V.t.S.> ну и сразу задам вопросы. учтите, я на внедорожниках ни разу не ездил! ездил на "козле", да и то по дороге! поэтому вопрос - как грамотно водить внедорожник? - эт раз.
Это все. В проходимости джипа главное - прокладка между рулем и сидением. Этому учатся годами. Поэтому очень советую поучиться у профессионала. Я имел хороший стаж на джипе, но когда попал на полигон Цеелим, где тренируется наш спецназ экстремальному вождению, понял, что мне еще учиться и учиться. Слава Б-гу, инструктор прилагался. B)
V.t.S.> - что есть "блокировка межосевого дифференциала"?
Пересеченка не ровная. Когда колеса крестит, штука полезная.
V.t.S.> - Антиблокировочная тормозная система?
Когда резко тормозиш, колеса клинит и машина теряет управляемость. АБС понемногу прокручивает колеса, сохраняя их от заклинивания. Опытный водитель прекрасно обходится и без АБС, сам регулируя нажатие тормоза (отпуская временами)
V.t.S.> - я не понял - у дефендера что полный привод постоянен??? Apache Tomcat/5.5.27 - Error report
Да, с точки зрения экономичности, конечно, не подарок.
V.t.S.> - что значит "тяговое усилие - до 3500 кг"?
сколько можно тянуть. Если это машина - масса прицепа. Если лебедка - какую машину она может вытянуть. В реале цифры обычно намного превышаются.
V.t.S.> - "лонжеронная рама коробчатого сечения"? т.е. полая что ли? как крыло?
Как рама грузовика. Жаль, что такие больше не делают на машинах поменьше грузовых.
Вообще, покупая Дефендер, надо помнить:
1. Последний настоящий джип.
2. Удобство управления - как у тех древних джипов
3. Проходимость лучше у 90-го корпуса
4. Машина вечная, но электрическая часть отстает от всего остального. Не слишком надежна.
5. Первым делом снять раскладные подножки.
Покупая джип вообще:
1. Купи лопату.
2. Купи хороший домкрат и раздобудь опору под него.
3. Купи буксирный трос.
4. Купи канистру с топливом + бак воды.
5. Желательно - доски.
6. Насос + комплект ремонта колес.
И ПЕРВОЕ ВРЕМЯ - НЕ СЬЕЗЖАЙ С ДОРОГИ!!!!