[image]

Отзывы о своих авто

 
1 45 46 47 48 49 82
RU Barbarossa #03.05.2018 21:06  @Bredonosec#03.05.2018 19:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Bredonosec> а какие? все? Просто, к примеру, 1.9литра 81 квт - вообще неубиваемый миллионник, и не жрет. Более новые версии не интересовался.. Но вроде на шкоды и опели те же движки вешают, не?

Это дизель а у меня бензин 2,0 - 211 л.с.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Barbarossa #03.05.2018 21:07  @deccer#03.05.2018 20:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
deccer> Сожалею. Сердце мое кровью обливается. Много видел тех моторов, что не жрут. И на моем Соуле стоит неправильный :) турбодизель. Не жрет :p

Как не печально, корейцы стали надежнее немцев.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU deccer #03.05.2018 21:15  @Bredonosec#03.05.2018 19:22
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> Собственноручно вычищал. Часа три угробил, но довел до блеска. Осенью 2016, кажется, года.
Трудолюбивый ты наш! :) Было у меня как-то лет двадцать назад похожее. Долбил..

Bredonosec>> Я езжу 2 года - ни разу не доливал. Только меняю раз в год (вот в очередной раз собираюсь, но по количеству всё в норме)
Рад, очень рад за тебя.
deccer Это неправильный :) двигатель! :D Правильный - жрет! :D
Bredonosec>> А Мелихрон был уверен, что все нормальные хромают, только инвалиды не хромают :)
deccer Ну, а ежели под хвост в выхлопную глянуть - то можно узнать, жрет али нет!
Bredonosec>> Ну, обычная выхлопная. Что я там должен увидеть?
Масло несгоревшее внутри и вокруг обреза! Масло горит много хуже чем топливо, вот и конденсируется в конце выхлопной трубы.
Bredonosec>> Как и на всех дизелях, если долго кататься на малых оборотах, то надо продуть высокими, чтоб копоть и сажу выкинуло, и тогда снова всё норм.
Ага! Прожечь котлы! :D
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Barbarossa>> Как не печально, корейцы стали надежнее немцев.

:beer5: :D :)
   66.0.3359.13966.0.3359.139
US Сергей-4030 #03.05.2018 23:49  @deccer#03.05.2018 17:29
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
deccer> Что, подзаряжать из розетки дороже, чем от своего двигателя?

Подзаряжать от розетки дешевле. А вот сам двигатель, который можно подзаряжать - дороже. Намного.
   66.0.3359.12666.0.3359.126
RU deccer #03.05.2018 23:59  @Сергей-4030#03.05.2018 23:49
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer Что, подзаряжать из розетки дороже, чем от своего двигателя?
Сергей-4030>> Подзаряжать от розетки дешевле. А вот сам двигатель, который можно подзаряжать - дороже. Намного.
Хотелось бы уточнить, "сам двигатель, который можно подзаряжать" надо понимать как
"сам двигатель, которыМ можно подзаряжать" ?
Тогда это странный гибрид. есть свой ДВС и не может батареи подзарядить.. Или я чего - то упустил?
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

deccer> У-у-у! А корейцы-то, корецы не в курсе. :D :D Они подталкивают к переходу на 0-5W20! Они и не знают! :p

Поздновато спохватились. У меня 5W-20 на машине 2010 г.
   59.059.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer :D Они подталкивают к переходу на 0-5W20!
zaitcev>> Поздновато спохватились. У меня 5W-20 на машине 2010 г.
Дык у вас НЯП использовать ещё с 2006г начали. В нашем РпоЭ 12года 5W20 тоже упомянут. Но далеко не все ОД льют такое жидкое!
Не понять им наших извращений! :D
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

deccer> deccer 5W30 хватит в европейском климате за глаза и уши!
iodaruk>>> Угу. Которое при 90с превращается в воду и свистит через зазоры как гелий.
deccer> У-у-у! А корейцы-то, корецы не в курсе. :D :D Они подталкивают к переходу на 0-5W20! Они и не знают! :p

Дык это общая тендеция манагеров-идиотов которые снижают расход топлива снижением насосных потерь и внедрением систем старт-стоп.

Идиоты, таких навалом. Дятлов вон вообще чемпион, аэс взорвал.

iodaruk>>> Вообще это американская школа, лить простое минеральное г**но во все тачки и менять его через три заправки-издержки автомобилизации ради автомобилизации и *бланов за рулём.
deccer> А е..ны то и не знают, что минералка от синтетики отличается в эксплуатации лишь меньшей температурой застывания! :D :D :D :D

Кто вам сказал такую глупость?
   
RU спокойный тип #04.05.2018 15:35  @deccer#04.05.2018 08:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
deccer> Не понять им наших извращений! :D

а чем им 5-40 или 10-40 не подходят? нахрена 05-20 ? :eek:
   59.059.0
RU deccer #04.05.2018 15:52  @спокойный тип#04.05.2018 15:35
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Не понять им наших извращений! :D
с.т.>> а чем им 5-40 или 10-40 не подходят? нахрена 05-20 ? :eek:
Одну причину назвал коллега выше - уменьшение сопротивления при прокачивании и соскребании :)
со зеркала цилиндра. Далее ИМХО уменьшение количества загущающих присадок в моторном масле - экономия в огромном масштабе и уменьшение вероятности "масляной чумы" - полимеризация и выпадение в осадок пакета присадок.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
LT Bredonosec #04.05.2018 16:43  @deccer#04.05.2018 15:52
+
-
edit
 
deccer> Одну причину назвал коллега выше - уменьшение сопротивления при прокачивании и соскребании :)
deccer> со зеркала цилиндра. Далее ИМХО уменьшение количества загущающих присадок в моторном масле - экономия в огромном масштабе и уменьшение вероятности "масляной чумы" - полимеризация и выпадение в осадок пакета присадок.
Только вот присадки не от балды. Чем гуще плёнка, тем больше она защищает поверхности от снашивания. И чем легче плёнка соскребается, тем чаще это будет делать само кольцо цилиндра,вместе с тонким слоем поверхности цилиндра.
Со всеми вытекающими
   33.0.0.033.0.0.0
RU deccer #04.05.2018 17:14  @Bredonosec#04.05.2018 16:43
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> Только вот присадки не от балды.
Надеюсь. Противоизносные присадки позволят снизить толщину пленки на зеркале. НЯП из количество не снижено.
Bredonosec>>Чем гуще плёнка, тем больше она защищает поверхности от снашивания. И чем легче плёнка соскребается, тем чаще это будет делать само кольцо цилиндра,вместе с тонким слоем поверхности цилиндра.
Bredonosec>> Со всеми вытекающими
Маслосъемные кольца в теории снимают излишки масла. Остатков масла в хоне хватит на пару ходов поршня.
Более жидкое масло легче снять. Меньше потерь ! А толстая пленка сгорит или спечется. И то и другое - зло.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
LT Bredonosec #04.05.2018 17:32  @deccer#04.05.2018 17:14
+
-
edit
 
deccer> Надеюсь. Противоизносные присадки позволят снизить толщину пленки на зеркале. НЯП из количество не снижено.
Когда 2 металлические поверхности трутся с большим усилием друг о друга, толщина лишней не будет. А присадки не заменят её.

deccer> Маслосъемные кольца в теории снимают излишки масла. Остатков масла в хоне хватит на пару ходов поршня.
Стоп!
А откуда второе утверждение?
К какому типу масла и каким режимам работы оно относится?
Почему ты его за константу взял?
Чем масло гуще, тем на большее число ходов его хватит. Но оно даёт сопротивление.
Жидкое сопротивляется меньше, но только потому, что стирается легче.
Это связанные!! понятия.

deccer> Более жидкое масло легче снять. Меньше потерь !
За счёт более высокого износа.

> А толстая пленка сгорит или спечется. И то и другое - зло.
Глупость. См выше.
   33.0.0.033.0.0.0
RU deccer #04.05.2018 20:11  @Bredonosec#04.05.2018 17:32
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Надеюсь. Противоизносные присадки позволят снизить толщину пленки на зеркале. НЯП их количество не снижено.
Bredonosec>> Когда 2 металлические поверхности трутся с большим усилием друг о друга, толщина лишней не будет.
Не будет там толщины. Не будет. Сечение маслосъемного кольца таково, что снимает масло с зеркала до минимума. А снять слой жидкого масла легче чем густого :D
Bredonosec>> А присадки не заменят её.
Я ж писал - не заменят, а снизить толщину пленки на зеркале
deccer Маслосъемные кольца в теории снимают излишки масла. Остатков масла в хоне хватит на пару ходов поршня. При подъеме поршня в ВМТ все одно масло попадет на зеркало.
Bredonosec>> Стоп!
Bredonosec>> А откуда второе утверждение?
Хонингование для того и делают, чтобы мелкопленочка оставалась.
Bredonosec>> К какому типу масла и каким режимам работы оно относится?
Смазочные масла. Исключая момент запуска. Отсюда и ноги растут утверждения про то, что по износу один холодный запуск равен двумстам километров пробега.
Bredonosec>> Почему ты его за константу взял?
Ну так еще лет сорок назад вталдычивали :p
Bredonosec>> Чем масло гуще, тем на большее число ходов его хватит.
Что густое, что жидкое - нормально работающие колечки снимут все до минимума.
Bredonosec>>Но оно даёт сопротивление.
О чем выше коллега и говорил!
Bredonosec>> Жидкое сопротивляется меньше, но только потому, что стирается легче.
Bredonosec>> Это связанные!! понятия.
Да.

Bredonosec>> За счёт более высокого износа.
И не надейся! :D Ну, при определенных условиях масло 5W20 будет иметь ту же вязкость, что и 5W30 за счет большей температуры. И ничего, не помирают :p
Что, много летом на дорогах автомобилей с заклинившими двигателями?
   66.0.3359.13966.0.3359.139

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Bredonosec>>> Когда 2 металлические поверхности трутся с большим усилием друг о друга, толщина лишней не будет.
deccer> Не будет там толщины. Не будет. Сечение маслосъемного кольца таково, что снимает масло с зеркала до минимума. А снять слой жидкого масла легче чем густого :D

А у веретёнки какая вязкость? :)
Давным-давным-давно в эпоху промывки двигателя при смене масла, я как-то раз использовал веретёнку,
Движок у Таврии на удивление работал ровно и тихо. :D
   1818
LT Bredonosec #04.05.2018 21:10  @deccer#04.05.2018 20:11
+
-
edit
 
deccer> Не будет там толщины. Не будет. Сечение маслосъемного кольца таково,
ты воспринимаешь систему цилиндр-поршень как нечто жесткосвязанное с фиксированными зазорами.
А это не так. И силы - не строго продольны ходу поршня.
Я уже выкладывал расклад сил в векторах, могу повторить. Так что, более жидкое - сотрет до нуля и будет скрести металл, делая яйцо из цилиндра.
А ты потом будешь делать капиталку движка, растачивая цилиндр снова до идеального цилиндра и ставя более широкие кольца.
Оно, конечно, тебе обойдется дешевле, чем сэкономленные на меньшем сопротивлении граммы топлива ))

deccer> deccer Маслосъемные кольца в теории снимают излишки масла. Остатков масла в хоне хватит на пару ходов поршня.
Bredonosec>>> Стоп!
Bredonosec>>> А откуда второе утверждение?
deccer> Хонингование для того и делают, чтобы мелкопленочка оставалась.
На вопрос не отвечено.

Bredonosec>>> К какому типу масла и каким режимам работы оно относится?
deccer> Смазочные масла.
См предмет спора. На вопрос не отвечено.

Bredonosec>>> Почему ты его за константу взял?
deccer> Ну так еще лет сорок назад вталдычивали :p
Когда нормой было значительно более густое. О чем я и говорю, но ты не замечаешь. Физика важнее привычки ))

Bredonosec>>> Чем масло гуще, тем на большее число ходов его хватит.
deccer> Что густое, что жидкое - нормально работающие колечки снимут все до минимума.
см выше.

Bredonosec>>> За счёт более высокого износа.
deccer> И не надейся!
А я не надеюсь. Не является тайной, что выбор правильного масла - это компромисс, и каждый ставит его там, где считает те или иные потери приемлемыми. Мне более жидкое для турбины важно, бо протоки тонкие, не будет нормально снабжаться густым. Но слишком жидкое - движок запорю. Потому компромисс для турбодизелей 5W30 считаю для себя приемлемым. Если б ездил на ямале, то более жидкое лил бы, как майкл советует, если б более на югах - более густое. Там, 40, или даже 50.
Прикреплённые файлы:
piston.GIF (скачать) [400x400, 2,8 кБ]
 
 
   26.026.0

iodaruk

аксакал

Bredonosec>>>> Когда 2 металлические поверхности трутся с большим усилием друг о друга, толщина лишней не будет.
deccer>> Не будет там толщины. Не будет. Сечение маслосъемного кольца таково, что снимает масло с зеркала до минимума. А снять слой жидкого масла легче чем густого :D
ReST> А у веретёнки какая вязкость? :)
ReST> Давным-давным-давно в эпоху промывки двигателя при смене масла, я как-то раз использовал веретёнку,
ReST> Движок у Таврии на удивление работал ровно и тихо. :D

На и20? А чёб ему не работать.


Меня гложут смутные сомнения что американцы очень трепетно хранят военную тайну, а именно:

стандартная замена масла на небольших заправка перед отсосом масла содердит процедуру плескания литра-другого соляры из пистолета и запкска мотора на непродолжительное время.

Отсос, точнеп его продукты потом разгоняют на нпз и льют обратно в танки :) осадок идёт на кокс.
   

deccer

аксакал

ReST>> А у веретёнки какая вязкость? :)
Не помню :( Но, использовать её долго в качестве моторного - опасно, после нагрева 40°С смазочные св-ва совсем никакие.
ReST>> Давным-давным-давно в эпоху промывки двигателя при смене масла, я как-то раз использовал веретёнку,
А я и сейчас при смене масла промываю в течении пары минут. Сажи много однако.
ReST>> Движок у Таврии на удивление работал ровно и тихо. :D
Когда-то и авиамоторы выше тысячи лошадей использовали касторовое масло :D
   66.0.3359.13966.0.3359.139
US Сергей-4030 #04.05.2018 22:20  @deccer#03.05.2018 23:59
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
deccer> "сам двигатель, которыМ можно подзаряжать" ?
deccer> Тогда это странный гибрид. есть свой ДВС и не может батареи подзарядить.. Или я чего - то упустил?

Все гибриды могут подзаряжать батарейку от мотора. Некоторые могут также заряжать от сети, когда возможно, и потом сколько то ехать. Скажем теоретически Prius prime позволит вовсе никогда не заливать бензин если до работы меньше 20 миль. Но он на 4 тысячи дороже обычного приуса, что при текущих ценах на бензин делает его нерентабельным.

В Европе, кстати, он наверняка будет рентабельным, но там вроде и продается дороже.
   66.0.3359.12666.0.3359.126
RU deccer #04.05.2018 22:40  @Сергей-4030#04.05.2018 22:20
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer Тогда это странный гибрид. есть свой ДВС и не может батареи подзарядить.. Или я чего - то упустил?
Сергей-4030>> Все гибриды могут подзаряжать батарейку от мотора. Некоторые могут также заряжать от сети, когда возможно, и потом сколько то ехать.
Ну вот все встало на свои места. Теперь все понятно :D
Сергей-4030>> В Европе, кстати, он наверняка будет рентабельным, но там вроде и продается дороже.
Пока своего дизелька хватает :)
   66.0.3359.13966.0.3359.139
US zaitcev #04.05.2018 23:07  @Bredonosec#04.05.2018 21:10
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Оно, конечно, тебе обойдется дешевле, чем сэкономленные на меньшем сопротивлении граммы топлива ))

Ты не поверишь...

В Америке, например, есть жуткие нормы экономии топлива, и они с каждым годом ужесточаются. Нарушители должны платить немаленькие штрафы, которые к 2030 будут превышать стоимость автомобиля, т.е. налог 100%. Тут на что угодно пойдёшь. Гримасы государственного регулирования.
   59.059.0
US Сергей-4030 #05.05.2018 00:02  @zaitcev#04.05.2018 23:07
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Bredonosec>> Оно, конечно, тебе обойдется дешевле, чем сэкономленные на меньшем сопротивлении граммы топлива ))
zaitcev> Ты не поверишь...
zaitcev> В Америке, например, есть жуткие нормы экономии топлива, и они с каждым годом ужесточаются.

В данном случае практика критерий истины. :) Те же тойотовские гибриды все ездят на 0-20 и не пищщат. Ездят спокойно по 200 тысяч миль.
   66.0.3359.12666.0.3359.126
LT Bredonosec #05.05.2018 01:19  @Сергей-4030#05.05.2018 00:02
+
-
edit
 
Сергей-4030> В данном случае практика критерий истины. :) Те же тойотовские гибриды все ездят на 0-20 и не пищщат.
всего лишь потому, что у них нет нужды выдавать большой момент на валу самим ДВС. То самое, от чего тот более всего изнашивается, см рис выше. Они с малым моментом на оптимальных оборотах подзаряжают батарейку, и более не делают ни-че-го.
С требованиями к ДВС обычного авто - две большие разницы и еще четыре маленьких.
   26.026.0
US Сергей-4030 #05.05.2018 02:30  @Bredonosec#05.05.2018 01:19
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> В данном случае практика критерий истины. :)
Bredonosec>Они с малым моментом на оптимальных оборотах подзаряжают батарейку, и более не делают ни-че-го.

Расскажите мне побольше про гибриды, ага. А то ж я на них всего только с 2008 года езжу.

ЗЫ такие гибриды тоже есть, конечно. Но большинство тойотовских к ним не относятся. Расскажите, как у Хайландера его 3.5 v6 "только заряжает батарейку". Или как у Camry 2.5 литровый "только заряжает".
   66.0.3359.12666.0.3359.126
1 45 46 47 48 49 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru