Эээ... все расскажу, гражданин начальник, интерьер, пароли, явки, адреса... Вот тока сбегаю сфоткаю.
Ну вот... сфоткал. Малость грязновата, правда, получилась после путешествия в Майами, дети в салоне намусорили, а я все еще не убрал...
[attachmentid=20768]
[attachmentid=20769]
[attachmentid=20770]
[attachmentid=20771]
Прочие параметры:
1. Год выпуска (моего драндулета) - 2000. В этом году они заканчивают эту линию, в 2006 флагманом Бъюика будет
Люцерна
2. Моторчик 3791 кубиков, с верхним расположением клапанов, шестицилиндровый, два клапана на цилиндр, 205 лошадиных сил на 5200 оборотах. Довольно экономичный для такой средневековой конструкции - около 8 литров на сотню по шоссе. За счет той же средневековой конструкции весьма надежен. За счет большого объема хорошо тянет на любых оборотах, с самых низов.
3. Длина: 5232 мм. Ширина: 1890 мм. Емкость багажника: 0.68 куб. метр
4. Коробка передач - автоматическая. Стандартно комплектуется системой ABS, traction control, две передние и две боковые подушки. Понятно, что кожаный салон (опции с тряпочным салоном нет), электропакет и т.д.
5. Стоит новый - от 36 тыс баков (в США, в России, надо полагать, будет под 80), 3-х летних с пробегом около 60 тыс. миль я купил за 11 тыс баков.
6. Подвеска малость ватная, что в городе может быть минусом (точнее, не провоцирует слишком сильно давить на гашетку
), на шоссе - самое то. Очень тихий салон внутрях, уступает только совсем уж безбашенно дорогим машинам, да и то немногим. Лексус-430, конечно, потише будет. Но ненамного.
7. Только все это без толку. В Европу бъюики почему-то не везут. Только если на сером рынке поискать.