[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 401 402 403 404 405 456
RU Nil admirari #07.04.2018 12:37  @Юный рaкетчик#06.04.2018 16:36
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Ю.р.> Господа, не подскажете примерный УИ бессоплового движка на компонентах ПХА/ПАП-1 либо АСД-6/Силикон?

Выплюнет топливо из корпуса.
   52.052.0
RU Юный рaкетчик #07.04.2018 14:29  @Nil admirari#07.04.2018 12:37
+
-
edit
 
Ю.р.>> Господа, не подскажете примерный УИ бессоплового движка на компонентах ПХА/ПАП-1 либо АСД-6/Силикон?
N.a.> Выплюнет топливо из корпуса.

С чего бы?
   55
RU mihail66 #07.04.2018 15:51  @Юный рaкетчик#07.04.2018 14:29
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Ю.р.>>> Господа, не подскажете примерный УИ бессоплового движка на компонентах ПХА/ПАП-1 либо АСД-6/Силикон?
N.a.>> Выплюнет топливо из корпуса.
Ю.р.> С чего бы?
Я вот тоже не пойму почему выплюнет, а УИ будет раза в два меньше чем положено для этого топлива, как и для любого бессопловика.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Nil admirari #07.04.2018 17:54
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Давление в вершине канала значительно больше, чем в начале. Топливо эластичное. То есть вверху канала давить будет сильнее чем внизу. Силикон к корпусу не прилипает. Сопла нет. Вот и вылетит.

Даже если вы сожгли пару движков на земле и все нормально это не означает что третий сработает хорошо. А если запускать ракету, то тут еще перегрузка добавится. Еще больше риск.
   52.052.0
RU Nil admirari #07.04.2018 17:59  @Mihail66#07.04.2018 15:51
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

mihail66> УИ будет раза в два меньше чем положено для этого топлива, как и для любого бессопловика.

Ставил на стенд?

Откуда эта цифра в два раза?
Из калиевой карамели с нормальным соплом максимально удалось выжимать УИ около 120 сек. Бессопловик дает 85 сек на удлинении 1/10. То есть не в два раза.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 07.04.2018 в 18:07
RU SashaMaks #07.04.2018 18:06  @Nil admirari#07.04.2018 17:59
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

N.a.> Бессопловик дает 85 сек на удлинении 1/10.

А от куда эта цифра???
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Nil admirari #07.04.2018 18:08  @SashaMaks#07.04.2018 18:06
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

SashaMaks> А от куда эта цифра???

От Сержа77. Может было 80 сек. В общем около того.
   52.052.0
RU SashaMaks #07.04.2018 18:09  @Mihail66#07.04.2018 15:51
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> Я вот тоже не пойму почему выплюнет

Потому что будет перенапряжение между корпусом и топливом, после того, как треснет заряд от наддува. Там еще много чего плохого может произойти, поэтому рабочее давление в них сильно ограничено и по сути низкое. От сюда и низкий УИ.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU SashaMaks #07.04.2018 18:12  @Nil admirari#07.04.2018 18:08
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> А от куда эта цифра???
N.a.> От Сержа77.

Он так сказал?
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Nil admirari #07.04.2018 18:14  @SashaMaks#07.04.2018 18:12
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

SashaMaks> Он так сказал?

Пример 4-1

Serge77 - Моя ракетная мастерская - Бессопловый двигатель

< Serge77 - Моя ракетная мастерская > БЕССОПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ немного теории и мои результаты English version of the page   Бессопловые двигатели используются в промышленности и хорошо описаны в литературе. Глава "Бессопловые двигатели" из книги "Ракетные двигатели на химическом топливе", И.Тимнат, 1990г. Цитата из этой главы: "Несколько более низкая эксплуатационная эффективность бессоплового двигателя во многих случаях может быть компенсирована заполнением объёма, ранее занятого сопловым блоком, дополнительным количеством топлива. //  Дальше — serge77-rocketry.net
 
   52.052.0
RU SashaMaks #07.04.2018 18:34  @Nil admirari#07.04.2018 18:14
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Он так сказал?
N.a.> Пример 4-1
N.a.> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Бессопловый двигатель

А рядом пример с таким же удлинением и УИ 74с. Почему ты выбрал именно наибольшую цифру?

А еще у него нет статистики испытаний этого двигателя, хотя видно, что воспроизводимость результата по УИ низкая.

Думаешь за этим ничего нет? Или статистика есть, но результаты скрыты?
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU mihail66 #07.04.2018 18:57  @Nil admirari#07.04.2018 17:59
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

N.a.> Ставил на стенд?
Да, ставили на безмен карамельные бессопловики. Если в расчетах УИ выходил около 80-85, то по факту не больше 70. Притом, что топливо не выплевывало. А если забронировать торец (просто картонным диском), т.е. сделать так чтобы он не горел, но разгар будет по полной, то УИ подрастал процентов на 5-7.
N.a.> Откуда эта цифра в два раза?
Ну не "в два раза" а "раза в два", почувствуйте интонацию.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU mihail66 #07.04.2018 19:02  @SashaMaks#07.04.2018 18:09
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

mihail66>> Я вот тоже не пойму почему выплюнет
SashaMaks> Потому что будет перенапряжение между корпусом и топливом, после того, как треснет заряд от наддува.
Они как правило на низких давлениях работают, до 12(max15)Атм, и сразу давление начинает падать. К тому моменту когда остатки топлива должны треснуть давление уже кончается.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Nil admirari #07.04.2018 19:04  @SashaMaks#07.04.2018 18:34
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

SashaMaks> А рядом пример с таким же удлинением и УИ 74с. Почему ты выбрал именно наибольшую цифру?

Пример 5 имеет начальное значение диаметра топлива к диаметру канала 2,5. Пример 4-1 имеет соотношение 3. Почти всегда мы делаем соотношение 3.
Даже если 74 сек. Все ровно не в два раз получается.
   52.052.0
RU Nil admirari #07.04.2018 19:07  @Mihail66#07.04.2018 18:57
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

mihail66> Притом, что топливо не выплевывало.

Карамель тут не при чем. Мы говорили про эластичное топливо. Да еще без адгезии.

Вы ставили карамель. Я спросил про силикон.
   52.052.0
RU mihail66 #07.04.2018 19:07  @Nil admirari#07.04.2018 17:54
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

N.a.> ...То есть вверху канала давить будет сильнее чем внизу. ...
На что давить, и в какую сторону?


N.a.> Даже если вы сожгли пару движков на земле и все нормально это не означает что третий сработает хорошо.
А если сожгли 100 движков, и все в небе?
*Я про карамельные бессопловики, у которых канал глухой и упирается в топливо, которое горит.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU SashaMaks #07.04.2018 19:09  @Mihail66#07.04.2018 19:02
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> Они как правило на низких давлениях работают, до 12(max15)Атм, и сразу давление начинает падать.

А я в курсе. Даже более чем в курсе, чем ты даже можешь себе представить))

По факту эта планка по начальному давлению ниже будет.

А среднее давление вообще низкое получается.

Больше интересна статистика испытаний двигателей без сопла с удлинением L/D = 10 и более, если вообще есть это более.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Nil admirari #07.04.2018 19:11  @Mihail66#07.04.2018 19:07
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

mihail66> А если сожгли 100 движков, и все в небе?
mihail66> *Я про карамельные бессопловики, у которых канал глухой и упирается в топливо, которое горит.

Какая карамель? Ты прочитай о чем речь шла.
   52.052.0
RU mihail66 #07.04.2018 19:12  @Nil admirari#07.04.2018 19:07
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

N.a.> Вы ставили карамель. Я спросил про силикон.
Да все равно про какое топливо мы говорим, до тех пор пока оно скреплено с корпусом и давление не может пробраться между оболочкой и зарядом никуда оно не денется.
Наоборот будет стремиться залезть в двигатель поглубже. ;)
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Nil admirari #07.04.2018 19:13  @Mihail66#07.04.2018 19:07
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

N.a.>> ...То есть вверху канала давить будет сильнее чем внизу. ...
mihail66> На что давить, и в какую сторону?

Нижняя часть топлива будет играть роль пробки из шампанского.
   52.052.0
RU mihail66 #07.04.2018 19:21  @Nil admirari#07.04.2018 19:13
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

N.a.> Нижняя часть топлива будет играть роль пробки из шампанского.

Не будет, в нижней части давление ниже. А роль пробки будет выполнять вершина канала.
И ты сам приводишь пример с карамельными бессопловиками от Сержа77.

Если топливо выплевывается из бессопловика ищи причину в случайном воздушном пузыре, или как справедливо говорит СашаМакс от чрезмерного давления, которое разрушит заряд.
Большое удлинение может этому поспособствовать.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Nil admirari #07.04.2018 21:02  @Mihail66#07.04.2018 19:21
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

mihail66> И ты сам приводишь пример с карамельными бессопловиками от Сержа77.

mihail66> Если топливо выплевывается из бессопловика ищи причину в случайном воздушном пузыре, или как справедливо говорит СашаМакс от чрезмерного давления, которое разрушит заряд.


Пример Сержа77 дал по теме УИ. Потому что сказал что бессопловик в 2 раза хуже.

Чрезмерное давление может разрушить только твердый заряд. Эластичное топливо под давлением ведет себя как вязкая жидкость.
Представь что у тебя алюминиевая труба заполнена вазелином. С одной стороны ты давишь с усилием 150 кг, а с другой стороны ты давишь с усилием 50 кг. И ты считаешь что вазелин останется на месте? Да он сразу потечет в сторону меньшего сопротивления.
А карамель под давлением не течет. Поэтому нельзя сравнивать.

Ситуацию делает еще хуже тот факт, что силикон не имеет адгезии.

Но главное, что я делал такие силиконовые двигатели без сопла и видел как они себя ведут.
   52.052.0
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Летал на БС пха/силикон от Lincoln-a. Удлинение не помню, но что то около 6-8. Полет нормальный.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU mihail66 #07.04.2018 22:43  @Nil admirari#07.04.2018 21:02
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Даже не знаю как правильно тебе ответить, значит как получится.
N.a.> Пример Сержа77 дал по теме УИ. Потому что сказал что бессопловик в 2 раза хуже.
Ну если быть точным то не в 2 раза, а примерно в 1,7-1,85, это то что у нас на безмене получилось, и с карамельным зарядом.
N.a.> Чрезмерное давление может разрушить только твердый заряд. Эластичное топливо под давлением ведет себя как вязкая жидкость.
Так и есть, но это ничего не меняет, в плане выплевывания заряда. Нужно не допускать высокого давления для хрупкого топлива.
N.a.> Представь что у тебя алюминиевая труба заполнена вазелином. С одной стороны ты давишь с усилием 150 кг, а с другой стороны ты давишь с усилием 50 кг. И ты считаешь что вазелин останется на месте? Да он сразу потечет в сторону меньшего сопротивления.
Да никуда он не потечет, потому что со стороны выхлопа на него давит 1 атмосфера, а с другой стороны давит заглушка с силой тяги двигателя.

N.a.> А карамель под давлением не течет. Поэтому нельзя сравнивать.
На карамель давит тоже самое, с одним лишь отличием, что она может треснуть и сразу будет давить совсем по другому.
N.a.> Ситуацию делает еще хуже тот факт, что силикон не имеет адгезии.
Плевать. Пока давление из КС не пробралось на внешние стенки и дальний торец топлива, которые по умолчанию должны быть забронированы, никуда она не денется.
N.a.> Но главное, что я делал такие силиконовые двигатели без сопла и видел как они себя ведут.
Значит была ошибка при изготовлении. Правильная геометрия БС изображена на рис. Сержа77.
Это нижний вариант.
Вариант изображенный вверху как раз способен воспроизвести последствия описанные тобой, из-за воспламенения дальнего торца, при плохой бронировке.
Прикреплённые файлы:
бс.png (скачать) [1056x571, 21 кБ]
 
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Nil admirari #08.04.2018 12:31  @Skyangel#07.04.2018 21:12
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Skyangel> Летал на БС пха/силикон от Lincoln-a.

Как то читал про это. 4 шт. сжег на земле. Пятый запускает и бабах. Удачные полеты тоже помню. Видимо зависит от удлинения.
   52.052.0
1 401 402 403 404 405 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru