[image]

Судьба экранопланов

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
LtRum> А... "Небо+Море". Та еще конторка. Они еще концепцию экранопланного флота ВМФ года 3 назад предлагали.
ну ракетоносный флот на пенной подушке не предлагали? значит не совсем заблудшие :D
бьются мужики над пепелацами - бог им в помощь. а на флоте разума не окрылять их сбычу мечт я думаю хватит.
   1717
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Грач> ну ракетоносный флот на пенной подушке не предлагали? значит не совсем заблудшие :D
На пенной - нет, тогда до этого они не дошли.


Грач> бьются мужики над пепелацами - бог им в помощь.
Вот согласен.
Просто подход был на уровне умопомрачительных фантазий без каких либо подтверждений.
   1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
LtRum> Просто подход был на уровне умопомрачительных фантазий без каких либо подтверждений.
а тут я согласен :)
   1717
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

LtRum>> Просто подход был на уровне умопомрач

Новый маршрут для экранопланов расширит транспортные пути России

Россия может создать морской порт в Пионерске и использовать современные экранопланы на маршруте Санкт-Петербург – Калининград. Об этом сообщил телеканал «Каскад». //  politexpert.net
 

Очередной бред.
Самолет из Пулково в Храброво летит 1 час 15 мин 4 -6 рейсов в день.
На кой тут экраноплан???
   1717

WWWW

опытный

WWWW>> На кой тут э

Из Левашово и Пушкина лететь дольше :) но все равно быстрее.
   1717

Полл

координатор
★★★★★
WWWW> Самолет из Пулково в Храброво летит 1 час 15 мин 4 -6 рейсов в день.
Для самолета нужно приезжать в аэропорт, проходить досмотр и оформление, сдавать багаж а затем получать его в пункте прилета.
В сумме затраты времени пассажира получаются порядка полутора-двух часов сверх времени перелета.
Транспорт, менее требовательный к условиям базирования и правилам безопасности может за счет этого выигрывать у самолета на коротких рейсах при меньшей скорости.

З.Ы. Я не поклонник экранопланов, если что. :)
   55.055.0

WWWW

опытный

Полл> Транспорт, менее требовательный к условиям базирования и правилам безопасности может за счет этого выигрывать у самолета на коротких рейсах при меньшей скорости.
Оооочень сомневаюсь. Сапсан да выйгрыш есть. Но и только.
Полл> З.Ы. Я не поклонник экранопланов, если что. :)

Надо было поездом...
   1717

Полл

координатор
★★★★★
WWWW> Надо было поездом...
Поездом, конечно, комфортней. [показать]
   55.055.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Полл> Для самолета нужно приезжать в аэропорт, проходить досмотр и оформление, сдавать багаж а затем получать его в пункте прилета.
Полл> В сумме затраты времени пассажира получаются порядка полутора-двух часов сверх времени перелета.
Мы сейчас не можем предположить как будет идти посадка на экраноплан. Я например считаю, что скорее всего будет так-же как и для самолета - салон-то ни разу не от поеда, а от самолета. При этом экранопорт придется еще построить.

Полл> Транспорт, менее требовательный к условиям базирования и правилам безопасности может за счет этого выигрывать у самолета на коротких рейсах при меньшей скорости.
Или менее требовательный к погоде - поезд не задержат из-за грозы.

Полл> З.Ы. Я не поклонник экранопланов, если что. :)
Опоздали они. Развивайся они столько же сколько самолеты и имей они готовую инфраструктуру - можно было бы конкурировать. Сейчас - только в виде "маршруток".
   1717
+
-
edit
 
WWWW> Надо было поездом...
там по пути аж три очень маленьких, но гордых, обиженных тем, что нет больше вещей, которые б они могли россии попортить или запретить. И проект рейл балтика (строительство магистрали север-юг на европейской ширине колеи для постепенного вывода и удаления путей русской колеи).
В общем, про поезд забудь.
   26.026.0
MD Serg Ivanov #19.01.2018 12:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Между Хельсинки и Таллином запустят российские экранопланы

Экранопланы производства российской компании RDC Aqualines запустят между Хельсинки и Таллином, что позволит сократить время поездки между двумя столицами до тридцати минут, рассказал в… //  news.rambler.ru
 
Один корабль принимает на борт 12 пассажиров. По расчетам компании, за сутки одно судно будет перевозить 144 человека между двумя столицами, или около одной тысячи людей в месяц. Конкретные сроки запуска в Sea Wolf Express пока не уточняют. "Мы должны быть уверены в готовности проекта, его безопасности и комфорте, поэтому не хотим торопиться", — отметил Хёгман.

Расстояние между Таллином и Хельсинки — 82 километра. Паромное сообщение между столицами Финляндии и Эстонии осуществляют три паромные компании: Tallink, Viking Line и Eckero Line. Время в пути составляет от двух часов и более. Средняя стоимость билета в одну сторону на одного пассажира — около 20 евро. Далее: Экранопланы российского производства запустят между Хельсинки и Таллином — Рамблер/новости
 

О компании - RDC Aqualines

Наша компания разрабатывает и производит новый вид скоростного морского транспорта – экранопланы. Совместно с нашими заказчиками и партнерами мы работаем над тем, чтобы это уникальное техническое наследие СССР стало полноценным транспортным средством и обрело свое место в мировой транспортной системе. Основатель и ген. директор LinkedIn> Первые экранопланы были созданы в нашем городе известным русским конструктором и изобретателем Ростиславом Алексеевым в 60-х годах ХХ века. В его конструкторском бюро было разработано несколько поколений проектов экранопланов, которые впоследствии были построены и успешно использовались. //  Дальше — rdc-aqualines.ru
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 19.01.2018 в 12:45
RU spam_test #19.01.2018 13:54  @Serg Ivanov#19.01.2018 12:37
+
+4
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Создание парка "Патриот" в Кронштадте.
madmat> стратегические экранопланы оказались тупиковой, никому не нужной, ветвью "развития" ?
madmat> А то вопросы станут возникать у подрастающего поколения...

Пригвоздил так пригвоздил.
А то, что они создавались в совсем другой военно-политической ситуации, это не важно?
С технической точки зрения, называть тупиком - очень спорно.
   11.011.0

madmat

опытный

sam7> С технической точки зрения, называть тупиком - очень спорно.

Ну если с технической... а прикладная точка зрения какое-то значение имеет?

По факту это были ресурсы выброшенные на ветер.
В этом и был вопрос. Надо в аннотации к экраноплану указывать что он оказался не нужным даже в России или нет?

Нет, ну посетители -то могут быть не тупыми людьми и спросить а зачем его сделали если не использовали?

насчёт военно -политической... ну почему тогда сегодня(последние несколько лет) это не строят?
   59.059.0

madmat

опытный

sam7> С технической точки зрения, называть тупиком - очень спорно.

С технической конечно это не тупик!!! Просто это оказалось в итоге не востребованным вот и всё... Ну в России ни на экспорт.
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> С технической точки зрения, называть тупиком - очень спорно.
madmat> С технической конечно это не тупик!!! Просто это оказалось в итоге не востребованным вот и всё... Ну в России ни на экспорт.

Создали то, что никто на планете не смог.
Насчёт востребованности - было время, прошло.
Может, придёт, не всегда гениальное сразу оценивали.
Но невостребованность сегодня - не повод гвоздить.
   11.011.0

madmat

опытный

madmat>> С технической конечно это не тупик!!! Просто это оказалось в итоге не востребованным вот и всё... Ну в России ни на экспорт.
sam7> Создали то, что никто на планете не смог.

Не смог или и не собирался строить за ненадобностью? Никто не смог построить из льда телевизионную башню... потому что это никому не нужно.

... телевышку изо льда с факелом на вершине тоже никто не смог построить... ну или не захотел...
   59.059.0

madmat

опытный

sam7> Может, придёт, не всегда гениальное сразу оценивали.

Что гениально? Эксперименты по экранопланам прододились в мире за несколько десятилетий до Луня. Посмотрели, посчитали, прослезились и сказали "не, такое не нужно"...

Что гениального в этом что построили - поставили в отстой - списали - сделали музей... ?
   59.059.0

3X

аксакал
★☆
Российский вице-премьер Юрий Борисов : в рамках госпрограммы вооружений до 2027 года планируется построить несколько десятков кораблей на воздушной подушке и создать опытный образец экраноплана с ракетным вооружением для охраны Северного морского пути.
Опытный образец экраноплана «Орлан» с ракетным вооружением должен появиться до 2027 года.

Экраноплан — особый вид судов, внешне напоминающий гибрид самолёта и корабля, способный лететь над водной и иной поверхностью, не соприкасаясь с ней. На закате СССР на вооружение флота поступил экраноплан-ракетоносец «Лунь», вооружённый ракетами 3М80 «Москит». Предполагалось, что он будет использоваться на пространствах Каспийского и Чёрного морей. Однако после распада СССР работы в этом направлении и производство экранопланов остановились.

«Театр военных действий диктует соответствующие виды вооружений, — заявил RT заведующий кафедрой политологии и социологии РЭУ им. Г.В. Плеханова Андрей Кошкин. — На сегодняшний день Северный морской путь — логистическая структура, привлекающая мир, за ним будущее. Заказ вооружений и боевой техники исходит из таких стратегических планов».

К преимуществам экранопланов эксперты относят их незаметность на экранах радаров, скорость, возможность перемещаться как над открытой водой, так и над пространствами, покрытыми льдом. В то же время значительная часть военно-экспертного сообщества проявляет скепсис относительно перспектив этого вида транспорта: отмечаются трудности его применения в штормовую погоду.

«Экранопланы упоминаются в утверждённых президентом России в 2017 году Основах государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2030 года», — подчеркнул в интервью RT главред журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов.
 

В 2017 году российские СМИ сообщали о работе нижегородского Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева над 600-тонным военным транспортно-десантным экранопланом «Спасатель», предназначенным для работы в Арктике. Ранее небольшие экранопланы ЭК-12П «Иволга» использовали Пограничные войска ФСБ России, но после 2012 года информации об их применении пограничниками не поступало.
 
 
   55

spam_test

аксакал

Президент Морской Ассоциации Санкт-Петербурга Александр Гадалин в Севастополе предложил властям воссоздать производство экранопланов ЭК-12 «Иволга». ...
Источник: Экранопланы «Иволга» в Крыму: масштабный проект для российского полуострова
 


сдох бобик, как и ожидалось
   65.0.3325.18365.0.3325.183
s.t.> сдох бобик, как и ожидалось

вроде хотят новые производить

В России началась разработка двигателей для перспективных экранопланов

Предприятия «Ростеха» разрабатывают силовые установки для перспективных экранопланов. Об этом заявил индустриальный директор авиационного кластера корпорации Анатолий Сердюков. //  russian.rt.com
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Iva> вроде хотят новые производить
Iva> В России началась разработка двигателей для перспективных экранопланов — РТ на русском

с ВИФа о характеристиках и особенностях эксплуатации этих чудес:

1. Расположение аэродинамического фокуса экраноплана сильно зависит от высоты и скорости полёта. Высота для разных крыльев может быть разная (поворот, волна, пролёт над судном или неровности на суше). Отсюда:
1.1. Потери на стабилизацию полёта полностью съедают выигрыш от роста подъёмной силы на экране.
1.2. Постоянное перемещение аэродинамического фокуса требует гораздо большей прочности от многих составляющих конструкции - а это вес.

2. Для взлёта требуется очень большая мощность (бОльшая, чем самолёту), отчего приходится возить очень дорогой и бесполезный в полёте груз - подъёмные двигатели.

3. У работающих и даже не работающих двигателей высокий износ из-за близости к воде.

4. Высота полёта совпадает с высотой полёта птиц, что, опять же, плохо сказывается на двигателях (и отличная кормушка для экологов)

5. Для снижения зависимости от волнения (высокой!) нужно летать выше. Для этого нужно иметь очень широкое крыло. Но очень большой аппарат на малой скорости - потенциально катастрофичен.

6. Увеличение скорости снижает эффект экрана, при этом полёт делается на мизерной высоте с максимальным сопротивлением. Кроме того, принципиальное отличие экраноплана от самолёта в том, что главная часть подъёмной силы у эп создаётся нижней поверхностью крыла, а у самолёта - верхней. Потому у крыла, пригодного для экраноплана, всегда будут очень высокие потери на скорости. К авиационным скоростям двигаться можно только за счёт гигантских экономических потерь.

В общем, экранопланы, как и дирижабли, очень хороши для покатушек - и непригодны для реальной эксплуатации.

ВИФ2 NE: вынужден повториться... про экранопланы вообще

 Re: да не,... - bedal 07.09.2018 15:01:54 (252, 1940 b)  Re: да не,... - jazzist 07.09.2018 15:21:30 (206, 2126 b)  Re: да не,... - bedal 07.09.2018 15:47:11 (196, 1435 b)  Re: да не,... - jazzist 07.09.2018 20:30:32 (112, 3196 b)  Re: да не,... - Ibuki 07.09.2018 21:51:02 (78, 1513 b)  Re: да не,... - jazzist 07.09.2018 22:21:21 (68, 1719 b)  Re: да не,... - Ibuki 07.09.2018 22:42:28 (67, 1161 b)  плюс боковой ветер - крен (смещается АФ), а высоты-то нет. (-) - bedal 07.09.2018 22:50:28 (24, 0 b)  Re: да не,... //  Дальше — www.vif2ne.org
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

paralay

опытный

\Iva> 2. Для взлёта требуется очень большая мощность (бОльшая, чем самолёту), отчего приходится возить очень дорогой и бесполезный в полёте груз - подъёмные двигатели.
Условия взлёта аналогичны гидросамолёту, натянули сову...
Iva> 3. У работающих и даже не работающих двигателей высокий износ из-за близости к воде.
В "воздушных подушках" (АВП) где условия еще хуже это никого не смущает
Iva> 4. Высота полёта совпадает с высотой полёта птиц, что, опять же, плохо сказывается на двигателях (и отличная кормушка для экологов)
аналогично с АВП
Iva> 5. Для снижения зависимости от волнения (высокой!) нужно летать выше. Для этого нужно иметь очень широкое крыло. Но очень большой аппарат на малой скорости - потенциально катастрофичен.
К чему приплели малую скорость?
Iva> 6. ...у крыла, пригодного для экраноплана, всегда будут очень высокие потери на скорости. К авиационным скоростям двигаться можно только за счёт гигантских экономических потерь.
Решается так называемым "составным крылом"
Iva> В общем, экранопланы, как и дирижабли, очень хороши для покатушек - и непригодны для реальной эксплуатации.
Все рассуждения строятся на опыте эксплуатации экранопланов первого поколения, тоже самое что рассуждать о перспективах авиации на примере самолёта Можайского или братьев Райт
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
\Iva>> 2. Для взлёта требуется очень большая мощность (бОльшая, чем самолёту), отчего приходится возить очень дорогой и бесполезный в полёте груз - подъёмные двигатели.
paralay> Условия взлёта аналогичны гидросамолёту, натянули сову...
Нет не аналогичны. У экраноплана есть т.н. "горб сопротивления".

Iva>> 3. У работающих и даже не работающих двигателей высокий износ из-за близости к воде.
paralay> В "воздушных подушках" (АВП) где условия еще хуже это никого не смущает
Потому что там есть возможность установки системы многоступенчатых фильтров.

Iva>> 4. Высота полёта совпадает с высотой полёта птиц, что, опять же, плохо сказывается на двигателях (и отличная кормушка для экологов)
paralay> аналогично с АВП
АВП - что это?
Подозреваю, что что-то с воздушной подушкой.
Если так - то нет - КВП/СВП имеют в разы меньшую скорость, поэтому птицы обычно успевают убраться с курса, а также ни имеют незащищенных воздухозаборников.

Iva>> 5. Для снижения зависимости от волнения (высокой!) нужно летать выше. Для этого нужно иметь очень широкое крыло. Но очень большой аппарат на малой скорости - потенциально катастрофичен.
paralay> К чему приплели малую скорость?
Тут мне тоже непонятно, замечание неверное.

Iva>> 6. ...у крыла, пригодного для экраноплана, всегда будут очень высокие потери на скорости. К авиационным скоростям двигаться можно только за счёт гигантских экономических потерь.
paralay> Решается так называемым "составным крылом"
Да, п.6 тоже фигня, а не замечание.

paralay> Все рассуждения строятся на опыте эксплуатации экранопланов первого поколения, тоже самое что рассуждать о перспективах авиации на примере самолёта Можайского или братьев Райт
Ну да, "подождем, подождем" ©.
Слышал я, что малые экранопланы, имеющие относительно невысокую скорость и винтовые движители с ДВС вполне себе выгодны в арктике, т.к. лишены большей части недостатков: препятствий в виде птиц, трафика, просто людей и т.п., нет волнения, а садиться можно просто на лыжи.
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
Iva>> 5. Для снижения зависимости от волнения (высокой!) нужно летать выше. Для этого нужно иметь очень широкое крыло. Но очень большой аппарат на малой скорости - потенциально катастрофичен.
paralay> К чему приплели малую скорость?

не я автор, но на сколько понимаю, чтобы уйти от волнения - надо подняться выше - это увеличение аппарата и уменьшение скорости.

малая скорость - относительно самолетов. Самолет на малой высоте - тоже потенциально катастрофичен.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru