Ведмедь> И еще - помните народный автомобиль "Мишка"? А еще в начале 90х пытались выпускать пластиковую копию "Сузуки-Самурая"
Это вы про какого "Мишку",не про того который на Оку похож? Этот живой.
В России представлен автомобиль - "Мишка"
Motor-parts, 2 Февраля 2005
В Краснодаре с успехом прошла сегодня презентация проекта нового российского автомобиля малого класса - "Мишка". Его производство в ближайшее время будет налажено в одном из корпусов местного завода имени Седина, переданного администрацией города в качестве вклада в новое предприятие. Об этом сообщил председатель правления автомобильной компании ЗАО "КавКАЗ-М" Владимир Токарев. По его словам, проект "Мишки" был разработан ОАО "Автосельмаш-Холдинг" еще в 1997 году и с тех пор был лишь выставочным экспонатом. В разные годы автомобиль собирались выпускать московский "ЗИЛ", "БеЛАЗ". С 2000 года выпущено 14 опытных образцов малолитражного автомобиля. На презентации была представлена базовая модель "Мишка-1128". Конструктор автомобиля Николай Волосов подчеркнул, что "у новинки - несущий металлический каркас и полностью пластиковый кузов". При весе 800 кг, мощности двигателя 70 л.с. автомобиль способен развивать скорость до 150 км/час. Расход топлива не превышает 4 л. на 100 км. Двигатели, объем которых составляет 1,3 л., будет поставлять украинский Мелитопольский завод по лицензии южно-корейской компании Daewoo. Уже определена стоимость "Мишки" - 3-4 тыс. долларов в зависимости от комплектации. Аккумулятор Новостей
Первый автомобиль "Мишка" сойдет с конвейера накануне Дня Победы (Кубань)
ИА REGNUM, 1 Февраля 2005
"Возвращение "Мишки" - этими словами началась презентация нового отечественного автомобиля малого класса "Мишка" в спортивном комплексе "Олимп",. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации города Краснодара, производить этот добротный и недорогой автомобиль будет в Краснодаре на базе завода им. Седина "Автомобильная компания "КавКАЗ-М". Это принесет Краснодару около 600 рабочих мест. Опытные образцы "Мишки" прошли все необходимые испытания, как в России, так и за рубежом.(видимо зарубеж,это Белорусия
) Базовая модель малолитражки весит 1150 кг при длине 3,3 метра. Расход топлива - около 5 литров топлива на 100 км пути, объем двигателя 1,3 литра. Предполагаемая стоимость "Мишки" - от 90 до 140 тысяч рублей. Как ожидается, разумное сочетание цены и качества сделает его по-настоящему народным автомобилем. Уже в этом году планируется выпуск первых 150 автомобилей. В преддверии Дня Победы должна сойти с серийного конвейера первая малолитражка.
Конструкция.
В основу конструкции «Мишки» положена сборно-модульная схема: каркас из низколегированной стали, на который навешиваются полимерные панели кузова. Отсюда, небольшая собственная масса, увеличенный до 10 лет срок службы кузова и целый набор модификаций с разными типами кузовов и агрегатов.
1.Съемный люк крыши (для всех модификаций)
2.Дверь (для всех модификаций)
3.Накладка двери (для всех модификаций)
4.Накладки колесных арок с подножкой (для всех модификаций)
5.Крыло переднее (для всех модификаций)
6.Крышка капота (для всех модификаций)
7.Решетка радиатора (вклеивается в крышку капота)
8.Бампер передний (для всех модификаций)
9.Крыло заднее (для всех модификаций)
10.Бампер задний (для всех модификаций)
11.Откидной задний борт со средней частью бампера (для всех модификаций)
12.Задний съемный модуль с открываемой дверью (для модификации «универсал»)
Для снижения себестоимости и соответственно цены микроавтомобиля проектом предусматривается максимально возможное использование серийных комплектующих, уже выпускаемых промышленностью. Одно из главных условий в рациональной организации производства - это небольшое удаление сборочных заводов от специализированных заводов пластмасс (не более 200-300 км). Технологическая цепочка выглядит следующим образом. Пластмассовые панели, окрашенные «в массе», подаются на сборочное предприятие, которое изготавливает металлический каркас и навешивает на него «тонированные» наружные панели и внутреннюю обшивку. Затем устанавливаются силовой агрегат и прочие узлы и агрегаты шасси, также получаемые со специализированных заводов.
Так что пока народ спорит делать ли недорогой автомобиль,с пластиковым кузовом и нужен ли он вообще,такое авто собираются запускать в производство.