[image]

Извечный вопрос

 
1 2 3
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Ведмедь, "растаможивай" у нас, и езди по доверенности. ;)
   
RU Ведмедь #07.11.2005 08:49  @minchuk#07.11.2005 08:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
minchuk, 07.11.2005 11:41:17:
Ведмедь, "растаможивай" у нас, и езди по доверенности. ;)
[»]
 


Не люблю доверенности :) Да и далековато мне в Минск ехать-то. Я пока на "шохе" покатаюсь - она мне по деньгам как раз.
   
BG Реконструктор #07.11.2005 11:24
+
-
edit
 
Реконструктор>> - деньги за поддержание придется будет вбухивать немалые, при чем, скорее всего - сразу после покупки
Svan> Не факт. При покупки поддержанной машины - главное взять с собой человека, который "очень разбирается" (типо Vidi)), хотя риск влететь в какашку все равно остается.

Это мы еще посмотрим. :) Как для начала - надо новые шины брать, зимние. Машину мне продали с летними, убьюсь зимой с ними.
Меня очень тревожит наличие в машине разных идиотских экологических штучек (которые, как мы знаем, умирают первыми), типа системы подачи воздуха в выпускной коллектор, утаитель бензиновых пар и т.д. Меня успокаивали, что и без них мотор будет работать, но все таки...

Svan> Про КАСКО забудьте. Нереал. Полмашины сотить будет. А 6летние вообще не страхуют.

Не понял. КАСКО тут примерно 7-8% стоимости машины. Вполне нам по силам. А без этой страховки такюу дорогую (по местным стандартам) машину катают только безумцы и/или законченые идиоты.

Svan> У меня была 6-ка ВАЗ. Лучшая из машин) Честно.
Svan> Потом встал выбор лет 5-6 назад между 10-кой ВАЗ или Kia Sportage поддержанным. Выбрал первое и теперь проклинаю тот день.
Svan> Нет. Наши машины - это ужасно. А Калина еще хуже чем все предыдущее.
Svan> Так что, молодцА! Пральный выбор сделали)
Svan> Поздравляю еще раз.
Svan> Выглядит очень - очень)

Спасибо. :) Вообще-то, с Ладами еще один облом вышел. Оказывается, что официальный представитель ВАЗ-а в Болгарии обанкрутился (интересно, почему? :rolleyes: ) и его наследили десяток мелких фирм. При чем, весь ВАЗовский ассортимент предлагает только одна из них, остальные специализировались на какой-то конкретной модели, чаще всего - Нива. Так что сама покупка новой Лады является туманным мероприятием - не очень ясно где, что и по чем. :)
   
Это сообщение редактировалось 07.11.2005 в 11:29
BG Реконструктор #07.11.2005 11:25  @Ведмедь#07.11.2005 07:33
+
-
edit
 
Ведмедь> Сикока? Всего $1500? Хороша страна Болгария :) [»]

Для страны, непроизводящей автомобилей? :unsure: А в Росии сколько будет? Движок - 1.8, 115 л.с.
   
BG Реконструктор #07.11.2005 11:30  @Сергей-4030#07.11.2005 03:19
+
-
edit
 
Сергей-4030> Понятно тогда. Однако, я свой драндулет купил за 11 штук, 2000 года (купил в марте 2003-го). Правда, с пробегомза 50 тысяч миль. А если бы купил 97-98 года, то вместился бы в те самые 8 тысяч. Однако, проклятые империалисты имеют отдельные плюсы. :) [»]

А что это за чудище такое? :o
   
RU Ведмедь #07.11.2005 11:37  @Ведмедь#07.11.2005 07:33
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Реконструктор, 07.11.2005 14:25:55:
Ведмедь> Сикока? Всего $1500? Хороша страна Болгария :) [»]

Для страны, непроизводящей автомобилей? :unsure: А в Росии сколько будет? Движок - 1.8, 115 л.с.
[»]
 


Куркулятор :) вот [ Сам посчитай (я ж год выпуска не знаю).
   
BG Реконструктор #07.11.2005 11:48
+
-
edit
 
ВСЕГО 93471.26 руб. 3273.45 USD
 


Ниче себе. :blink: :wacko: Протекционизм - кратчайшей путь до гроба для родного автопрома. :ph34r:
   
RU Ведмедь #07.11.2005 11:51  @Реконструктор#07.11.2005 11:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Реконструктор, 07.11.2005 14:48:29:
ВСЕГО 93471.26 руб. 3273.45 USD
 


Ниче себе. :blink: :wacko: Протекционизм - кратчайшей путь до гроба для родного автопрома. :ph34r:
[»]
 


Вот именно - "ничего себе - все людям" :). Так что в раю живете...
   
BG Реконструктор #07.11.2005 12:00
+
-
edit
 
Да ну, в раю. Тут ситуация революционная, а ты говориш - в раю. :)
   
US Сергей-4030 #08.11.2005 03:01
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
А что это за чудище такое?
 


Что значит - "чудище"? :) Это самый популярный автомобиль среди участников "авиабазы" из Питтсбурга. Они все как один (точнее, как два - Мишка и я) ездят на таком. По совместительству это еще и коробчонка для моей, понимаешь, лягушонки:


car2.jpg (скачать) [282,46кбайт, 5 загрузок] [attach=15780]


Класс - бъюикозадые, вид - Парк Авеню обыкновенный. ;)
Прикреплённые файлы:
car2.jpg (скачать) [800x518, 282 кБ]
 
 
   
BG Реконструктор #08.11.2005 10:54
+
-
edit
 
Год производства? Фотки мотора, интерьера есть? :)
   
US Сергей-4030 #09.11.2005 05:37
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Эээ... все расскажу, гражданин начальник, интерьер, пароли, явки, адреса... Вот тока сбегаю сфоткаю. ;) Ну вот... сфоткал. Малость грязновата, правда, получилась после путешествия в Майами, дети в салоне намусорили, а я все еще не убрал...

[attachmentid=20768]
[attachmentid=20769]
[attachmentid=20770]
[attachmentid=20771]


Прочие параметры:

1. Год выпуска (моего драндулета) - 2000. В этом году они заканчивают эту линию, в 2006 флагманом Бъюика будет Люцерна ;)

2. Моторчик 3791 кубиков, с верхним расположением клапанов, шестицилиндровый, два клапана на цилиндр, 205 лошадиных сил на 5200 оборотах. Довольно экономичный для такой средневековой конструкции - около 8 литров на сотню по шоссе. За счет той же средневековой конструкции весьма надежен. За счет большого объема хорошо тянет на любых оборотах, с самых низов.

3. Длина: 5232 мм. Ширина: 1890 мм. Емкость багажника: 0.68 куб. метр

4. Коробка передач - автоматическая. Стандартно комплектуется системой ABS, traction control, две передние и две боковые подушки. Понятно, что кожаный салон (опции с тряпочным салоном нет), электропакет и т.д.

5. Стоит новый - от 36 тыс баков (в США, в России, надо полагать, будет под 80), 3-х летних с пробегом около 60 тыс. миль я купил за 11 тыс баков.

6. Подвеска малость ватная, что в городе может быть минусом (точнее, не провоцирует слишком сильно давить на гашетку ;) ), на шоссе - самое то. Очень тихий салон внутрях, уступает только совсем уж безбашенно дорогим машинам, да и то немногим. Лексус-430, конечно, потише будет. Но ненамного. ;)

7. Только все это без толку. В Европу бъюики почему-то не везут. Только если на сером рынке поискать.
Прикреплённые файлы:
engine.JPG (скачать) [750x499, 55 кБ]
 
interior1.jpg (скачать) [750x499, 43 кБ]
 
interior2.jpg (скачать) [750x499, 48 кБ]
 
interior3.jpg (скачать) [750x499, 47 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 09.11.2005 в 07:06
RU Ведмедь #09.11.2005 05:45  @Сергей-4030#09.11.2005 05:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Сергей-4030, 09.11.2005 08:37:23:
7. Только все это без толку. В Европу бъюики почему-то не везут. Только если на сером рынке поискать.
[»]
 


Знакомый купил американский "Форд-Эскорт" - заметен сразу по нестандартной для нас светотехнике - фары с американским светораспределением, оранжевые габариты спереди и красные поворотники сзади. Вот спросить его, что почем, не успел - он мне ручкой сделал и поехал в другую сторону :)
   
US Сергей-4030 #09.11.2005 05:48
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Форд-Эскорт - фи. Это неамериканская (по духу) машина. А три сидячих места впереди? А потрахаться в багажнике? ;)
   
RU Ведмедь #09.11.2005 05:59  @Сергей-4030#09.11.2005 05:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Сергей-4030, 09.11.2005 08:48:37:
Форд-Эскорт - фи. Это неамериканская (по духу) машина. А три сидячих места впереди? А потрахаться в багажнике? ;)
[»]
 


:) Ну, ему нравится.
   
RU Ведмедь #09.11.2005 06:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ЭСкорт? Тьфу, Фокус, конечно же... Купил за 300000 рублей ровно (включая растаможку). В баксы сами переводите :)
   
CA victorzv2 #09.11.2005 07:52
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Ведмедь> ЭСкорт? Тьфу, Фокус, конечно же...

Дык, и Фокус - немецкая машина... ;)
   
BG Реконструктор #09.11.2005 15:35
+
-
edit
 
Сергей-4030> 2. Моторчик 3791 кубиков, с верхним расположением клапанов, шестицилиндровый, два клапана на цилиндр, 205 лошадиных сил на 5200 оборотах. Довольно экономичный для такой средневековой конструкции - около 8 литров на сотню по шоссе. За счет той же средневековой конструкции весьма надежен. За счет большого объема хорошо тянет на любых оборотах, с самых низов.

Верхнем расположением клапанов или верхнем расположением расп. валов?
   
RU Vidi #09.11.2005 17:27  @Реконструктор#07.11.2005 11:25
+
-
edit
 

Vidi

опытный

Реконструктор> Для страны, непроизводящей автомобилей? :unsure: А в Росии сколько будет? Движок - 1.8, 115 л.с. [»]

Так эта, вроде ж было сборочное производство? Попало под колесо истории?

Цены уместно сравнивать с этими : http://www.cars.auto.ru/nissan/primera/?_p=2

Наслаждайтесь

Бюики тоже присутствуют и продаются в Москве. В количестве 37ми штук ;)
Машина внушительная, но не едят у нас их. Не прижились. Никаких 80ти тысяч не будет ни в каком виде.
Одна обивка чего стоит - из кожи молодого дермантина ;)http://www.cars.auto.ru/buick/park_avenue/

году в 91м, американцы ВАЛОМ повалили в нашу страну. Самые популярные - Чероки, Каприз, Таун-кар. К 95му году - сошли нанет. Уж почему - не знаю.
Из кое как удержавшихся - Таурус. Правда попадается - один два в месяц.


   
Это сообщение редактировалось 09.11.2005 в 17:50
RU Vidi #09.11.2005 17:30  @Сергей-4030#09.11.2005 05:48
+
-
edit
 

Vidi

опытный

Сергей-4030> Форд-Эскорт - фи. Это неамериканская (по духу) машина. А три сидячих места впереди? А потрахаться в багажнике? ;) [»]

?? :o в багажнике? Хосспидяя... До чего люди себя довели!

А ведь когда то "на задних сиденьях наших машин, было зачато половина америки" © из авторекламы.

Но всё же был Эскорт и американский. Совершенно непохожий на европейский. Не прижился.
   
Это сообщение редактировалось 09.11.2005 в 17:52
BY George_gl #15.11.2005 02:53
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Реконструктор а на вашей Примере что залито в гидроусилитель руля, не знаете ?
   
BG Реконструктор #15.11.2005 10:17
+
-
edit
 
Нет, не знаю. :( Но поинтересуюсь. В мой старый Ниссан заливал трансмиссионное масло для АКП и вроде работало. :) Но заливать не зная что именно надо туда сыпать не советую.
   
RU Barbarossa #17.11.2005 15:37  @Сергей-4030#08.11.2005 03:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Сергей-4030>
А что это за чудище такое?
 

Сергей-4030> Что значит - "чудище"? :) Это самый популярный автомобиль среди участников "авиабазы" из Питтсбурга. Они все как один (точнее, как два - Мишка и я) ездят на таком. По совместительству это еще и коробчонка для моей, понимаешь, лягушонки:
Сергей-4030>

car2.jpg (скачать) [282,46кбайт, 5 загрузок] [attach=15780]

Сергей-4030> Класс - бъюикозадые, вид - Парк Авеню обыкновенный. ;) [»]

Весч люблю Амерские тачки, а минивэн так и не купил. Езжу всё на Дэушке, но в принципе не жалуюсь, кондень, люксовая комплектация, ростовская сборка. Больших проблем с ней не знал. Продавать даже жалко.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru