sam7> Вы привели ролик с реальными достижениями страны, я плюсик поставил.
Я бы сказал что Усть-Луга, это - даже не какое-то достижение, можно сказать что это - "окно в европу".
(посмотрел на "викимапии" схему порта и её ж/д развитие)
Там - для каждого рода груза (или - генерального оператора грузов на терминале) построена отдельная ж/д станция куда могут по прибытии подваться грузы целыми составами и целыми составами обрабатываться. Таких терминалов и станций там - много. Вот это говорит о том что наука решила задачу - управления всеми станциями и локомотивами. Причём, строительство продолжается.......
(Представь себе что в составе - 70 вагонов, а таких составов на станциях/терминалах по 6-7-8, кроме того, есть еще и станции занятые сортировкой (36 путей), приёмом и отправление поездов. Это какой уровень пономерного учёта вагонов должени быть чтобы работать без сбоев ?
Я рад что ж/д наука в России смогла пережить "смутное время 2.0" и снова начала развиваться.
sam7> Ирония была в сторону милитаристов, ив, баневых и т.п.
Лёню в этой "ветке" не будем вспоминать