[image]

Катастрофа Су-30СМ в Сирии

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

t.b.> проблема не в новости а в том что люди которых учили как поступать в определенной ситуации с вашей точки зрения должны поступать по другому даже если они уверены в своих действиях и их учили так действовать ....

Ровно наоборот. Я пишу о том, что люди которых учили поступать в определенной ситуации так, как их учили, этого не делают и это приводит к гибели их самих или других. А также я пишу о том, что учат в реальности не всему и летчик на своем месте, где ему якобы виднее все, принимает решение на основе своего опыта, который охватывает не все.
Читайте отчеты МАК, там про это очень наглядно расписано. К сожалению отчеты ВВС закрыты для широких масс, но даже там человеческий фактор является основополагающим.
   59.059.0

tank_bd

аксакал

101>
но тем не менее вы уповаете на регламентацию которая в себя тоже всего вместить не может и на МАК который зачастую просыпается только в догонку за произошедшей ситуацией...
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

101>>
t.b.> но тем не менее вы уповаете на регламентацию которая в себя тоже всего вместить не может и на МАК который зачастую просыпается только в догонку за произошедшей ситуацией...

У вас что не реплика все мимо кассы. Вам надо в начале вопрос изучить, а не фантазировать на ровном месте.
Регламентация это фундамент безопасности полетов - и в ГА и в ВВС. Как только мы отступаем от регламента начинается жопа. Для военных есть три выхода из ситуации - возврат ее в поле регламента, катапультирование, гибель. У гражданских возврат или гибель.
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

101> Вот вот, потому что в голове своя картина мира, где все по рельсам идет как положено.

Истина в последней инстанции на борту - командир. Это - так, и это - правильно! А твоё частное мнение особо никому не интересно.
   59.059.0
RU spam_test #07.05.2018 11:53  @DustyFox#07.05.2018 11:39
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

DustyFox> Истина в последней инстанции на борту - командир.
Если командиры раз за разом втыкают в борта в планету, имеет смысл задуматься, почему они это делают? Особенно, на фоне иноземных командиров. Если гражданский флот смотреть, то как так получается, что у кого то 1 погибший за 8 лет, а у другого ежегодные феерверки.
   55
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

DustyFox> Истина в последней инстанции на борту - командир. Это - так, и это - правильно! А твоё частное мнение особо никому не интересно.

... сказала Машенька и убежала вся в слезах.

А с этим кто-то спорит? Головой читай, а не задницей.
   59.059.0
RU DustyFox #07.05.2018 12:01  @spam_test#07.05.2018 11:53
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Истина в последней инстанции на борту - командир.
s.t.> Если командиры раз за разом втыкают в борта в планету, имеет смысл задуматься, почему они это делают?
Ну, сядь, поучи как надо...
   59.059.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Истина в последней инстанции на борту - командир. Это - так, и это - правильно! А твоё частное мнение особо никому не интересно.
101> ... сказала Машенька и убежала вся в слезах.
101> А с этим кто-то спорит? Головой читай, а не задницей.
Достаточно того, что ты ей изъясняешься.
   59.059.0
RU Александр Леонов #07.05.2018 12:10  @spam_test#07.05.2018 11:53
+
+1
-
edit
 
DustyFox>> Истина в последней инстанции на борту - командир.
s.t.> Если командиры раз за разом втыкают в борта в планету, имеет смысл задуматься, почему они это делают? Особенно, на фоне иноземных командиров. Если гражданский флот смотреть, то как так получается, что у кого то 1 погибший за 8 лет, а у другого ежегодные феерверки.

Не надо путать хрен с пальцем, т.е. бывшего стюрда за штурварлом Боинга, которого необходимость пилотирования в штурвальном режиме приводит в ступор, и летчика истребителя со 2 или первым классом.
Кстати много таких летчиков в Гвф?
Я думаю не много, и они в землю борты не втыкают.
   66.0.3359.12666.0.3359.126
+
-1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

101> У вас что не реплика все мимо кассы. Вам надо в начале вопрос изучить, а не фантазировать на ровном месте.

Это мне говори человек который на падение самолета по технической неисправности стал приводить аварии гражданских бортов из-за раздолбаизма диспетчеров ,пилотов ГА и проверяющих структур это самой ГА ??

101> Регламентация это фундамент безопасности полетов - и в ГА и в ВВС. Как только мы отступаем от регламента начинается жопа. Для военных есть три выхода из ситуации - возврат ее в поле регламента, катапультирование, гибель. У гражданских возврат или гибель.

ага и ползи аки слепой вдоль стены пока не свалишся в канаву!
   59.059.0
RU 101 #07.05.2018 13:36  @Александр Леонов#07.05.2018 12:10
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

А.Л.> Не надо путать хрен с пальцем, т.е. бывшего стюрда за штурварлом Боинга, которого необходимость пилотирования в штурвальном режиме приводит в ступор, и летчика истребителя со 2 или первым классом.
А.Л.> Кстати много таких летчиков в Гвф?
А.Л.> Я думаю не много, и они в землю борты не втыкают.

Лажают не только бывшие стюарты и последующий разбор полетов на тренажерах показывает, что там где бывшие стюарты слажали, лажают и нормальные пилоты.
Вообще достаточно посмотреть информацию по экипажам за последний десяток лет. Из подобных у нас самые резонансные это Ту-154 над Донецком и Эрбас в Ростове. В первом случае идеальный послужной список, , во втором идеальная выучка экипажа, приведшая в восторг видавших виды испытателей, но итог един.
Но общая тенденция правильно указана - растет поколение пилотов тренажерщиков, которые триммируют борт переставным стабилизатором.
   59.059.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

t.b.> Это мне говори человек который на падение самолета по технической неисправности стал приводить аварии гражданских бортов из-за раздолбаизма диспетчеров ,пилотов ГА и проверяющих структур это самой ГА ??

Вам бесполезно что-либо говорить. Спишу на флаг.

t.b.> ага и ползи аки слепой вдоль стены пока не свалишся в канаву!

Именно так и происходит.
   59.059.0
+
-
edit
 
101> Об чем и спич, что в большинстве случаев гибели экипаж не распознал ситуацию и думал, что все подконтрольно и действовал как действовал. И в общем случае говорить с точки зрения объективной оценки ситуации, что им было виднее, нельзя.
А вот если б вместо этого позвонили вам и спросили мудрейшего, вот тогда б вы методом трёх пэ сразу точно все распознали и мудро насоветовали!
Вот фигею, это некий жесточайший троллинг, или такой же жесточайший намеренный тупизм?
   33.0.0.033.0.0.0
LT Bredonosec #07.05.2018 17:04  @spam_test#07.05.2018 11:53
+
+1
-
edit
 
s.t.> Если командиры раз за разом втыкают в борта в планету, имеет смысл задуматься, почему они это делают?
Как вы думаете, кому именно жизненно важнее правильность выбранного решения? Тому, чья дома в закрытом гробу будет от ошибки, или кто в уютном креслице в офисе в носу ковыряет?
Вы, если убьете своим неверным указанием всех на борту, потом как отвечать желаете? Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире? Или пойти на разборку донорскими органами для тех, кто выживет? Или вообще только рулить, но не нести ответственности за руление?
Вот прикалывает эта диванная логика "КВС не знает, я знаю лучше"
   33.0.0.033.0.0.0
US zaitcev #07.05.2018 22:51  @spam_test#07.05.2018 11:53
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

s.t.> Если гражданский флот смотреть, то как так получается, что у кого то 1 погибший за 8 лет, а у другого ежегодные феерверки.

Давайте лучше сравнивать показатели военной авиации. У гражданских есть такая штука, как культура безопасности. То есть полоскание мозгов постоянно, ненаказание за безопасный выбор (уход на запасной, отмена по погоде или технике, и пр.). Во многих компаниях есь "критерии стабилизированного захода", которые включают в себя устоявшуюся скорость на глиссаде выше 1500 футов. Ясно же, что у военных выполнение задачи имеет более высокий приоритет и может вступать в конфликт с безопасностью, что и видно по результатам аварийности.
   59.059.0

TEvg-2

мракобес

101> Но общая тенденция правильно указана - растет поколение пилотов тренажерщиков, которые триммируют борт переставным стабилизатором.

А как его ещё надо триммировать? Рули отклонять что ли?
   58.058.0
RU Userg #07.05.2018 23:06  @Александр Леонов#07.05.2018 07:04
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
А.Л.> Если я буду пролетать в прямой визуальной видимости у руководителя полетов, и он вдруг даст мне команду немедленно покинуть самолёт,
Много говорят и приводят примеры про заботу летчика о покинутом самолете, мол улетит он не туда и вообще достанется супостату. Собственно вопрос, есть ли необходимость и возможность самоликвидации самолета после катапультирования? Способы отдельно.
   1818

101

аксакал

101>> Но общая тенденция правильно указана - растет поколение пилотов тренажерщиков, которые триммируют борт переставным стабилизатором.
TEvg-2> А как его ещё надо триммировать? Рули отклонять что ли?

Пилотажные навыки другие.
   59.059.0

101

аксакал

s.t.>> Если гражданский флот смотреть, то как так получается, что у кого то 1 погибший за 8 лет, а у другого ежегодные феерверки.
zaitcev> Давайте лучше сравнивать показатели военной авиации. У гражданских есть такая штука, как культура безопасности. То есть полоскание мозгов постоянно, ненаказание за безопасный выбор (уход на запасной, отмена по погоде или технике, и пр.). Во многих компаниях есь "критерии стабилизированного захода", которые включают в себя устоявшуюся скорость на глиссаде выше 1500 футов. Ясно же, что у военных выполнение задачи имеет более высокий приоритет и может вступать в конфликт с безопасностью, что и видно по результатам аварийности.

Air Mishaps Killed More Troops Than The Afghan War Over The Past Year

That terrible sentence makes me think there is a definite crisis in military aviation. //  taskandpurpose.com
 

Переведете?
   59.059.0

zaitcev

старожил

101>>> Но общая тенденция правильно указана - растет поколение пилотов тренажерщиков, которые триммируют борт переставным стабилизатором.
TEvg-2>> А как его ещё надо триммировать? Рули отклонять что ли?
101> Пилотажные навыки другие.
По-моему, TVeng пытается тебе объяснить, что твоё сообщение невозможно понять. То, как триммируется самоёт, зависит от его конструкции. У большинства Пайперов отклоняется стабилизатор. Тем червяк есть. Я на таком учился летать. На Цессне 172 отклоняют шиток триммера. У меня в Карлсоне тоже так, только электропривод. А в моём Муни вообще весь хвост отклоняется (да, да! киль тоже - вся хвостовая часть сидит на шарнире). Конечно, бывают также самолёты, где стабилизатор неподвижен, и щитка тоже нет, а триммирование задаётся изменением загрузки в управлении; так сделано, например, в Flight Design CT. Я на CTls летал, и уверяю тебя, результат отличается очень мало, только для эстетов. Процедура триммирования одинакова, и загрузна ручки тоже одинакова (ну, близка — как я сказал, есть эстеты, которые не любят триммирование голыми рулями и пружинками). То есть к симуляторам отклонение стабилизатора не имеет никакого отношения. В результате просто непонятна мысль, которую ты хотел выразить. Пожалуйста объясни как-то иначе.
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2018 в 00:17

RU Александр Леонов #08.05.2018 01:29  @Userg#07.05.2018 23:06
+
-
edit
 
А.Л.>> Если я буду пролетать в прямой визуальной видимости у руководителя полетов, и он вдруг даст мне команду немедленно покинуть самолёт,
Userg> Много говорят и приводят примеры про заботу летчика о покинутом самолете, мол улетит он не туда и вообще достанется супостату. Собственно вопрос, есть ли необходимость и возможность самоликвидации самолета после катапультирования? Способы отдельно.

забота не о самолете, а о безопасности на земле, если имеется опасность падения самолета густонаселенный район, то сначала надо отвернуть
зы. при падении он сам самоликвидируется в труху
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Userg #08.05.2018 05:17  @Александр Леонов#08.05.2018 01:29
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
А.Л.> зы. при падении он сам самоликвидируется в труху

Я о том, чтоб гарантированно уже труха падала
   1818

101

аксакал

zaitcev> В результате просто непонятна мысль, которую ты хотел выразить. Пожалуйста объясни как-то иначе.

Нагрузка на ручках растет, её снимают, а про момент забывают. Видимости нет. Самолет с учетом плеча от движков увеличивает угол, скорость падает, экипаж ловит глюки на тему своего положения и ручку от себя отдает и в итоге влетает как Гастелло в землю. Угол атаки не смотрели.

Говорят, что первый звонок прозвенел, когда Ил разложила. Последний на ростовской эрбасе.
   66.0.3359.12666.0.3359.126
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

А.Л.>> зы. при падении он сам самоликвидируется в труху
Userg> Я о том, чтоб гарантированно уже труха падала

Когда самолет падает цельным куском - его еще можно куда-то в сторонку отвернуть от совсем уж ядерного реактора, завода или там школы. А когда в труху, причем эта труха априори будет весьма крупной, то тут уже будет по принципу на кого бог пошлет! Т.е. когда Ан-124 в Иркутске рухнул на дом, в случае "в труху" он горящими обломками накрыл бы целый микрорайон. Последствия, полагаю, были бы еще хуже.
Это если абстрагироваться от того, чем ты эту "труху" будешь обеспечивать.
   59.059.0
RU Александр Леонов #08.05.2018 07:31  @Userg#08.05.2018 05:17
+
-
edit
 
А.Л.>> зы. при падении он сам самоликвидируется в труху
Userg> Я о том, чтоб гарантированно уже труха падала

Только секретные блоки самоуничтожаются...
   66.0.3359.12666.0.3359.126
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru