[image]

флудилка, здесь пишем обо всем понемногу

 

Boroda_Sr

аксакал

dtr> Ромбом не крутил, а вот парой ...нормально.
Ты хоть в курсе, клоун тряпочный, что сложный пилотаж в составе пары уже называется высшим?
Допуск у тебя есть на высший пилотаж или на сложный в составе пары? Нет? Тогда сиди и не 3,14зди... :p
А лучше пойди в гараж и поищи свою лётную книжку - может хоть чё-нить сможешь подтвердить из того, што ты тут напридумывал...сказочник, блин... :D
   1818
RU Зеро #19.05.2018 12:36  @Boroda_Sr#19.05.2018 12:25
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Допуск у тебя есть на высший пилотаж или на сложный в составе пары? Нет? Тогда сиди и не 3,14зди... :p
Да есть он у него..в гараже.
Он всю свою недолгую карьеру только тем и занимался, что допуска колекционировал...иногда выклянчивал..
Часто без практического их применения..а шоб було.
А любой командир, когда поручает кому то ответственное задание..ЛТУ итд..смотрит не на допуска, а на личные лётные качества..
   55

dtr
Blad

втянувшийся
B.S.> Ты хоть в курсе, клоун тряпочный,



Вонь рейтузная! Следи за своим языком!
   33

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Ты хоть в курсе, клоун тряпочный
dtr> Следи за своим языком!
А что с ним не так? :eek: Как тебя ещё назвать, если ты который год тут всех развлекаешь...и насчёт вони: ты чё - у меня в рейтузах нюхнуть успел? Извращенец... :D
   1818
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Задолбали разборками.
Вот лучше повеселитесь, в этом вся суть российской авиации сегодня:

19 мая.

Здравствуйте! Хочу повеселить тех, кто захочет повеселиться. Снимался в кино и был в одном из кинопавильонов. В нём размещалась декорация салона бизнес-класса некоего самолёта. Декорация была сдела… //  odnovremenno.com
 
   66.0.3359.15866.0.3359.158
RU Boroda_Sr #19.05.2018 20:36  @Garry_s#19.05.2018 20:28
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

G.s.> в этом вся суть российской авиации сегодня:
А какая связь малобюджетного муви с авиацией? Всё г**нишко копаешь? :rolleyes:
   1818
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

G.s.> Вот лучше повеселитесь,
Блин, ну вот если б ты этим ограничился...
Но ты продолжил..
G.s.>в этом вся суть российской авиации сегодня:
Повторю вопрос, заданный выше..причём тут суть Авиации? Посмеяться можно при желании, но над заштатным третьесортным кинематографом, но никак не над Авиацией.

Убей уже в себе отрицалово всего и вся...
А если нет сил и желания, то хотя бы не тащи эту херню сюда..
   55

dtr
Blad

втянувшийся
:)
   55
Это сообщение редактировалось 18.07.2018 в 15:55
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Попалась вот такая заметка:

В Щучине - новая визитная карточка города

В Щучине - новая визитная карточка города //  www.sb.by
 

"С 1972 года в Щучине у дворца Друцких–Любецких возвышался на постаменте истребитель МиГ–19С, который был своеобразной визитной карточкой города, его крылатым символом. Но в августе этого года убрали. Зато в городе появился другой самолет–памятник — МиГ–25ПУ. " ©

Как раз в 1972-м мы были в командировке в Щучине. Монтировали перекрытия ангара в ТЭЧ.
И, если склероз не изменяет, МиГ-19 (про модификацию ничего не скажу), в виде памятника, стоял как раз у штабного(?) корпуса ТЭЧ.
В самом городе был всего один раз, мельком, поэтому ни дворца, ни памятника перед ним не помню. А вот возле ТЭЧ - очень хорошо запомнился. Летали там в это время на Як-28 (почему-то думал, модификация "Р", хотя все пишут, что это были Як-28ПП, модификация для РЭБ). С большим обтекателем РЛС под носовой частью, и сплошным остеклением кабины штурмана(?). Фото НЕ из Щучина!
В конце весны прилетели (временно, или на постоянку, не в курсе) МиГ-25. Как раз мы были на крыше ангара, а эти орёлики сделали "показательный" проход сбоку ВПП, прямо над нами! :D
Уж на что мы привыкли, когда гоняли движки Як-28-х на площадке метрах в пятидесяти от нас, но тут чуть с крыши не попадали, такая мощь пронеслась! :D

В самом начале лета я убыл в Гродно, в часть. И больше в Щучине бывать не пришлось. Поэтому возникает вопрос - в городе у дворца поставили тот же МИ-19, что стоял у ТЭЧ? Или там история более запутанная?
Прикреплённые файлы:
3-6.jpg (скачать) [800x467, 78 кБ]
 
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Александр Леонов #17.06.2018 12:02  @Zybrilka#17.06.2018 11:31
+
+1
-
edit
 
На фото не ПП это Р, т.к. характерный скос остекления и локатор, у ПП остекление кабины штурмана, как у бомбера и он без локатора.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Zybrilka #17.06.2018 12:15  @Александр Леонов#17.06.2018 12:02
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
А.Л.> На фото не ПП это Р, .
То есть я всё же правильно определил, что в Щучине именно "Р" базировались?
Без камуфляжа они были, серебристые.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Boroda_Sr #17.06.2018 12:27  @Zybrilka#17.06.2018 11:31
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Zybrilka> Летали там в это время на Як-28 (почему-то думал, модификация "Р", хотя все пишут, что это были Як-28ПП, модификация для РЭБ).
В Щучине базировались два полка: 10 орап на Як-28Р + МиГ-25РБ/РУ и 151 апРЭБ на Як-28ПП + МиГ-25БМ, так шта были и те, и те...
   1818
RU Александр Леонов #17.06.2018 12:36  @Zybrilka#17.06.2018 12:15
+
+1
-
edit
 
А.Л.>> На фото не ПП это Р, .
Zybrilka> То есть я всё же правильно определил, что в Щучине именно "Р" базировались?
Zybrilka> Без камуфляжа они были, серебристые.

В Щучине с 61 года базировался 10 отдельный развед полк на МиГ-15р и ИЛ-28, потом они переучились на ЯК-28р, а с них на МИГ-25РБ, в 90ом их переучили на СУ-24 МР а потом разогнали. Но во время перестройки, после расформирования ИАД и ИАП, в Щучин из Польши прибыл 151-й полк радиоэлектронной борьбы, на Як-28ПП, который потом тоже расформировали, так что ПП там тоже были какое то время.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Александр Леонов #17.06.2018 12:38  @Boroda_Sr#17.06.2018 12:27
+
-
edit
 
Zybrilka>> Летали там в это время на Як-28 (почему-то думал, модификация "Р", хотя все пишут, что это были Як-28ПП, модификация для РЭБ).
B.S.> В Щучине базировались два полка: 10 орап на Як-28Р + МиГ-25РБ/РУ и 151 апРЭБ на Як-28ПП + МиГ-25БМ, так шта были и те, и те...

о Саня весь расклад дал)))
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Boroda_Sr #17.06.2018 12:48  @Александр Леонов#17.06.2018 12:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> о Саня весь расклад дал)))
Ещё можно добавить, что до начала 80-х во всех разведполках, которые летали на Яках, 1аэ и 2аэ имели в штате Р, а 3аэ - ПП...
   1818
RU Zybrilka #17.06.2018 13:01  @Александр Леонов#17.06.2018 12:38
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
B.S.>> В Щучине базировались два полка: 10 орап на Як-28Р + МиГ-25РБ/РУ и 151 апРЭБ на Як-28ПП + МиГ-25БМ, так шта были и те, и те...
А.Л.> о Саня весь расклад дал)))
Спасибо большое.
То есть вопрос с модификацией Як-28 снимается. По времени: конец января - конец мая 1972-го, как раз Як-28Р, и замена на МиГ-25РБ/РУ.

Осталась непонятка с памятником МиГ-19. То, что он был у здания ТЭЧ - это совершенно точно. Нам разрешали свободно ходить, главное, не лезть под руку технарям, ну и под струю на пробной площадке. :D
За керосином (именно керосином, не антиобледенителем! :) ) регулярно подходили. После пары раз техники уже просто рукой показывали, с какого бака можно слить ведёрко...
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Александр Леонов #17.06.2018 13:19  @Zybrilka#17.06.2018 13:01
+
+1
-
edit
 
Zybrilka> Осталась непонятка с памятником МиГ-19. То, что он был у здания ТЭЧ - это совершенно точно. Нам разрешали свободно ходить, главное, не лезть под руку технарям, ну и под струю на пробной площадке. :D
там же дивизия и придворный полк на Миг-19 были в свое время, значит это ТЭЧ была ИАП, а потом в нее яки из Польши вселились
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Шайтан #17.06.2018 15:26  @Александр Леонов#17.06.2018 13:19
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Гы- гы! А куда Щучинские МиГ-21р девали? Вроде как одна аэ в 10 орап в 80-х была. Эскадрилья В.Рябова в 83-84гг в Афгане воевала, правда на Возжаевских МиГ-21р.
   1818
RU Boroda_Sr #17.06.2018 16:17  @Шайтан#17.06.2018 15:26
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Гы- гы! А куда Щучинские МиГ-21р девали? Вроде как одна аэ в 10 орап в 80-х была.
А кто спорит, что они там были? Речь-то конкретно о модификации Яков и о 72-м годе...вот тебе раскладка по самолётам 10 орап (хотя с годами, КМК, они накосячили и МиГ-21Р помянули два раза - ну это штобы ты не сумлевался :D )...вот и смотри: одна аэ до 78 года на Як-28, потом переучилась на МиГ-25РБ; а вторая - на МиГ-21Р, а затем в 91 году пересела на Су-24МР...не? ;)
   1818
Это сообщение редактировалось 17.06.2018 в 16:27
RU Zybrilka #17.06.2018 16:53  @Шайтан#17.06.2018 15:26
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Шайтан> Гы- гы! А куда Щучинские МиГ-21р девали?
Про время до 1971 и после 1973 ничего не могу сказать.
МиГ-21 видел на а/б Россь, на смену им начали приходить МиГ-23, это лето-осень 1971. Случайно застали момент, когда в воскресенье к штабу полка приехала целая вереница чёрных "Волг" с московскими номерами. По разговорам окружающих офицеров, это с Кубинки и из ЛИИ прибыли испытатели, для ускоренного переобучения л/с полка на новые машины. Как оно обстояло на самом деле, без понятия (о процессе переучивания). Но момент прилёта МиГ-23 (не так близко и эффектно, как МиГ-25 в Щучин :) ) мы тоже видели. Они маршрут, наверное специально, захода на посадку построили над военным городком, пусть и на приличной высоте, но отличить от двадцать первых даже дилетанты вроде нас могли :) .
А потом меня загнали в учебку в Печах, с выкрутасами, ускоренный курс, вместо полугода три месяца взвод набранных со всего округа оболдуев-срочников гоняли. :) Оттуда, с заездом в часть (Гродно), уже в Щучин, как выше рассказывал.
На этом моё близкое знакомство с авиацией БелВО закончилось, последние месяцев восемь дослуживал у Слониме, у танкистов. Правда, танки вблизи там и тогда так и не увидел. :)

P.S. Запомнился момент в Росси. Суббота, утро, сидим в курилке, тенёк. А окна штаба полка открыты, и кто-то по телефону даёт нагоняй собеседнику на том конце провода, что документы на 600 тонн керосина для двух дней учебных полётов полка до сих пор не отправлены по назначению... В полку тогда примерно сорок машин числилось?
Ну и взлеты МиГ-21 в сумерках на форсаже очень зрелищно смотрелись. На ю-тубе совсем не то... :)
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 17.06.2018 в 17:03

KAV

опытный

А.Л.>> о Саня весь расклад дал)))
B.S.> Ещё можно добавить, что до начала 80-х во всех разведполках, которые летали на Яках, 1аэ и 2аэ имели в штате Р, а 3аэ - ПП...
Саша, а потом?
В Забайкалье у нас разведполк в Укурее в начале 80-х летал вроде и на Як-28 и МиГ-25... Или это они на двадцать пятый тихонечко переучивались?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Шайтан #17.06.2018 20:50  @Boroda_Sr#17.06.2018 16:17
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

а вторая - на МиГ-21Р, а затем в 91 году пересела на Су-24МР...не? ;)
Не Сань. Когда 2аэ закончила воевать в Кабуле (263 отраэ) на три месяца раньше, МиГ-21р, они перегнали в Карши и там их кинули. А весь состав потом переучился на МиГ-25рб у себя, в 10 орап. (через Липецк наверное). Знакомые фамилии там мелькают, а один- вообще лепший кореш, которые потом юзали МиГ-25рб (бм). На Су-24мр, львиная доля Барнаульцев была апасля (Ил-28р, Як-28р,пп).
   1818

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Ещё можно добавить, что до начала 80-х во всех разведполках, которые летали на Яках, 1аэ и 2аэ имели в штате Р, а 3аэ - ПП...
KAV> Саша, а потом?
А потом организовали полки РЭБ, куда и согнали Як-28ПП и МиГ-25БМ...
KAV> В Забайкалье у нас разведполк в Укурее в начале 80-х летал вроде и на Як-28 и МиГ-25... Или это они на двадцать пятый тихонечко переучивались?
Это орапы смешанного состава, и их таких был не один, в которых одна аэ на МиГ-21Р, а вторая на Як-28Р...в частности в Кунмадараше 328 орап был именно такой...
Шайтан> На Су-24мр, львиная доля Барнаульцев была апасля (Ил-28р, Як-28р,пп).
Не суть важно, Сергеич - это уже нюансы...главное - ротация типов ЛА по годам... ;)
   1818
+
-
edit
 

elevon

аксакал

B.S.> А потом организовали полки РЭБ, куда и согнали Як-28ПП и МиГ-25БМ...

ЕМНИС то БМы то и были только Щучине до самого разгона. Это у них же спарка на прощальном проходе с петли в землю вошла при всем честном народе
   66.0.3359.18166.0.3359.181
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> А потом организовали полки РЭБ, куда и согнали Як-28ПП и МиГ-25БМ...
elevon> ЕМНИС то БМы то и были только Щучине до самого разгона.
Изначально они были только в 931 ограп (ГСВГ, Вернойхен) и 164 ограп (СГВ, Бжег), а когда началось бегство из Европы, то их и согнали в Щучин и вскоре порезали нафик...их всего-то и выпустили 40 единиц - как раз хватило на две эскадрильи в ограпах и по паре штук в Ахтубе и в Липецке...
   1818

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru