[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 132 133 134 135 136 250
RU gf[fhm #03.04.2018 01:36  @Степан#10.03.2018 19:11
+
-
edit
 

gf[fhm

новичок

с.т.>>> редукторы надо делать
Traveler>> Делай :D
Traveler>> За 10 лет справишься?
Степан> Если ОДК (куда входит и "Сатурн"),или ОСК выкупит у государства 90% акций "Звезды -Редуктор", где сейчас идёт имитация сборки Р055, даст всем волшебного пенделя, запустит все станки, нагрузит конструкторов и технологов, то года через 2-3 можно получить аналог установки М9. Ну а потом, меняя в редукторах шестерни под разную редукцию и мощность можно слепить любую ГЭУ из имеющихся в наличии ГТД (М90, м70, м75) А имея такую линейку редукторов и используя новые технологии и материалы можно спокойно работать на будущее. Во сказку написал, аж самому смешно :D

Можно узнать ваше мнение по использованию гидропривода в качестве передачи мощности от двигателя к винту? Вроде есть разработка гидромашин мегаватного класса. Движок крутит гидронасос регулируемый (обороты от 1 до 2000 в мин. с высоким кпд) по трубопроводам передает в гондолу с гидромотором и получением оборотов на винте от 0 и скажем до 300 об в мин. отсутствует редуктор, валопровод, дейдвуд, муфта отключения. движок заводится с включенным насосом а минимуме, постепенно добавляем обороты. регулировка автоматикой, движок работает в оптимальном для него режиме.
   59.059.0
+
-
edit
 

gf[fhm

новичок

Реверс-редукторная передача замена на гидрообъемную трансмиссию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Можно узнать ваше мнение по использованию гидропривода в качестве передачи мощности от двигателя к винту? Есть отечественная разработка высокомоментных гидромашин мегаватного класса. (не лопастной и не радиально-поршневой) Движок крутит гидронасос регулируемый (обороты от 1 до 2000 в мин. с высоким кпд) по трубопроводам передает в выносную гондолу с гидромотором и получением оборотов на винте от 0 и скажем до 300 об в мин. отсутствует редуктор, валопровод, дейдвуд, муфта отключения. движок заводится с включенным насосом на минимуме, постепенно добавляем обороты. регулировка автоматикой, движок работает в оптимальном для него режиме. движок можно устанавливать в любом месте судна, не амортизаторах. трубопроводы можно дублировать.
Спасибо за ваше мнение.
   59.059.0
RU Степан #03.04.2018 10:41  @gf[fhm#03.04.2018 01:36
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

gf[fhm> Можно узнать ваше мнение по использованию гидропривода в качестве передачи мощности от двигателя к винту? Вроде есть разработка гидромашин мегаватного класса. Движок крутит гидронасос регулируемый (обороты от 1 до 2000 в мин. с высоким кпд) по трубопроводам передает в гондолу с гидромотором и получением оборотов на винте от 0 и скажем до 300 об в мин. отсутствует редуктор, валопровод, дейдвуд, муфта отключения. движок заводится с включенным насосом а минимуме, постепенно добавляем обороты. регулировка автоматикой, движок работает в оптимальном для него режиме.
По моему скромному мнению такая схема подходит для маломерных судов (лодки, катера) у любителей. Схема дизель-редуктор-винт, или дизель-генератор-эл.мотор-винт проще, надёжней и дешевле. А жёсткость и вес выносной гондолы с гидромотором при упоре винта на больших мощностях? Для любителей.ИМХО.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

gf[fhm> Можно узнать ваше мнение по использованию гидропривода в качестве передачи мощности от двигателя к винту?
да не вопрос. осталось решить дофига и кучу проблем, согласно эксплуатационным возможностям.
Это типа холодильники, утечки, техобслуживание(при таких мощностях на сколько хватит масла от замены до замены?)ну и КПД будет пониже, чем при других передачах
в этом плане ЭД на данный момент предпочтительнее--все то же самое, только на электричестве
   59.059.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
gf[fhm>> Можно узнать ваше мнение по использованию гидропривода в качестве передачи мощности от двигателя к винту?
serg1610> да не вопрос. осталось решить дофига и кучу проблем, согласно эксплуатационным возможностям.
Ну для маломерных и не очень маломерных судов уже давно используется, раньше, чем пришло электродвижение. Да и сейчас ингода тоже, потому, что отработано и недорого.

Hydro-Armor - Production d'engins hydromécaniques

La société Hydro Armor basée à Plouézoc'h dans le Finistère (Bretagne, France) conçoit, produit et teste des propulseurs et grues marines hydrauliques. //  www.hydro-armor.fr
 

serg1610> в этом плане ЭД на данный момент предпочтительнее--все то же самое, только на электричестве
Если она есть.
   1818
IE Shoehanger #03.04.2018 13:54
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Горючее масло под высоким давлением? На электросхему хоть радар или бластер вешай. А здесь что? Фритюрницу?
   
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> в этом плане ЭД на данный момент предпочтительнее--все то же самое, только на электричестве
LtRum> Если она есть.
это другой уже вопрос.
Помнится в курсовой попалось задание пересчитать реверс редукторную передачу от 3Д6 на гидромеханическую
сбегал к железнодорожникам и скатал у них))))))--какой-то маневровый маломерок с гидропередачей---только пацаны сказали, что зимой он к рельсяам примерзал и не мог тронуться с места--водила вылазил и толкал его))))))
за находчивость даже пересдавать не пришлось)))))
поэтому гидравлика хоть и дает плавность передачи, но проблем слишком много
   59.059.0
RU gf[fhm #04.04.2018 01:06  @Степан#03.04.2018 10:41
+
-
edit
 

gf[fhm

новичок

gf[fhm>> Можно узнать ваше мнение по использованию гидропривода в качестве передачи мощности от двигателя к винту? Вроде есть разработка гидромашин мегаватного класса. Движок крутит гидронасос регулируемый (обороты от 1 до 2000 в мин. с высоким кпд) по трубопроводам передает в гондолу с гидромотором и получением оборотов на винте от 0 и скажем до 300 об в мин. отсутствует редуктор, валопровод, дейдвуд, муфта отключения. движок заводится с включенным насосом а минимуме, постепенно добавляем обороты. регулировка автоматикой, движок работает в оптимальном для него режиме.
Степан> По моему скромному мнению такая схема подходит для маломерных судов (лодки, катера) у любителей. Схема дизель-редуктор-винт, или дизель-генератор-эл.мотор-винт проще, надёжней и дешевле. А жёсткость и вес выносной гондолы с гидромотором при упоре винта на больших мощностях? Для любителей.ИМХО.

пример. вес 8мВт двухскоростного редуктора РРД12000 26 тонн 50 млн руб а регулируемого насоса 2-3 тонны 5 млн руб. валопровод 50 метров мин 25 тонн. электропривод азипод стоимость зашкаливает характеристики проигрывают гидромотору. дорогое обслуживание и дорогостоящая коммутационное оборудование.
Основные преимущества гидропривода
• широкий диапазон бесступенчатого регулирования частоты вращения от 1-4 об/мин до 2500 об/мин , что для электромоторов трудно реализуемо;
• большая передаваемая мощность на единицу массы привода (масса гидравлических машин примерно в 10-15 раз меньше массы электрических машин такой же мощности);
• возможность получения больших сил и мощностей при малых размерах и весе передаточного механизма;
• реверс;
• возможность равномерного распределения усилий при одновременной передаче на несколько приводов;
• работа двигателя в оптимальных режимах;
• установка двигателей в моторном отсеке или на палубе
Высокое быстродействие гидропривода. Операции пуска, реверса и останова выполняются гидроприводом значительно быстрее, чем другими приводами. Это обусловлено малым моментом инерции исполнительного органа гидродвигателя (момент инерции вращающихся частей гидромотора в 5... 10 раз меньше соответствующего момента инерции электродвигателя).
Простота и надежность защиты гидравлических приводов от перегрузки, и точный контроль действующих усилий позволяют использовать их при работе по жестким упорам с длительной остановкой гидравлического двигателя под нагрузкой и обеспечивают надежность и безотказность эксплуатации приводов..
Высокая удельная мощность гидропривода, т. е. передаваемая мощность, приходящаяся на единицу суммарного веса элементов. Этот параметр у гидравлических приводов в 3-5 раз выше, чем у электрических, причем данное преимущество возрастает с ростом передаваемой мощности.
   59.059.0
+
-
edit
 

gf[fhm

новичок

гидропривод.
пример. вес 8мВт двухскоростного редуктора РРД12000 26 тонн 50 млн руб а регулируемого насоса 2-3 тонны 5 млн руб. валопровод 50 метров мин 25 тонн. электропривод азипод стоимость зашкаливает (десятки миллионов долларов)характеристики проигрывают гидромотору. дорогое обслуживание и дорогостоящая коммутационное оборудование.
Основные преимущества гидропривода
• широкий диапазон бесступенчатого регулирования частоты вращения от 1-4 об/мин до 2500 об/мин , что для электромоторов трудно реализуемо;
• большая передаваемая мощность на единицу массы привода (масса гидравлических машин примерно в 10-15 раз меньше массы электрических машин такой же мощности);
• возможность получения больших сил и мощностей при малых размерах и весе передаточного механизма;
• реверс;
• возможность равномерного распределения усилий при одновременной передаче на несколько приводов;
• работа двигателя в оптимальных режимах;
• установка двигателей в моторном отсеке или на палубе
Высокое быстродействие гидропривода. Операции пуска, реверса и останова выполняются гидроприводом значительно быстрее, чем другими приводами. Это обусловлено малым моментом инерции исполнительного органа гидродвигателя (момент инерции вращающихся частей гидромотора в 5... 10 раз меньше соответствующего момента инерции электродвигателя).
Простота и надежность защиты гидравлических приводов от перегрузки, и точный контроль действующих усилий позволяют использовать их при работе по жестким упорам с длительной остановкой гидравлического двигателя под нагрузкой и обеспечивают надежность и безотказность эксплуатации приводов..
Высокая удельная мощность гидропривода, т. е. передаваемая мощность, приходящаяся на единицу суммарного веса элементов. Этот параметр у гидравлических приводов в 3-5 раз выше, чем у электрических, причем данное преимущество возрастает с ростом передаваемой мощности.
Для прямой передачи КПД составляет 0.97-0.98,
КПД сложного редуктора+валолинии+муфты редко опускается ниже 0.89, на практике - 0.91-0.93.
КПД электропередачи = КПД генератора (0.98) * КПД преобразователя и проводов (0.97-0.98) * КПД электродвигателя (0.86-0.88) = 0.84 примерно!!!!!!!
кпд гидротрансмиссии чуть меньше электрического, но за счет работы движка на оптимальных оборотах и регулировкой оборотов винта от 1 до 300 экономия топлива очень существенна
благодарю за ответы буду рад продолжить тему.
   59.059.0
+
-
edit
 

gf[fhm

новичок

serg1610>>> в этом плане ЭД на данный момент предпочтительнее--все то же самое, только на электричестве
LtRum>> Если она есть.
serg1610> это другой уже вопрос.
serg1610> Помнится в курсовой попалось задание пересчитать реверс редукторную передачу от 3Д6 на гидромеханическую
serg1610> сбегал к железнодорожникам и скатал у них))))))--какой-то маневровый маломерок с гидропередачей---только пацаны сказали, что зимой он к рельсяам примерзал и не мог тронуться с места--водила вылазил и толкал его))))))
serg1610> за находчивость даже пересдавать не пришлось)))))
serg1610> поэтому гидравлика хоть и дает плавность передачи, но проблем слишком много

я имею ввиду гидрообъемную передачу в целом, а не замену редуктора на гидромуфту
   59.059.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

gf[fhm> я имею ввиду гидрообъемную передачу в целом, а не замену редуктора на гидромуфту
я и не писал про гидромуфту
выше прямо написано гидропередача--то есть выбрасывается РР и ставится насос, выбрасывются промежуточные валы и на гребной вешается гидромотор, ставится расходная цистерна и холодильник---для малых мощностей гидропередач хватает
кстати как вы решите проблему с рабочей жидкостью :ну при запуске на холостом идет прогрев до рабочей температуры--а на переменных режимах?--расходная цистерна с климат контролем? как обеспечите ресурс гидромотора?
   59.059.0
IE Shoehanger #04.04.2018 08:48  @gf[fhm#04.04.2018 01:06
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

> …

А для стендов Вы реверсивные гидротормозы производите на десятки МВт? Есть потребность в импортозамещении. Ну и мировой рынок до кучи захватите.
   
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
serg1610>>> в этом плане ЭД на данный момент предпочтительнее--все то же самое, только на электричестве
LtRum>> Если она есть.
serg1610> это другой уже вопрос.
...
serg1610> поэтому гидравлика хоть и дает плавность передачи, но проблем слишком много
Если разрабатывать заново для кораблей вообще, то я в целом согласен - затея не стоит выделки.
Но в ряде случаев - вполне даже применимо.
   1818

Trener

втянувшийся

serg1610>> поэтому гидравлика хоть и дает плавность передачи, но проблем слишком много

Кому и для чего необходима "плавность передачи"?

LtRum> Если разрабатывать заново для кораблей вообще, то я в целом согласен - затея не стоит выделки.
LtRum> Но в ряде случаев - вполне даже применимо.

Для яхт и малых прогулочных .

В приложении см. описание гидравлической пропульсивной системы из каталога Vetusa 2011г
 
   11.011.0

LtRum

аксакал
★★☆
Trener> Кому и для чего необходима "плавность передачи"?
В данном случае имелось ввиду, что нагрузка на двигатель передается плавно, без резкого повышения нагрузки.

Trener> Для яхт и малых прогулочных .
А 100т порожнем с г/п в 50т и 12уз это яхта или прогулочный теплоход? ;)
Выше я дал ссылку, там еще вспомогательные суда, самоходные баржи.
   1818

Trener

втянувшийся

Trener>> Кому и для чего необходима "плавность передачи"?
LtRum> В данном случае имелось ввиду, что нагрузка на двигатель передается плавно, без резкого повышения нагрузки.
Trener>> Для яхт и малых прогулочных .
LtRum> А 100т порожнем с г/п в 50т и 12уз это яхта или прогулочный теплоход? ;)
LtRum> Выше я дал ссылку, там еще вспомогательные суда, самоходные баржи.

Думаю,что 100т порожнем + 50 т-это немного,а вот 12 узлов - очень да же неплохо.
Случаи бывают разные. Для коммерческих судов основным параметром будет стоимость обслуживания, расход топлива + размер превоначальных инвестиций,а значит заказчик посчитал это для себя приемлемым вариантом.


Двигатель работает по своему алгоритму/кривой. Как заложишь в систему управления, так он нагрузку и будет принимать. Главное, что бы в перегруз не уходил. Тут бешенно газовать как на "девяточке" не получится.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 04.04.2018 в 16:27
RU gf[fhm #04.04.2018 16:34  @Заклинач змій#04.04.2018 08:48
+
-
edit
 

gf[fhm

новичок

>> …
Shoehanger> А для стендов Вы реверсивные гидротормозы производите на десятки МВт? Есть потребность в импортозамещении. Ну и мировой рынок до кучи захватите.
Гидротормозы? А зачем? гидромоторпПри остановке потока жидкости одним движением ручки гидрораспределителя жидкость сама останавливается. При таком же быстром переключении реверсивного потока происходит пуск обратных оборотов.
   59.059.0
+
-
edit
 

gf[fhm

новичок

gf[fhm>> я имею ввиду гидрообъемную передачу в целом, а не замену редуктора на гидромуфту
serg1610> я и не писал про гидромуфту
serg1610> выше прямо написано гидропередача--то есть выбрасывается РР и ставится насос, выбрасывются промежуточные валы и на гребной вешается гидромотор, ставится расходная цистерна и холодильник---для малых мощностей гидропередач хватает
serg1610> кстати как вы решите проблему с рабочей жидкостью :ну при запуске на холостом идет прогрев до рабочей температуры--а на переменных режимах?--расходная цистерна с климат контролем? как обеспечите ресурс гидромотора?
масло ВМГЗ работает в диапазоне от -70 градусов до +80. Работай ---не хочу. А ресурс гидромотора с применением гидростатических опор, где механический контакт поверхностей, передающих поток главной мощности исключен на 80...90% может быть увеличен в разы, а не на проценты!! Причем на аксиальных и хугландах этот фокус не пройдет!!!
   59.059.0

gf[fhm

новичок

serg1610>>> поэтому гидравлика хоть и дает плавность передачи, но проблем слишком много
Trener> Кому и для чего необходима "плавность передачи"?
LtRum>> Если разрабатывать заново для кораблей вообще, то я в целом согласен - затея не стоит выделки.
LtRum>> Но в ряде случаев - вполне даже применимо.
Trener> Для яхт и малых прогулочных .
Trener> В приложении см. описание гидравлической пропульсивной системы из каталога Vetusa 2011г

Ветус используют лопастной мотор. макс 65 квт. КПД его минимально так как перетечки между стенкой и лопастью большие и работает на малом давлении. я имею ввиду мегаватные моторы и расположенный в гондоле.
   59.059.0

LtRum

аксакал
★★☆
Trener> Думаю,что 100т порожнем + 50 т-это немного,а вот 12 узлов - очень да же неплохо.
И это при "квадратных" обводах.

Trener> Случаи бывают разные. Для коммерческих судов основным параметром будет стоимость обслуживания, расход топлива + размер превоначальных инвестиций,а значит заказчик посчитал это для себя приемлемым вариантом.
Разумеется случаи разные бывают. Как и требования заказчика. В данном случае выбор был обусловлен малой осадкой, малой высотой МО, необходимостью в высокой маневренности катера, а также большой потребной гидравлической мощностью для аппарелей. Поэтому такая схема, в данном случае оптимальна: ВРК были нужны все равно, а так не пришлось ставить доп. машину для гидравлики.


Trener> Двигатель работает по своему алгоритму/кривой. Как заложишь в систему управления, так он нагрузку и будет принимать. Главное, что бы в перегруз не уходил. Тут бешенно газовать как на "девяточке" не получится.
Ну могу сказать, что на аналоге с прямой передачей маневренность установки (т.е. скорость и точность отработки ее за "ручкой телеграфа") все же хуже. Так, что это тоже плюс.
   1818
Это сообщение редактировалось 04.04.2018 в 18:54

LtRum

аксакал
★★☆
gf[fhm> пример. вес 8мВт двухскоростного редуктора РРД12000 26 тонн 50 млн руб а регулируемого насоса 2-3 тонны 5 млн руб. валопровод 50 метров мин 25 тонн. электропривод азипод стоимость зашкаливает (десятки миллионов долларов)характеристики проигрывают гидромотору. дорогое обслуживание и дорогостоящая коммутационное оборудование.
Ну во-1 хотелось бы ссылку на комплект из гидронасоса и гидродвигателя на 8 МВт. С массами и стоимостью.
А то, по опыту общения с гидрообъемной передачей малой мощности нифига она не меньше, чем редуктор.
От этого и нужно отталкиваться.
Во-2 при сравнении с электродвижением нужно сравнивать в комплексе. Т.е. в случае электродвижения заменяется и электростанция на судне/корабле, что приводит к существенной экономии массы и габаритов, а как следствие и стоимости.
В случае же гидропривода электростанции придется ставить.
Коммутационное оборудование, кстати, достаточно недорогое. И оно есть, в отличие от. Также есть системы управления коммутацией и распределением нагрузки по первичным источникам тока.
Для гидросистемы это нуждается в разработке.
В-3 массы и стоимости РРД12000 обусловлены еще и рядом специфических военных требований и испытаниями по их проверке, если которые применить к насосу, то уверен его масса и стоимость вырастет в разы.
Поэтому вопрос не так уж однозначен. Раньше, когда не было коммутирующей электроники, это могло быть выигрышем, но сейчас, электродвижение уже является предпочтительным, и соответственно если уж разрабатывать, то его.

ЗЫ. И чем же синхронный или асинхронный электродвигатель проигрывает гидромотору?
   1818
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

LtRum> В данном случае имелось ввиду, что нагрузка на двигатель передается плавно, без резкого повышения нагрузки.
Как показала практика плавность передачи нагрузки в силовых гидроприводах зависит от системы управления и квалификации оператора. При излишне агрессивных настройках систем управления и/или недостаточной квалификации оператора возникают ударные нагрузки как на систему в целом, так и на приводной двигатель (дизель).
   59.059.0
RU Гальванер1062 #04.04.2018 19:47  @kaouri#04.04.2018 19:34
+
+3
-
edit
 
LtRum>> В данном случае имелось ввиду, что нагрузка на двигатель передается плавно, без резкого повышения нагрузки.
kaouri> Как показала практика плавность передачи нагрузки в силовых гидроприводах зависит от системы управления и квалификации оператора. При излишне агрессивных настройках систем управления и/или недостаточной квалификации оператора возникают ударные нагрузки как на систему в целом, так и на приводной двигатель (дизель).

Кроме всего, почему-то забывается вопрос надежности гидропривода и его технологической сложности в сравнении с электроприводом. Приходилось работать на судах с ВРШ и с ГЭУ, поэтому могу сравнить насколько гидравлика капризнее в обслуживании и критичнее к его периодичности и качеству, например, расходников. А то,что предлагается выше, т.е. гидропривод - это на порядок сложнее, чем ВРШ. Плюс еще один параметр, немаловажный для боевого корабля - шумность гидропривода гораздо выше, чем электропривода.
   59.059.0
+
-
edit
 

gf[fhm

новичок

Преимущества гидропривода перед электродвижением:
1. Отсутствие соединительных медных кабелей. На ток 1000А требуется кабель с площадью сечения 500мм2 (и это кабель со специальной пропиткой и в свинцовой оболочке). Навскидку, на метр такого кабеля требуется 4.5кг меди. А кабеля этого там не одна сотня метров будет, на большом-то корабле.
2. Отсутствие высоковольтных трансформаторов и коммутационного оборудования. Это еще очень много меди, поскольку сечение обмотки трансформатора сопоставимо с сечением подводящих кабелей, плюс трансформаторное железо, что перегружает корабль избыточным весом. Обмотки моторов и генераторов также сделаны из меди.
3. Отсутствие тепловых потерь на удельном сопротивлении меди. Оно равно 0.018 ом*мм2/м на холодном проводе (на горячем - еще больше). Каждый метр кабеля выделяет 36 Вт тепла при токе 1000А. Это не очень много, но и метров соединительных кабелей тоже много (плюс обмотки трансформаторов). А при нагреве провода сопротивление его возрастает, возрастают и тепловые потери, которые в свою очередь дополнительно разогревают провод. Плюс обмотка мотора как правило делается из более тонкого провода - там тепловые потери будут больше. Все это приводит к приличному снижению КПД.
4. Отсутствие очень дорогостоящей силовой электроники, формирующей напряжение питания моторов. Кроме дороговизны, эта электроника обладает еще и не особо высокой надежностью, а для ремонта требует специалиста достаточно высокой квалификации.
5. Хорошая перегрузочная характеристика. Если перегрузить электромотор и не заметить этого - он остановится и быстро сгорит, поскольку его индуктивность резко упадет и весь ток обмотки перейдет в тепло. Если перегрузить гидропривод - он просто остановится, если давление масла в цилиндре не сможет создать достаточное выталкивающее усилие на поршень.
6. Электрический ток мгновенно разорвать невозможно. В точке разрыва возникает дуга между расходящимися контактами. Чем больше индуктивность нагрузки (а обмотка мотора как раз обладает очень большой индуктивностью), тем труднее ток разорвать - дуга будет тянуться за
контактами, выжигая их как плазморезка. Поэтому коммутация мощных моторов всегда вызывает большие затруднения, а коммутационная аппаратура сильно изнашивается ждя этого используют вакуумные выключатели -помещают контакты в вакуумную камеру. Поскольку дуга - это плазма, образующаяся при ионизации воздуха, то раз нет воздуха, то нет и дуги. Но здесь возникают другие проблемы - например, в момент разрыва цепи напряжение между контактами может скачком увеличиться в сотни раз - это может привести к пробою изоляции мотора, и срабатыванию защиты источника питания.
   59.059.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

gf[fhm

новичок

gf[fhm>> пример. вес 8мВт двухскоростного редуктора РРД12000 26 тонн 50 млн руб а регулируемого насоса 2-3 тонны 5 млн руб. валопровод 50 метров мин 25 тонн. электропривод азипод стоимость зашкаливает (десятки миллионов долларов)характеристики проигрывают гидромотору. дорогое обслуживание и дорогостоящая коммутационное оборудование.
LtRum> Ну во-1 хотелось бы ссылку на комплект из гидронасоса и гидродвигателя на 8 МВт. С массами и стоимостью.
LtRum> А то, по опыту общения с гидрообъемной передачей малой мощности нифига она не меньше, чем редуктор.
LtRum> От этого и нужно отталкиваться.
LtRum> Во-2 при сравнении с электродвижением нужно сравнивать в комплексе. Т.е. в случае электродвижения заменяется и электростанция на судне/корабле, что приводит к существенной экономии массы и габаритов, а как следствие и стоимости.
LtRum> В случае же гидропривода электростанции придется ставить.
LtRum> Коммутационное оборудование, кстати, достаточно недорогое. И оно есть, в отличие от. Также есть системы управления коммутацией и распределением нагрузки по первичным источникам тока.
LtRum> Для гидросистемы это нуждается в разработке.
LtRum> В-3 массы и стоимости РРД12000 обусловлены еще и рядом специфических военных требований и испытаниями по их проверке, если которые применить к насосу, то уверен его масса и стоимость вырастет в разы.
LtRum> Поэтому вопрос не так уж однозначен. Раньше, когда не было коммутирующей электроники, это могло быть выигрышем, но сейчас, электродвижение уже является предпочтительным, и соответственно если уж разрабатывать, то его.
LtRum> ЗЫ. И чем же синхронный или асинхронный электродвигатель проигрывает гидромотору?

масса гидравлических машин примерно в 10-15 раз меньше массы электрических машин такой же мощности. стоимость эл.двигателей в разы больше. момент инерции вращающихся частей в 3-5 раз выше. регулировка оборотов не сравнима с гидромашинами. Писал об этом выше
   59.059.0
1 132 133 134 135 136 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru