[image]

Авиационный ракетный комплекс "Кинжал"

 
1 34 35 36 37 38 77
+
+1
-
edit
 

suyundun

опытный


S.I.>> Скайболт - совсем другая ракета...
hsm> Значение имеют ТЕХНОЛОГИИ. Все технологии "Кинжала" отработаны в США много десятилетий тому назад.

Не США А Китаем, когда порох изобрели :D
   56.056.0
RU V,GRID #27.04.2018 15:09  @e_maksimov#18.04.2018 19:06
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

V,GRID>> Учитывая , что головная часть конической формы... чем головная часть с криволинейной образующей... выше у головной части ракеты Х-47М2 АРК "Кинжал"
e.m.> Извините, Вы предыдущие сообщения не читали или прикрепленные в тему изображения у Вас не отображаются? У "Искандера" есть ГЧ такой же конической формы и сравнение шло именно с ней.
Эта информация была приведена для справки. Хотел обратить внимание на снижение общей силы сопротивления движению ЛА на гиперзвуке и сохранении высокой скорости ЛА при рикошетировании в атмосфере на высотах более 20 км. и скоростях более М=5 .
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+3
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Сегодня "Кинжалы" впервые пролетели над Красной площадью:

"Кинжалы" над Кремлем.

Сегодня, 4 мая 2018г, во время репетиции воздушной части Парада Победы, широкой публике впервые были продемонстрированы столь нашумевшие в последнее время новые авиационные ракеты "Кинжал". (все фото кликабельны): На Красной площадью пролетели 2 самолета МиГ-31 с оными ракетами: Бортовые номера:… //  cheslav-kara.livejournal.com
 
 
   11.011.0
+
+5
-
edit
 

март

втянувшийся







   66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 05.05.2018 в 13:22
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

Наверное летит по такой траектории ,как и ГЗЛА "Авангард" :

Только на меньшую дальность ,но принцип рикошетирования как в патенте :ГИПЕРЗВУКОВОЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО ПОЛЕТА
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU spam_test #05.05.2018 15:10  @Serg Ivanov#24.04.2018 11:27
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
S.I.> что никакой ГПВРД и близко не покажет. :D
Только ведь один х потом начнут судорожно изобретать ГПВРД. Вспомни, сколько щеки надували по поводу того, что нам не надо стелс.
   55
IL Bronetemkin #05.05.2018 17:29  @spam_test#05.05.2018 15:10
+
+2
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

s.t.> Только ведь один х потом начнут судорожно изобретать ГПВРД. Вспомни, сколько щеки надували по поводу того, что нам не надо стелс.
Может начнут , может нет - аналогия это вообще не доказательство . Но ,НЯЗ , готовых (или хотя бы полуготовых) ракет с ГПВРД пока что нет ни у кого , а Кинжалы все-таки появились .

Минобороны: на опытно-боевом дежурстве стоят уже десять МиГ-31 с "Кинжалом"

Эти самолеты лучше всего приспособлены для того, чтобы разогнать гиперзвуковую ракету до нужных скоростей, сказал замглавы Минобороны Юрий Борисов //  tass.ru
 

Десять МиГ-31К с ракетами «Кинжал» уже стоят на опытно-боевом дежурстве
   66.0.3359.13966.0.3359.139
MD Serg Ivanov #05.05.2018 20:47  @spam_test#05.05.2018 15:10
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> что никакой ГПВРД и близко не покажет. :D
s.t.> Только ведь один х потом начнут судорожно изобретать ГПВРД. Вспомни, сколько щеки надували по поводу того, что нам не надо стелс.
Надували на форумах. На самом деле для ББ МБР стелс давно делали даже не зная этого слова :). Здесь же случай другой. И ограничения принципиальные. Топливо (даже водород) просто не успевает полноценно сгореть в гиперзвуковом потоке при разумных габаритах двигателя. А тормозить поток в двигателе до дозвуковых скоростей - значит начиная с 5-8 М получишь отрицательную тягу из-за воздухозаборника. Поэтому для небольших ЛА ГПВРД в принципе не может дать никаких преимуществ по сравнению с РДТТ или ЖРД.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+1
-
edit
 
BY V.Stepan #06.05.2018 12:03  @spam_test#05.05.2018 15:10
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> что нам не надо стелс.

Стелс ("невидимость") действительно не надо, потому что это ухудшает ЛТХ. А снижением рл-заметности и занимались, и занимаются.
   52.952.9
DE Fakir #06.05.2018 13:08  @Serg Ivanov#05.05.2018 20:47
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.> Топливо (даже водород) просто не успевает полноценно сгореть в гиперзвуковом потоке при разумных габаритах двигателя. А тормозить поток в двигателе до дозвуковых скоростей - значит начиная с 5-8 М получишь отрицательную тягу из-за воздухозаборника.

Да хватит чушь нести!

Блин, полтора десятка лет вопрос даже по форумам жуётся - и такое... :facepalm:
   51.051.0
RU e_maksimov #06.05.2018 21:07
+
+1
-
edit
 
MD Serg Ivanov #06.05.2018 21:26  @Fakir#06.05.2018 13:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Топливо (даже водород) просто не успевает полноценно сгореть в гиперзвуковом потоке при разумных габаритах двигателя. А тормозить поток в двигателе до дозвуковых скоростей - значит начиная с 5-8 М получишь отрицательную тягу из-за воздухозаборника.
Fakir> Да хватит чушь нести!
Fakir> Блин, полтора десятка лет вопрос даже по форумам жуётся - и такое... :facepalm:
В сверхзвуковом скоростном диапазоне ПВРД более эффективен, нежели в дозвуковом. К примеру, на скорости полета М=3 степень увеличения давления составляет 36,7, что приближается к показателю турбореактивных двигателей, а расчетный идеальный КПД достигает 64,3 %. На практике эти показатели меньшие, но на скоростях в диапазоне М=3-5 СПВРД по эффективности превосходят все существующие типы ВРД.

При температуре невозмущенного воздушного потока 273°K и скорости самолета М=5 температура рабочего заторможенного тела равна 1638°К, при скорости М=6 — 2238°К, а в реальном полете с учетом скачков уплотнения и действия силы трения становится еще выше.

Дальнейшее нагревание рабочего тела является проблематичным из-за термической неустойчивости конструкционных материалов, входящих в состав двигателя. Поэтому предельной для СПВРД считается скорость, равная М=5.
Подробнее на: Прямоточный реактивный двигатель. ПВРД.
К категории гиперзвуковых ПВРД относится ПВРД, который работает на скоростях более 5М. По состоянию на начало XXI века существование такого двигателя было только гипотетическим: не собрано ни единого образца, который бы прошел летные испытания и подтвердил целесообразность и актуальность его серийного выпуска.

На входе в устройство ГПВРД торможение воздуха выполняется только частично, и на протяжении остального такта перемещение рабочего тела является сверхзвуковым. Большая часть кинетической исходной энергии потока при этом сохраняется, после сжатия температура относительно низкая, что позволяет освободить рабочему телу значительное количество тепла. После входного устройства проточная часть двигателя по всей своей длине расширяется. За счет сгорания топлива в сверхзвуковом потоке происходит нагрев рабочего тела, оно расширяется и ускоряется.
...
Одной из главных проблем конструирования ГПВРД является организация сгорания топлива в сверхзвуковом потоке.

В разных странах начаты несколько программ по созданию ГПВРД, все они находятся на стадии теоретических изысканий и предпроектных лабораторных исследований.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/pryamotochnyy-reaktivnyy-dvigatel
   66.0.3359.13966.0.3359.139
DE Fakir #07.05.2018 11:39  @Serg Ivanov#06.05.2018 21:26
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.>>> Топливо (даже водород) просто не успевает полноценно сгореть в гиперзвуковом потоке при разумных габаритах двигателя. А тормозить поток в двигателе до дозвуковых скоростей - значит начиная с 5-8 М получишь отрицательную тягу из-за воздухозаборника.
Fakir>> Да хватит чушь нести!
Fakir>> Блин, полтора десятка лет вопрос даже по форумам жуётся - и такое... :facepalm:
S.I.>
S.I.> Одной из главных проблем конструирования ГПВРД является организация сгорания топлива в сверхзвуковом потоке.

"Как хорошо уметь читать..." А еще хорошо бы понимать смысл прочитанного.
   51.051.0
MD Serg Ivanov #07.05.2018 19:58
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

США оказались беззащитны перед российскими "Кинжалами"

Командование армии США признало отсутствие защиты от российских гиперзвуковых ракет. Особенно беспокоят американцев 10 готовых к применению противокорабельных "Кинжалов", США оказались беззащитны перед российскими "Кинжалами", Марина Есина //  rg.ru
 
- У нас нет эффективной защиты от оружия, обладающего скоростью более 3 Махов. Имеющиеся у США средства противовоздушной обороны предназначены для перехвата максимум сверхзвуковых целей - при этом, как показали недавние боевые действия, они порой не могут справиться даже с советскими ракетами семейства SCUD, - признались опрошенные журналом Military Watch военачальники. - Поэтому ракеты, летающие на скоростях 5, 10, а то и 20 Махов - как стратегическая боеголовка "Авангард", ставят под угрозу само существование войск США и их союзников.
И если в случае с морским "Цирконом" и предназначенным для баллистических ракет "Авангардом" американские военные утешают себя тем, что вживую их не видели и эти комплексы еще проходят испытания, то новость о 10 "Кинжалах" на боевом дежурстве, готовых к реальному применению, грянула в штабах армии США как гром среди ясного неба.

Специальным образом модифицированный перехватчик МиГ-31К как нельзя лучше подходит для использования с "Кинжалами". Этот самолет изначально предназначался для применения тяжелых ракет "воздух-воздух" дальнего радиуса действия - таких как Р-33 и Р-37. Поэтому гиперзвуковой "Кинжал" для него - посильная ноша. Тактика применения нового оружия предполагает подъем самолета на большую высоту и разгон до максимальной скорости. МиГ-31 - самый быстрый из серийных перехватчиков, способный забираться в стратосферу.

Запуск "Кинжала" происходит на высоте более 10 километров, после отделения ракеты от носителя включается ее двигатель, за считанные секунды разгоняющий четырехметровый снаряд до гиперзвуковых скоростей.

- Это высокоточное и неуязвимое оружие. Ракета управляется на всей протяженности полета, обходя зоны действия ПВО и ПРО, она способна преодолеть любую оборону без ущерба для выполняемой задачи, - рассказал заместитель министра обороны России по вооружению Юрий Борисов. Дальность полета в 2000 километров избавляет самолет-носитель от необходимости приближаться к цели.
О боевом оснащении "Кинжала" не сообщается, однако известно, что ракеты такого класса могут нести как обычную, так и ядерную боеголовку массой до полутонны. Основными целями "Кинжалов" Борисов назвал крупные корабли.

- Учитывая скорость и массу заряда, одной ракеты достаточно для нейтрализации любого, даже самого большого корабля, - отметил Military Watch.

Кстати, число развернутых Россией гиперзвуковых ракет соответствует количеству имеющихся у США авианосцев типа Nimitz.
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 07.05.2018 в 20:05
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

Scar

хамло

Тут ребята с соседнего форума откопали старо-давний баян с другой, неимеющейаналогов, "гиперзвуковой" ракетой. :D
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+2
-
edit
 
08.05.2018 00:21, liv444.1: +1: Красивое фото!

digger

аксакал

Scar> Тут ребята с соседнего форума откопали старо-давний баян с другой, неимеющейаналогов, "гиперзвуковой" ракетой. :D

Аэробаллистических гиперзвуковых ракет большой дальности - 2-3 образца.Малой дальности - SRAM, была массовая.
   66.0.3359.13966.0.3359.139

ZaKos

аксакал
★☆
Scar>> Тут ребята с соседнего форума откопали старо-давний баян с другой, неимеющейаналогов, "гиперзвуковой" ракетой. :D
digger> Аэробаллистических гиперзвуковых ракет большой дальности - 2-3 образца.Малой дальности - SRAM, была массовая.

Дело еще в носителе.
   66.0.3359.13966.0.3359.139

digger

аксакал

ZaKos> Дело еще в носителе.
FB-111
   66.0.3359.13966.0.3359.139

ZaKos

аксакал
★☆
ZaKos>> Дело еще в носителе.
digger> FB-111

Знаю о таком.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Конструктор #08.05.2018 12:33  @Serg Ivanov#07.05.2018 19:58
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
S.I.> США оказались беззащитны перед российскими "Кинжалами" — Российская газета

"Кстати, число развернутых Россией гиперзвуковых ракет соответствует количеству имеющихся у США авианосцев типа Nimitz."

Прэлестно. Вроде уже лето скоро, а у наших генералов весеннее обострение продолжается
   59.059.0
MD Serg Ivanov #08.05.2018 14:44  @digger#08.05.2018 11:53
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

digger> Аэробаллистических гиперзвуковых ракет большой дальности - 2-3 образца.Малой дальности - SRAM, была массовая.
СРЭМ не была гиперзвуковой.

AGM-69 SRAM — Википедия

тактическая аэробаллистическая УРВП снята с вооружения в 1993 Боинг 1966-1971 июль 1969 1972 год Боинг 1971-1975 1500 шт. 592 тыс. долл. (без ЯБЧ), 1975 г. 1972-1993 (июнь 1990) ВВС США Boeing AGM-69 SRAM (сокр. англ. Boing AGM-69 Short-Range Attack Missile) — американская аэробаллистическая управляемая ракета класса «воздух-поверхность» малого радиуса действия. Она была разработана фирмой Боинг для замены устаревшей крылатой ракеты AGM-28 Hound Dog на бомбардировщиках B-52G/H. Самолётами-носителями являлись стратегические и тактический бомбардировщики B-52, B-1B и FB-111A, соответственно. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Максимальная скорость: М=3-3,5
Максимальная дальность:
Высотный профиль полёта — 160 км
Маловысотный профиль полёта — 56 км
 

Аэробаллистическая ракета AGM-69A SRAM | Ракетная техника

]]> (AGM-69A SRAM) ]]> Идея создания ракеты AGM-69A SRAM (Short Range Attack Missile - ударная ракета малой дальности), //  rbase.new-factoria.ru
 

Аэробаллистических гиперзвуковых ракет большой дальности - нет и не было ни одного образца.
Средней дальности может и больше, с учётом китайских. Першинг-2, DF-16, DF-21D. DF-26(?). Договор о РСМД сыграл свою роль.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2018 в 14:53
IL digger #08.05.2018 14:53  @Serg Ivanov#08.05.2018 14:44
+
-
edit
 

digger

аксакал

S.I.> СРЭМ не была гиперзвуковой.
М3.5 - почти.Больше ей размеры не позволяли, самолет нес их много.FB-111 - тактический или не совсем стратегичекий бомбардировщик, потому - самое близкое к Кинжалу из существовавшего.

S.I.> Аэробаллистических гиперзвуковых ракет большой дальности - нет ни одного.
S.I.> Средней дальности может и больше, с учётом китайских. Першинг-2, DF-21D. DF-26(?). Договор о РСМД сыграл свою роль.
Они не авиационные.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
MD Serg Ivanov #08.05.2018 14:57  @digger#08.05.2018 14:53
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Средней дальности может и больше, с учётом китайских. Першинг-2, DF-21D. DF-26(?). Договор о РСМД сыграл свою роль.
digger> Они не авиационные.
Естественно, зачем авиационные если можно (было - для США) наземного базирования. Ну Воздух-Воздух не в зачёт - БЧ маловата.. :)
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2018 в 15:06
1 34 35 36 37 38 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru