[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 101 102 103 104 105 678
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

YYKK> ...

А где состав ГЭУ 108?

YYKK> Работ по АППУ другого типа на ЧСЗ не велись. И смысла в этом не было видно.

Конечно не велись. Эти не закончили! Закончили, гляди и смысл появился бы. В общем, полнота картины претендует на взгляд из директорского окопа.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU YYKK #18.05.2018 08:40  @Заклинач змій#18.05.2018 07:23
+
+3
-
edit
 

YYKK

опытный

YYKK>> ...
Shoehanger> А где состав ГЭУ 108?

Не умножайте сущности, нет информации о новом типе ППУ на заказе 108.

YYKK>> Работ по АППУ другого типа на ЧСЗ не велись. И смысла в этом не было видно.
Shoehanger> Конечно не велись. Эти не закончили! Закончили, гляди и смысл появился бы. В общем, полнота картины претендует на взгляд из директорского окопа.

Капиталовложения только на один корабль при большом плане на постройку ТАВКР? Это нереально!

От Бабича: "«Варяг» должны были передать флоту в 1993 году, а следующий – атомный авианосец «Ульяновск» – в 1996-м. Черноморский завод готовился к резке металла для второго атомного авианосца пр.11437 (заказа 108, пока еще без наименования), который должны были заложить сразу после спуска «Ульяновска» в 1992 году. Таким образом, если бы были выполнены намечавшиеся планы строительства авианосцев с периодичностью сдачи флоту одного корабля каждые три года, то к 2010 году могли быть построены и переданы ВМФ ТАКР «Варяг» и пять атомных авианосцев типа «Ульяновск» И еще три находились бы в постройке."
   55

YYKK

опытный

тащторанга-01>> Откуда уверенность, что на 108-ом установка аналогична 107-му?
xab> Сугубое ИМХО, он "сам себе ссылка"©

Не надо вешать на меня всех собак :D В кораблях я любитель.
   55
RU Вованыч #18.05.2018 11:03  @Olegg#16.05.2018 21:18
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Olegg> на сколько приблизительно увеличится длина?

На 22,43 м. Инфа - стопудовая.
   52.052.0
RU тащторанга-01 #18.05.2018 18:50  @YYKK#17.05.2018 23:14
+
+1
-
edit
 
YYKK> Работ по АППУ другого типа на ЧСЗ не велись. И смысла в этом не было видно.
А причем здесь завод? Работы по АППУ, как Вы выражаетесь, вёл ОКБМ...
   62.0.3202.8962.0.3202.89
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

YYKK> Не умножайте сущности

Я тогда не понял логики аргументации

- Откуда уверенность, что на 108-ом установка аналогична 107-му?
- Заказ 107 сразу проектировался под атомную энергетику.

Сейчас уже лучше

YYKK> нет информации о новом типе ППУ на заказе 108.

Есть такая информация

"Я про 108, там планировалось два аппарата по 600 МВт"

YYKK> Капиталовложения только на один корабль при большом плане на постройку ТАВКР? Это нереально!

Почему не реально? Реально. Капиталовложения можно развивать. 106 и 107 поменяли же. Можно и дальше было парами строить. 107 - 108 - одной, 109 - 110 другой модификации.

А 107 мог потребовать больших доработок по схеме энергетики, как корабль первый. Прецеденты были. 1144.

YYKK> то к 2010 году могли быть построены и переданы ВМФ ТАКР «Варяг» и пять атомных авианосцев типа «Ульяновск» И еще три находились бы в постройке."

Без прихода Горбачева.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Traveler

опытный

brazil> Не на Куин Элизабет нужно смотреть, а на проект 11437 водоизмещением 80000т, уберите блок с Гранитами, уберите Кинжал, уменьшите надстройку и ряд других оптимизаций корпуса и получите 75000т.

11437 до 85кт, но не суть.
Главное, что бы строили .

Для меня интересней где будут строить, а сколько метров ± это не та интрига.
   52.052.0
RU YYKK #19.05.2018 08:52  @тащторанга-01#18.05.2018 18:50
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

YYKK

опытный

YYKK>> Работ по АППУ другого типа на ЧСЗ не велись. И смысла в этом не было видно.
тащторанга-01> А причем здесь завод? Работы по АППУ, как Вы выражаетесь, вёл ОКБМ...

Проектировал.
Макаров:
"Заказ 107 сразу проектировался под атомную энергетику. Запас времени позволял решить все проблемы. Сами атомные паропроизводящие установки (АППУ) должен был делать наш завод. Для этого тоже нужно было время, чтобы подготовиться, вовремя изготовить АППУ и обязательно погрузить их на корабль на стапеле, используя кран грузоподъемностью 900 тонн. Вес готовой спаренной АППУ составлял более 700 т. Технология у нас получалась великолепная. Таких возможностей не было ни на одном судостроительном заводе страны. Кроме того, нужно было строить новую достроечную набережную, создавать новые производства и многое другое.

Для всего этого нужны были громадные капиталовложения, получить которые можно только под реальный заказ. Все надо было начинать как можно раньше.
...
В 1985—1986 годах появился у нас заказ на авианосец с атомной энергетикой. Нужно было размещать новое производство: атомные паропроизводящие установки. Полгода я метался, не находя решения. Было ясно, что под большими кранами нужно строить специальное производственное здание, в котором окончательно собирать АППУ, потом выкатывать их из цеха и большими кранами в готовом виде грузить на корабль. Но было два «но». Первое: проектирование и строительство обычного производственного цеха займет, по опыту цехов 11 и 8, до десяти лет и будет серьезно мешать формированию кораблей. Второе: мне было жалко занимать предстапельные площади, они и без того были урезанными.

В то время меня пригласили в Болгарию на 25-летие Минрыбхоза. Незадолго до этого они купили у нас супертраулер пр. 1288. Кто-то нашел документы, что 25 лет назад я сдавал им траулер проекта 394, с которого начался океанский промысел в Болгарии. В последний вечер визита министр пригласил меня в ресторан. В середине ужина я вдруг увидел над головой вместо потолка звезды. Оказывается, там была раздвижная крыша.

А что, если так же сделать цех АППУ с раздвижной крышей? Тогда не надо будет выкатывать АППУ из цеха. В таком случае его можно делать плавучим и не занимать предстапельные площади. А раз это будет плавучее сооружение, мы можем быстро самостоятельно спроектировать и построить его без Госстроя, Стройбанка, неповоротливых подрядчиков, разного рода лимитов и т. д. Для устойчивости в горизонтальном положении решили, что понтон будет свободно опираться на легкие свайные опоры после балластировки водой. В случае необходимости его можно переставить в другое место."
   55
RU YYKK #19.05.2018 09:42  @Заклинач змій#18.05.2018 21:20
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

YYKK

опытный

Shoehanger> Есть такая информация
Shoehanger> "Я про 108, там планировалось два аппарата по 600 МВт"

На заказе 107 тоже 2 аппарата по примерно 600 МВт.

Я надеюсь наконец придёт понимание что ППУ КН-3 включала в себя 2 реактора.

Читать:

Ядерная индустрия России: сб. статей. — 2000 — Электронная библиотека «История Росатома»

Ядерная индустрия России : [сб. статей] / ред. А. М. Петросьянц ; А. В. Щегельский ; А. К. Круглов и др. — М.: Энергоатомиздат, 2000. — 1040 с. //  elib.biblioatom.ru
 
   55
RU Givchik11435 #19.05.2018 10:23  @YYKK#19.05.2018 08:52
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01>> А причем здесь завод? Работы по АППУ, как Вы выражаетесь, вёл ОКБМ...
YYKK> Проектировал.
Вы не видите разницы между"проектированием АППУ" и "проектированием производственных площадей ДЛЯ СБОРКИ АППУ"?
   53.0.2785.14653.0.2785.146
LT AleksejLt #19.05.2018 10:25  @Заклинач змій#11.03.2018 22:59
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

pkl>> Что такое РУ, СК, РИ?
Shoehanger> Республика Украина, Соединённое Королевство, Республика Индия.

Звиняйте, что встрял со своим некропостом, но что СК это соединенное королевство, я тоже не додумался. Крутились варианты про Китай... даже про Северную Корею подумал :)
   61.061.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

YYKK>>> Работ по АППУ другого типа на ЧСЗ не велись.
тащторанга-01>> А причем здесь завод? Работы по АППУ, как Вы выражаетесь, вёл ОКБМ...
YYKK> Проектировал.

А в чём противоречие? Вот и производство:

Было ясно, что под большими кранами нужно строить специальное производственное здание, в котором окончательно собирать АППУ

Единственно, что под новой ППУ может пониматься блокированная КН-3
   66.0.3359.13966.0.3359.139
BG intoxicated #19.05.2018 10:28
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Опять таки - для авианосца нужны совершенно новые образцы летательных аппаратов, множества из которых на этот момент не существуют даже в виде аналогов. Кстати эти ЛА будут нужны и для ведения боевых действии над суши. Это разные автономные беспилотные системы.
П.П :D :D :D имею в готовности аванпроект 65КТ атомного авианосца под беспилотников (их аванпроекты тоже в готовности :D )
   59.059.0
RU Givchik11435 #19.05.2018 10:29  @YYKK#19.05.2018 09:42
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

YYKK> Я надеюсь наконец придёт понимание что ППУ КН-3 включала в себя 2 реактора.
На 1144 стоит КН-3?
так же?
Если там ОДНА ППУ, то почему пультов управления ДВА?
В НПДУ пульт управления носовой ППУ, а в КПДУ пульт управления кормовой ППУ?
И ОРГАНИЗАЦИОННО дивизион движения разделен на два эшелона, в каждый входит по одной машиннокотельной группе обслуживающей РКУ,гтза и птг и одной группе ДУиА обслуживающей ППУ
   53.0.2785.14653.0.2785.146
FR Shoehanger #19.05.2018 10:46  @AleksejLt#19.05.2018 10:25
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

pkl>>> Что такое РУ, СК, РИ?
Shoehanger>> Республика Украина, Соединённое Королевство, Республика Индия.
AleksejLt> Звиняйте, что встрял со своим некропостом, но что СК это соединенное королевство, я тоже не додумался. Крутились варианты про Китай... даже про Северную Корею подумал :)

Это общеупотребимо. Во всяком случае, для тех у кого английский входил в школьную программу.

Но раз вопросы, понятно, надо было, более полно изложить. Извините.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

YYKK> На заказе 107 тоже 2 аппарата по примерно 600 МВт.
YYKK> Я надеюсь наконец придёт понимание что ППУ КН-3 включала в себя 2 реактора.

Вы явно заплутали в ссылках

UPD

Там же по тексту

На основе ЯППУ ОК-900 в 70-е годы в ОКБМ разработана самая мощная КЭУ КН-3
Оборудование ППУ КН-3 изготовляли в Волгограде, Нижнем, Хабаровске, Электростали
В 1986 г. ТП ППУ КН-3 для "Ульяновска" со строительством в Николаеве.

А теперь самый интересный вопрос.

Что стало с двумя комплектами авианоснцых ППУ, отгруженных на Украину? Китайцы их получили или кто-то другой?
   66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 19.05.2018 в 11:12
FR Shoehanger #19.05.2018 10:51  @Givchik11435#19.05.2018 10:29
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> Если там ОДНА ППУ, то почему пультов управления ДВА?

Потому что согласно украинских мемуаров производство атомной теплотехники для авианосцев в СССР строго находилось в м. Микола́їв

Givchik11435> И ОРГАНИЗАЦИОННО дивизион движения разделен на два эшелона

С какого эшелона ПДУ управляют на режиме "Кольцо"!?

   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Givchik11435 #19.05.2018 10:54  @Заклинач змій#19.05.2018 10:51
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> С какого эшелона управляют на режиме "Кольцо"!?

Не адресу вопрос, это к профессионалам, операторам ППУ
Я думаю тащторанга-01 лучше объяснить сможет...
   53.0.2785.14653.0.2785.146
RU YYKK #19.05.2018 10:55  @Givchik11435#19.05.2018 10:23
+
-
edit
 

YYKK

опытный

тащторанга-01>>> А причем здесь завод? Работы по АППУ, как Вы выражаетесь, вёл ОКБМ...
YYKK>> Проектировал.
Givchik11435> Вы не видите разницы между"проектированием АППУ" и "проектированием производственных площадей ДЛЯ СБОРКИ АППУ"?

Работы - это не только проектировал, но и сборка. Сборкой занимался ЧСЗ.
   55
RU YYKK #19.05.2018 10:58  @Заклинач змій#19.05.2018 10:47
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

YYKK>> На заказе 107 тоже 2 аппарата по примерно 600 МВт.
YYKK>> Я надеюсь наконец придёт понимание что ППУ КН-3 включала в себя 2 реактора.
Shoehanger> Вы явно заплутали в ссылках

Вы весь раздел читали? Конкретная страница - 495.
   55
RU Givchik11435 #19.05.2018 11:01  @YYKK#19.05.2018 10:55
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

YYKK> Работы - это не только проектировал, но и сборка. Сборкой занимался ЧСЗ.

Но здесь то обсуждают РАБОТЫ по созданию АППУ, так можно сказать что "инженер проектировщик спроектировавший место для сборки двигателя, принимал участие в создании двигателя"
   53.0.2785.14653.0.2785.146
BG intoxicated #19.05.2018 11:04
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

В открытых источниках один КН-3 имеет то ли 230 МВт, то ли 300 МВт тепловых. В принципе для 65КТ авианосца хватит и 2 х 230МВт , максималка более 26-27 узла не нужна.
   59.059.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

YYKK> Работы - это не только проектировал, но и сборка. Сборкой занимался ЧСЗ.

Хорошо что разобрались. А производство это что? Вы ранее писали...
   66.0.3359.13966.0.3359.139
FR Shoehanger #19.05.2018 11:07  @Givchik11435#19.05.2018 11:01
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> Но здесь то обсуждают РАБОТЫ по созданию АППУ, так можно сказать что "инженер проектировщик спроектировавший место для сборки двигателя, принимал участие в создании двигателя"

Никто и не спорил, что агрегатирование сборок (сборка есть агрегат по-русски) шло на заводе строителе корабля. И на Севере и на Юге. На Юге мощности наращивали, массу переносимых за раз на корабль сборок увеличивали.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

YYKK> Вы весь раздел читали? Конкретная страница - 495.

Да, я выше дополнил.

Авианосец для России [Shoehanger#19.05.18 10:47]

… Вы явно заплутали в ссылках UPD Там же по тексту На основе ЯППУ ОК-900 в 70-е годы в ОКБМ разработана самая мощная КЭУ КН-3 Оборудование ППУ КН-3 изготовляли в Волгограде, Нижнем, Хабаровске, Электростале В 1986 г. ТП ППУ КН-3 для "Ульяновска" со строительством в Николаеве. А теперь самый интересный вопрос. Что стало с двумя комплектами авианоснцых ППУ, отгруженных на Украину? Китайцы их получили или кто-то другой?// Морской
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
1 101 102 103 104 105 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru