Userg> Понимаю летчиков, они в 3Д маневрируют. Люблю на воде, когда ветер, течение и пр. прикидываешь, но больше плашкоута и ярославца не доверяли, хоть и 2Д, но простор, есть место мастерству. На авто уже обыденно, очень ограниченное 2Д, так себе. А на прямых рельсах то откуда эмоции?
У тебя был автомобиль двигателем в 4000 лошадей ? Вот то-то и оно....
Кстати, там нет 2D, а железная дорога это - не прямая линия, а линия имеющая подъёмы и спуски, "кривые" (повороты) часто - совмещённые.
Кстати, из-за размеров, скорость из кабины воспринимается не так как она есть на самом деле (кажется что едешь медленно).
Мы как-то раз (я еще тогда работал практикантом дежурного по станции и мне можно было "отлучаться") прокатились на соседнюю станцию. Благо, самописец скоростемера локомотива - не работал (не фиксировал на ленте скорость и др. параметры работы локомотива), так бригада разогнала М62 до 115 км/ч, при том что конструктивная скорость, только - 100 км/ч.
По прибытии пришлось еще и идти договариваться с дежурной по станции чтобы она не торопилась докладывать диспетчеру о прибытии тепловоза еще минут 20 (там перегонное время хода было 45 мин, а мы уложились за каких-то 20-25 минут). Бригаду могли реально наказать за такие покатушки.