[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 2 3 4 5 6 7 129
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Северный> Урал-6464.


С точки зрения дизайна напоминает постаревший и растолстевший зиловский "Бычок" :) .
   
RU Серокой #30.09.2005 13:47  @Северный#29.09.2005 22:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Северный> Урал-6464. [»]

Может ракурс конечно неудачный, но ИМХО кошмар откровенный.
   
RU MIKLE #30.09.2005 14:48  @Северный#29.09.2005 22:25
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Северный> Урал-6464. [»]

интересно, чё внутри.
   
RU Северный #30.09.2005 15:21  @Северный#29.09.2005 22:25
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Северный>> Урал-6464. [»]
MIKLE> интересно, чё внутри. [»]
Урал 6464
[SIZE=1]Седельный тягач «Урал-6464» (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн.

Впервые на базе неполноприводного грузовика производства АЗ «Урал» установлена новая кабина капотного исполнения с высокой крышей. На выставочном автомобиле в кабине расположены два спальных места. Кресла водителя и пассажира оснащены пневмоподвеской Седельный тягач «Урал-6464» оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., «Евро-2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО «Автодизель» (Ярославль, холдинг «РусПромАвто»). Подвески - зависимые: передняя - на параболических, задняя - на полуэллиптических рессорах.

Большой набор опций, устанавливаемых по желанию потребителя, продемонстрирован в Москве на базе седельного тягача «Урал-6464». Он оснащен таким дополнительным оборудованием, как автоматический подогреватель и независимый отопитель фирмы «Eberspacher», топливный фильтр-водоотделитель «Separ», люк на крыше кабины фирмы «Webasto», цифровой тахометрсистема контроля давления воздуха в шинах фирмы «WABCO», зеркала с электроподогревом и электроприводом. В кабине автомобиля разместились также кондиционер, холодильник, телевизор и магнитола Для рулевого управления использован интегральный механизм фирмы RBL (Германия), исключающий установку дополнительного цилиндра. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45град., что наиболее важно для самосвалов, работающих в стесненных условиях строительных площадок. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте.

   

MIKLE

старожил

А мосты чьи?СП Ивеко-Уралаз?
   
RU Северный #30.09.2005 15:52  @MIKLE#30.09.2005 15:33
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
MIKLE> А мосты чьи?СП Ивеко-Уралаз? [»]

А вот про мосты ничего не пишут....тишина.

   
RU Северный #30.09.2005 16:06  @Северный#29.09.2005 22:25
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Северный>> Урал-6464. [»]
Серокой> Может ракурс конечно неудачный, но ИМХО кошмар откровенный. [»]

Кошмар,ну не знаю может в "экзотику" надо было :D ,а вообще дизайн конечно странный,но вроде не уродливый. Зато народ согласитесь,что если б не знали что это Урал,подумали б что в Европе кто то экспериментирует. И хоть тягач внешне странноватый,сей продукт доказывает что в России работают на "грузовым" дизайном 21 века :D , зато теперь никто не скажет что Уралаз(как представитель отечественного автопрома) стыбрил дизайн у кого то :D

   

Dutch

опытный

2MIKLE
дык вроде ето СП начало использовать китайские шасси ФАВ или то просто Урал был?
   

BrAB

аксакал
★★
MIKLE>> А мосты чьи?СП Ивеко-Уралаз? [»]
Северный> А вот про мосты ничего не пишут....тишина. [»]

китайские
   

wolff

опытный

Не Тополем единым.....
Прикреплённые файлы:
73136_b.jpg (скачать) [760x507, 106 кБ]
 
7930_2_b.jpg (скачать) [760x455, 87 кБ]
 
 
   

MIKLE

старожил

MIKLE>>> А мосты чьи?СП Ивеко-Уралаз? [»]
Северный>> А вот про мосты ничего не пишут....тишина. [»]
BrAB> китайские [»]

дожили...
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Маз 203
Прикреплённые файлы:
maz_203.jpg (скачать) [1018x650, 219 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
А вот это вообще непонятно куда девать: метротроллейбус!
Прикреплённые файлы:
04.jpg (скачать) [504x296, 33 кБ]
 
 
   
RU Ведмедь #06.10.2005 07:11  @BrAB#03.10.2005 17:09
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE, 05.10.2005 21:50:12:
BrAB> китайские [»]

дожили...
[»]
 


Наоборот, вступили в семью цивилизованных народов :)
   
RU Ведмедь #09.10.2005 11:17
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Я рыдал :)

Особенно понравилось - "...Новый «локомобиль» будет просто незаменим в отдаленных уголках России, куда порой доехать можно только по железной дороге. И «Урал» с возможностью езды по рельсам будет способен добираться до подобных поселков без проблем. К тому же, и стоимость содержания такого гибрида в несколько раз меньше, чем полноценного поезда."

На самом деле гибриду в обед 100 лет :) Сделали по заказу Южно-Уральской ж/д еще пару лет назад.


   
+
-
edit
 

AndreyR

новичок
Видел что-то подобное еще лет 15 назад, но то был Газон старый
   

wolff

опытный

Красавец...
Прикреплённые файлы:
780037.JPG (скачать) [768x512, 87 кБ]
 
 
   

wolff

опытный

Красавцы :-)
Прикреплённые файлы:
780053.JPG (скачать) [768x512, 86 кБ]
 
 
   
RU Dmitry_A #10.10.2005 13:46  @Ведмедь#09.10.2005 11:17
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Ведмедь, 09.10.2005 16:17:01:
Я рыдал :)

Особенно понравилось - "...Новый «локомобиль» будет просто незаменим в отдаленных уголках России, куда порой доехать можно только по железной дороге. И «Урал» с возможностью езды по рельсам будет способен добираться до подобных поселков без проблем. К тому же, и стоимость содержания такого гибрида в несколько раз меньше, чем полноценного поезда."

На самом деле гибриду в обед 100 лет :) Сделали по заказу Южно-Уральской ж/д еще пару лет назад.



[»]
 


В Штатах на пикапах с такими шасси путейцы на работу ездят.
А "Даймлер-Бенц" предлагает такой "Унимог" вообще в качестве маневрового локомотива:

   
RU Ведмедь #10.10.2005 13:54  @Dmitry_A#10.10.2005 13:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Dmitry_A, 10.10.2005 15:46:51:
В Штатах на пикапах с такими шасси путейцы на работу ездят.
А "Даймлер-Бенц" предлагает такой "Унимог" вообще в качестве маневрового локомотива:

[»]
 


Это понятно. Я над журналистами прикалывался :)
   
Это сообщение редактировалось 13.10.2005 в 07:12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
BrAB>> китайские
MIKLE>> дожили...
Ведмедь> Наоборот, вступили в семью цивилизованных народов

На самом деле тут ничего смертельного нет. Если эти мосты качественные (т.е. если изготовлены китайским филиалом какой нибудь западной конторы) - то это вполне нормальная мировая практика - для производства коммерческой техники в большинстве случаев выгоднее такие узлы, как КПП, мосты, гидравлика и т.п. покупать у специализированных фирм, чем самим изобретать велосипед. Например Форд для своих тракторов мосты сам не делает, а покупает у Катерпиллара (при том что формально они конкуренты - т.е. выпускают продукцию одного класса). В нашей конторе сейчас для нового Кировца мосты купили финские - потому что таких у нас в стране никто не выпускает - а на разработку, испытание, подготовку производства своих мостов уйдет несколько лет: потеряем рынок, тот же Форд нас опередит :) .

   

Dutch

опытный

Ети мосты чисто китайские - "ФАВ", не лицензия.
   
RU Ведмедь #13.10.2005 07:12  @Dutch#12.10.2005 18:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Dutch, 12.10.2005 20:52:12:
Ети мосты чисто китайские - "ФАВ", не лицензия.
[»]
 


FAW ничего своего не делал никогда :) Сначала - ЗиС-150, потом купил у Штайера лицензию на грузовик. Так вот мосты - с него.
Вообще у китайцев с креативностью туго - порох придумали да бумагу... И все :)
   
US Сергей-4030 #13.10.2005 07:32
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Красавец, нетронутый ишшо трудовой испорченностью. ;) Снял на междусобойчике для сотрудников Крайслера в Детройте и их друзей (сам выступал в качестве друга).

[attachmentid=19337]
Прикреплённые файлы:
fret.jpg (скачать) [640x499, 69 кБ]
 
 
   
US Сергей-4030 #13.10.2005 07:34
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
А на таких у Крайслера мусора ездят.

Прикреплённые файлы:
police.jpg (скачать) [640x428, 75 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru