Катастрофа Су-30СМ в Сирии

 
1 2 3 4 5 6 7 8

Spinch

аксакал
★☆
3X> про то как птицей (одной) завалить современный истребитель лучше-бы они промолчали, а почему не сработали катапульты могли-бы рассказать, хоть предварительно

ты не одинок:

Версию о птице в двигателе упавшего в Сирии Су-30 поставили под сомнение

Одна птица не могла стать причиной крушения российского истребителя Су-30СМ, который 3 мая разбился в Сирии. Такое мнение высказал майор ВВС, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов. Он также подчеркнул, что пилоты могли катапультироваться. //  lenta.ru
 
 55

Spinch

аксакал
★☆
3X> Там кстати на фото взрыв, если конечно фото о данном сабже, то что-то из бк рвануло, может они и не упали, а приводнится хотели, но взорвались

полные баки топлива.
 55
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
MOJJEVEL>> Это не героизм, бороться за самолет над морем.
Balancer> У лётчиков это норма. Многие гибнут, пытаясь спасти машину. Рефлексы такие.

у нас на Угловке на моей памяти два раза падали "сухие" истребители. Оба раза обошлось без птиц в двигателях. Один случай очень схож тем что точно так же "после взлета, во время набора высоты" - и на сарай в дачном поселке. Огневого воздействия, тоже как вы понимаете не было. Правда, в обоих этих случаях летчики вовремя вышли.
Поправка: на сарай было не после взлёта, после взлета вот:

"20 сентября 2010 года Су-27УБ 6989-й авиабазы потерпел аварию в районе аэродрома «Воздвиженка» под Уссурийском (Приморье). Самолёт совершал первый испытательный полёт после заводского ремонта на Уссурийском авиаремонтном заводе № 322; практически сразу после взлёта лётчики почувствовали продольную раскачку самолёта и неуправляемый левый крен, истребитель начал терять высоту. По команде руководителя полётов оба лётчика катапультировались; самолёт упал в 500 метрах от взлётной полосы и полностью сгорел. Жертв и разрушений нет. По предварительным данным, причиной аварии стал отказ двигателя"

Вообще в Приморье в 2000-х упало 4 "сухих". В трех случаях - отказ системы управления, в одном - отказ одного двигателя на взлете.
 55
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
DustyFox>> Увы - да! К парашюту летчик прибегнет только когда уже совсем - всё!.. Но иногда понимание этого приходит слишком поздно.
digger> Должны быть правила и отработка их на симуляторе и экзаменах. Летчик тоже очень дорого стоит и это учитывается. Малая высота, проблема с движками - немедленно катапультироваться?

Я - не военный летчик, но это отвращение к покиданию самолета, присуще всем летчикам. Даже испытателям. Хоть у них это и часть работы.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  59.059.0

vladre

втянувшийся

3X> Все верно, недостаток подготовки, можно сказать вечный так как происходит еще по стандартам и в духе ссср, только рф не ссср и не китай с миллиардным населением, раскидываться людьми очень глупо.

бла-бла. Ну вот один катапультировался. В СССР. А самолет в Бельгию улетел. Упал на дом. И потом, ну не любят летчики парашют. А катапульта вполне может и калекой оставить.
 52.052.0
+
-
edit
 

Alexey
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от мая 2018г.

Подробности крушения Су-30 (фото оказалось фейком)

 
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
vladre> бла-бла. Ну вот один катапультировался. В СССР. А самолет в Бельгию улетел. Упал на дом. И потом, ну не любят летчики парашют. А катапульта вполне может и калекой оставить.

катапультируются как миленькие. А кресла потом можно в полковом музее посмотреть. Я своими глазами видел и руками трогал.
 55

Balancer

администратор
★★★★★
3X> Там кстати на фото взрыв

Фото фейковое, уже опровергли. Сейчас перекину новости сюда.
 55

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А вот текстом:

[Переслано из WarGonzo]
По информации WG вылет СУ-30 из базы Хмеймим был связан с патрулированием сирийских берегов и прилегающей к базе акватории.

Остов самолета СУ-30, включая кабину пилотов, уцелили. От удара об воду оторвались одно из крыльев и хвостовая часть, - также сообщает подробности крушения источник WG.

Стартовали работы по поднятию корпуса СУ-30 со дна Средиземного моря

Военные водолазы, работавшие на месте катастрофы подтвердили гибель пилотов

Как сообщили WG очевидцы - пилоты как минимум 5 раз пытались выравнять носовую часть истребителя во время падения

Очевидец из Джабли сообщил WG, что двигатель СУ-30 заглох через 40 секунд после взлета на высоте порядка 200 метров. Перед тем как ударится о воду истребитель перевернулся в воздухе как минимум 3 раза и затем упал в воду левым боком «хвостом вниз». Первыми к месту катастрофы подошли два рыбацких баркаса в надежде спасти пилотов.

По словам местных глубина моря в этом квадрате составляет 17 метров. К слову, по информации нашего источника уже среди военных, распространяемое в соцсетях фото крушения - фейк.
 


- Telegram: Contact @airbase_ru
 55
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Balancer> А вот текстом:

"двигатель СУ-30 заглох через 40 секунд после взлета на высоте порядка 200 метров"

- левый или правый? И как это можно определить? Не один раз бывал на полётах в полку, но тут прям завидую проницательности очевидцев.
Когда маловысотку даже крутят, на нисходящих фигурах двигателей бывает не слышно вообще, особенно если сопла от наблюдателя развернуты - с непривычки кажется что самолет падает.
 55
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Spinch> - левый или правый? И как это можно определить?

Если пишут «по словам очевидца», то инфо уже нужно делить на 10. Важно не упускать из виду эти слова.
 55
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от мая 2018г.

За время операции в Сирии Россия лишилась нескольких самолетов. Су-30, потерпевший крушение при взлете с авиабазы Хмеймим, стал десятым летательным аппаратом

 
RU Александр Леонов #03.05.2018 15:17  @MOJJEVEL#03.05.2018 12:19
+
+21
-
edit
 
MOJJEVEL> Почему не катапультировались?! Хрен с ним, с самолетом, еще сделают, людей жалко!

я тоже не катапультировался и посадил горящий самолет, хотя мог и не успеть посадить...считал, что так надо

они просто делали свою работу, земля пухом мужикам...
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  65.0.3325.18165.0.3325.181
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
LT Bredonosec #03.05.2018 15:32  @Balancer#03.05.2018 12:20
+
+1
-
edit
 
Balancer> У лётчиков это норма. Многие гибнут, пытаясь спасти машину. Рефлексы такие.

Рефлексы рефлексами, но на воду не посадить никак, от понимания писеца до 0-0 времени вагон..
Птица на один двиг - это тяговооруженность 0,5, а у сушки К 14, это потребная для гп тяговооруженность 0,07. Да даже если б вдвое, 0,15, все равно трехкратный запас по тяге остаётся. А если оба, то см выше..
В общем, не понял я логики, что это было, и чего они не пошли из кабинета...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  33.0.0.033.0.0.0
IL digger #03.05.2018 16:28  @Bredonosec#03.05.2018 15:32
+
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> В общем, не понял я логики, что это было, и чего они не пошли из кабинета...

Может быть, самолет крутило и они не могли катапультироваться без риска катапультироваться вниз, потому пытались выравнять самолет.
 66.0.3359.13966.0.3359.139
RU reflex_yu #03.05.2018 18:38  @Balancer#03.05.2018 12:29
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Balancer>>> А кто сказал, что они не сработали?
3X>> пилоты камикадзе? ну, тогда тупик!
Balancer> Не камикадзе. И не пилоты. Просто лётчики.
3X>> летчики - не спасатели самолетов ценой своей жизни, преклонение перед железом нужно пресекать
Balancer> Это другое. Это на уровне рефлексов привычка бороться за машину. Так, что в некоторых случаях игнорируются даже прямые команды на катапультирование от РП.
Balancer> При чём привычка появляется очень рано:
Balancer> Аварии, катастрофы. часть 2 [chetbor#28.04.18 14:16]
Я вот сразу вспомнил про гибель над Синаем нашего самолёта.На ток-шоу одни авторитетные спецы доказывали ,что это теракт,а другие не менее авторитетные напрочь отметали все аргументы оппонентов.И до тех пор пока из Кремля не прозвучало признание о теракте выдумывались самые невообразимые причины катастрофы.Так и сейчас-спасали над морем самолёт.Для того что б он целеньким утонул?Ценой своей жизни?Это даже не смешно...
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  66.0.3359.13966.0.3359.139
BY V.Stepan #03.05.2018 18:44  @reflex_yu#03.05.2018 18:38
+
+6
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
r.y.> Так и сейчас-спасали над морем самолёт....Это даже не смешно...

Классика жанра — чем "диваннее" специалист в какой-нибудь сфере, тем ему там всё прощё и понятнее.
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9
RU Александр Леонов #03.05.2018 18:44  @reflex_yu#03.05.2018 18:38
+
+7
-
edit
 
r.y.> Это даже не смешно...

вообще то смеяться там было некогда, что успели то и сделали...
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
digger> Может быть, самолет крутило и они не могли катапультироваться без риска катапультироваться вниз
А почему после отказа движка самолёт вообще крутить начать может? У него что сразу и управление отваливается?
 65.0.3325.16265.0.3325.162
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Да п**дит нам кто-то про выжываемость двухдвигательной схемы.
Уже были катастрофы с птицами в ОДНОМ двигателе. Почему-то второй движок не помог. И не помог уже много раз.
И двухдвигательный самолет Миг-29 упал от одной курицы на Ле Бурже еще в 1991.
 56.056.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
adv1971> Да п**дит нам кто-то про выжываемость двухдвигательной схемы.

Да нет, статистика.

adv1971> И двухдвигательный самолет Миг-29 упал от одной курицы на Ле Бурже еще в 1991.

Там была высота 90 метров и минимальная возможная скорость. Хуже условий не придумать.
 55
RU DustyFox #03.05.2018 21:39  @Александр Леонов#03.05.2018 18:44
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
r.y.>> Это даже не смешно...
А.Л.> вообще то смеяться там было некогда, что успели то и сделали...

Если не врут, что события начали развиваться на высоте 200м, тогда там даже "Ой!" договорить не успеешь...
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  59.059.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Да п**дит нам кто-то про выжываемость двухдвигательной схемы.
Balancer> Да нет, статистика.
adv1971>> И двухдвигательный самолет Миг-29 упал от одной курицы на Ле Бурже еще в 1991.
Balancer> Там была высота 90 метров и минимальная возможная скорость. Хуже условий не придумать.

Да ну?
А как же рассказы про взлет на одном двигателе, про то, что на одном движке полет нормальный?
Скорее всего там ЭДСУ накрылась. Диод в схеме сгорел и все упало ....
 56.056.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

WarGonzo

⚡️Новая фактура по трагедии в Хмеймиме⚡️ К корпусу затонувшего в Средиземном море у берегов Сирии российского истребителя СУ-30 в настоящее время прикрепляют тросы, чтобы поднять самолет со дна. Квадрат патрулируют три катера ВМС РФ, также к месту прибыл военный корабль из Тартуса, оборудованный специальным краном. Сообщают WG очевидцы, находящие рядом с местом крушения. Всего в поисковой операции принимают участие порядка 20 водолазов. Об этом проекту WG рассказал источник в военном ведомстве, он также добавил, что после того как корпус самолета поднимут на палубу - его доставят на базу в Тартус, куда прибудут авиционные техники из Хмеймима для обследования обломков СУ-30. По информации нашего военного источника уже принято решение о транспортировки корпуса потерпевшего крушение истребителя в Москву на самолете МО ИЛ-76. Очевидцы также уточнили, что из 5 раз, которые пилоты попытались выровнять падающий самолет - 2 раза это у них почти получилось. То есть пилоты пытались спасти машину до последнего, возможно… //  t.me
 
14:49: Новая фактура по трагедии в Хмеймиме К корпусу затонувшего в Средиземном море у берегов Сирии российского истребителя СУ-30 в настоящее время прикрепляют тросы, чтобы поднять самолет со дна. Квадрат патрулируют три катера ВМС РФ, также к месту прибыл военный корабль из Тартуса, оборудованный специальным краном. Сообщают WG очевидцы, находящие рядом с местом крушения. Всего в поисковой операции принимают участие порядка 20 водолазов. Об этом проекту WG рассказал источник в военном ведомстве, он также добавил, что после того как корпус самолета поднимут на палубу - его доставят на базу в Тартус, куда прибудут авиционные техники из Хмеймима для обследования обломков СУ-30. По информации нашего военного источника уже принято решение о транспортировки корпуса потерпевшего крушение истребителя в Москву на самолете МО ИЛ-76. Очевидцы также уточнили, что из 5 раз, которые пилоты попытались выровнять падающий самолет - 2 раза это у них почти получилось. То есть пилоты пытались спасти машину до последнего, возможно, именно поэтому они не успели катапультироваться. Также WG стало известно о том, что создана специальная межведомственная комиссия по расследованию инцидента.

17:16: Эвакуация СУ-30 со дна моря затягивается и усложняется тем, что самолет нёс противокарабельные ракеты - источник WG. При патрулировании акватории на предмет чужих судов такими оснащают все истребители
 
 55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
adv1971> А как же рассказы про взлет на одном двигателе, про то, что на одном движке полет нормальный?

Ты можешь стоять на одной ноге? А если внезапно споткнёшься? Так можешь или не можешь?

Термин «приёмистость двигателя» слышал?

adv1971> Скорее всего там ЭДСУ накрылась. Диод в схеме сгорел и все упало ....

«А как же резервирование и механическое управление» почти © adv1971
 55
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru