[image]

Отзывы о своих авто

 
1 43 44 45 46 47 82
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

deccer> :eek: :eek: А как та гадость в ТНВД попала?
Бензин в топливе.
   55
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Barbarossa>> ХЗ. Как версия. Но сегодня продолжения - засвистел ремень и снова загорелся чек инжин.
А что говорит считывание? Автосканером снять ошибку - :p
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer :eek: :eek: А как та гадость в ТНВД попала?
s.t.>> Бензин в топливе.
Ну, ТНВД ему сразу не убить!
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Barbarossa #26.04.2018 13:40  @deccer#25.04.2018 22:31
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>>> ХЗ. Как версия. Но сегодня продолжения - засвистел ремень и снова загорелся чек инжин.
deccer> А что говорит считывание? Автосканером снять ошибку - :p

Отогнал на сервис. Свистит не ремень. Свистит клапан вентиляции картера.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Barbarossa #26.04.2018 13:56  @spam_test#25.04.2018 19:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
deccer>> :eek: :eek: А как та гадость в ТНВД попала?
s.t.> Бензин в топливе.

У меня бензиновый мотор. TSI там впрыск бензина через форсунки как у дизеля.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Barbarossa>> ХЗ. Как версия. Но сегодня продолжения - засвистел ремень и снова загорелся чек инжин.

Barbarossa>> Отогнал на сервис. Свистит не ремень. Свистит клапан вентиляции картера.
А как связан клапан вентиляции и чек инжин? Про гадость в баке и шестьдесят тысяч уж и не спрашиваю...
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU Barbarossa #27.04.2018 20:55  @deccer#27.04.2018 18:50
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
deccer> А как связан клапан вентиляции и чек инжин? Про гадость в баке и шестьдесят тысяч уж и не спрашиваю...

Чек на разныве ошибки загорается. Скажем переобогащенная смесь.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Barbarossa>> Чек на разные ошибки загорается.
Ну, это ясно. Чек - код ошибки - расшифровка сканером - вероятная неисправность - ремонт.
Свист - порванная мембрана клапана?
Barbarossa>>Скажем переобогащенная смесь.
А как там оказалась переобогащенная смесь? Вроде подсос воздуха обеднять должен?
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU Barbarossa #28.04.2018 22:19  @deccer#27.04.2018 22:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
deccer> Свист - порванная мембрана клапана?
Возможно. Мне его чистили, на неделю хватило потом засвестел
Barbarossa>>>Скажем переобогащенная смесь.
deccer> А как там оказалась переобогащенная смесь? Вроде подсос воздуха обеднять должен?
У меня несколько распечаток по 30 листов. Я не секу, но изначально ошибка была про то что смесь переобогащенная. Меняли маслоотделитель (клапан вентиляции картера он же как я понял завязан на турбонаддув). Вообще почитав форумы я понял что у ВАГа этот маслоотделитель больное место. Через год сдох ТНВД, загадились форсунки и впускнйо коллектор и снвоа этот клапан. Говорят на сервисе и на тех жен ваговских форумах, что как ни старнно цепочку этого может запустить хреновый бензин. Еу и ен вовремя подлитое масло. А доливать надо 1-2 литра на 5 тыщю.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
US Сергей-4030 #28.04.2018 23:40  @Jurgen BB#28.04.2018 22:19
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
deccer>> Свист - порванная мембрана клапана?
Barbarossa> Возможно. Мне его чистили, на неделю хватило потом засвестел

В общем, лично для меня урок такой - не надо покупать турбодвижок. :( Особенно от VW. Вообще, я как-то уже начал жалеть, что VW купил. Не хватало еще таких проблем.

А гарантией не покрыто?
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU Barbarossa #29.04.2018 12:27  @Сергей-4030#28.04.2018 23:40
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сергей-4030> А гарантией не покрыто?

Авто в 2012 году куплено. Давно уже не на гарантии, До этого проблем не было.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Barbarossa #29.04.2018 12:32  @Сергей-4030#28.04.2018 23:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сергей-4030> В общем, лично для меня урок такой - не надо покупать турбодвижок. :( Особенно от VW. Вообще, я как-то уже начал жалеть, что VW купил. Не хватало еще таких проблем.
Но ты то как консерватор взял V6. Они вроде надежные.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Barbarossa>>Скажем переобогащенная смесь.

Barbarossa>> У меня несколько распечаток по 30 листов.
Нифмгасе насколько плотно за эту тему взялся!
Barbarossa>>изначально ошибка была про то что смесь переобогащенная.
Т.е. мотор наелся картерных газов с масляным туманом. :eek: Таки большая редкость на моей памяти.
Barbarossa>>Меняли маслоотделитель (клапан вентиляции картера он же как я понял завязан на турбонаддув).
Лучше сказать - клапан регулирует забор картерных газов в зависимости от оборотов двигателя.
Barbarossa>>Вообще почитав форумы я понял что у ВАГа этот маслоотделитель больное место. Через год сдох ТНВД, загадились форсунки и впускной коллектор и снова этот клапан. Говорят на сервисе и на тех жен ваговских форумах, что как ни старнно цепочку этого может запустить хреновый бензин. Еу и ен вовремя подлитое масло. А доливать надо 1-2 литра на 5 тыщю.
Так, мухи отдельно, котлеты отдельно.
Сдохший ТНВД, убитые форсунки - это возможно, ручки хренового бензина, или окислившихся контактов фишек ТНВД.
А вот загаженный ВПУСКНОЙ коллектор - это дело хренового клапана. - Избыток картерных газов.
Просто они не пересекаются.
А уж 1-2 литра на 5тык - ну ни в какие ворота не лезет.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU deccer #29.04.2018 23:52  @Сергей-4030#28.04.2018 23:40
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Сергей-4030>> В общем, лично для меня урок такой - не надо покупать турбодвижок. :( Особенно от VW.
Опоздал. Турбины игнорировать надо было много-много раньше. Нынче срок их службы сравним с ресурсом двигателя, при условии использования турботаймера.
А в данном случае - турбина вообще не причем.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
US zaitcev #30.04.2018 06:07  @Сергей-4030#28.04.2018 23:40
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Сергей-4030> Вообще, я как-то уже начал жалеть, что VW купил. Не хватало еще таких проблем.

Не суетись, всё будет нормально. Я когда покупал Рэнглер, тоже волновался. А друг мне сказал: посмотри на статистику. Да, Джип сравнительно ненадёжен - по отношению к Хонде. Но в абсолютных сифрах Уазик и рядом не валялся. Прошло 8 лет, 120 тысяч мил... ездит. Да, поломка была - одна. Затраты на ремонт - 500 долларов, при стоимости в 33 тысячи.

Правда сегодня было смешно. Я заехал в AutoZone сдать отработанное масло. Дело было к вечеру. На парковке только я и две Джетты: онда GLI, одна 2.5 SE. У GLI бензонасос не выдаёт достаточно давления, компьютер выбросил код. Думаю, что парню нужен новый блок насос-фильтр, и возможно придётся бак дропнуть, чтобы сменить узел. У SE-шки аккум издох - обычное дело в принципе, но совпадение забавное :-)
   59.059.0
RU Barbarossa #30.04.2018 09:22  @deccer#29.04.2018 23:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
deccer> А уж 1-2 литра на 5тык - ну ни в какие ворота не лезет.

Почитай форумы Аудиводов, Фольксвагеноводов, Шкодоводов. 1,8-2,0 TSI/TFSI масложоры.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Barbarossa #30.04.2018 09:26  @deccer#29.04.2018 23:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
deccer> Опоздал. Турбины игнорировать надо было много-много раньше. Нынче срок их службы сравним с ресурсом двигателя, при условии использования турботаймера.

Сейчас у европейцев другие турбины. WV не рекомеендует ставить турботаймеры

Нужен ли турботаймер - официальный ответ от VW! - Эксплуатация и обслуживание - Touran Club

Да бы больше никто не обращался к этому вопросу - привожу своё письмо к VW и ответ на него: "Тема сообщения: - Техническая консультация - Вопрос н //  www.touran-club.ru
 
[img]Насос рециркуляции ОЖ располагается в районе трехходового катализатора в левой части моторного отсека. Он подключен в обратную линию ОЖ от корпуса распределителя ОЖ к радиатору. Задача. После выключения двигателя возможен дальнейший нагрев ОЖ в районе турбонагнетателя, что приведет к перегреву (образование пузырьков пара). С целью предотвращения этого насос рециркуляции ОЖ получает управляющие сигналы от блока управления двигателя еще дополнительно 15 минут (макс.).[/img]


deccer> А в данном случае - турбина вообще не причем.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer А уж 1-2 литра на 5тык - ну ни в какие ворота не лезет.
Barbarossa>> Почитай форумы Аудиводов, Фольксвагеноводов, Шкодоводов. 1,8-2,0 TSI/TFSI масложоры.
Да у нас э-э-э ВАГоводов много. Как-то не слышал жалоб на масложор. Может это для них в порядке вещей?
Знавал движки старые - после 600 м/ч фактический расход масла по щупу 10%. Без утечек.
У меня - 1,6 CRDI 12тык и по щупу расход вообще нулевой..
   66.0.3359.11766.0.3359.117
US Сергей-4030 #30.04.2018 21:49  @zaitcev#30.04.2018 06:07
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Вообще, я как-то уже начал жалеть, что VW купил. Не хватало еще таких проблем.
zaitcev> Не суетись, всё будет нормально. Я когда покупал Рэнглер, тоже волновался. А друг мне сказал:

Поздно. Я купил Атлас, мне показались прикольным немного грузовые повадки, здоровый капот, куча места. Но вот эти 4 недели мы ездили вдвоем, максимум с ребенком (втроем то есть) и возили за собой кучу железа. Меня это все грызло, честно говоря. И расход топлива ого-го. И перспективы, что через год этот Атлас будет стоить вполовину меньше.

Так что я подумал-подумал и поменял. Вся эта история - самый мой глупый поступок, связанный с машинами. Я потерял как минимум 3 тысячи долларов. Но... все, Атлас вчера ушел. Теперь у меня гибридный Хайландер.

На самом деле причина, почему мы поехали в дилершип была не Атлас. Нашлась возможность продать за 10 тысяч мою гибридную Кэмри 2012 года. Не то что она не стоит этих денег, но раньше я не думал об этом, а тут подвернулся случай. Продал Кэмри и мы с женой пошли ей покупать машину на работу ездить. Я думал, что опять Кэмри, но она почему то совершенно не захотела Кэмри. Ей Приус намного больше понравился. И теперь у нас два новеньких гибрида - Приус и Хайландер. Новая история начинается, Кэмри больше нет. На Кэмри мы всю Америку объездили, жалко было отдавать, но теперь уж ничего не поделаешь. Теперь будем ездить на Хайландере.

ЗЫ Что интересно - на одной новой машине жена ездит на работу, другая стоит в гараже, а я езжу на работу на древней Киа Седоне, которую мы еще используем чтоб доски привезти, мусор увезти и прочее. Самая полезная машина в нашем доме, 100%.
Прикреплённые файлы:
highlander.jpg (скачать) [1280x720, 142 кБ]
 
prius.jpg (скачать) [13,3 кБ]
 
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
US zaitcev #01.05.2018 02:08  @Сергей-4030#30.04.2018 21:49
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Сергей-4030> И теперь у нас два новеньких гибрида - Приус и Хайландер.

Нормалёк... Я про эти машины слышал только хорошее, хотя, конечно, может попасться лимон. А 3 тысячи по нашим временам - не деньги. Столько стоит самый дешёвый радарный ответчик для мандата 2020 г.: Garmin GTX-335. Я недавно такой как раз купил, так как я жадный (подробнее в теме "Отзывы о своих еропланах").
   59.059.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Barbarossa>> Сейчас у европейцев другие турбины. WV не рекомендует ставить турботаймеры
Barbarossa>>http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/11577-nuzhen-li-turbotaimer-oficialnyi-otvet/
Т.е. электронное устройство ставить не рекомендует. Как быть с такой вот рекомендацией:
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.11766.0.3359.117
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

deccer> Как быть с такой вот рекомендацией:

Нормальная рекомендация для турбонагнетателей с масляным охлаждением, или при отсутствии дополнительной циркуляции. На самолётах вообще нужно было следить за температурами, а уж потом глушить мотор, иначе в момент масло в подшипниках запечётся. Поскольку в современных машинах турбо поголовно, а покупают их полные идиоты, стали делать водяное охлаждение и циркуляцию электронасосом.
   59.059.0
RU iodaruk #01.05.2018 17:31  @Jurgen BB#30.04.2018 09:22
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

deccer>> А уж 1-2 литра на 5тык - ну ни в какие ворота не лезет.
Barbarossa> Почитай форумы Аудиводов, Фольксвагеноводов, Шкодоводов. 1,8-2,0 TSI/TFSI масложоры.

Дело не в турбинах а в режимах нагружения. Тошнение в пробке загаживает турбину, а вот идти по трассе-самое то.

От жранья масла старый рецепт-лить нормальное(густое) масло. Придурки льют 15/40 в высокофорсированный мотор и удивляются. 20/60 соответсвующей категории(SG или сколько там) и всё будет нормально. Зимой 10/50, да.
   
US Сергей-4030 #01.05.2018 19:34  @zaitcev#01.05.2018 02:08
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> И теперь у нас два новеньких гибрида - Приус и Хайландер.
zaitcev> Нормалёк... Я про эти машины слышал только хорошее, хотя, конечно, может попасться лимон. А 3 тысячи по нашим временам - не деньги. Столько стоит самый дешёвый радарный ответчик для мандата 2020 г.: Garmin GTX-335. Я недавно такой как раз купил, так как я жадный (подробнее в теме "Отзывы о своих еропланах").

Ну, это не конец света, но отдать три штуки за практически 3х недельный рент - глупо. Впрочем, уже поздно. Будем надеяться, отобъется бензином. Я теперь готов к росту цен на бензин, у жены за 2 дня средний MPG - 63 (4.5л на 100 км). А у Хайландера 29.2 (9.7 л на 100). Вот чем мне нравятся тойотские гибриды, у них в реальной эксплуатации экономичность даже выше, чем заявленные цифры.

Впрочем, я чего-то видел обзоры, где у Хайландера по шоссе было 26 MPG. Но это, видимо, очень специальные обзоры, когда шоссе ровное и рекуперативная система не работает, а скорость, видимо, держали максимальную. Обзоры чисто чтобы доказать, что гибриды не нужны. Я по шоссе еду не особо спеша, у меня MPG выше заявленного Тойотой.

Кстати, гибрид очень резво бегает в городе, электромоторчик помогает. Я не вполне понял его систему полного привода. Вроде идея в том, что нет кардана на задние колеса, на задней оси свой собственный электромотор. Очень интересно, что будет если встретится какое-никакое бездорожье.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Barbarossa #01.05.2018 20:18  @deccer#01.05.2018 16:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
deccer> Т.е. электронное устройство ставить не рекомендует. Как быть с такой вот рекомендацией:

Надо у себя мануал глянуть.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
1 43 44 45 46 47 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru