Американские ЖД. Вопросы.

 
1 2 3 4 5
RU Barbarossa #10.10.2005 15:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
метро техника рельсовый транспорт железные дороги
Давно у меня накопились вопросы по американским жд. Началось со статейки в "Зарубежном военном обозрении" то ли за 1991 толи за 1992 год, точно не помню. Там говорилось что в США электрофицированно 5% всех магистралей. Все жд в основном однопутные. кстати это хорошо видно по американским фильмам. Ведь американцы первые начали делать электровозы, они их экспортировали в разные страны мира, и все равно вернулись к тепловозной тяге.

Потом своеобразный внешний вид современных тепловозов EMD. Внешний вид как у маневровых тепловозов. Почему американцы отказались от несущего гузова и двухпостовой компоновки?
 
RU Ведмедь #10.10.2005 16:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Вопросы интересные. Я бы рекомендовал Вам отллчные источники -
американский архив сайта "Паровоз "ИС"
Ж/д форум сайта "Транспорт в России"
Это для начала...
 

MIKLE

старожил
★☆
ИМХО у ЖД США и СССР гораздо больше различий нежели сходства...
например в США очень большая разница между разными линиями, по памяти 90% грузооборота дают 10% линий.
большая конкуренция со стороны автомобильного(в области грузо перевозок), пассажирские, ЕМНИП существенно менее равиты нежели в СССР, по ряду причин.

по электрификации-вопрос комплексный.

коль уж спросили. а нет ли у кого ссылок на американские сайты по ЖД. обзорно-энциклопедлического характера. сам искал, не нашёл. в оснеовном выдаёт чешские сайты по моделизму :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Barbarossa #10.10.2005 17:54
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Интересная статья SEMAFOR
 

MIKLE

старожил
★☆
старая статья и, ИМХО, довольно тенденциозная...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Я когда-то приводил некоторые сайты — в споре с Женей про ж.д. Это было более года назад.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
http://www.aar.org/
http://zippy.cso.uiuc.edu/~roma/rr-freqs/index-old.html

http://www.arema.org/eseries/scriptcontent/index.cfm

Transportation Technology Center

W&H MAIN YARDS: The Family Tree of North American Railroads

A chart of railroad mergers, acquisitions and spit-ups in the past century.

// www.spikesys.com
 

Western American Railroad Museum

Association of American Railroads - Wikipedia, the free encyclopedia

Association of American Railroads
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
Association of American Railroads
Abbreviation


// Дальше —
en.wikipedia.org
 

Railroad Maps Collection

North American Railroad Radio Frequencies
http://www.railfanclub.org/

Отдельно Transportation Chapter — там иди на http://nationalatlas.gov/natlas/Natlasstart.asp

BTS | North American Transportation Atlas Data (NORTAD) CD (DOS and Unix)

North American Transportation Atlas Data (NORTAD) CD (DOS and Unix)
1998
BTS-CD-24
Click on the sign to expand content.
Expand All     
Collapse All     


// Дальше —
www.bts.gov
 

BTS | Rail Profile

Office of the Governor Rick Perry: Economic Development & Tourism - Business Research

 
Home
Business Services
Incentives
Business Research
Publications


// Дальше —
www.bidc.state.tx.us
 

http://www.asce.org/reportcard/2005/page.cfm?id=29&printer=1

Railroad resources - Wisconsin Department of Transportation
 
RU Ведмедь #11.10.2005 08:42  @Mishka#11.10.2005 08:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Mishka, 11.10.2005 10:05:21:
Я когда-то приводил некоторые сайты — в споре с Женей про ж.д. Это было более года назад.
[»]
 



А о чем спорили и где? Люблю с Женей спорить :)
 

BrAB

аксакал
★★
Ведмедь>
Mishka, 11.10.2005 10:05:21:
Ведмедь> Я когда-то приводил некоторые сайты — в споре с Женей про ж.д. Это было более года назад.
Ведмедь>
[»]

Ведмедь>
 

Ведмедь> А о чем спорили и где? Люблю с Женей спорить :) [»]

ага. никогда не надоедает и никогда не заканчивается
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Про то, что железные дороги в СССР были лучше/лучше использовались/их больше. Длина дорог в США оказалась больше. Грузооборот больше. И только по совместному пассажиро/грузоперевозкам в СССР оказалось выше. Так вроде. Было это в политическом.
 

U235

старожил
★★★★★
Грузооборот американских дорог считали в тонно-километрах перевезенных грузов, или в баксах? Если в баксах - то это грузооборот дутый, т.к. цены и тарифы в США серьезно выше, чем у нас.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Mishka

модератор
★★★
U235> Грузооборот американских дорог считали в тонно-километрах перевезенных грузов, или в баксах? Если в баксах - то это грузооборот дутый, т.к. цены и тарифы в США серьезно выше, чем у нас. [»]

Там статистика была — и в тонно-километрах тоже. Рома предложил еще посчитать протяженость дорог в км на душу населения. :D
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
http://www.aar.org/PubCommon/Documents/AboutTheIndustry/Statistics.pdf — тут есть в тонно-милях. Замечу, что это не для всех дорог, а только тех, которые класса 1.
5ka.ru - Логистика -> Статистика железнодорожного транспорта — тут есть вроде в тонно-километрах.

Года разные.
 
RU Barbarossa #12.10.2005 10:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну так почему всетаки у американцев мало электрофицированных магистралей
 

MIKLE

старожил
★☆
В америке, кстати, сильно больше порожний пробег грузовых вагонов. ну и накосячили они с осевыми нагрузками
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
CA Mishka #13.10.2005 00:38  @Barbarossa#12.10.2005 10:41
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Barbarossa> Ну так почему всетаки у американцев мало электрофицированных магистралей [»]

Компании частные — посчитали капиталовложения, посчитали доход, посчитали за сколько это дело окупиться — вроде как не выгодно. Электроэнергия — производство (не уверен, все ли) и транспортировка в частных руках. Вроде так.
 
RU Ведмедь #13.10.2005 07:03  @Barbarossa#12.10.2005 10:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Mishka, 13.10.2005 02:38:15:
Barbarossa> Ну так почему всетаки у американцев мало электрофицированных магистралей [»]

Компании частные — посчитали капиталовложения, посчитали доход, посчитали за сколько это дело окупиться — вроде как не выгодно. Электроэнергия — производство (не уверен, все ли) и транспортировка в частных руках. Вроде так.
[»]
 


Именно так.
 
RU Barbarossa #13.10.2005 16:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
С этим разобрались, ксати насколько я понял сами пути тоже в частной а не государственной собственности?
И всетаки почему у американских тепловозов один пост и компоновка как у маневровых тепловозов
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Barbarossa> И всетаки почему у американских тепловозов один пост и компоновка как у маневровых тепловозов [»]

исторически сложилось. да обзор всё таки круговой, а не две половинки верёд/назад.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #14.10.2005 08:08  @MIKLE#13.10.2005 16:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE, 13.10.2005 18:43:41:
исторически сложилось. да обзор всё таки круговой, а не две половинки верёд/назад.
[»]
 


Зачем магистральному локомотиву круговой обзор :)?
 

MIKLE

старожил
★☆
Ведмедь>
MIKLE, 13.10.2005 18:43:41:
Ведмедь> исторически сложилось. да обзор всё таки круговой, а не две половинки верёд/назад.
Ведмедь>
[»]

Ведмедь>
 

Ведмедь> Зачем магистральному локомотиву круговой обзор :)? [»]

Чтоб не надо было разворачивать.

Впрочем при испоьзовании 2-3-х локомотивов их цепляют хвостами, так что у концевых обзор в сторону пути лучше.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
вот. смотрим на последний локомотив.

вторая фотка-радиальная тележка
http://www.gmemd.com/en/locomotive/innovations/radial_bogie/index.htm
Прикреплённые файлы:
 
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
кстати амолвский подход мне нравится больше. чем городить под каждые новые тз новый локомотив, просто сцепляют сколько надо, управляя по системе многих едениц. у нас же наращивают секционную мощность еденичного тепловоза...
зы дома есть книжка по жд, там некая статистика по нашим и амовским дорогам, всё забываю принести...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #14.10.2005 11:49  @MIKLE#14.10.2005 10:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE, 14.10.2005 12:13:18:
кстати амолвский подход мне нравится больше. чем городить под каждые новые тз новый локомотив, просто сцепляют сколько надо, управляя по системе многих едениц. у нас же наращивают секционную мощность еденичного тепловоза...
зы дома есть книжка по жд, там некая статистика по нашим и амовским дорогам, всё забываю принести...
[»]
 


Да? А я говорю, что у нас этот подход тоже живет и побеждает - так и называют - "работа по СМЕ". Еще со школьных времен помню - в газете "Златоустовский рабочий" писали про внедрение на Златоустовском отделении ЮУЖД движения сверхтяжелых составов (сцепка из пары двухсекционных ВЛ80 в голове, да еще возможные комбинации с локомотивами посередине). Тогда же (в начале 80х) удлиняли пути на станциях.
 
RU MIKLE #14.10.2005 13:28  @Ведмедь#14.10.2005 11:49
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Ведмедь> Да? А я говорю, что у нас этот подход тоже живет и побеждает - так и называют - "работа по СМЕ". Еще со школьных времен помню - в газете "Златоустовский рабочий" писали про внедрение на Златоустовском отделении ЮУЖД движения сверхтяжелых составов (сцепка из пары двухсекционных ВЛ80 в голове, да еще возможные комбинации с локомотивами посередине). Тогда же (в начале 80х) удлиняли пути на станциях. [»]

это уже немного другое. сверхтяжёлые составы отдельная песня.
я о том, что у нас например, постоянно наращивали мощность тепловозов, дойдя(с огромным геморроем) до 6000лс на секцию. если в пассажирском движении ещё кое как оправдано(масса локомотива сравнима с массой состава, и снижение веса по сравнению с кратной тягой даёт экономию) то в грузовом смысла нет совершенно. только пораждает разнотипность парка и новые локомотивы, каждый со своим букетом проблем и особенностей. неговоря уже о том что в грувом движении важна не только мощность, но и сцепной вес(если даже в пассажирском движении пришлось перейти на 8-ми осьные электровозы), т.е. вместо 2х6000 с огромными осевыми нагрузками выгоднеей 4х3000.
то-же самое с электровозами. начали городить трёхсекционники, причём в таком извращённом виде, что плохо становится

Elloc-VL11

Железные дороги в России и в бывшем СССР: фотографии, статьи и т.п. // railroad.100megsfree5.com
 

если деньги, потраченный на разработку уыймы новых вариантов(часто несерийных) вложить в совершенствование существующих, например в ведение той-же системы управления многих еденцц(а она появилась не сразу и не так давно), то отддача будет больше.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 14.10.2005 в 15:31
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru