[image]

m-s Gelezniak

 
1 12 13 14 15 16 17 18
RU m-s Gelezniak #20.03.2018 19:56  @Inewth#20.03.2018 19:48
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Для убогого. "представитель заказчика" и "приемка заказчика".
Inewth>> Ты кормой-то не верти. ПЗ - что такое? :D
Inewth>> железняк, ау! Сбег чтоль от позора? :D
Inewth> Так что такое ПЗ, всезнающий? :)

Ответ был дан. Для тебя достаточно. :)
Отношения с заказчиками бывают разные как и заказчики.
Это тебе не опилки. и выгораживание грязи в ПГС.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Inewth #20.03.2018 20:08  @m-s Gelezniak#20.03.2018 19:56
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Inewth

опытный

Inewth>> Так что такое ПЗ, всезнающий? :)
m.G.> Ответ был дан. Для тебя достаточно. :)
Твой ответ: ПЗ - приемка заказчика, это ответ чайника, что то где то слышавшего про ПЗ.
m.G.> Отношения с заказчиками бывают разные как и заказчики.
Так, говоришь, капразы из ПЗ к твоей ручке в очередь выстраиваются? Начинаю опасаться, не брехло ли ты, матрос?
   1818
RU Андрей1964 #21.03.2018 14:31  @m-s Gelezniak#20.03.2018 18:05
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

m.G.> Бегать в любом случае на корабле и особенно в корме будешь вместе.

Дружище....Я тебе напомню, что я начал службу свою как раз матросом-срочником и разжевывать мне не надо.


m.G.> Офицеры из тех что с головой, имели нормальные отношения с личным составом (не понибратство). И как правили чаще были в семье и не тащили туда весь накопленный негатив.

Вот давай мне про нормальные офицерские головы не будем.Давай начнём с нормальных голов у личного состава. Хорошо? И знаешь почему? Отвечу - потому что матроса драть за проколы в службе офицера драть не будут, а вот офицера


m.G.> Асфальт в тех местах зимой скорее проблема. Скользит. А дорога эта в нескольких местах - "серпантин", проложенный по склону сопки или скалы по полке пробитой взрывами.

Чтобы понять, что дорога на Большой земле это автобан в сравнении через зимнюю дорогу через перевал Муста-Тунтури))))). Там дорогу - грунтовку построили во время войны))))
   1717
RU Андрей1964 #21.03.2018 14:34  @m-s Gelezniak#20.03.2018 18:05
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

m.G.> А три года этого дурдома без перерыва не в счет? С учетом таки "командиров" как Андрюша?

Спасибо за Андрюшу))))) матросу Железняку, который шёл в Одессу, а вышел к Херсону :D У тебя три года закончились через три года :) , а у офицера этот дурдом всю жизнь
   1717
RU Inewth #22.03.2018 09:05  @m-s Gelezniak#20.03.2018 18:05
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.>>> А три года этого дурдома без перерыва не в счет?
Ты так говоришь, как будто этом дурдоме главврачем был. Сдается мне, что нет. Такие как ты и определяли облик этого учреждения.
От Старого тебе персональный привет.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/.../#message1751951
   1818
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

RU m-s Gelezniak #22.03.2018 11:40  @Андрей1964#21.03.2018 14:31
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Бегать в любом случае на корабле и особенно в корме будешь вместе.
Андрей1964> Дружище....Я тебе напомню, что я начал службу свою как раз матросом-срочником и разжевывать мне не надо.
Напормнить стоит раз пошёт такой разговор. :)

m.G.>> Офицеры из тех что с головой, имели нормальные отношения с личным составом (не понибратство). И как правили чаще были в семье и не тащили туда весь накопленный негатив.
Андрей1964> Вот давай мне про нормальные офицерские головы не будем.Давай начнём с нормальных голов у личного состава. Хорошо? И знаешь почему? Отвечу - потому что матроса драть за проколы в службе офицера драть не будут, а вот офицера

Есть сто один способ "выдрать" своих подчиненных особенно по карасёвке. Начиная с нарядов и кончая годками. :) Нюанс заключается в том что есть большая разница между экипажем держащим корабль у пирса несколько лет и ходовой не вылезающий из морей. В первом случае этот экипа превращается в обычную ВЧ со всеми "прелестями подобного существования" а корабль в плавказарму с элементами проворачивания.
В ходовом экипаже всё несколько по другому, по крайней мере там где мне служить пришлось. Дурдома в базе хватало, но всё резко менялось с принятием корабля и подготовкой к выходу в море. Там в первую очередь стояла подготовка ЛС к несению вахты. Тоже не без дурдома для карасей (на то они и "караси" :) "все ими были" :) ) Но даже самым озверевшим годкам и офицерам нет ни малейшего желания нести двухсменку и перепроверять или выполнять обязанности за подчинённых. Поэтому тебя будут натаскивать всеми доступными средствами и ещё и следить за тобой при первых несениях вахты при введёной ГЭУ. Ибо это корма а не "люксы". И "война" в корме начинается с команды по вводу бортов. И заканчивается с расхолаживанием. И при нештатках (даже не аварийках) ковыряются все. Вплоть до комдива раз. Историю с конденсатным тоже рассказывал. Я то в него просто лез сетку очистить чтобы колодец осушить можно было, а все остальные, свободные от вахты и сна (ибо выспаться надо иначе дури нагородишь), потом мыли трюм. Во главе с КДД в ранге кап. три. Ибо лишних рук в корме нет. А люксов что то делать в машине при введёном борте не допустишь.

m.G.>> Асфальт в тех местах зимой скорее проблема. Скользит. А дорога эта в нескольких местах - "серпантин", проложенный по склону сопки или скалы по полке пробитой взрывами.
Андрей1964> Чтобы понять, что дорога на Большой земле это автобан в сравнении через зимнюю дорогу через перевал Муста-Тунтури))))). Там дорогу - грунтовку построили во время войны))))

Не буду спорить всем доставались свои дороги и "дороги" и приключения на них.
Это в словах не передашь по ним поездить надо. :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #22.03.2018 11:47  @Андрей1964#21.03.2018 14:34
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> А три года этого дурдома без перерыва не в счет? С учетом таки "командиров" как Андрюша?
Андрей1964> Спасибо за Андрюшу))))) матросу Железняку, который шёл в Одессу, а вышел к Херсону :D У тебя три года закончились через три года :) , а у офицера этот дурдом всю жизнь

Ну что поделать. Человек (Эндрю) скатился до хаянья твоих командиров не зная их. А это последнее дело.
За это не уважают.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Inewth #22.03.2018 12:58  @m-s Gelezniak#22.03.2018 11:47
+
-1
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> Ну что поделать. Человек (Эндрю) скатился до хаянья твоих командиров не зная их. А это последнее дело.
Ты хаешь целый Центр имени Хруничева и каждого сотрудника в отдельности. Так что уважения и сам не жди.

:) Кстати. Твоя яростная подружка на ФНК стырила чужой НИК - Grumant, и заваливает меня своими посланиями, оригинально выражая симпатию. Открыто на форум не пишет - боится, что забанят за чужой ник.
   1818
Это сообщение редактировалось 22.03.2018 в 18:35
RU Андрей1964 #23.03.2018 11:57  @m-s Gelezniak#22.03.2018 11:40
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

m.G.> Напормнить стоит раз пошёт такой разговор. :)

Ну давай рассказывай про волны выше сельсовета :) Послушаю, может чего нового в ВМФ приключилось

m.G.> Есть сто один способ "выдрать" своих подчиненных

Знаю около 200 :)
   1717
RU m-s Gelezniak #27.03.2018 17:39  @Андрей1964#23.03.2018 11:57
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Напормнить стоит раз пошёт такой разговор. :)
Андрей1964> Ну давай рассказывай про волны выше сельсовета :) Послушаю, может чего нового в ВМФ приключилось

Зачем. У всех были свои отличия в службе. Что то доказывать бессмысленно. Каждый мерит по собственной шапке опыту. При этом думает что везде так. :)
m.G.>> Есть сто один способ "выдрать" своих подчиненных
Андрей1964> Знаю около 200 :)
Ну так... .
Но могут и ответить. Если несправедливо "в край". Одному на погрузке баночка "В-64" на голову упала. Спасла шапка. Комиссовали... .

А поиски старпомом лично, всех сапог экипажа (нашёл, зараза, в подвале казармы) это и разряда лёгких шалостей которые приятно вспомнить. :)
Старпом из-за чего-то взъелся на годков. Заставил всех сапоги надеть.
Как результат, на следующий день утреннее построение, все в хромачах в том числе и караси. В казарме ни одного сапога.
Вот так дурели в казарме. :)

Хватало и невесёлого. На моей памяти три побега. Два в Оленьей, Зимой. Результат когда "гоняли дрищей" и перегнули палку. Одного поймали сразу пытался уйти на материк на перекладных. Подсаживался в машины. Другой был похитрее. Пытался перезимовать в подвале, (сухарей заготовил). Пересидел бы. Но захотел свежим воздухом подышать. Спалился. Видок был мягко говоря не строевой.
Ну и последний случай не у нас. Деталей уже не помню. Но чел ушёл а автоматом и полными рожками. Открыл стрельбу. Ловили всем полуостровом. из экипажей формировались мобильные группы. В комендатуре группа получала автоматы, по два снаряжённых рожка и невскрытый ящик патронов, сухпаи па три дня по моему. И на скотовоз (крытый брезентом Урал). Не тёплый КУНГ.
Поймали не мы. А вот сопровождать пришлось. Даже поговорили немного. Парню при самом лучшем раскладе светил дисбат.
Вот так.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 27.03.2018 в 17:56
LT Bredonosec #27.03.2018 23:57  @m-s Gelezniak#27.03.2018 17:39
+
-
edit
 
m.G.> Результат когда "гоняли дрищей" и перегнули палку.
и вот нафига, спрашивается, было?
   26.026.0
RU m-s Gelezniak #28.03.2018 09:27  @Bredonosec#27.03.2018 23:57
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Результат когда "гоняли дрищей" и перегнули палку.
Bredonosec> и вот нафига, спрашивается, было?

Годки гоняли, почему спрашивается, да потому что их также гоняли. Итд.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Андрей1964 #28.03.2018 13:11  @m-s Gelezniak#27.03.2018 17:39
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

m.G.> Зачем. У всех были свои отличия в службе. Что то доказывать бессмысленно.

Твои ответы говорят только о том, что ничего во взаимоотношениях л/с и отцов - командиров не меняется :) Уж поверь на слово


m.G.> Как результат, на следующий день утреннее построение, все в хромачах в том числе и караси. В казарме ни одного сапога.

Класс...Если зимой было дело, то были бы отправлены всей звездотой на строевые...Часа на три. Как, думаешь поумнели бы?

m.G.> Хватало и невесёлого. На моей памяти три побега.

С полуострова бежать крайне тяжело летом, а зимой тем паче. В 86 боец ушёл в зиму. Нашли весной - не дошёл до погранцов метров 300. Сильный снегопад и метель. Искали пару недель
В 91 два оленя на лыжах собрались валить. Фуфлыжники)))). Дошли до Б.Озерко и сдались дежурному.
Были уходы и летом...Тогда снаряжали Урал, пару бочек соляры и на перевал...А на перевале красота летом...Гранаты немецкие - колотухи в идеале, цинки с патронами. Я немецкие самодельные шашки нашёл.
И всё таки летом один ушёл :) Нашли во Владимирской губернии, дома. Как ушёл не понятно. Речка Титовка в отдельных местах колючкой была перегорожена - погранзона.
   1717
RU m-s Gelezniak #28.03.2018 14:39  @Андрей1964#28.03.2018 13:11
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Зачем. У всех были свои отличия в службе. Что то доказывать бессмысленно.
Андрей1964> Твои ответы говорят только о том, что ничего во взаимоотношениях л/с и отцов -
> командиров не меняется :) Уж поверь на слово.

У меня опыт службы в трёх экипажах не считая прикомандирований. Везде по разному. Вернее что то совпадало. Что то отличалось. Больше всего "понравилось" у Маковетского. Попал в экипажный отпуск. Вот где был полный П*здец в казарме.

m.G.>> Как результат, на следующий день утреннее построение, все в хромачах в том числе и караси. В казарме ни одного сапога.
Андрей1964> Класс...Если зимой было дело, то были бы отправлены всей звездотой на строевые...Часа на три. Как, думаешь поумнели бы?

Не-е, там была боевая ничья. :) По теме сапог всё вернулось "на своя круги", то есть в сапогах ходили только караси, но так как наезд был на старшего офицера экипажа, троица из зачинщиков отсидела несколько суток на губе. Всё по справедливости. Экипаж готовился корабль принять поэтому командиры начинали голову включать, а не устраивать "репрессии всем за одного".

m.G.>> Хватало и невесёлого. На моей памяти три побега.
Андрей1964> С полуострова бежать крайне тяжело летом, а зимой тем паче. В 86 боец ушёл в зиму. Нашли весной - не дошёл до погранцов метров 300. Сильный снегопад и метель. Искали пару недель
Андрей1964> В 91 два оленя на лыжах собрались валить. Фуфлыжники)))). Дошли до Б.Озерко и сдались дежурному.
Андрей1964> Были уходы и летом...Тогда снаряжали Урал, пару бочек соляры и на перевал...А на перевале красота летом...Гранаты немецкие - колотухи в идеале, цинки с патронами. Я немецкие самодельные шашки нашёл.
Андрей1964> И всё таки летом один ушёл :) Нашли во Владимирской губернии, дома. Как ушёл не понятно. Речка Титовка в отдельных местах колючкой была перегорожена - погранзона.

Рассказал как было. Стоит только добавить что во втором случае парень мог спокойно уйти, подготовился неплохо пересидел пока две недели кипеш был. Уже всё вроде утиомирилось посчитали что где то замёрз. И поиски бессмысленны. "Весной оттаит". Но спалился на небритой чумазой морде на улице.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Inewth #28.03.2018 22:04  @m-s Gelezniak#28.03.2018 14:39
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> У меня опыт службы в трёх экипажах не считая прикомандирований.
П-р-о-с-т-р-е-л-т-а-м-п-о-н-а.

m.G.> При повторных проверках прострелом тампонов по магистралям обнаружилась грязь.
Сказано здесь:

Как обстоят дела по Ангаре? [m-s Gelezniak#28.03.18 15:30]

… … Никак. Есть требования по чистоте баков и магистралей которые соблюдены не были. И в таком виде ЦиХ сдал модуль заказчику в лице РККЭ. При повторных проверках прострелом тампонов по магистралям обнаружилась грязь. А в последствии и стружка в самих баках. Фото у Зака смотри.// Космический
 
   1818
RU Андрей1964 #29.03.2018 09:32  @m-s Gelezniak#28.03.2018 14:39
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

m.G.> Не-е, там была боевая ничья. :) По теме сапог всё вернулось "на своя круги", то есть в сапогах ходили только караси

Глупость несусветная...Понятно, что корабль не берег, НО...хромачи на Севере для повседневной носки (я за свой)))) полуостров) это пустой понт для приезжих. Много в хромачах по снегу не побегаешь. У нас сапоги таскали все, включая офицеров...Ноги дороже
   1818
RU m-s Gelezniak #29.03.2018 10:08  @Андрей1964#29.03.2018 09:32
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Не-е, там была боевая ничья. :) По теме сапог всё вернулось "на своя круги", то есть в сапогах ходили только караси
Андрей1964> Глупость несусветная...Понятно, что корабль не берег, НО...хромачи на Севере для повседневной носки (я за свой)))) полуостров) это пустой понт для приезжих. Много в хромачах по снегу не побегаешь. У нас сапоги таскали все, включая офицеров...Ноги дороже

Как раз нормально с толстыми носками. В учебке набегались в сапогах до крови и заражений. Ну нет у народа опыта носки сапог с портянками на гражданке :). Да и скользко в них. А в базе зимой на улице не особо то и болтались. Построения и те зимой в казарме в центральном проходе. Экипаж занимал пол этажа стандартной северной четыреэтажки.
Понты эти с корабля. Были экипажи где насадили уставщину. Так там в пятом бис такой шмон керзой был что топор вешать можно было. С учётом того что в этом же отсеке и офицерские каюты и каюткомпания то в экипаже держащем корабль, сапоги практиковались не часто. Построения на пирсе все в хромочах или прогарах. Если камбуз на корабле не работал, а ходили на камбуз в базе то тоже в ботинках.
А на работы или ещё куда подальше можно было и сапоги достать. :)
С кальсонами тоже забавно по приходу молодых их рундуки шмонались и все кальсоны рвались на тряпки сразу или выкидывались вводу. Считалось западло носить кальсоны. Почему? Для меня до си пор загадка. Вместо ни присылались или покупались спортивные костюмы.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 29.03.2018 в 10:19
RU m-s Gelezniak #29.03.2018 10:20  @Inewth#28.03.2018 22:04
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> У меня опыт службы в трёх экипажах не считая прикомандирований.
Inewth> П-р-о-с-т-р-е-л-т-а-м-п-о-н-а.
m.G.>> При повторных проверках прострелом тампонов по магистралям обнаружилась грязь.
Inewth> Сказано здесь:
Inewth> Как обстоят дела по Ангаре? [m-s Gelezniak#28.03.18 15:30]

Штуцер, у тебя вчера База нормально работала?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU ReST #29.03.2018 10:24  @m-s Gelezniak#29.03.2018 10:08
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
m.G.> С кальсонами тоже забавно

Сапоги и кальсоны это сапоговское.

Кальсоны опускались на подготовку сапливчиков. Для осенников это актуально было.
   1818
RU m-s Gelezniak #29.03.2018 10:27  @ReST#29.03.2018 10:24
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> С кальсонами тоже забавно
ReST> Сапоги и кальсоны это сапоговское.
ReST> Кальсоны опускались на подготовку сапливчиков. Для осенников это актуально было.

Ну я весенний был. :)
А в сапоги если действительно надо было влезали все причем без принуждения.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Inewth #29.03.2018 10:54  @m-s Gelezniak#29.03.2018 10:20
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> Штуцер, у тебя вчера База нормально работала?
Нормально

Ты требовал "запорную часть"?
Пожалуйста:

Как обстоят дела по Ангаре? [Inewth#28.03.18 22:12]

… Ну вот, получи. Если ты матчасть знаешь, сразу скажешь, что за клапан, откуда и какая пара уплотнения. Если нет - учи матчасть, чайник.// Космический
 
   1818
Это сообщение редактировалось 29.03.2018 в 11:01
RU m-s Gelezniak #29.03.2018 11:05  @Inewth#29.03.2018 10:54
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Штуцер, у тебя вчера База нормально работала?
Inewth> Нормально
Inewth> Ты требовал "запорную часть"?
Inewth> Пожалуйста:
Inewth> Как обстоят дела по Ангаре? [Inewth#28.03.18 22:12]

Фото покажи и посмотри как это будет работать "со стружкой".
Жопой вилять не надоело ещё?
Ты же вчера типпа "устал". Отдхонул? Можно продолжить.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Inewth #29.03.2018 11:10  @m-s Gelezniak#29.03.2018 11:05
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> Фото покажи и посмотри как это будет работать "со стружкой".
Тебя чертеж не устраивает? Что за клапан, где стоит, знаешь? :)
   1818
RU Inewth #29.03.2018 11:13  @m-s Gelezniak#29.03.2018 11:05
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> Ты же вчера типпа "устал". Отдхонул? Можно продолжить.
Не всю же ночь тебя лицом по матчасти возить. До 22 часов достаточно. Это ты слился вчера.
   1818
RU m-s Gelezniak #29.03.2018 11:29  @Inewth#29.03.2018 11:10
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Фото покажи и посмотри как это будет работать "со стружкой".
Inewth> Тебя чертеж не устраивает? Что за клапан, где стоит, знаешь? :)
Нет.
И это не чертёж а трёхмерная сборка. Без каких либо следов принятия.
Разговор про конкретные вещи в металле. Изволь железку в студию. "закрытого" в ней ничего нет.
И ты ушёл от вопроса как ЭТО будет работать со стружкой. Да просто с загрязнителями.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru