В.Б.>А вот на Борнео рядовой советский человек отдыхал? Причем, так же легко, как прокатиться на "Комете", только подороже.
Если остановить 100 человек подряд в городе Омске и спросить отдыхали ли они на Борнео, знаете сколько из них не отдыхало? Правильно, все 100. А возьмем здешний народ с авябазы. Сколько из них отдыхали на Борнео? Правильно, никто. Был из тутошних на Борнео 1 (один) человек. Зовут его Виктор Банев, да и тот был по работе.
Iva>> он хочет, что бы из его задрищенска с 15? тыс населения ходила Комета в Омск, да еще задарма. Ради него и еще десятка желающих проехать на ней пару раз за год. На автобусе ехать - его ломает
В.Б.> Но что интересно: из этого Задрищенска, или из соседнего, местная АК "Задрищенскавиа" летает на Гоа, Пхукет или Бали. Но пациентом овладели винтажные настроения, и он требует ПАЗик до райцентра, или "Комету". Чего он там, в райцентре, забыл? Нынче в любом сельпо выбор продуктов круче, чем в "Елисеевском-1985".
В.Б.> А "Комету" сняли за нерентабельностью: в каждом дворе или "Приора", или "Ларгус". Только у пациента коза нетранспортноспособная: в арбу не запряжёшь....
Из Задрищенска в Омск Комета ходила каждый день полная народа.
Товарищ Ива прикидывается недоумком, делая вид, что система водяных пассажирских перевозок нужна лично мне, зная точно, что в СССР объемы перевозок измерялись сотнями тысяч.
Естественно вне миллионников никакая авиация не летает, а количество пунктов назначения доступных из города-миллионника Омска по сравнению с 1980-ми уменьшилось раза в два, если считать только лайнеры, без местных линий (иначе в три разика).
Автомобили в России имеют порядка трети семей. Большинство семей в России автомобиля не имеет. Также за борт спихнули несовершеннолетнюю молодежь, стариков и больных, а также бедных, коих в путинской России более 20 млн. Даже в зажравшейся Москве каждый день садится в машину только 20% москвичей. 80% москвичей пользуются легковым автотранспортом эпизодически или не пользуются вовсе. Также добавлю, что местные приороводы и ларгусоводы предпочитают не ездить в Омск на своих авто, ибо это очень дорого. Вот несколько моих соседей имеют авто, часто ездят в Омск, но не на своих автомобилях. На своих - только в крайнем случае. Дело в том что себестоимость поездки на личном авто намного выше себестоимости любого другого вида транспорта, включая СПК.
Возвращаясь к Борнео. Вся заслуга новых властей в том что они отменили запрет. Это нетрудно. Для этого не нужны ресурсы, не надо работать, руководить, организовывать. Вот организовать транспорт на Борнео - это уже работа. Поэтому транспорт туда и не ходит. Просто дали отмашку: валяйте, ездите. Конечно это позитивный фактор и не надо его зачеркивать, однако в постсовке не умеют создавать и организовывать сложные системы. Не умеют работать. СССР создавший системы массовых пассажирских перевозок на СПК и Як-40, был на порядок более развитой страной.