[image]

Су-7 кто помнит 2

 
1 38 39 40 41 42 46
RU Boroda_Sr #14.05.2018 08:48  @Цымбал Андрей#14.05.2018 08:36
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> А вот Су-7Б первых серий, со штангой ПВД по оси, и длинными основными стойками. Пылесос.
Ц.А.> доработку по переносу штанги в 70-ом ещё не выполняли?
Тут читай... ;)
Это не значит, что до этого в производстве Су-7Б не было никаких доработок, они шли постоянно, из наиболее заметных, можно отметить, например:
- внедрение с 16-й серии прицела АСП-5НМ, а с № 17-05 – АСП-5НД,
- с 21-й серии – нового катапультного кресла типа КС-2,
- с 26-й серии – новой конструкции ООШ, с уменьшением высоты опор на 113 мм, а также прицела ПБК-1 и новых балочных держателей типа БД3-56ФН,
- начиная с 27-й серии – изменение конструкции стыка крыла с фюзеляжем,
- с 30-й серии – перенос кронштейна ПВД и ДУАС на правую сторону,
- с 31-й серии – внедрение т.н. «гаргротов» для прокладки жгутов по верхней поверхности фюзеляжа, и т.д. …
 
   1818
RU Шайтан #14.05.2018 09:00  @Boroda_Sr#14.05.2018 08:43
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Ц.А.>>>> Луцк, фильм "Право на крылья".
А почему с длинными основными стойками ? Вроде как передняя короткая была и один гидроаккумулятор в ГСС.
   1818
RU Boroda_Sr #14.05.2018 09:11  @Шайтан#14.05.2018 09:00
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> А почему с длинными основными стойками ? Вроде как передняя короткая была.
Вы чё - после выходных с ручного тормоза не сняли? :eek: :D
новой конструкции ООШ, с уменьшением высоты опор на 113 мм
 
   1818
RU Шайтан #14.05.2018 09:26  @Boroda_Sr#14.05.2018 09:11
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Шайтан>> А почему с длинными основными стойками ? Вроде как передняя короткая была.
B.S.> Вы чё - после выходных с ручного тормоза не сняли? :eek: :D
Да ладно тебе. Я не учил его и читать не умею. :( Просто всегда говорили, что "пылесосы" были с короткой передней стойкой, а не урезанными основными на 113. Верю конечно, а ты что- не выпиваешь сейчас? :eek:
   1818
RU Boroda_Sr #14.05.2018 09:36  @Шайтан#14.05.2018 09:26
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Просто всегда говорили, что "пылесосы" были с короткой передней стойкой, а не урезанными основными на 113.
Петя, да говорить могли что угодно...про МиГ-23МЛ/МЛД и МиГ-27К/М/Д тоже говорили, что у них носовую стойку укоротили, ан хер - угол установки основных поменяли и приподняли попу...
   1818
RU Цымбал Андрей #14.05.2018 18:41  @Boroda_Sr#14.05.2018 08:48
+
-
edit
 
B.S.> Тут читай...
B.S.> с 30-й серии – перенос кронштейна ПВД и ДУАС на правую сторону
Та я о том, што уже БКЛ юзают, а у Б первых серий штанга по-прежнему мешает на полигоне. Али на нём тока в зону?
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Цымбал Андрей #14.05.2018 19:10  @Boroda_Sr#14.05.2018 08:43
+
-
edit
 
Ц.А.>>>> Луцк, фильм "Право на крылья".
B.S.> Это не БКЛ... с ПВД по центру, с нижним КТП, с неуправляемой передней стойкой, с колесом малого диаметра
Фильму ты, стало быть, не смотрел. Для тебе - носова частина. Де тут маленькi колеса? И штанга сбоку, и гаргроты в наличии.
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Цымбал Андрей #14.05.2018 19:18  @Цымбал Андрей#14.05.2018 19:10
+
-
edit
 
Ц.А.>>>>> Луцк, фильм "Право на крылья".
Тут вот ещё какой раритет педалирует. Кто это?
Прикреплённые файлы:
Як-2....jpg (скачать) [818x228, 26 кБ]
 
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Boroda_Sr #14.05.2018 19:20  @Цымбал Андрей#14.05.2018 19:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Фильму ты, стало быть, не смотрел.
И не собираюсь: луцкий полк 60-х годов мне совершенно не интересен, нюансы с ПВД и лыжами тоже как-то мимо - не вхожу я в целевую аудиторию данного фильма... :(
   1818
RU Boroda_Sr #14.05.2018 19:21  @Цымбал Андрей#14.05.2018 19:18
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Тут вот ещё какой раритет педалирует. Кто это?
Як-25...
   1818
RU Цымбал Андрей #14.05.2018 19:28  @Boroda_Sr#14.05.2018 19:20
+
-
edit
 
B.S.> нюансы с ПВД и лыжами тоже как-то мимо - не вхожу я в целевую аудиторию данного фильма... :(
Однако ж про Су-7КЛШ байку тиснул.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Boroda_Sr #14.05.2018 19:33  @Цымбал Андрей#14.05.2018 19:28
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> нюансы с ПВД и лыжами тоже как-то мимо - не вхожу я в целевую аудиторию данного фильма... :(
Ц.А.> Однако ж про Су-7КЛШ байку тиснул.
Ты спросил - я ответил...простая вежливость + эрудированность, которые присущи лучшим сынам авиации не зависимо от просмотра данной фильмы... :p
   1818
RU Шайтан #15.05.2018 07:50  @Цымбал Андрей#14.05.2018 19:28
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Ц.А.> Однако ж про Су-7КЛШ байку тиснул.
Какая нах байка? Защитю Бороду, хотя он и сам прекрасно "фехтует шпагой"! ;)
Ц.А. ты ветку ИБА пропустил, писали уже о КЛШ, был и у нас в апиб один борт 02 кажись, Саня Свиридов техником на нем был. Еще один высокопоставленный полковник на нем ночью на лыжи сел.
Битлз не даст соврать.
   1818
RU beatles #15.05.2018 08:42  @Шайтан#15.05.2018 07:50
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

//. Еще один высокопоставленный полковник на нем ночью на лыжи сел.
Шайтан> Битлз не даст соврать.

Не дам - помню этот фейерверк лыжами по бетону.
   55
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Вопрос у меня по матчасти: когда и в связи с чем на семействе появилось это? Не знаю как точно это называется, но слышал, что для защиты в-заборника от пост. пр-тов. Правда, говорили, я слышал, что неэффективно было. Не знаю, насколько это верно. Посмотрел фото и обнаружил, что не на всех машинах это устройство было. В Монино на №25 и в ХАИ я его не обнаружил. Раньше просто внимания не обращал.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Boroda_Sr #17.06.2018 10:36  @FLIPPER#17.06.2018 09:37
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

FLIPPER> Вопрос у меня по матчасти: когда и в связи с чем на семействе появилось это?
А что это? Ты бы хоть фото прикрепил...ты это имеешь в виду?

FLIPPER> Не знаю как точно это называется, но слышал, что для защиты в-заборника от пост. пр-тов.
С самолёта 46-01, т.е. с первого Су-7БМ...
В итоге Су-7БМ получил систему струйной защиты воздухозаборника «Сдув», отработанную на летающей лаборатории и оперативно внедренную в серию. Воздух для системы отбирался от 7-й ступени компрессора двигателя и по трубопроводу, устанавливаемому в кожухе на левой нижней части фюзеляжа, поступал в его носовую часть, где заканчивался двухструйным насадком, выбрасывающим его вперед и вниз перед воздухозаборником ТРДФ. Создаваемая таким образом воздушная завеса должна было отбрасывать посторонние предметы с ВПП, «расчищая» ее и не давая им проникать в воздушный канал двигателя. Система могла быть задействована только при выпущенной передней стойке шасси и на оборотах двигателя, больших чем 80% от максимальных. Без выполнения этих условий поток воздуха от двигателя перекрывался электромагнитным клапаном. Кроме того, система действовала только на «бетонке», при полетах с грунта ее запрещалось включать, поскольку струя воздуха, отбрасывая крупные предметы, поднимала с грунта облако пыли и мелких частиц, которые засасывало в ВЗ. Забегая вперед, следует отметить, что в эксплуатации система «Сдув» не оправдала свое назначение и обычно была заглушена, поскольку даже при полетах с «бетонки» воздушная завеса, наоборот, поднимала камни и помогало им залетать в воздухозаборник.
 
   1818
RU Шайтан #17.06.2018 11:53  @Boroda_Sr#17.06.2018 10:36
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Сзади штаб 940 апиб... ;)
   1818
RU FLIPPER #17.06.2018 12:38  @Boroda_Sr#17.06.2018 10:36
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

FLIPPER>> Вопрос у меня по матчасти: когда и в связи с чем на семействе появилось это?
B.S.> А что это? Ты бы хоть фото прикрепил...ты это имеешь в виду?
Да я пытался, но почему-то не получилось. Да, именно это я и имел в виду.
   55
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

FLIPPER>>> Вопрос у меня по матчасти: когда и в связи с чем на семействе появилось это?
B.S.>> А что это? Ты бы хоть фото прикрепил...ты это имеешь в виду?
FLIPPER> Да я пытался, но почему-то не получилось. Да, именно это я и имел в виду. Саша, спасибо, а то я пролистал всю эту ветку и не нашел ответа. Значит, с БМ и дальше. Понятно.
   55
+
-
edit
 

GranD

опытный

B.S.> С самолёта 46-01, т.е. с первого Су-7БМ...
Чёта я себя двоишником ощущаю :(
Вроде два года на БМ рассекал, а за эту фигню, первый раз слышу :eek:
   44

GranD

опытный

FLIPPER> Значит, с БМ и дальше. Понятно.
Дальше только БКЛ и я чёта сомневаюсь. Шайтан, просвети...
   44
RU Шайтан #18.06.2018 07:06  @GranD#17.06.2018 22:32
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

FLIPPER>> Значит, с БМ и дальше. Понятно.
GranD> Дальше только БКЛ и я чёта сомневаюсь. Шайтан, просвети...
Да Борода вроде правильно пишет, я тоже двоешник. :( Надо Битлз подключить, их аэ Су-7б два года юзала. На БМах, БКЛ, БМК точно стояла и не отключена была, но никто никогда не включал. Был раз случай зимой, вспорошил снежок, летное поле как простынь, Ком.АП с "зубрами" решили, КПМкой и тепловухой дольше погонять эту пушь, Сычев послал на БКЛе самого опытного- Ю.А. Барышникова, разогнать этот снежок хоть от центра. По рулежке, включил струйную, самолет весь в снежной "пыли", ну это ладно :) На полосе, то ли включил форсаж, разогнался и "вывалил" оба купола ТП, то ли сразу выпустил ТП и стал разгоняться на максимале, результат- эффекта почти ноль! Как не старался потом тормозить и погасить "кинетику", оказался на "помойке", метров на 15-20. Притянули за "усы". :(
Кстати, по небольшому кожуху, что прикрывал трубку струйной защиты на фюзеляже слева, снизу, можно было косвенно судить, насколько "насиловали" самолетку на пилотаже и маневрах. Правее кабины, на этом кожухе (гаргродике), было соединение в накладку. Потертость этого соединения была хорошо видна, т.к. фюзеляж работал на "растяжку" (изгиб) в этом месте и составляла примерно 1-3см. Как вела себя сама трубка струйной защиты- хз.
   1818
RU beatles #18.06.2018 08:51  @Шайтан#18.06.2018 07:06
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

FLIPPER>>> Значит, с БМ и дальше. Понятно.
GranD>> Дальше только БКЛ и я чёта сомневаюсь. Шайтан, просвети...
Шайтан> Да Борода вроде правильно пишет, я тоже двоешник. :( Надо Битлз подключить, их аэ Су-7б два года юзала.

Да, стояла такая хрень, но никто и никогда ей не пользовался. А вот Юрий Афанасьевич оказался на "помойке" не потому, что пытался снег сдуть(это уж слишком даже для той авантюры - похоже в тот день все с похмелья были :p). ВПП была покрыта льдом и они решили "убрать" его проруливанием с включенным
форсажом, почему и т.п. выпустил, вот после его выпуска самоль и выкинуло.
   55
18.06.2018 09:05, Boroda_Sr: +1: [quote]ВПП была покрыта льдом и они решили "убрать" его проруливанием с включенным
форсажом, почему и т.п. выпустил, вот после его выпуска самоль и выкинуло.[/quote]
Гена, ты сделал мой день! :D

RU Boroda_Sr #18.06.2018 09:02  @beatles#18.06.2018 08:51
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

beatles> ВПП была покрыта льдом и они решили "убрать" его проруливанием с включенным форсажом, почему и т.п. выпустил, вот после его выпуска самоль и выкинуло.
Да-а...это посильнее Фауста Гёте... :rolleyes:
"...может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать."


Автор: М. В. Ломоносов :D
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Шайтан #18.06.2018 09:22  @Boroda_Sr#18.06.2018 09:02
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Борода
___
Ну дык "ВВС- чудес!" Был у нас ст. летчик ("непотопляемый" Ц.Н....). Педали он ставил в "разнотяг", левую, от себя, правую- на себя. :eek: Присекли, потребовали обьяснения, сказал, что ему так удобно выдерживать режимы- правый локоть на колено и РУС дозируется четко!
Убрали, но не списали. Летал потом в 136 апиб на м3 (Чирчик).
   1818
1 38 39 40 41 42 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru