[image]

Как подобрать себе машину будучи профаном?

 
1 2 3 4 5
RU MIKLE #06.11.2005 20:22  @Vash the Stampede#06.11.2005 19:50
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

чтоб на асфальте трансмиссию не порвать. в повороте путь всех колёс разный, если будет жёсткая связь-плохо будет. как блокируется-по всякому не принципиально

V.t.S.> я ж говорю - с легковушками над этим голову ломать не приходилось как то...

ну дык представьте что то что между колёсами находится между мостами.

V.t.S.> ...совсем... :unsure:

при торможении колёса в зависимости от совершенства системы либо не блокируются вообще, либо быстро успевают разблокироватся(система принудительно растормаживает колесо/колёсья)


V.t.S.> от велосипеда - да. от машины, да еще и от джипа - с трудом (читай "нет"). :rolleyes: [»]

лесница из швеллеров. если на пальцах. найдите зил-130 во дворе, лучше полуразобраный.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★

V.t.S.> ну и сразу задам вопросы. учтите, я на внедорожниках ни разу не ездил! ездил на "козле", да и то по дороге! поэтому вопрос - как грамотно водить внедорожник? - эт раз.
Это все. В проходимости джипа главное - прокладка между рулем и сидением. Этому учатся годами. Поэтому очень советую поучиться у профессионала. Я имел хороший стаж на джипе, но когда попал на полигон Цеелим, где тренируется наш спецназ экстремальному вождению, понял, что мне еще учиться и учиться. Слава Б-гу, инструктор прилагался. B)
V.t.S.> - что есть "блокировка межосевого дифференциала"?
Пересеченка не ровная. Когда колеса крестит, штука полезная.
V.t.S.> - Антиблокировочная тормозная система?
Когда резко тормозиш, колеса клинит и машина теряет управляемость. АБС понемногу прокручивает колеса, сохраняя их от заклинивания. Опытный водитель прекрасно обходится и без АБС, сам регулируя нажатие тормоза (отпуская временами)
V.t.S.> - я не понял - у дефендера что полный привод постоянен??? Apache Tomcat/5.5.27 - Error report
Да, с точки зрения экономичности, конечно, не подарок.
V.t.S.> - что значит "тяговое усилие - до 3500 кг"?
сколько можно тянуть. Если это машина - масса прицепа. Если лебедка - какую машину она может вытянуть. В реале цифры обычно намного превышаются.
V.t.S.> - "лонжеронная рама коробчатого сечения"? т.е. полая что ли? как крыло?
Как рама грузовика. Жаль, что такие больше не делают на машинах поменьше грузовых.

Вообще, покупая Дефендер, надо помнить:
1. Последний настоящий джип.
2. Удобство управления - как у тех древних джипов
3. Проходимость лучше у 90-го корпуса
4. Машина вечная, но электрическая часть отстает от всего остального. Не слишком надежна.
5. Первым делом снять раскладные подножки.

Покупая джип вообще:
1. Купи лопату.
2. Купи хороший домкрат и раздобудь опору под него.
3. Купи буксирный трос.
4. Купи канистру с топливом + бак воды.
5. Желательно - доски.
6. Насос + комплект ремонта колес.
И ПЕРВОЕ ВРЕМЯ - НЕ СЬЕЗЖАЙ С ДОРОГИ!!!!
   

MIKLE

старожил

что за фигня. как дизельный жып может сожрать 20+ литров соляры на сотню. может это мили на галлон?
   
BY George_gl #06.11.2005 21:09
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Я не специалист, но у меня был был знакомый у которого был Джип Чероки, мужик был им очень доволен. Он влодел песчаным карьером и немного охотился. Двигатель вроде 4 литра. Я не думаю что он делал "кемел-троффи", но считал что машина отлично себя ведёт и по грязи и по асфальту. Чероки вроде был европейской сборки. Машина тогда мне очень понравилась, а есть ещё и Грандчероки.
   
Это сообщение редактировалось 06.11.2005 в 23:02
US Сергей-4030 #06.11.2005 22:28
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Когда резко тормозиш, колеса клинит и машина теряет управляемость. АБС понемногу прокручивает колеса, сохраняя их от заклинивания. Опытный водитель прекрасно обходится и без АБС, сам регулируя нажатие тормоза (отпуская временами)
 


Это, извините, из разряда "настоящие программисты пишут только на Ассемблере". Уж не знаю, как "опытные водители", а, помнится, первые АБС устанавливались на Формуле-1 (сейчас вроде запретили по "соревновательным" соображениям). Впрочем, пилоты Формулы нам не указ, совершенно понятно.
   

ED

старожил
★★★☆
ED>В болоте тонет намертво.
MIKLE>а по подробней. какой урал, какая нагрузка, какое болото...
Подробней я уже рассказывал (могу и повторить, если сильно надо), но дело не в том, что «Урал» тонет, а в том, что он тонет очень капитально. Вытаскивать потом тяжко.

MIKLE>без блокировки с диагональным вывешиванием не справится.
При диагональном вывешивании межосевая блокировка не помогает.

Vash_the_Stampede>и нафига он нужен?
Ты вообще знаешь, что такое дифференциал?
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>>без блокировки с диагональным вывешиванием не справится.
ED> При диагональном вывешивании межосевая блокировка не помогает.
[»]

при наличии межколёсного хотя-бы повышеного трения хотя-бы сзади-помогает. у геленвагена блокируются в ручную все три, у дефендера не помню.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
V.t.S.> но уазик, как я понял, никто комментировать не собирается?

Про УАЗ читать здесь:

Уазбука (UAZ). Почти все об автомобилях УАЗ. Описание моделей УАЗ, эксплуатация УАЗ, тюнинг УАЗ, доработки УАЗ, Модели УАЗ: УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Хантер

Уазбука. Почти все об автомобилях УАЗ. Описание моделей УАЗ, технические характеристики УАЗ, чертежи УАЗ, руководства по эксплуатации и ремонту. Описание доработок, тюнинг УАЗов. Список магазинов и сервисов для УАЗ. Клуб УАЗоводов. Форум УАЗоводов. Фотогаллерея

// uazbuka.ru
 



V.t.S.> учтите, я на внедорожниках ни разу не ездил! ездил на "козле", да и то по дороге! поэтому вопрос - как грамотно водить внедорожник? - эт раз.

:D
А "козел" (т.е. видимо ГАЗ-69) - это разве не внедорожник?

   
RU Ведмедь #07.11.2005 15:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Господа-товарищи, парнишка то ли прикалывается, то ли не понимает совсем элементарных вещей. :) Вы что, собираетесь ему рассказывать, как устроен автомобиль? Пусть книжки читает :)

Где это он на Урале живет, интересно знать? Что-то айпишник у него странный, не уральский :)
   
RU BrAB #07.11.2005 15:40  @Ведмедь#07.11.2005 15:36
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Ведмедь> Где это он на Урале живет, интересно знать? Что-то айпишник у него странный, не уральский :) [»]

Здаётся мил человек - стукачёк ты
:) Место встречи изменить нельзя
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Господа-товарищи, парнишка то ли прикалывается, то ли не понимает совсем элементарных вещей. :) Вы что, собираетесь ему рассказывать, как устроен автомобиль? Пусть книжки читает :)


Ты знаешь с чего я начинаю - когда на мою бедную голову начальство сваливает студентов-практикантов? B)

C обьяснения: что дырка - это в бублике, а в детали - это отверстие :D
P.S. А третий курс между прочим.

   
RU Ведмедь #07.11.2005 15:47  @Alex 129#07.11.2005 15:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Alex 129, 07.11.2005 18:44:44:
Ты знаешь с чего я начинаю - когда на мою бедную голову начальство сваливает студентов-практикантов? B)

C обьяснения: что дырка - это в бублике, а в детали - это отверстие :D
P.S. А третий курс между прочим.
[»]
 


Знаю - регулярно с оными общаюсь. Некоторые - просто молодцы, а некоторые в каждом слове по три ошибки делают (впрочем, иногда эти признаки сочетаются самым причудливым образом :)).
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
V.t.S.> - "лонжеронная рама коробчатого сечения"? т.е. полая что ли? как крыло?


Вот с того же уазовского сайта описание и схема рамы УАЗ-31512:

У него рама сварена из швеллеров (стальных профилей С-образного сечения), а в приведенном вами примере "рама коробчатого сечения" означает, что рама сварена из стальных труб прямоугольного сечения (и еще это означает неграмотный перевод с технического английского на русский :) ).

P.S. Но вы на счет этого не заморачивайтесь - есть рама, и ладно - а об тонкостях пусть спецы копья (языки то есть :D ) ломают.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Оказывается есть еще в Европах сильные духом люди :D .
Вот сайт итальянских фанов УАЗа:

UAZ ITALIA WEB CLUB

UAZ ITALIA WEB CLUB - Sito Web ufficiale dell'A.S.D.C. UAZ Italia

// uazitalia.net
 


А вот еще один сайт:





Пару лет назад на каком то дециметровом канале смотрел американский боевик. Так вот гляжу я в ящик и вижу: главный герой фильма негр-хулиган разьежает по Американщине на чем то до боли родном и знакомом B) - заделанный УАЗ с открытым верхом, хромированными бамперами, мягким салоном, литыми дисками и т.п. :P
Особенно мне запомнился эпизод - когда этого негра останавливает полицейский патруль и он в ответ разражается такой тирадой: что мол стоит бедному негру сесть в приличный автомобиль - как его сразу останавливает полиция :lol: .
   

ED

старожил
★★★☆
ED> При диагональном вывешивании межосевая блокировка не помогает.
MIKLE>при наличии межколёсного хотя-бы повышеного трения хотя-бы сзади-помогает.
Это межколёсная блокировка помогает. Межосевая не при делах (о диагональном вывешивании речь).

P.S. Не о внедорожниках, но коли Италию вспомнили:
Вчера показывали итальянскую комедию «Ас». Там Челентано на мотоцикле «Урал» рассекает.
   
CH Vash the Stampede #07.11.2005 22:13
+
-
edit
 

Vash the Stampede

втянувшийся
Ведмедь, ну и какой ты земляк после этого?! :lol:

ДА - я с Урала, и ДА я нихрена не понимаю в устройстве машины! и тему начал специально что бы кто-нить разъяснил, а не от балды. а от куда вещаю не скажу, обиделся... :P

Алекс: Про УАЗ читать здесь:

Уазбука (UAZ). Почти все об автомобилях УАЗ. Описание моделей УАЗ, эксплуатация УАЗ, тюнинг УАЗ, доработки УАЗ, Модели УАЗ: УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Хантер

Уазбука. Почти все об автомобилях УАЗ. Описание моделей УАЗ, технические характеристики УАЗ, чертежи УАЗ, руководства по эксплуатации и ремонту. Описание доработок, тюнинг УАЗов. Список магазинов и сервисов для УАЗ. Клуб УАЗоводов. Форум УАЗоводов. Фотогаллерея

// uazbuka.ru
 
 


Спасибо! вещь! с этого сайта много ссылок по теме!

"А "козел" (т.е. видимо ГАЗ-69) - это разве не внедорожник?"
 


ну как бы внедорожник, но на этом ужасе я никогда ездить не стану!!!! :o

"дырка - это в бублике, а в детали - это отверстие "

да да, это мы давно уяснили.... :rolleyes:

"http://uazbuka.ru/lib/orlovar/frameassembly.htm"
 


тоже вещь, собственно то что и было нужно. э, Ведмедь, видишь, я книжки читаю когда мне их дают! где бы я это искал? :)

ЕД, "Там Челентано на мотоцикле «Урал» рассекает"
 


или на старом БМВ... :)

итальянские уазики я смотрел еще несколько лет назад, но когда увидел цену то сказал - нафига мне УАЗ итальянской сборки за такую же цену как Ровер?

...а Патриотом оказывается обозвали модификацию Симбира... обидно, я думал что то новое... "то то я смотрю морда у него знакомая!" :ph34r:
   

israel

модератор
★★★
MIKLE> что за фигня. как дизельный жып может сожрать 20+ литров соляры на сотню. может это мили на галлон?
MIKLE> Apache Tomcat/7.0.25 - Error report [»]

Брешуть, гады. Новый 110-й жрет на сотню 9-9.5 литров по шоссе и до 13-14 по городу. Проверено. У них же там вообще какято лажа - 90-й якобы жрет больше более тяжелого 110-го.

   

ED

старожил
★★★☆
>или на старом БМВ...
Уж "Урал" от БМВ я отличить могу.
   
IL israel #07.11.2005 23:00  @Сергей-4030#06.11.2005 22:28
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Это, извините, из разряда "настоящие программисты пишут только на Ассемблере". Уж не знаю, как "опытные водители", а, помнится, первые АБС устанавливались на Формуле-1 (сейчас вроде запретили по "соревновательным" соображениям). Впрочем, пилоты Формулы нам не указ, совершенно понятно. [»]
Пардон, но на формуле 1 водители заняты несколько иным, чем безопасной остановкой в аварийной ситуации. Им нужны тормоза, позволяющие резко менять скорость во время гонки тысячи раз и не загружая гонщика. А обычный водила давит в полик раз за несколько месяцев, и останавливается, матеря козлов на дороге, а не снова набирает первую космическую скорость.

   
US Сергей-4030 #08.11.2005 02:53
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Пардон, но на формуле 1 водители заняты несколько иным, чем безопасной остановкой в аварийной ситуации. Им нужны тормоза, позволяющие резко менять скорость во время гонки тысячи раз и не загружая гонщика. А обычный водила давит в полик раз за несколько месяцев, и останавливается, матеря козлов на дороге, а не снова набирает первую космическую скорость.
 


Не улавливаю красной нити сообщения. :) Было заявлено, что "опытному" водителю АБС не нужно, он сам лучше затормозит. Вы определитесь - все ж таки АБС помогает "не загружать" водителя, или нет. Между прочим, опытные сколько раз, скажем, в год, попадают в такую отчаянную ситуацию, когда надо очень быстро тормозить избегая заноса, при том сохраняя "рулежность"? Именно в крайней ситуации? Не в режиме "нормального" торможения, когда есть время осознать ситуацию (и даже подумать, будто уже выработался инстинкт "прерывистого" торможения ;) ) - а в критической ситуации, на рефлексах?
Лично мне в России летом это вовсе никогда не надо было. Кстати, в Израиле часто гололед? :)

ЗЫ Тесты автожурналов в абсолютном большинстве тестов констатируют преимущество машин с АБС.

ЗЗЫ С другой стороны, говорят, что статистика серьезных аварий с травмированными и погибшими не показывает особого преимущества тормозов с АБС. Но там, вроде как, больше психологические причины.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Не улавливаю красной нити сообщения. :) Было заявлено, что "опытному" водителю АБС не нужно, он сам лучше затормозит.
Да
Сергей-4030> Вы определитесь - все ж таки АБС помогает "не загружать" водителя, или нет.
Да, помогает.

А теперь - обьяснение. АБС действительно разгружает водителя. Даже лох может с ним избежать заноса. НО! АБС удлиняет тормозной путь, это медицинский факт. Что бы избежать заноса с помпажем и опытный водитель проедет не меньше. Так в чем же дело? А в том, что есть ситуации, когда машине можно позволить небольшой занос, но сократить тормозной путь - пусть машину немного занесет, пару раз подправим отпусканием тормоза - но машина успеет стать ДО препятствия. Более того, есть ситуации, когда машину вообще лучше пустить в полный занос, но остановиться как можно раньше (например, широкое пустое шоссе с внезапным препятствием перед капотом). И еще - иногда в начале торможения машину даже полезно пустить в занос. Например - то, что мы отрабатывали на поле экстркмального вождения: едеш по асфальту, и вдруг перед капотом из асфальта вырывается завеса шириной метров 3-4 из фонтанчиков воды, символизирующая внезапное препятствие. За эти несколько метров машину на 90 не остановиш. Но можно дать тормоз, машину занесет и скорость упадет где то до 50, отпустить тормоз, вернуть управление и, благодаря заносу, обьехать. Да, это трудно и должно быть натренировано. Но поэтому нас и учили экстремальному вождению.
Сергей-4030> ЗЫ Тесты автожурналов в абсолютном большинстве тестов констатируют преимущество машин с АБС.
Потому что большинство водителей только считают себя крутыми, а на деле ничего не умеют. Надо обучать их действительно крутым вещам, которые в обычном обучении на права не преподаются, а в жизни - не нарабатываются. Я то говорил о хороших водителях, а не о большинстве, ими не являющимися.
   
+
-
edit
 

AndreyR

новичок
Вот как раз для большинства АБС - хорошее подспорье. А про управляемый занос знают немногие, а умеют так ездить вообще единицы.
Тем более вопрос про джип - какой там управляемый занос.

По теме - Круизер - это для России самое то.
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
AndreyR> Тем более вопрос про джип - какой там управляемый занос.

Как какой? Я только на уазике и делал такое.
Побольше песка, и заносит даже на совсем не космической скорости.
   
CH Vash the Stampede #08.11.2005 19:50
+
-
edit
 

Vash the Stampede

втянувшийся
Израиль, меня тут один паренек обещал научить экстремальному вождению (сам он гонщик) на своей машине. взамен я обещал поставить его на лыжи (сам я лыжник)... судя по всему и я ничему не научусь, и он на лыжах кататься не будет... ;)

Андрей, Крузер это вещь. мне нравятся старые модели, но их как я понимаю сняли с производства, а новый слишком не лесной какой то, да и столь шикарный салон мне не нужен. ...ездил я на них...

кстати вопрос, кто-нить знает, а что Дискавери 2 снят с производства??? какое кощунство... :blink:
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru