Нужен совет

 
1 2 3 4 5
IL israel #12.10.2005 13:38  @Barbarossa#12.10.2005 12:56
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Barbarossa> Одногодки Превиа и Трансспорт разница в 3-4 тысячи долларов [»]

В чью сторону и какой это процент от цены?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

MIKLE

старожил
★☆
А что можно сказать об американских дизелях, тех что идут на большие джипы и пикапы? ЕМНИП их два, один идёт на Шевроле и Хаммеры, 6.5 литров, второй на большие Форды и ещё кого-то , 7.х л.
?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Mishka

модератор
★★★

MD>> И, кстати:
MD>> Мазду MPV того поколения не брать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Особенно полноприводную! [»]
israel> Есть такое подозрение, что у вас Мазды не японской сборки. :rolleyes: У нас они были лидером в этом сегменте. [»]

Они были японской. Как и Ниссан долгое время. Тойта стала первой в США по сборке. Но машина со слабым мотором, которую гоняют в хвост и гриву начинает расползаться первой. :D
 

Mishka

модератор
★★★

israel> Каждый мсходит из своих возможностей. В данном случае, лучше за те же деньги купить японку, а не разваливающееся американское чудо, которое именно из-за этого так быстро падает в цене на рынке подержанных. Несмотря на свой приятный ход и шикарный салон. [»]

Не, Саш, твой подход страдает большим упрощением. Возьми тот же Бьюик — он падает в цене достаточно быстро, а по надежности вышел выше Тойоты — выше только Лексус. Однако расчитан на сегмент пожилых (пенсионного возвраста), а в это время, если человек может себе позволить дорогую машину, то покупает новую. Вот и стоят Парки Авеню 3-х летней давности и начально стоимостью 36-40 тысяч за 14-16 тысяч. А скажем тот хренов Понтиак Гран При 2001 года стоит 7.5-11 штук (при начальной цене 23-26, 5-и литровую версию отбрасываем), а Кемри — 9-13, при той же начальное цене. Мазда 2001 стоит 7.5-9, Ниссан Максима — 11-13, Субару — 10-13 (седан), Фольксваген Пассат — 9.3-15, Мицубиши Диаманте — 8.5-9.5. Тот же Jeep Wrangler (у нас его называют chiсks car) 2001 — 9.5-14 (и это при том, что новый он в диапазоне 18-29). Правда за 18 я не видел еще — у него мотор всего 2.4 литра, а не положенных 4.
 

Mishka

модератор
★★★

MIKLE> А что можно сказать об американских дизелях, тех что идут на большие джипы и пикапы? ЕМНИП их два, один идёт на Шевроле и Хаммеры, 6.5 литров, второй на большие Форды и ещё кого-то , 7.х л.
MIKLE> ? [»]

Dodge ставит себе 5.9-Liter HO Cummins Turbo Diesel Engine.

 

MD

координатор
★★★★☆
MIKLE> А что можно сказать об американских дизелях, тех что идут на большие джипы и пикапы? ЕМНИП их два, один идёт на Шевроле и Хаммеры, 6.5 литров, второй на большие Форды и ещё кого-то , 7.х л.
MIKLE> ? [»]

Ну с дизелями у тебя путаница в голове; дело в том, что за последние несколько лет поколение дизелей для легких грузовиков сменилось полностью.
Ты прав насчет дизеля для Хаммера - 6.5 литра, 190 сил. Его раньше на все ставили - и на джипы и пикапы Шеви и GMC, и на вэны, и на развозные грузовички. На Хаммеры до сих пор ставят. Но с 2001 или 2002 GMC производит новый "корпоративный" турбодизель, разработанный совместно с Isuzu (это одна из их компаний). 6.6 литра, 325 сил на сегодняшний день. Идет на все "гражданские" машины.

Старый фордовский 7.3 с производства снят. Вместо него идет новый 6.0 турбо, тоже 325 сил. Намного лучше - тише и момент выше.

Ну и звезда - Камминс 5.9, используемый ДОджем. Мощностью, как несложно догадаться, именно 325 пони. Но преимущество его главное - сумасшедший момент: 600 (а сейчас, по моему, уже 615) фунтов/фут, что будет без малого 900 н/м. Впечатляет? Меня - да, после того как я проехал на Dodge RAM с ручкой. Бульдозер, разгоняющийся наравне с хорошей легковушкой. По интструкции, может тянуть прицеп 8 тонн. Знакомый - свояк соседа, строительный подрядчик - на свой трак поставил какой-то специальный чип, так движок добавил 80 сил и 22 процента пикового момента. Я пробовал - трак на три с посовиной тонны (RAM 3500 long base) с двойными задними скатами и с автоматом на месте колеса проворачивает.
Тут важно сказать, что этот новый Камминс 5.9 (называемый Камминс 600) не имеет ничего общего со старым 5.9, не смотря на одинаковый объем.

 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Mishka> Не, Саш, твой подход страдает большим упрощением.
Разреши вернуть. :D Имхо как раз вы, ребята, упрощаете, исходя из реалий американского рынка. В других странах ЗЧ для американок стоят вовсе не так дешево, они не имеют такой сети обслуживания и бензин там составляет сооовсем другой процент от зарплаты.
Mishka> Возьми тот же Бьюик — он падает в цене достаточно быстро, а по надежности вышел выше Тойоты — выше только Лексус. Однако расчитан на сегмент пожилых (пенсионного возвраста), а в это время, если человек может себе позволить дорогую машину, то покупает новую.
А теперь возьмем любую европейскую страну, тот же Израиль. Да, клиенты Бьюика таковы: не молодые солидные дядьки. Берем машину с такими же клиентами, скажем, Вольво. Ну ты догадался, что цена подержанной Вольво раза в три выше цены одногодка Бьюика. Причем и с такой разницей в ценах Вольво продать несравненно легче. Меня уже задолбали просьбами продать мою Вольво. А сосед уже года 1.5 мечтает продать свой Шеви (у него сегмент тот же), выпущенный в том же году и стоящий треть моей Вольво. Да, клиентов на подержанные машины такого класса меньше, чем на новые. И цену они держат хуже, чем какая то Хонда Сивик, на которых подержанных катаются молодые козлы. Но цену они все же держат по разному, хоть и клиенты одни и те же. Потому как машины РАЗНЫЕ ПО КАЧЕСТВУ. Не знаю, что у вас там написали про качество. Но моя Вольво как новенькая, ничего не поблекло и все сияет. А на американках все отваливается. Друг купил новый Бьюик спорт купе с движком 3800 (было это году в 95), через год с небольшим мощь двигателя резко упала, ручки отваливались с завидным постоянством, коврики стали отходить, хромированные нашлепки - отваливаться. Сколько она жрала бензина - и вспомнить страшно. Я уж не говорю про знакомого тракториста, купившего Олдсмобил десятилетнего возраста: стал он уже месяца через два, после чего начались постоянные ремонты, причем машина в гараже провела больше, чем на ходу (и это не гипербола!). Через пол-года стал ее продавать, но дураков так и не нашел. Еще через пол-года просто оставил ее ржаветь около дома.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> А что можно сказать об американских дизелях, тех что идут на большие джипы и пикапы? ЕМНИП их два, один идёт на Шевроле и Хаммеры, 6.5 литров, второй на большие Форды и ещё кого-то , 7.х л.
MIKLE>> ? [»]
MD> Ну с дизелями у тебя путаница в голове; дело в том, что за последние несколько лет поколение дизелей для легких грузовиков сменилось полностью.

Это не путаница, а устаревшая инфрмация. :)


MD> ...[»]

а по надёжности они все как? бензин по сравнению с дизелем, как? и по геморрою? ездовые качества, как я понимаю, вполне себе ничего :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Сергей-4030 #12.10.2005 22:08
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
А теперь возьмем любую европейскую страну, тот же Израиль. Да, клиенты Бьюика таковы: не молодые солидные дядьки.
 


Ну, скажем, насчет "европейской страны" это перебор. :) Что-то у меня сомнения есть, что по Европе бегает много Бьюиков, тем более, Парк Авеню.

Что касается основной мысли - на свете не так много дураков, которые готовы переплачивать, скажем, раза два за то, что столько не стоит. Собственно, авторынки это показывают очень хорошо. Может быть в меньшей степени первичные, но вторичные-то - весьма хороший показатель. Теперь о ваших примерах. Я не сомневаюсь, что в вашем случае именно так все и есть. Но согласитесь, что ваш опыт, как бы сравнительно широк не был, все равно далеко не так широк, чтобы строить достоверную статистику. Единственные относительно надежные источники таковой - вторичный рынок и всякие автоисследования специальных независимых организаций. И эти источники говорят не в пользу Вашей версии, а в пользу нашей с Мишей. Конкретно - хрен вы купите за XXX долларов японскую машину, которая будет существенно лучше какой-нибудь американской ("японскую" и "американскую" можно опустить, смысл не изменится). Если, скажем, в секторе седанов бывают флуктуации (которые, впрочем, в основном в сторону излишней переоценки японок и европеек, нежели американок), то в нише минивэнов наблюдается почти хирургическая точность. Например, за 3000 баков можно купить Превию 1991 года или Плимут Вояджер 1996 года. И сыпаться Превия будет ничуть не хуже Плимута.

ЗЫ Кстати, вы obsessed вашей Вольвой. :) Не обижайтесь, это совсем не плохо - любить свою марку машины, но не надо перегибать палку. ;)
 
IL israel #12.10.2005 23:27  @Сергей-4030#12.10.2005 22:08
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Сергей-4030> Ну, скажем, насчет "европейской страны" это перебор. :) Что-то у меня сомнения есть, что по Европе бегает много Бьюиков, тем более, Парк Авеню.
Ну и как ты думаеш, почему? Европа эмбарго на поставки Бьюиков ввела? Или просто мало покупають, т.к. не дураки (как и у нас).
Сергей-4030> Что касается основной мысли - на свете не так много дураков, которые готовы переплачивать, скажем, раза два за то, что столько не стоит. Собственно, авторынки это показывают очень хорошо. Может быть в меньшей степени первичные, но вторичные-то - весьма хороший показатель.
Кстати о первичных. Есть машина А и машина В. Стоят каждая Х у диллера. Через У лет продаем, и за машину А получаем в 2 раза больше, чем за В. Однако В покупают, хоть и меньше - лохи не переводятся.
Сергей-4030> Теперь о ваших примерах. Я не сомневаюсь, что в вашем случае именно так все и есть. Но согласитесь, что ваш опыт, как бы сравнительно широк не был, все равно далеко не так широк, чтобы строить достоверную статистику. Единственные относительно надежные источники таковой - вторичный рынок и всякие автоисследования специальных независимых организаций. И эти источники говорят не в пользу Вашей версии, а в пользу нашей с Мишей.
Категорически не согласен. У вас та же Превия стоит в 2 раза дороже Аэростара подержанная, хотя новые шли по сходной цене. Это подтверждает, что Тоета лучше Аэростара, раз за подержанную люди готовы платить настолько больше. Она надежнее, и покупатель подержанного Аэростара понимает, что чудес не бывает. Его подержанный Аэростар хуже подержанной Тоеты.
Сергей-4030> Конкретно - хрен вы купите за XXX долларов японскую машину, которая будет существенно лучше какой-нибудь американской ("японскую" и "американскую" можно опустить, смысл не изменится). Если, скажем, в секторе седанов бывают флуктуации (которые, впрочем, в основном в сторону излишней переоценки японок и европеек, нежели американок), то в нише минивэнов наблюдается почти хирургическая точность. Например, за 3000 баков можно купить Превию 1991 года или Плимут Вояджер 1996 года. И сыпаться Превия будет ничуть не хуже Плимута.
Еще раз - в вашем рынке вы правы. За одну и ту же цену можно купить примерно равные по качеству машины одного класса. Если машина будет надежнее, то она станет дороже бывшего однокласника, и будет продаваться за бОльшую цену. Соответственно, за Х рублей (долларов, шекелей) можно будет купить ее более старую. Но! Тут очень важный момент!
Во-1 Соотношение цен в разных странах разное, оно зависит от условий страны, ремонтной сети, цены на топливо и еще много чего. Поэтому, если у вас машина А дороже машины В скажем на 10%, то в другой стороне А может быть дороже В на 100% или наоборот.
Во-2 Сколько в России продавалось новых американских и японских минивэнов в 96 году? Ответ очевиден - почти ничего. Основной источник их парка - ввоз подержанных позже. Теперь смотрим. Если, скажем, в 2000 году, обе машины ввозились подержанными из одной страны - соотношение в их ценах сохранилось. Но они то ввозятся из разных! Американский минивэн можно привезти практически только из США. Тогда как японские есть гораздо ближе, ввозить их дешевле и купить за границей можно дешевле. Кроме того, в самой Японии тот же Превия 96 года ничего не стоит, их можно купить тоннами на запчасти. А вот с США такой трюк не пройдет
Сергей-4030> ЗЫ Кстати, вы obsessed вашей Вольвой. :) Не обижайтесь, это совсем не плохо - любить свою марку машины, но не надо перегибать палку. ;) [»]
Не именно моей, а вообще 940/S90. Да я на ней собственно почти и не езжу - только проверяю время от времени - это машина для жены. И не obsessed (термин явно не верный), а просто знаю, что это за машина. Дизайн конечно тот еще, и не слишком гоночная. Но более качественной, удобной на шоссе и крепкой машины просто нет. Уж поверь, водил и Мерсы и БМВ. И Бьюики ;) . Кстати, это последняя настоящая Вольво: S80 уже совсем не то, даже и не знаю, что буду покупать потом.

ПС. и давай без вы-канья.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Mishka

модератор
★★★

israel> Разреши вернуть. :D Имхо как раз вы, ребята, упрощаете, исходя из реалий американского рынка. В других странах ЗЧ для американок стоят вовсе не так дешево, они не имеют такой сети обслуживания и бензин там составляет сооовсем другой процент от зарплаты.

Так это вода на мою мельницу — не все определяется надежностью. Есть много факторов.

israel> А теперь возьмем любую европейскую страну, тот же Израиль. Да, клиенты Бьюика таковы: не молодые солидные дядьки.

А разве Парк Авеню идет в Европу?

israel> Берем машину с такими же клиентами, скажем, Вольво. Ну ты догадался, что цена подержанной Вольво раза в три выше цены одногодка Бьюика. Причем и с такой разницей в ценах Вольво продать несравненно легче.

Это при том, что по данным и Англии, и Германии Тойта обгоняет Вольво по надежности.

israel> Меня уже задолбали просьбами продать мою Вольво. А сосед уже года 1.5 мечтает продать свой Шеви (у него сегмент тот же), выпущенный в том же году и стоящий треть моей Вольво.

Это интересно, кто Шеви сравнивает с Вольво? Одна рабоче-крестьянская лошадь, другая из серии чуть ли не люксовых.

israel> Да, клиентов на подержанные машины такого класса меньше, чем на новые. И цену они держат хуже, чем какая то Хонда Сивик, на которых подержанных катаются молодые козлы.

У нас все японцы держут цену сейчас лучше американских. И лучше европейских.


israel> Но цену они все же держат по разному, хоть и клиенты одни и те же. Потому как машины РАЗНЫЕ ПО КАЧЕСТВУ. Не знаю, что у вас там написали про качество.

У меня был Олдс 1990 — продал в 2004 — только начал ржаветь. А так ездил без проблем. И это при том, что зимой я его не мыл — весь соленный стоял — машина темносиняя становилась белесой. Ничем специально не обрабатывал. Прошел свои 138,000 миль. Получил три раза в зад.

israel> Но моя Вольво как новенькая, ничего не поблекло и все сияет. А на американках все отваливается. Друг купил новый Бьюик спорт купе с движком 3800 (было это году в 95), через год с небольшим мощь двигателя резко упала, ручки отваливались с завидным постоянством, коврики стали отходить, хромированные нашлепки - отваливаться.

Со мной тетечка работала — хасидка — большая любительница Вольво. У неё такая же история. Я ей механика нашёл, специализирующегося на Вольвах.

israel> Сколько она жрала бензина - и вспомнить страшно.

А сколько? У нас Вольвы 6 горшковые жрут наравне с Бьюиками и другими —
cars 2001
BrandEnginePowerMileagePrice
Volvo S404 Cyls/1.9L Turbo160 hp22 mpg/ 32 mpg$11,050-$12,826
Volvo S605 Cyls/2.4L Turbo168 hp21 mpg/ 28 mpg$13,437-$15,455
Volvo S806 Cyls/2.9L Turbo197 hp19 mpg/ 27 mpg$14,328-$15,406
Volvo S80 Turbo Sedan6 Cyl/2.8L Turbo268 hp19 mpg/ 27 mpg$17,328-$17,406
Buick Park Ave STD6 Cyl/3.8L205 hp19 mpg / 30 mpg$11,236-$11,406
Buick Park Ave Ultra Supercharged6 Cyl/3.8L240 hp18 mpg / 28 mpg$12,932-$13,406
Chevrolet Lumina STD Sedan6 Cyl/3.1L175 HP20 mpg/ 29 mpg$6,030
Chevrolet Impala6 Cyl/3.4L180 HP21 mpg/ 32 mpg$6,925-$8,723


israel> Я уж не говорю про знакомого тракториста, купившего Олдсмобил десятилетнего возраста: стал он уже месяца через два, после чего начались постоянные ремонты, причем машина в гараже провела больше, чем на ходу (и это не гипербола!). Через пол-года стал ее продавать, но дураков так и не нашел. Еще через пол-года просто оставил ее ржаветь около дома. [»]

Не знаю, я стараюсь делать так — если на машину уходит в год более 1000 у.е. (не считая расходных материалов — масло, тормоза, шины), то пришла пора ее продавать.

А вообще-то надо смотреть по статистике.
 
US Сергей-4030 #12.10.2005 23:41
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
ПС. и давай без вы-канья.
 


Я типа не оттого, что обидеть норовлю, просто привык как-то... :( Впрочем, будем стараться!
 

MD

координатор
★★★★☆

MD>> Ну с дизелями у тебя путаница в голове; дело в том, что за последние несколько лет поколение дизелей для легких грузовиков сменилось полностью.
MIKLE> Это не путаница, а устаревшая инфрмация. :)

Пошутил я. Вообще-то заметно, что ты один из немногих компетентных в механике людей тут...

MD>> ...[»]
MIKLE> а по надёжности они все как? бензин по сравнению с дизелем, как? и по геморрою? ездовые качества, как я понимаю, вполне себе ничего :) [»]

По надежности разговоры ходят разные - кто-то говорит, что Тот самый камминсовский дизель (он, кстати, идет в двух версиях, отличающихся настройками и давлением наддува, и я привел данные по более мощной. Менее мощная выдает 305 лошадок и 555 фунтов/фут) в более мощной версии заметно проблемнее своего более слабого собрата. Якобы недоработки в рассчетах, и от такой высокой нагрузки и нагрева прокладка не выдерживает. Камминз признал такое, но заявлял, что это было доработано в первые два месяца выпуска, и теперь проблем нету. Тем временем советуют поддерживать в идеальном состоянии систему охлаждения - якобы при таком условии не возникает проблемы, да и возникает она только если вы эксплуатируете мотор под близкой к предельной нагрузкой в течении многих часов. Как для лодки, напримел, или тянуть в течении долгого времени восьмитонный прицеп по горам. Если только для резкого разгона, то проблемы не возникает.

А вообще все они рабочие лошади. Требования к качеству топлива намного ниже, чем у европейцев. В среднем на тыгаче по 600-700 тысяч километров ходят, а в легком режиме еще больше будут.

Вот ссылка:
Cummins



 

israel

модератор
★★☆
Mishka> Так это вода на мою мельницу — не все определяется надежностью. Есть много факторов.
Если на твоей мельнице нет воды, ее выпил... Как раз богатые люди, покупающие новые машины, меньше смотрят на стоимость содержания и больше - на удобства, стиль и т.д. А вот бедняки, покупающие старые, ставят во главу угла именно стоимость содержания. А она складывается из 3 факторов: надежность и стоимость ремонтов, потребление топлива, сколько за нее можно будет выручить потом. Иногда добавляется 4 фактор - страховки и налоги.

Mishka> А разве Парк Авеню идет в Европу?
А разве США запретили его продажу как секретного оружия? Если где то диллеры его не продают, то только из-за отсутствия спроса. У нас, кстати, продавались и Парк Авеню, и Ле Сайбр.
Mishka> Это при том, что по данным и Англии, и Германии Тойта обгоняет Вольво по надежности.
Знаю я эти данные. Считаются обращения в гараж в первые три года. Редко - в пять. Тоета тут да, круче, чем даже Вольво. Но ты посмотри на машины в 10-15 лет.
Mishka> Это интересно, кто Шеви сравнивает с Вольво? Одна рабоче-крестьянская лошадь, другая из серии чуть ли не люксовых.
Это у вас. А у нас они продавали в люксовом исполнении, стараясь удержаться в сегменте люксовых. Шевик соседа навороченнее моей Вольво. Потому как рабоче-крестьяне собственных бензоколонок не имеют и покупать ваши бензожорки не хотят, они покупают машины с движком 1.3-1.6 и весом тонну и меньше. Цена то на бензин у нас разная. ;)
Mishka> У нас все японцы держут цену сейчас лучше американских. И лучше европейских.
Интересно, почему? ;):D А в европе сейчас то же покупать нечего, кончилась европа, одни выкрутасы остались. Из новых машин можно выбирать только между японками и корейками.
Mishka> У меня был Олдс 1990 — продал в 2004 — только начал ржаветь. А так ездил без проблем. И это при том, что зимой я его не мыл — весь соленный стоял — машина темносиняя становилась белесой. Ничем специально не обрабатывал. Прошел свои 138,000 миль. Получил три раза в зад.

Ой, про Олдс не надо, я из-за него с тем трактористом поссорился (он с нашим Управлением работает). Ему нужна была дешевая машина тыщ за 2.5-3 долларов для коротких поездок по телкам. Но представительная. Я ему и посоветовал американку: короткие поездки переживет, в топливе разница небольшая из-за коротких поездок, а выглядит представительнее какой-нить Субару 1600. Он мне этого до сих пор простить не может.
Mishka> Со мной тетечка работала — хасидка — большая любительница Вольво. У неё такая же история. Я ей механика нашёл, специализирующегося на Вольвах.
Раньше в Израиле продавались Вольво-швеция и Вольво-сша. Американки почему то были более упакованными. Но очень быстро народ заметил разницу в качестве самой машины, и стал проверять производителя. Теперь Вольво американской сборки у нас не продаются.
Mishka> А сколько?
Эти таблицы надо в... Уж столько судов было по ним. Я замеряю реальный расход, а не таблицы.

Mishka> Не знаю, я стараюсь делать так — если на машину уходит в год более 1000 у.е. (не считая расходных материалов — масло, тормоза, шины), то пришла пора ее продавать.
Я бы то же не стал держать машину с такими расходами. Бедный тракторист, он заплатил гораздо больше.
Mishka> А вообще-то надо смотреть по статистике. [»]
Проблема в том, что я никогда не встречал статистику реальных расходов для машин в возрасте 10-20 лет. Поэтому можно учиться только на своем опыте и опыте знакомых.

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Mishka

модератор
★★★

israel> Если на твоей мельнице нет воды, ее выпил... Как раз богатые люди, покупающие новые машины, меньше смотрят на стоимость содержания и больше - на удобства, стиль и т.д. А вот бедняки, покупающие старые, ставят во главу угла именно стоимость содержания. А она складывается из 3 факторов: надежность и стоимость ремонтов, потребление топлива, сколько за нее можно будет выручить потом. Иногда добавляется 4 фактор - страховки и налоги.

Есть еще мода и стиль, репутация, которая может быть не очень заслуженной, неправильный сегмент рынка.


israel> А разве США запретили его продажу как секретного оружия? Если где то диллеры его не продают, то только из-за отсутствия спроса. У нас, кстати, продавались и Парк Авеню, и Ле Сайбр.

Да вроде же в Европе большие автомобили не популярны.

israel> Знаю я эти данные. Считаются обращения в гараж в первые три года. Редко - в пять. Тоета тут да, круче, чем даже Вольво. Но ты посмотри на машины в 10-15 лет.

Вроде у всех были за период 3-10 лет. За 20 не видел. По США за 15 видел.

israel> Это у вас. А у нас они продавали в люксовом исполнении, стараясь удержаться в сегменте люксовых. Шевик соседа навороченнее моей Вольво. Потому как рабоче-крестьяне собственных бензоколонок не имеют и покупать ваши бензожорки не хотят, они покупают машины с движком 1.3-1.6 и весом тонну и меньше. Цена то на бензин у нас разная. ;)

А что у Вас там такого на них ставили, чего у нас нет? Расскажи, заинтриговал.

israel> Интересно, почему? ;):D А в европе сейчас то же покупать нечего, кончилась европа, одни выкрутасы остались. Из новых машин можно выбирать только между японками и корейками.

Действительно? Мазда — в маленьких машинах неплоха, а в больших — какашка полная.

israel> Ой, про Олдс не надо, я из-за него с тем трактористом поссорился (он с нашим Управлением работает). Ему нужна была дешевая машина тыщ за 2.5-3 долларов для коротких поездок по телкам. Но представительная. Я ему и посоветовал американку: короткие поездки переживет, в топливе разница небольшая из-за коротких поездок, а выглядит представительнее какой-нить Субару 1600. Он мне этого до сих пор простить не может.

У меня собственный опыт — с 1996 по 2004. Я купил машину 6 летней давности, проехал на ней более 80,000 миль. Ходила достатачно хорошо. Особо не ухаживал и не ремонтировал, за исключением тех случаев, когда в попу въехали три раза (два раза на знаке стоп и один раз на светофоре) и когда сам зацепил рельсу, да бабушка в дверь въехала. Заменил герератор, переднюю подвеску. Пожалуй все. Про тормозные колодки, диски, шины, свечи, аккумулятор — не говорю.

israel> Раньше в Израиле продавались Вольво-швеция и Вольво-сша. Американки почему то были более упакованными. Но очень быстро народ заметил разницу в качестве самой машины, и стал проверять производителя. Теперь Вольво американской сборки у нас не продаются.

Я даже не знаю какой она сборки. У нее 940 была.

israel> Эти таблицы надо в... Уж столько судов было по ним. Я замеряю реальный расход, а не таблицы.

Да вот уж нет. У меня и олдс, и субару, и бьюик ходят практически по ним. В гористо-холмистой местности немного больше расход, но примерно соответсвтвует. Скажем, мой бьюик берет на текущие расходы — 8 миль по хайвэю, 8 по городу с кучей знаков стоп и светофоров около 21-22 миль на галлон — это будет 10.5-11.2 литра на сотню. А вот, если к дочке в гости езжу, это 280 миль от двери до двери, первые 12 миль и последние 3 мили иду по городу в среднем 25 миль в час с остановками, остальное по шоссе — там около 75-80 миль в час. Первые 90 миль по горам, потом становится более плоско — 4 часа и 10-10.2 галлонов. Это будет 8.4-8.5 литра на 100 км. Машина идет с минимум двумя людьми и багажом.

israel> Проблема в том, что я никогда не встречал статистику реальных расходов для машин в возрасте 10-20 лет. Поэтому можно учиться только на своем опыте и опыте знакомых. [»]

Так я смотрю на Олд на своем опыте. Дожил он у меня до 14 лет. У жены субару импреза 1995 года. Пока ездит.
 

MD

координатор
★★★★☆
israel>> А вот бедняки, покупающие старые, ставят во главу угла именно стоимость содержания. А она складывается из 3 факторов: надежность и стоимость ремонтов, потребление топлива, сколько за нее можно будет выручить потом. Иногда добавляется 4 фактор - страховки и налоги.

Да уж, беднякам не позавидуешь - так и мучаются, бедняги, по жизни, с Бьюикана на Вольво на Крайслер прыгают, и все у них не ладится... а тут еще моргидж (машканту?) за дом выплачивать, жена на Кипр требует, а он еще за Турцию с зимы не расплатился, выпускной у детей на носу, и лотерея каждую неделю 50 шекелей - попробуй прокрутись...
Правильно говорят - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным(со вчерашнего...).

 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

"Богатые тоже плачут" (С) мексиканский сериал. :rolleyes:
 

Dutch

опытный

Я снова за советом :)
Возник следующий вопрос - нужен недорогой (ну очень недорогой ;) ), простой универсальчик годика на 3-4, в фаворитах ессно четверка ВАЗ. Плюсы - ремонт в любом гараже, дешевые запчасти доступные без проблем, нормальный ездовой комфорт (в смысле ничего не скрипит не тарахтит в салоне). Минусы - низкая стойкость к корозии (учитываем машина не первой свежести), средненькая надежность, т.е. машина требует постоянного внимания и слабенькая ходовая (?).
дизельный Опель кадет или Омега А - тоже, что и четверка, тока могут возникнуть проблемы с наличием з/ч в магазинах и еще большая изнощенность самого авто.
дизельный Мерс 128 (вроде такой индекс) 80-85годов, быть бы ему в фаворе, но опять же - возможные проблемы с з/ч, а так и высокая надежность и стойкость к корозии (буквально пару дней назад смотрели такой, ржавчина тока-тока начала брать "кобылки" - причем машина ниразу неварилась).
Может кто поделится соображениями или опытом експлуатации от вышеперечисленных авто, чего ждать от них или может у них еще есть какие минусы и плюсы?

ЗЫ.Отзывы владельцев подобных авто ессно в инете читал, но куда больше будут полезнее советы местных автомобилистов.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Минусы - низкая стойкость к корозии (учитываем машина не первой свежести), средненькая надежность, т.е. машина требует постоянного внимания и слабенькая ходовая (?).
 


А сколько времени вы хотите этот 2104 эксплуатировать - если пару-тройку лет, то чего тогда коррозии боятся? И потом в каких условиях: московско-питерские соляные лужи это одно, какая нибудь Кострома - это другое, на деревне у дедушки это третьи условия.
Ходовая? Как у всех классических Жигулей, со всеми ее плюсами и минусами. Если вы берете подержанную машину - тут все зависит от предыдущего хозяина, а если новую - то при минимальном уходе на требуемый вам срок ее вполне хватит (если конечно не собираетесь на ней возить кирпичи по грейдеру).

дизельный Опель кадет или Омега А ...............дизельный Мерс 128
 


Дизельные подержанные не берите. Во первых: наша соляра вусмерть убивает их топливную аппаратуру, во вторых далеко не всякий наш сервис сможет ваш поезженный дизелек хотя бы отрегулировать как надо (уж молчу чтоб перебрать).
Притом: дизельные Мерседесы - это любимая машина немецких таксистов. Вы уверены что присмотреный вами Мерс уже не отмахал как минимум 500 тыс. км по какому нибудь Гамбургу?
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 29.03.2006 в 17:57

Vidi

опытный

тут все зависит от предыдущего хозяина,

Дизельные подержанные не берите.
 


П2 - полностью согласен. 500 там, 200 - здесь.
П1, могу посоветовать способ проверить ходовую, но тока на яме - Смотрим сайлентблоки - если не сплющены, не треснуты, попробовать отвернуть гайки крепления амморт. к нижнему рычагу. Если нормально отвернулись, а не оторвались шпильки - скорее всего и остальная подвеска в нормальном состоянии. Если оборвались на первом же обороте - помойка.
Но в целом, я бы 4ку не советовал. Электрика у неё дурнаааяя...
Лучше бы поискать 9ку.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Я снова за советом :)

ЗЫ.Отзывы владельцев подобных авто ессно в инете читал, но куда больше будут полезнее советы местных автомобилистов.
 


Да какие могут быть советы. Подержаная иномарка, да еще в летах это лотерея - может проехать столько же сколько и там, а может и через месяц рассыпаться.
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  

Dutch

опытный

2Alex 129
то чего тогда коррозии боятся?
 

дык сама четверка уже будет года 96-2000го :-[

И потом в каких условиях: московско-питерские соляные лужи это одно, какая нибудь Кострома - это другое, на деревне у дедушки это третьи условия.
 

Донецк и область, т.е. обычные колдо@бины ;)

И потом в каких условиях: московско-питерские соляные лужи это одно, какая нибудь Кострома - это другое, на деревне у дедушки это третьи условия.
 

чесно говоря не владел, поделИтесь опытом плиз.

если конечно не собираетесь на ней возить кирпичи по грейдеру).
 

боже збавь, грузы объемные, но все будет укладываться в паспортные нормы, мы ж не звери :)

Дизельные подержанные не берите
 

дык они самые распространенные на приведенных моделях :( у нас (г.Донецк) есть очень хорошая станция, которая специализируется именно на дизелях, да и модели довольно распространенные.

Вы уверены что присмотреный вами Мерс уже не отмахал как минимум 500 тыс. км по какому нибудь Гамбургу?
 

машина ведь не для себя, для работы, главное, что бы была недорогая изначально и в меру надежная/вместительная/комфортная в ходе експлуатации.

2 Vidi
500 там, 200 - здесь.
 

ну еще тыш 200 пусть пробежит и хватит, больше и ненужно.

Лучше бы поискать 9ку.
 

нужен именно универсал
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

Dutch

опытный

2Langeo
я ет прекрасно понимаю, но прежде чем решиться на покупку хочу услышать советы "бывалых" ;)
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
у нас (г.Донецк) есть очень хорошая станция, которая специализируется именно на дизелях, да и модели довольно распространенные.
 


Если город большой - то трудностей с обслуживанием дизеля быть не должно. У нас в Ростове проблем с обслуживанием (и ремонтом ;D) дизельного Фольксвагена нету. Кстати фирма купила и второй подержаный Фолькс Т4, первый Т2.
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Я бы дизель не брал, у вас что бензин сильно дорогой или салярку на халяву достать можно?
Тогда есть смысл.
А так лучше не горячится, Омега машина не плохая, но узлы долго не ходят. У меня когда-то была, так за 140т.км. я на ней больше поменял чем на Митсубиси Паджеро за 250т.км. Единственное что радовало, что на Опель запчасти дешевле, и не оригинал делают все кому не лень, да и на помойках (разборка) все что хочешь найти можно. А Мерседес другое дело, у него и дизеля очень достойные, да общий ресурс больше. У меня у друга был 2.0 Мерседес 190, так у него пробег 1.200.000 был когда он сдох и то восстановить можно было и железо еще не гнилое.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru