[image]

Мост через Керченский пролив

Мост между Крымом и Таманью
 
1 77 78 79 80 81 167
RU st_Paulus #16.05.2018 07:22
+
+2
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


Крымский мост: 27 месяцев строительства за 3 минуты. Таймлепс.
27 месяцев строительства за 3 минуты. Вспомните, какой была #стройкавека.
   66.0.3359.17066.0.3359.170
+
+1
-
edit
 

Bobson

опытный

Очередь :-)

На Крымский Мост Очередь
Поддержать Канал: Карта сбербанка: 4276 3000 3204 0977 Другие варианты http://paradisefoto.ru/yuraoz.html ------------------------------------------------------------------- Фотограф Анапа, Витязево, Джемете заказ фотосессии: +7-988-333-78-87 -------------------------------------------------------------------- Джиппинг в Анапе, Витязево, Джемете Светлана: +7-999-605-73-41 -------------------------------------------------------------------- Подпишись, сделай мне приятно ) -------------------------------------------------------------------- Моя страничка в ВК:…
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+5
-
edit
 

imaex

аксакал


Госдеп предсказуемо осудил:

"Мост представляет собой не только попытку России укрепить незаконный захват и оккупацию Крыма, но и препятствует судоходству, ограничивая размеры кораблей, которые могут пройти через Керченский пролив - единственный путь к территориальным водам Украины в Азовском море"
 


наши ответили в стиле пнх:

"Вашингтон предсказуемо недоволен. Но Крым - Россия. Разрешения на строительство транспортной инфраструктуры в интересах жителей российских регионов ни у кого спрашивать не будем"
 

Госдеп осудил открытие Крымского моста, Россия ответила

Госдеп США обнародовал заявление, в котором осудил открытие Крымского моста //  strana.ua
 
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
imaex> Госдеп предсказуемо осудил:

Да вообще ужас что творится.

Будет много поломок: медиум проклял Крымский мост

Сооружение несет "большие негативные аспекты" //  www.obozrevatel.com
 

И вишенкой зрада:

Крымский мост простоит не более 15 лет, — инженер

Запущенный оккупантами в аннексированном Крыму Керченский мост простоит не более 15 лет. //  news.eizvestia.com
 

Насреддин писал.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆

Beholder44> Насреддин писал.

Решил немного о нем больше узнать. Оказалось прогноз этот он дал в 2016. И человек действительно опытный. Принимавший участие в ранних проектах Керченского моста. И знаете, что самое занятное? Он тогда верно очертил проблему.


Однако россияне выбрали именно тузлинский створ. По их проекту будут строить два параллельных моста: железнодорожный двухколейный и автомобильный четырёхполосный. Длина моста составит 19 км. Этот выбор Росновского удивил.

— Здесь очень плохая геология. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80–90 метров. Всё, что выше, — прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор. Ещё здесь проходит стык тектонических плит, сейсмика до девяти баллов, нужно некоторые сваи делать наклонными. Получается, сваи должны быть длиной около 100 метров, таких у нас никто не делает, нет такого опыта.
 

Российский мост через Керченский пролив долго не простоит, – Георгий Росновский - ФОКУС

Автор двух украинских проектов керченского моста Георгий Росновский уверен, что из всех возможных вариантов транспортного перехода через пролив россияне выбрали самый неподходящий Российский мост через Керченский пролив долго не простоит, – Георгий Росновский. Мир. ФОКУС //  focus.ua
 

Судя по описанию моста, там применяли сваи даже более 100 метров. :) То есть данная проблема была успешно решена.
   55

johnkey68

аксакал
★★★★★
PSS> данная проблема была успешно решена.

Вот бы разобраться как порешать проблему экосистемы свидомого сознания :D
Концентрация свидомицина уже давно превысила все мыслимые нормы ...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+5
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Проезд из Ялты на Тамань без ускорения хронометража.

Крымский мост. Первый проезд из Крыма в Краснодарский край
Больше тысячи автомобилей и мотоциклов проехали по Крымскому мосту за первый час после открытия движения. Журналисты Крыминформа были в самом начале колонны. 19 км моста удалось преодолеть меньше чем за 25 минут. И то только потому, что в колонне было много машин. Смотрите полностью видео исторического проезда.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
16.05.2018 12:01, Amoralez: +1: Спасибо ! Очень красивые пейзажи открываются с моста. Помнится, мы тут переживали, что всё будет закрыто ограждениями (звуконепроницаемыми щитами), а оказалось, что всё - иначе и красивее чем ожидалось.
16.05.2018 18:27, Zybrilka: +1
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Народ поехал по мосту)))

А у вас есть такое фото? Размещайте )))) //  kerzak-1.livejournal.com
 
   11.011.0
?? Александр Коц #16.05.2018 12:08
+
-
edit
 

Александр Коц
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от мая 2018г.

А это паромная переправа Крым - как будто все вымерли, ни машины, ни пассажиров. То же самое и в порту Кавказ.

   

Antidote

втянувшийся

KrMolot>> Самое главное — не останавливаться на достигнутом. :)
sam7> Это да, мост на Сахалин нужен.

М..

Новый мегамост обойдется России дороже Крымского

Стоимость железнодорожного моста на Сахалине, который свяжет остров с материком, в пересчете на километр окажется в 3,5 раза выше, чем стоимость Крымского моста. Только на шестикилометровый мост предварительно планируется потратить 252,8 миллиарда. Крымский мост, длина которого 19 километров, обошелся в 228 миллиардов. //  m.lenta.ru
 
   66.0.3359.15866.0.3359.158
+
+1
-
edit
 

StSgt

опытный

sam7>> Это да, мост на Сахалин нужен.
Antidote> М..
и на Хоккайдо сразу. чтобы ипонский сепаратизьм разжигать. :p
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

MD Serg Ivanov #16.05.2018 13:34  @StSgt#16.05.2018 13:13
+
-
edit
 
sam7>>> Это да, мост на Сахалин нужен.
Antidote>> М..
StSgt> и на Хоккайдо сразу. чтобы ипонский сепаратизьм разжигать. :p

Полуостров Сахалин

Проект нового моста оценили дороже Крымского //  www.kommersant.ru
 
Возможная следующая мегастройка РФ, мост на Сахалин, в пересчете на километр стоит в 3,5 раза дороже только что открытого Крымского. В целом с учетом железнодорожных подходов ОАО РЖД оценивает проект в 540,3 млрд руб. плюс более 90 млрд руб. на модернизацию путей на Сахалине. Мост обсуждается в связке с проектом глубоководного угольного терминала в Ильинском, на который нужно еще 100 млрд руб. Но эксперты и участники рынка сомневаются в осмысленности проекта без продолжения в Японию.

“Ъ” удалось ознакомиться с деталями проекта Сахалинского железнодорожного перехода. Как следует из материалов ОАО РЖД, по итогам актуализации в 2017 году ТЭО от 2013 года оптимальным признан маршрут от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре—Ванино к наиболее узкому месту Татарского пролива (проливу Невельского) и затем к станции Ныш на Сахалине. Общая протяженность, включая 6-километровый мост,— 585 км. Стоимость без НДС — 540,3 млрд руб., из них мост — 252,8 млрд руб. Кроме того, ОАО РЖД нужно вложить 92,1 млрд руб. в железные дороги Сахалина. Проектные работы займут три года (2018–2020 годы), строительные — пять лет (2019–2023 годы). В ОАО РЖД “Ъ” уточнили, что параметры «предварительные», а проект «находится в стадии проработки».
 

О мосте на Сахалин говорили десятилетиями, но похожей на реальность идея стала только прошлым летом, когда о ней упомянул в ходе прямой линии Владимир Путин. В итоге мост уже попал в инвестпрограмму ОАО РЖД: на проектные работы на 2018 год выделен 1 млрд руб. Но при этом грузовая база остается неясной и в целом довольно скромной. В документах говорится, что к 2030 году в отсутствие развития портовых мощностей Сахалина она достигнет лишь 8,5 млн тонн.

Поэтому предлагается построить там новый глубоководный порт, чтобы привлечь до 23,4 млн тонн грузов с Восточного полигона, до 10 млн тонн угля из Монголии и Китая и до 5 млн тонн в контейнерах.
Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский добавляет, что стоимость моста в Крым не включает затраты на обеспечение транспортной безопасности и выкуп земли. «Главный вопрос: в Крыму население более 2,5 млн человек, а на Сахалине — до 500 тыс. человек. Актуальным мост может быть, только если продолжат строительство в сторону Хоккайдо».
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2018 в 13:40

MD Serg Ivanov #16.05.2018 13:37  @imaex#16.05.2018 13:31
+
-
edit
 
Antidote>> Новый мегамост обойдется России дороже Крымского: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru
imaex> Это ж лента. У них главред под веществами постоянно.

"Ъ": проект моста на Сахалин оценивается в 540,3 млрд рублей

В РЖД изданию рассказали, что проект находится на стадии проработки, а параметры предварительные //  tass.ru
 
   52.052.0

MD Serg Ivanov #16.05.2018 14:20
+
-
edit
 

Керченская переправа опустела после открытия Крымского моста | Телеканал 360°

После официального запуска проезда через Крымский мост Керченская переправа опустела в буквальном смысле. Об этом телеканалу «360» рассказала диспетчер порта. //  360tv.ru
 
   52.052.0
RU m-s Gelezniak #16.05.2018 14:32  @Serg Ivanov#16.05.2018 14:20
+
-
edit
 
MD Serg Ivanov #16.05.2018 14:39  @m-s Gelezniak#16.05.2018 14:32
+
-
edit
 
S.I.>> Керченская переправа опустела после открытия Крымского моста | Телеканал 360°
m.G.> Грузовиками им ещё полгода развлекаться.
Ну да, до осенних штормов дали поработать переправе. Это правильно. Не всем мост в радость - такова жизнь, увы.
   52.052.0
RU m-s Gelezniak #16.05.2018 14:43  @Serg Ivanov#16.05.2018 14:39
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

S.I.>>> Керченская переправа опустела после открытия Крымского моста | Телеканал 360°
m.G.>> Грузовиками им ещё полгода развлекаться.
S.I.> Ну да, до осенних штормов дали поработать переправе. Это правильно. Не всем мост в радость - такова жизнь, увы.

Просто нагрузку и логистику лучше давать поэтапно. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #16.05.2018 14:58  @m-s Gelezniak#16.05.2018 14:43
+
-
edit
 
m.G.> Просто нагрузку и логистику лучше давать поэтапно. :)
Естественно так. А куда паромы девать?
   52.052.0
RU m-s Gelezniak #16.05.2018 15:21  @Serg Ivanov#16.05.2018 14:58
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Просто нагрузку и логистику лучше давать поэтапно. :)
S.I.> Естественно так. А куда паромы девать?

Останется но с меньшей загрузкой.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Alehandro #16.05.2018 15:34  @Serg Ivanov#16.05.2018 14:58
+
+1
-
edit
 

Alehandro

втянувшийся

m.G.>> Просто нагрузку и логистику лучше давать поэтапно. :)
S.I.> Естественно так. А куда паромы девать?

НЯП паромы в лизинге.Так что уйдут на другие переправы
   64.0.3282.11964.0.3282.119
+
-
edit
 

imaex

аксакал


Alehandro> НЯП паромы в лизинге.Так что уйдут на другие переправы

В сирийский экспресс могут?
   52.052.0
+
-
edit
 

Alehandro

втянувшийся

imaex> В сирийский экспресс могут?
Предлагаю объявить тендер на сайте госзакупок. Может греки и клюнут ;)
   64.0.3282.11964.0.3282.119
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Только заметил. По первоначальному проекту со стороны Крыма мост должен быть совмещенный авто с жд. А сейчас этого не вижу. Получается проект переработали и от совмещения отказались?
   59.059.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Iva

Иноагент

бан до 13.03.2024
zen432> Только заметил. По первоначальному проекту со стороны Крыма мост должен быть совмещенный авто с жд. А сейчас этого не вижу. Получается проект переработали и от совмещения отказались?

на сколько помню - автомост - это первая очередь, желдор - вторая. т.е. через года полтора-два точнее не помню.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
1 77 78 79 80 81 167

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru