[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667бдр

 
1 18 19 20 21 22 23 24

Vadik

опытный

I.O.I.>>> Которая в разных информационных источниках указывается от 136,1 до 136,5.
EgorKMK> Когда-то довелось полистать тетрадку ком-ра 7-го отсека 667Б. Там была указана длина 138 метров. Про десятые, сотые уже не помню, но количество членов экипажа тоже было 138. Т.е. по метру на человека :) .
EgorKMK> Поэтому и запомнил.

Вот и я склоняюсь к этому показателю. А 139 метров - это, по всей видимости, округленное значение. В любом случае, цифра 138 - уже точна. Она также вяжется с приводимыми показателями по длине без ГВ 136,1-136,5. Длина ступиц - около 2 метров. Длина наибольшая в таком случае будет в пределах 138,1 - 138,5.
Что дает разницу по длине 667А с 667Б 10,2 - 10,6 м. А теперь смотрим на значение 10,2. Из двух приведенных разниц оно единственное кратно 0.6. Если это оно, то букаха на 10,2 м длинее Аза. Нужно только понять теперь, за счет увеличения только лишь ракетных отсеков эта прибавка либо нет.
   63.0.3239.13263.0.3239.132

Vadik

опытный

Также интересный момент. Длина 667БД по сравнению с 667Б выросла на 16,2 м. При этом, мы знаем, что у лодки появился только 5-ый бис отсек. Но на всех наших схемах длина 5-бис отсека равна 15,6 м. И это подтверждается по подсчетам шпигатных отверстий на бортах БДР (шпигатология :) ). Плюс о верности такого разбиения и самого чертежа говорит и нумерация меж отсечных переборок. Вопрос, куда добавили еще 1 шпацию БД-ке - остается открытым.
   63.0.3239.13263.0.3239.132

Igorr

новичок
К-219
   55
Это сообщение редактировалось 22.01.2018 в 10:19

Igorr

новичок
Не нашел :(
   55
Это сообщение редактировалось 22.01.2018 в 10:20
RU m-s Gelezniak #22.01.2018 00:02  @Igorr#21.01.2018 23:29
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Igorr> к-219

В профильной теме это уже есть.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU off-topic-off #22.01.2018 14:37  @m-s Gelezniak#22.01.2018 00:02
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Igorr>> к-219
m.G.> В профильной теме это уже есть.

ссылку дайье. я тоже не нашел
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU m-s Gelezniak #22.01.2018 14:40  @off-topic-off#22.01.2018 14:37
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Igorr>>> к-219
m.G.>> В профильной теме это уже есть.
off-topic-off> ссылку дайье. я тоже не нашел
Тема по 667А и прочим на его основе. Помоему.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #22.01.2018 14:47  @m-s Gelezniak#22.01.2018 14:40
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Igorr>>>> к-219
m.G.> m.G.>> В профильной теме это уже есть.
off-topic-off>> ссылку дайье. я тоже не нашел
m.G.> Тема по 667А и прочим на его основе. Помоему.

И конкретно по 219ой

К-219 [mpashnev#02.08.17 12:49]

Цветные кликабельные картинки с К-219. Из коллекции О. Лазарева. // Морской
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #22.01.2018 14:54  @m-s Gelezniak#22.01.2018 14:47
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> И конкретно по 219ой
m.G.> К-219 [mpashnev#02.08.17 12:49]

Для примера.

Форумы Balancer'а / Image view - рапл К-219.jpeg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! //  www.wrk.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Вот ещё обтекатели ГАК 667 видна граница нижнего обтекателя и срезанный верхний...
Прикреплённые файлы:
756_add1.jpg (скачать) [763x535, 135 кБ]
 
 
   64.0.3282.13764.0.3282.137
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Появилось свободное время. Решил вспомнить о долге, виде сзади и спереди. Начну с вида с кормы. Немного причесал старые рисунки. Так как у БДРа и БДРМа есть общие черты, думаю позаимствовать наработки предыдущих изысканий по БДРМу.
Начну с размеров киля и палубы в кормовой части лодки. ПМСМ они идентичны БДРМким. Или есть у кого то другое мнение?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Начну с размеров киля и палубы в кормовой части лодки. ПМСМ они идентичны БДРМким. Или есть у кого то другое мнение?
I.O.I.> С уважением О.И.

Что то бока у него отвисли, силуэт ЛК у него будет как у БДРМ, только ОВУ ниже и юбки не будет.
Киль больше 2000, в районе РШ около 5000,все как на БДРМе...
   
Это сообщение редактировалось 17.04.2018 в 21:38

Vadik

опытный

Киль по своей схеме вышел 2400. У них все одинаковое с дельфином, даже ширина по ЛК. Высота ОВУ - тоже. С той лишь разницей, что на дельфине ОВУ приподняли на 400 мм. Не помню, по-моему в ветке по чертежу БДРМ приводился точный показатель высоты рубки (точность до 50 мм была указана).
Олег, ширину ОВУ приводили. 3150. Без ГАП. У кальмара оно шире ИМХО из-за того, что есть "фартук" до крыши покрытый 80 мм листами. О чем свидетельствует переход обозначенный тобой в районе стыка ската и стенки. У дельфина ИМХО при той же ширине в металле просто слой резины меньше. Он равен тому, что и на крыше уложено. Поэтому и ОВУ в целом немного уже будет.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

Vadik

опытный

Высота от ОЛ до оси НГР 14150. Ширина по НГР больше 12000 - 100%. Высота от киля до палубы в корме 11660 на моей схеме. Ширина 11860 по ЛК на моей схеме (Кай приводил цифру 11870). 10 мм разницы вышло).
Ось ЛК от ОЛ 5850. Ось ГВ от ОЛ 5450.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

Vadik

опытный

Олег, чтобы не запутаться, лучше строить его с 2 килями: мнимой ОЛ и фактическим килем, который я принял на 80 мм ниже ОЛ (ты можешь оставить свой вариант). Осадка на них ведется от ОЛ. Поэтому, от фактического киля в районе перьев будет не 8000, а 8080.
И лучше не залезать в миллиметры... Ох это запутает
   65.0.3325.18165.0.3325.181

Vadik

опытный

Далее толщина КГР - ну никак не 1100.. Олег, это не Антей! Само перо в самой широкой части (корневой) имеет толщину около 900 мм для всех в винто рулевой группе. И оно вровень с профилем идет, не выступая за габарит. Понятно, что надводный стабилизатор, особенно у дельфина, будет шире 900 мм.
Толщина шайб - 30 мм вышла (себе принял).
КВР не выступает ниже ОЛ (исключение К-64 БДРМ).
Завал стенок перьев - около 2 градусов.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 18.04.2018 в 01:19
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Друзья! Спасибо за замечания, задача ясна, буду претворять в жизнь.
С уважением О.И.
   33

I.O.I.

опытный

Vadik> Олег, ширину ОВУ приводили. 3150. Без ГАП. У кальмара оно шире ИМХО из-за того, что есть "фартук" до крыши покрытый 80 мм листами. О чем свидетельствует переход обозначенный тобой в районе стыка ската и стенки. У дельфина ИМХО при той же ширине в металле просто слой резины меньше. Он равен тому, что и на крыше уложено. Поэтому и ОВУ в целом немного уже будет.
По вопросу ширины ОВУ. В начале ветки стр. № 3, мы согласились, что ширина рубки в металле 3000 мм. Толщина покрытия ОВУ ГАПом 50 мм. На крыше рубки толщина резины не более 10 - 15 мм.
Привожу снимки крыши ОВУ и фрагмента покрытия ГАП в районе утопленного леера под НГР. По этим фотографиям ПМСМ толщина резины никак не может быть более 50 мм.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР-107.jpg (скачать) [1024x768, 210 кБ]
 
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> По вопросу ширины ОВУ. В начале ветки стр. № 3, мы согласились, что ширина рубки в металле 3000 мм.

Олег по вопросу ширины ОВУ. Ветка чертежа БДРМ стр. 47. Обратить внимание на пост от Како Веди. Числа, которых я придерживаюсь. А уже к ним, думаю, плюсом идет спец покрытие. Единственное, т.к. речь об ОВУ БДР, то из показателя той длины нужно убрать шпацию (600 мм). ОВУ БДР обклеяно листами 72 мм. БДРМ - 51 мм имхо
   56.0.2924.8756.0.2924.87

I.O.I.

опытный

Vadik> Олег по вопросу ширины ОВУ. Ветка чертежа БДРМ стр. 47. Обратить внимание на пост от Како Веди. Числа, которых я придерживаюсь. А уже к ним, думаю, плюсом идет спец покрытие. Единственное, т.к. речь об ОВУ БДР, то из показателя той длины нужно убрать шпацию (600 мм). ОВУ БДР обклеяно листами 72 мм. БДРМ - 51 мм имхо
Читал, но там не указано, что ширина ОВУ БДРа в металле или с резиной.
Интересно посмотреть чертёж ОВУ БДРа с длиной рубки 16800 мм. У меня длина 17400 мм.
Насчёт толщины ГАПа есть разные мнения, поэтому этот вопрос считаю открытым.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Читал, но там не указано, что ширина ОВУ БДРа в металле или с резиной.

Согласен. Там не указано. Но также там не указано и про показатель ширины в 3000 мм. Есть цифра 3150 от человека, который приводит ее по памяти одновременно с длиной и высотой. Длина, приводится вполне в металле. Думаю, что и ширина. Все остальное наши додумки.

I.O.I.> Интересно посмотреть чертёж ОВУ БДРа с длиной рубки 16800 мм. У меня длина 17400 мм.

У меня тоже такая же. Но на БДРМ) Повторюсь, человек приводил диаметр серпа с точностью до мм... Длину ОВУ он вряд ли с чем-то спутал.

I.O.I.> Насчёт толщины ГАПа есть разные мнения, поэтому этот вопрос считаю открытым.

Мнения мнениями. Существуют цифры в документах по закупкам. Все остальное - додумки.
   66.0.3359.18166.0.3359.181

I.O.I.

опытный

Vadik> У меня тоже такая же. Но на БДРМ.
Мы же вроде вычислили длину ОВУ для БДРМа, 18000 мм. По снимкам 18 листов резины длиной один метр.
Или что то не так?
И ещё один вопрос по габаритам БДРа. У нас была ширина КГР 17500 мм., но я посмотрел последние данные в доступных мне справочниках, там ширина указана 19000 мм., даже немного больше чем у БДРМа.
Каково твоё мнение?
С уважением Олег.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Мы же вроде вычислили длину ОВУ для БДРМа, 18000 мм. По снимкам 18 листов резины длиной один метр.
I.O.I.> Или что то не так?

Вот, Олег. Была такая картинка. Она показывает, что ОВУ не дотягивает по длине, чтобы заполнить все 30 шпаций. Это уже меньше 18000.
Отсюда и длина ОВУ БДР меньше 17400.
Я не помню, но Митя озвучивал радиус скругления тыльной части ОВУ. Что-то около 400 мм.
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181

Vadik

опытный

I.O.I.> И ещё один вопрос по габаритам БДРа. У нас была ширина КГР 17500 мм., но я посмотрел последние данные в доступных мне справочниках, там ширина указана 19000 мм., даже немного больше чем у БДРМа.
I.O.I.> Каково твоё мнение?

17,5 м у него размах. Это 100%. БДР имеет и общую высоту с ОВУ 17,6 м, т.е. лодка при виде спереди/сзади по основным габаритам вписана в квадрат. Бережной впервые приводит эти цифры. Именно он указывает верно и длину БДРМ.
Больше, чем у БДРМ-а ширина быть никак не может. Стабилизаторы-то идентичные. На дельфине отказались лишь от МКГР. Сход кормы у дельфина лишился радиусов при виде сверху. За счет этого КГР разошлись еще шире.
   66.0.3359.18166.0.3359.181

I.O.I.

опытный

Vadik> Вот, Олег. Была такая картинка. Она показывает, что ОВУ не дотягивает по длине, чтобы заполнить все 30 шпаций. Это уже меньше 18000.
Это моё художество, там получилось 29 шпаций и ещё почти половинка шпации. Так как из за искажений при фотографировании крайние размеры шпаций на снимке должны быть меньшими по размерам. Логично?
С уважением О.И.
   33
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru