Россия упустила возможность иметь свою флагманскую компанию на мировом рынке навигации.

Российская фирма «Транзас», один из лидеров мирового рынка морских навигационных систем - продана финнам
 
1 2 3
Недавно Президент прилюдно заявил о курсе на создание в России "циффровой экономики".
В России в 1990 году была создана фирма "Транзас", занимающаяся созданием электронных морских навигационных систем и морских тренажеров. В настоящее время у «Транзаса» 35% МИРОВОГО рынка цифровой навигации и 45% МИРОВОГО рынка морских тренажеров, использующихся для обучения капитанов. То есть российская фирма до сегодняшнего дня являлась лидером по производству весьма специфического высокотехнологичного продукта! Являлась одним из весомых подтверждений, что Россия остается великой морской державой.
И внезапно - на днях международно признанная российская фирма "Транзас" продана зарубежному покупателю, финской корпорации Wärtsilä! Ошеломляющая новость! Россия теряет ориентацию в море - ЭкспертРУ
"В 2011 году блокирующий пакет «Транзаса» выкупил холдинг «Промышленные инвесторы», возглавляемый Сергеем Генераловым. Теперь он продал 100% компании финнам; стоимость предприятия, по оценке, приведенной в пресс-релизе Wärtsilä, — 210 млн евро. В отрасли такую оценку называют до обидного низкой для «Транзаса», который создал системы управления движением судов, использующиеся в сотне портов мира. С другой стороны, «Промышленные инвесторы» на входе купили блокпакет очень дешево из-за внутренних сложностей в компании. «Инвестор, скорее всего, понял, что это очень тяжелый специализированный труд и больших прибылей здесь не получишь, — говорит Владимир Васильев. — В России в области навигационного оборудования много проектов на грани выживания".
Наши власти действительно настолько тупые, что Россия упустила возможность иметь свою флагманскую компанию на мировом рынке навигации?
 65.0.3325.18165.0.3325.181
> Наши власти действительно настолько тупые, что Россия упустила возможность иметь свою флагманскую компанию на мировом рынке навигации?
А причем тут власти?
В Транзасе сроду не было госкапитала - это частная контора.
 61.0.3163.7961.0.3163.79
> А причем тут власти? В Транзасе сроду не было госкапитала - это частная контора.
1. У владельцев фирмы, создающей весьма специфичный, но пользующийся мировым спросом продукт, в 2011 г. возникли "внутренние трудности". Власти не оценили важность приоритета России в морских информационных технологиях и не удосужились помочь фирме. Тогда ее владельцы были вынуждены продать свой бизнес, пока что в России.
2. Власти не оценили важность приоритета России в морских информационных технологиях: "Инвестор, скорее всего, понял, что это очень тяжелый специализированный труд и больших прибылей здесь не получишь, — говорит Владимир Васильев. — В России в области навигационного оборудования много проектов на грани выживания".
Это был готовый высокотехнологичный российский продукт. Стратегический продукт - морская навигация. Теперь - финский.
 65.0.3325.18165.0.3325.181
> Тогда ее владельцы были вынуждены продать свой бизнес, пока что в России.
Вот именно - в РФ.
И не продать бизнес, а привлечь инвесторов, поделившись с ними акциями ЗАО.

> "Инвестор, скорее всего, понял, что это очень тяжелый специализированный труд и больших прибылей здесь не получишь".
Инвестор тупо решил, что продав финнам он больше денег получит - он же и пришел ради денег

> Это был готовый высокотехнологичный российский продукт. Стратегический продукт - морская навигация. Теперь - финский.
Скажем так - контрольный пакет у финнов. R&D все также у нас. И финны его купили вовсе не из-за навигации как таковой. К слову - основная доля продаж по навигации у Транзаса - вовсе не отечественные, а тем более не военные, суда.
Посему - военные особо и не потеряли.
А гражданские - ну тут моряки скорее подскажут - какая доля наших гражданских судов ходит под отечественным флагом?
 61.0.3163.7961.0.3163.79
> финны его купили вовсе не из-за навигации как таковой. К слову - основная доля продаж по навигации у Транзаса - вовсе не отечественные, а тем более не военные, суда.
Разве речь об отечественных судах? Об отечественных морских навигационных и тренажерных программах. На нашем российском софте работают навигационные комплексы ТРЕТИ судов МИРОВОГО флота. Ну кроме самых примитивных, где еще пользуются бумажными картами, магнитными компасами и вертушечными лагами. :D
 65.0.3325.18165.0.3325.181
> На нашем российском софте работают навигационные комплексы ТРЕТИ судов МИРОВОГО флота.
И?
В чем проблема? На шильдике российского флага нет. Ключевой слоган Транзаса тоже на английском.
R&D как был, так и останется в СПб и полученные деньги разработчики все также будут тратить в РФ.
А операционные системы и железо по части компонентов - импортные.
 61.0.3163.7961.0.3163.79
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

info

аксакал

yacc> В чем проблема? На шильдике российского флага нет. Ключевой слоган Транзаса

Транзас иностранная компания с офисом в СПБ. Юридическая регистрация-Ирландия

С дочками по всему миру

Генералов бывший министр в Правительстве РФ и бывший депутат ГД. Деньги на развитие компании получал от Правительства РФ.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

yacc

старожил
★★☆
info> Транзас иностранная компания с офисом в СПБ. Юридическая регистрация-Ирландия
В СПб не офис, а центр разработок. Офис как раз в Ирландии.

info> Генералов бывший министр в Правительстве РФ и бывший депутат ГД. Деньги на развитие компании получал от Правительства РФ.
Когда Генералов был депутатом был еще переходный период от ельциновского времени - бизнес легально сидел в депутатах и бегал от налогов.
 61.0.3163.7961.0.3163.79
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

info

аксакал

info>> Транзас иностранная компания с офисом в СПБ. Юридическая регистрация-Ирландия
yacc> В СПб не офис, а центр разработок. Офис как раз в Ирландии
пнятное дело. Основные разработки ведутся в Питере

yacc> Когда Генералов был депутатом был еще переходный период от ельциновского времени - бизнес легально сидел в депутатах и бегал от налогов.

Поэтому переживать не стоит,что РФ потеряла основного разработчика морской электроники.
он утерян давно. Все останется как и было. А то,что Вяртсиля старается все иметь в одних руках- это верное решение

Тренажеры они делали хорошие и для судоводителей и механиков
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  65.0.3325.18165.0.3325.181

yacc

старожил
★★☆
info> Поэтому переживать не стоит,что РФ потеряла основного разработчика морской электроники.
info> он утерян давно.
Транзас вел дела через зарубежные компании еще в 90-е.
Международный сертификат на электронные карты получила в 1999 компания Transas Marine Ltd
будучи еще в Портсмуте (Англия)
И ЛЛойдовскую награду тоже получало английское юр.лицо.
В Ирландию офис переместился уже позже, в рамках оптимизации издержек.

info> Тренажеры они делали хорошие и для судоводителей и механиков
Почему делали?
Их все также в Спб делать и будут.
Несмотря на казусы юр.лиц и регистраций - да, это сделано российскими специалистами.
 61.0.3163.7961.0.3163.79
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал

yacc> Их все также в Спб делать и будут.
yacc> Несмотря на казусы юр.лиц и регистраций - да, это сделано российскими специалистами.
Вопрос теперь в том,какое направление разработок придаст Транзасу Вяртсиля.
Не думаю,что их особенно интересуют тренажеры и карты. По сути купили они головы специалистов.

Они же не только разрабатывали, а устанавливали много аппаратуры на новостроях и при переоборудовании судов
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 02.04.2018 в 10:57

yacc

старожил
★★☆
info> Они же не только разрабатывали, а устанавливали много аппаратуры на новостроях и при переоборудовании судов
Там вообще спектр продуктов очень большой. Даже в 1999-2002 когда я там работал.
И спецы высококлассные

info>Не думаю,что их особенно интересуют тренажеры и карты.
Нет смысла отказываться от бизнеса, который занимает значительную часть мирового рынка в своей нише.
Разве что можно перепродать еще более задорого.
 61.0.3163.7961.0.3163.79
+
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
ТРАНЗАСОВ много разных
"Транзас Навигатор" вполне покупает и продает в Питере, сидит по тому-же адресу: г. Санкт-Петербург, Малый. пр. В. О., д. 54, к. 4
"Кронштадт" и т.д. Крупнейший разработчик бортового оборудования объяснил, зачем меняет имя :: Общество :: РБК
все тлен  65.0.3325.18165.0.3325.181

info

аксакал

yacc> Там вообще спектр продуктов очень большой. Даже в 1999-2002 когда я там работал.
yacc> И спецы высококлассные

Сталкивался,но в 1995м тренажер GMDSS
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  65.0.3325.18165.0.3325.181

yacc

старожил
★★☆
A.I.> ТРАНЗАСОВ много разных
Их еще в 90-х много было.
 61.0.3163.7961.0.3163.79

3X

аксакал
★☆
TRANSAS-это еще советская компания
Компания «Транзас» основана в 1990 году в Ленинграде (СССР) как разработчик и производитель морского бортового оборудования: электронно-картографических систем и морских электронных карт.

В 1990-ых годах «Транзас» становится одной из первых компаний в мире, предлагающих ЭКНИС (электронно-картографические и навигационные системы). В 1999 г. «Транзас» стал первой в мире компанией, получившей ECDIS Type Approval Certificate[1].

В 2014-2015 годах в результате реорганизации «Транзас» была выделена и создана «Группа Кронштадт», которая вошла в состав АФК «Система» в конце 2015 года и занимается развитием продуктов и решений для авиационной отрасли, включая беспилотные решения, а также продуктов и решений для безопасности и профтехобразования[4].

На сегодняшний день«Транзас» занимает 45% мирового рынка морских тренажёров и свыше 30% рынка морских электронно-картографических систем. Системы управления движением судов производства «Транзаса» установлены в 100 портах более 55 стран мира
 
 55

3X

аксакал
★☆
info> Юридическая регистрация-Ирландия
Портсмут, Великобритания
 55

3X

аксакал
★☆
info> переживать не стоит он утерян давно. Все останется как и было. А то,что Вяртсиля
можно было и приобрести, вместе с Вяртсиля, переживать есть за что
 55

yacc

старожил
★★☆
3X> TRANSAS-это еще советская компания
Нет.
Советская компания - это СБТ. Слово TRANSAS и сама компания возникли уже в РФ.
 61.0.3163.7961.0.3163.79

3X

аксакал
★☆
yacc> Советская компания - это СБТ. Слово TRANSAS и сама компания возникли уже в РФ.
:) ну, поменяли название, смысл не меняется, компания основана в СССР

По ступенькам вверх

Николай Лебедев: «Стратегия экспансии на внешние рынки – недешевая по своей сути, дорогое удовольствие. Но это направление, где инвестиции полностью оправданны» //  expert.ru
 
В 1990 году «Транзас» основали четыре человека: Николай Лебедев, Николай Мужиков, Евгений Комраков, Виктор Годунов. Через 20 лет состав топ-менеджмента не изменился
 
 55
Это сообщение редактировалось 02.04.2018 в 12:52

yacc

старожил
★★☆
3X> :) ну, поменяли название, смысл не меняется, компания основана в СССР
Смысл сильно поменялся.
Не поменялись отцы-основатели: Лебедев, Комраков, Мужиков, правда Годунова уже нет.
 

3X

аксакал
★☆
yacc> Смысл сильно поменялся.
в чем смысл поменялся?
основатель компании говорит так: В мае 1990 года мы образовали «Транзас».
где здесь иной смысл? :)
 55
Это сообщение редактировалось 02.04.2018 в 13:04

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Смысл сильно поменялся.
3X> в чем смысл поменялся?
В юридическом плане. Смысл слов Лебедева - "будующий Транзас".
Отцов-основателей я знал лично, хотя работал интенсивно именно с Годуновым.
 

yacc

старожил
★★☆
yacc> Международный сертификат на электронные карты получила в 1999 компания Transas Marine Ltd
yacc> будучи еще в Портсмуте (Англия)
Я ошибся.
Не в Портсмуте, а в Саутгемптоне
Прикреплённые файлы:
navisalor_cert.jpg (скачать) [548x836, 85 кБ]
 
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

A.I.>> ТРАНЗАСОВ много разных
yacc> Их еще в 90-х много было.
Смотрите до чего доходит :)

Генералов уводит компанию из РФ

Транзас ирландская компания, информация общеизвестная, а минусы ставят мне. Какое то всеобщее помешатешльство :D:D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  65.0.3325.18165.0.3325.181
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru