И76> Мельчает ,мельчает америка.....Раньше в почёте семейных автомобилей были минивены,или минибусы.Это
"Раньше"?
В Америке "в почете" специализация. Есть ниша для минивэнов, есть для компактов, есть для всего остального. У меня, скажем, гибрид Хайлендер - ездить в дальние поездки, гибрид Авалон - жене на работу и старая Киа Седона - возить доски из хозмагов. И еще я на ней доезжаю 2 км до автобуса.
Причем я бы не отказался еще иметь старенький маленький гибрид, чтоб не на Седоне доезжать до автобуса, а на гибриде. А то получается, что я на бензин трачу столько же, доезжая до остановки, сколько жена тратит на всю дорогу (35 км в одну сторону). Но гибрид старенький стоит 3-4 тысячи, а значит я никогда не окуплю его. Правильно было бы продать Кию и купить гибрид, но я как-то очень ценю возможность привезти доски.
На самом деле, выпендреж это новые машины, независимо от цвета. Та же Седона обходится мне в сущие копейки, в год, может, баксов 500 (учитывая амортизацию). А вот Авалон и Хайлендер, поскольку куплены новыми, обойдутся мне только в этом году (первом году, самом дорого) в десять тысяч долларов чистого убытка. Это глупо, конечно. Как уже сказал, основное здесь выпендреж. Но во-первых, все-таки новая машина всегда чище. Мы очень аккуратно пользуемся. А во-вторых - жена сказала, что страх как хочет поводить новую, раньше никогда новую, с дилершипа, не покупала. Такой вот получился подарок.