonosec#28.03.2018 16:55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> Вот и расчет идёт на то, что в рф традиционно всем пойух на всё, особенно если доплатить.

Не тот случай. Если соглашение и будет достигнуто, то только при условии что антонова и мотор сич жестко поставят раком: типа передать всю КД и технологию по движкам для русланов и их ремонту нам и поставить новые движки в необходимом количестве. А поставки к ним обговорить, что от нас - только на гражданские суда. Обменивать ремонтные на новые рискованно, они шустро могут использовать для новых детали от старых, пойди потом судись с ними.
   55
LV Amoralez #28.03.2018 19:25  @Bredonosec#28.03.2018 16:55
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> некий белорусский завод заказывает комплектуху деталей номер и номер.

Какой толк что-то пытаться заказывать, если, производство как самих самолётов, так и деталей их планера в Росси, будет прекращено ? А учитывая "непростые" отношения России и Украины (в .т.ч. сегодняшнюю высылку 13 человек дипперсонала), то продолжать пытаться оживлять, то что умерло - пустая трата времени и больше нет ни какого стимула.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

Invar

аксакал
★☆
Bredonosec>> Вот и расчет идёт на то, что в рф традиционно всем пойух на всё, особенно если доплатить.
m.0.> Не тот случай. Если соглашение и будет достигнуто, то только при условии что антонова и мотор сич жестко поставят раком: типа передать всю КД и технологию по движкам для русланов и их ремонту нам и поставить новые движки в необходимом количестве.

КД, гришь, ремонт ;) Не в бумагах дело , а в желающих и могущих

В 2011 году завод начал осваивать ремонт двигателя Д-18Т. Работы по освоению ремонта и ремонту двигателя Д-18Т прекращены в 2014 г. в связи с программой импортозамещения и разрывом деловых связей с промышленными предприятиями Украины.
 

121 авиационный ремонтный завод — Википедия

1940  Россия: Старый Городок Авиационная промышленность Ремонт авиатехники 989 млн руб.(2010) 25 млн руб.(2010) АО "121 авиационный ремонтный завод" АО «121 авиационный ремонтный завод» — российское авиаремонтное предприятие, расположенное в Московской области в посёлке Старый Городок, вблизи военного аэродрома Кубинка. Предприятие ведёт свою историю от 55-х стационарных авиационных мастерских сформированных 11 ноября 1940 года в Каунасе при 25-й авиационно-ремонтной базе. В этот период в мастерских был налажен ремонт самолётов И-16, СБ и Р-5. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Уральский завод гражданской авиации» (входит в ГК «Ростех») получил крупный контракт на ремонт двигателей для грузовых самолетов «Руслан», на чем ранее специализировались украинские авиастроители. Пока речь идет о 10 агрегатах, но эксперты рынка уверены в возможности расширения заказа в силу отсутствия альтернативных производств на территории России. Однако уже на начальном этапе выполнения контракта УЗГА столкнулся с отсутствием на отечественном производстве комплектующих для двигателей данной категории. Завод готов заказывать запчасти в целом на 500 миллионов рублей с передачей исполнителям техзадания и конструкторской документаци и.
 
   33

mico_03

аксакал

Был на узге несколько раз. Правда по другим поводам. Завод и ОКБ весьма шустрые и их как волка, ноги кормят, но пмсм ремонт движков от руслана сами они не вытянут (хотя и желаю им в этом успеха), поэтому и появляется такая инфа. При этом означенная сумма как то маловата, впрочем для точной оценки видимо нужна разблюдовка.
   55
Это сообщение редактировалось 29.03.2018 в 08:20
+
-
edit
 
Invar> КД, гришь, ремонт ;) Не в бумагах дело , а в желающих и могущих
А на основе чего ПД лепят? На основе чего НК32 возрождают? Мне казалось, что наличие нормальной КД - всё-таки большое подспорье, бо не надо изобретать лисапед..
   26.026.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> КД, гришь, ремонт ;) Не в бумагах дело , а в желающих и могущих
Bredonosec> А на основе чего ПД лепят? На основе чего НК32 возрождают? Мне казалось, что наличие нормальной КД - всё-таки большое подспорье, бо не надо изобретать лисапед..

ПД-14 помнит ещё времена когда был ещё ПС-ом, НК-32 передали в серию на излёте советской власти и восстанавливать производство начали, не успев закончить. ;)

КД (и на Д-18 тож) вообще-то лежит в репозитории ещё с советских времен :p .

Да и ремонтную документацию Богуслаев щедро раздавал
   33

mico_03

аксакал

Invar> Да и ремонтную документацию Богуслаев щедро раздавал

Со всеми извещениями?
   55

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Да и ремонтную документацию Богуслаев щедро раздавал
m.0.> Со всеми извещениями?

Актуальную, в каком состоянии сейчас и по сериям - отдельный вопрос.

"Железо", понятно, большей частью у него оставалось дураков желающих конкурировать с серийным заводом из-за ремонтного куска пирога...мало, в общем.

Равно как и разгребать чужую КД в полном объёме, даж при её наличии ;)
   33
+
-
edit
 
Invar> ПД-14 помнит ещё времена когда был ещё ПС-ом,
Чего? ПД14 к ПС90 какое отношение имеет-то? :eek:

> НК-32 передали в серию на излёте советской власти и восстанавливать производство начали, не успев закончить. ;)
как это не успев закончить? Я не помню, чтоб их производили последние лет так... -дцать.

Invar> КД (и на Д-18 тож) вообще-то лежит в репозитории ещё с советских времен :p .
Invar> Да и ремонтную документацию Богуслаев щедро раздавал
Но права и роялти, и т.д. по тексту.. да?
   64.0.3282.964.0.3282.9

mico_03

аксакал

Invar>>> Да и ремонтную документацию Богуслаев щедро раздавал
m.0.>> Со всеми извещениями?
Invar> Актуальную, в каком состоянии сейчас и по сериям - отдельный вопрос.
Invar> Равно как и разгребать чужую КД в полном объёме, даж при её наличии

О чем и речь, наверняка в ней с толком (с учетом всех извещений и по сериям) никто до переворота на Украине не разбирался, типа есть и ладно (движки то ремонтировались). Так что проблемы там будут, большие или маленькие сказать со стороны сложно, но полагаю что будут.
   55
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> ПД-14 помнит ещё времена когда был ещё ПС-ом,
Bredonosec> Чего? ПД14 к ПС90 какое отношение имеет-то? :eek:

Изначально базовый именовался ПС-12, ПС-14 в ряду был уже редукторным аля PW.

>> НК-32 передали в серию на излёте советской власти и восстанавливать производство начали, не успев закончить. ;)
Bredonosec> как это не успев закончить? Я не помню, чтоб их производили последние лет так... -дцать.

И я не помню. Да здравствует унификация и Газпром!

Invar>> КД (и на Д-18 тож) вообще-то лежит в репозитории ещё с советских времен :p .
Invar>> Да и ремонтную документацию Богуслаев щедро раздавал
Bredonosec> Но права и роялти, и т.д. по тексту.. да?р

АРЗ работали и работают - Д-436 и 136 примером.

А вот желающих выпускать...и не права их пугают ;)
   33

Invar

аксакал
★☆
m.0.> О чем и речь, наверняка в ней с толком (с учетом всех извещений и по сериям) никто до переворота на Украине не разбирался, типа есть и ладно (движки то ремонтировались).....

Ремонт с использованием запчастей от производителя, мжно и в гараже освоить в отличие от производства.

Утрирую не сильно.
   33
+
-
edit
 
Invar> Изначально базовый именовался ПС-12, ПС-14 в ряду был уже редукторным аля PW.
Так это вообще другие движки
На базе какого-то другого гг, и хз чего ещё.
В линейке пд редукторный только 18

Invar> И я не помню. Да здравствует унификация и Газпром!
А логика делать новые гту на основе двига со сверхзвуковой ступенью?
Я б понял, если б речь шла о конверсии выработавших небесный ресурс в наземные гту, но новые?

Invar> АРЗ работали и работают - Д-436 и 136 примером.
Invar> А вот желающих выпускать...и не права их пугают ;)
Ну а смысл тратиться-осваивать, если все равно в любой момент могут запретить или обложить данью?
Это ж капиталовложение и большое, нафиг ему такие риски...
   33.0.0.033.0.0.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Изначально базовый именовался ПС-12, ПС-14 в ряду был уже редукторным аля PW.
Bredonosec> Так это вообще другие движки
Bredonosec> На базе какого-то другого гг, и хз чего ещё.

ОАО "Авиадвигатель" разрабатывает двигатель нового поколения ПС-14 для перспективных самолетов МС-21 и MTA

ОАО "Авиадвигатель" разрабатывает на базе научно-технического задела, создаваемого под руководством ЦИАМ, семейство двигателей нового поколения ПС-14. Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе Пермского моторостроительного комплекса (ПМК), авиадвигатели этого семейства с взлетной тягой от 12,5 до 15,7 т... //  vpk.name
 

Bredonosec> А логика делать новые гту на основе двига со сверхзвуковой ступенью?
Bredonosec> Я б понял, если б речь шла о конверсии выработавших небесный ресурс в наземные гту, но новые?

Что-там было нового, что не очень - дело тёмное, но несколько десятков ГПА сотворили.
А сверхзвук чекрыжили болгаркой по самый внутренний контур :p
   33
+
-
edit
 
Invar> ОАО "Авиадвигатель" разрабатывает двигатель нового поколения ПС-14 для перспективных самолетов МС-21 и MTA - ВПК.name
спасибо..
правда там про редуктор ни ползвука, а 12 только в качестве технического задела для нового семейства 14.

Invar> Что-там было нового, что не очень - дело тёмное, но несколько десятков ГПА сотворили.
дык если неновое, то это конверсия вылетавших на крыле свой небесный ресурс, известное дело )
По числу как раз примерно оно должно быть..
   26.026.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
.
Bredonosec> правда там про редуктор ни ползвука, а 12 только в качестве технического задела для нового семейства 14.

ПС-14Р плаавно перетек в ПС-14 когда оценили риски и с редуктором решили не связваться, но следы остались ;) :

Семейство ТРДД на базе ПС-12

Перспективные разработки новых авиационных двигателей для гражданской авиации на базе ПС-12 //  www.pmz.ru
 
   33
+
-
edit
 
Invar> ПС-14Р плаавно перетек в ПС-14 когда оценили риски и с редуктором решили не связваться, но следы остались ;) :
аа, спасибо, да, заметил )
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Как было сказано в одном посте: "Стабильность - признак мастерства", видимо вешать лапшу на уши украинцы отлично научились.

Ни денег, ни самолетов: как «Антонов» обманул Азербайджан

Причем именно Баку является основным покупателем продукции украинской «оборонки» и оплачивает многие разработки. //  finobzor.ru
 
   55
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> Как было сказано в одном посте: "Стабильность - признак мастерства", видимо вешать лапшу на уши украинцы отлично научились.
m.0.> Ни денег, ни самолетов: как «Антонов» обманул Азербайджан » Экономическое обозрение

Вот чем мне нравятся украинцы, так это тем что они способны продать (в принципе) - всё! В данном случае - даже дважды "воздух" (или - перепродать): сначала - "продали" самолётов Казахстану, а теперь - Азербайджану....Осталось узнать - на какую сумму "обуют" богатеньких буратин саудитов ? :D
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 13.11.2018 в 19:06
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

148-й (как более простой и дешевый в своей основе) может и смогут выпустить в количестве не более "оба" на внешние денежки + импортная авионика и др. Но сколько он будет стоить при этом? Поэтому какие то сомнения насчет этих планов.

На Украине планируют возобновить выпуск самолетов Ан-148, Ан-158 и Ан-178

Украинское государственное предприятие "Антонов" в 2019 году планирует возобновить выпуск самолетов АН -148, АН-158, АН-178, сообщает в четверг пресс-служба министерства экономического развития и торговли Украины.... //  vpk.name
 
   55
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru