[image]

Шаттл-танкер или как возят нефть с оффшора

в картинках
Теги:флот
 
1 2 3
DE Штуша-Кутуша #28.05.2018 18:40
+
+6
-
edit
 

Самый толстый шаттл-танкер в мире и я им периодически рулю или шланг погрузки нефти соединяю, что бывает нервно особенно в плохую погоду :)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
30.05.2018 14:07, Клапауций: +1: За тему. Интересно!
LT Bredonosec #29.05.2018 13:18  @Штуша-Кутуша#28.05.2018 18:40
+
-
edit
 
Штуша-Кутуша> Самый толстый шаттл-танкер в мире и я им периодически рулю
в прямом смысле? рулевой? Кэп?
   65.0.3325.6565.0.3325.65
+
-
edit
 

Taki

втянувшийся

Штуша-Кутуша>> Самый толстый шаттл-танкер в мире и я им периодически рулю
Bredonosec> в прямом смысле? рулевой? Кэп?

У меня сложилось впечатление что Штуша помощник или механик. Точно не матрос и не кэп )
Но учитывая, что подсоединяет шланг и рулит... Второй помощник? :D
   55

info

аксакал
★☆

Taki> Но учитывая, что подсоединяет шланг и рулит... Второй помощник? :D

Не сносите мозг Бреду и так жалко парня :D

грузом занимается ст пом. может быть второй ст пом-грузовой.а один навигационный

Периодически рулит - на вахте стыкуется с перекачивающим ус-вом вахтенный офицер
соединяет шланг- стыковочные узлы работают автоматически.момент стыковки и зажима захватов виден на экране.

зы всех штурманов можно называть Capt т к каждый диплом судоводителя позволяет занимать должность капитана на определенном судне

а руководит ими Master это должность . а Capt это звание
   66.0.3359.18166.0.3359.181
Это сообщение редактировалось 29.05.2018 в 16:53

Taki

втянувшийся

info> ...грузом занимается ст пом. может быть второй ст пом-грузовой.а один навигационный
info> Периодически рулит - на вахте стыкуется с перекачивающим ус-вом вахтенный офицер
info> соединяет шланг- стыковочные узлы работают автоматически.момент стыковки и зажима захватов виден на экране...

А, точно. Сейчас же это не вручную делается. Спасибо за поправку
   55

info

аксакал
★☆

Taki> А, точно. Сейчас же это не вручную делается. Спасибо за поправку

зажимы и начало погрузки конечно же стыковочный узел проверяют. Человек посмотрел.доложил Штуше.
Штуша нажал кнопку и нефть побежала :D По сути дела- Штуша в этот момент главный на мостике и в танках :D
   66.0.3359.18166.0.3359.181
DE Штуша-Кутуша #29.05.2018 18:11  @Bredonosec#29.05.2018 13:18
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> в прямом смысле? рулевой? Кэп?
Я старпом. Если вахта моя, то подвести танкер на дистанцию 90 метров(выстрел пневмопушки против ветра) к нефтяному заводу-накопителю это моя прямая обязанность как старшего dynamic positioning оператора. А потом еще и руководить швартовкой и соединением грузового шланга с манифолдом. За пультом управления гидравликой так же я, т.к. компания до усрачки боится проблем при этих операциях и только офицеры допускаются к управлению.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
DE Штуша-Кутуша #29.05.2018 18:19
+
-
edit
 
Добавил "мультик" с STS (ship to ship).
   66.0.3359.18166.0.3359.181
LT info #29.05.2018 18:48  @Штуша-Кутуша#29.05.2018 18:11
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Штуша-Кутуша> Я старпом.
разочаровали парня :)

DP один сертификат или у всех помощников?

Есть в инете ролик как это все делает вахтенный 3 пом к-на на тк Кирилл Лавров или подобном
Возит на Мурманск в хранилище Белокаменка.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

deccer

аксакал

"Какой же вы суперкарго?! Вы же фактически не над грузом, а над крысами! Суперрет!...
..Матросы называли его втихомолку суперкрысом, но сочувствовали и помогали чем могли.. (С.)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
EE Bornholmer #29.05.2018 20:09  @Штуша-Кутуша#29.05.2018 18:11
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

Штуша-Кутуша> т.к. компания до усрачки боится проблем при этих операциях и только офицеры допускаются к управлению.

А рядовые набраны из папуасий?
   38.0.2125.10238.0.2125.102
DE Штуша-Кутуша #29.05.2018 20:25  @Bornholmer#29.05.2018 20:09
+
-
edit
 
Bornholmer> А рядовые набраны из папуасий?
Да, филиппинцы все включая младших офицеров.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
DE Штуша-Кутуша #29.05.2018 20:41  @info#29.05.2018 18:48
+
-
edit
 
info> DP один сертификат или у всех помощников?
3 сертификата. Капитан и 2 старпома.

info> Есть в инете ролик как это все делает вахтенный 3 пом к-на на тк Кирилл Лавров или подобном
info> Возит на Мурманск в хранилище Белокаменка.
Пусть делает один, если компания считает это безопасным.
У нас при присоединении/отсоединении минимум 2 старших офицера на вахте и один младший должны быть. Я бы не сказал, что кто-то лишний.
Один офицер на носу , один у DP, один на мосту на лебёдке. К тому же надо кучу всяких бумаг и чеклистов заполнять, по радио поддерживать коммуникацию. Грузовой системой заниматься и прочим.
То что я знаю о оффшоре, то ни один чартер или компания не допустят, чтобы на подобных операциях всё было не то что на 3ем помощнике, а даже просто капитан в одиночку не должен такое делать.
Есть чёткие правила и матрица, где указано количество офицеров и их компетенция.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
LT info #29.05.2018 21:05  @Штуша-Кутуша#29.05.2018 20:41
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> DP один сертификат или у всех помощников?
Штуша-Кутуша> 3 сертификата. Капитан и 2 старпома.

Штуша-Кутуша> Пусть делает один, если компания считает это безопасным.

Может быть не все показали. На мосту показывали 3 пом. На баке кто то проверчл соединение.

Ну грузовой был в своей коморке
Следил за танками.что то писал

Нужно поискать. Это сьемки иностранные
national geographic или discovery

Не помню

Может фильм постановочный. Найду выложу
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 29.05.2018 в 21:11
EE Bornholmer #29.05.2018 21:07  @Штуша-Кутуша#29.05.2018 20:41
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

Штуша-Кутуша> Есть чёткие правила и матрица, где указано количество офицеров и их компетенция.

То есть там у вас кэп, два старпома, и кто еще?..
   38.0.2125.10238.0.2125.102
LT Bredonosec #29.05.2018 22:22  @Штуша-Кутуша#29.05.2018 18:11
+
-
edit
 
Bredonosec>> в прямом смысле? рулевой? Кэп?
Штуша-Кутуша> Я старпом.
Ну поздравляю коль так )

>Если вахта моя, то подвести танкер на дистанцию 90 метров(выстрел пневмопушки против ветра) к нефтяному заводу-накопителю это моя прямая обязанность как старшего dynamic positioning оператора. А потом еще и руководить швартовкой и соединением грузового шланга с манифолдом. За пультом управления гидравликой так же я, т.к. компания до усрачки боится проблем при этих операциях и только офицеры допускаются к управлению.
Пара вопросов
- пневмопушка - как способ завести швартовы? И чем или кто тогда конец вылавливает и крепит? Или это для чего-то иного?
- В смысле офицеры? В плане с погонами ака не-гражданские? Или речь об офисном персонале в противовес гастерам из низшего состава? Или ранжир там идёт как в армии/флоте, с офицерскими званиями соответственно должностям? Или что-то вообще четвертое?

>Есть чёткие правила и матрица, где указано количество офицеров и их компетенция.
ну, это-то логично. Компании дешевле нанять пару лишних глаз, и драть во все дыры за четкое следование чеклистам, которые тоже будут вылизаны как яйца боцманского кота, чем потом выплачивать космические суммы всем подряд в случае аварии. Чего бы там балаболка ни трындела..
   26.026.0
DE Штуша-Кутуша #29.05.2018 22:28  @Bornholmer#29.05.2018 21:07
+
-
edit
 
Bornholmer> То есть там у вас кэп, два старпома, и кто еще?..
Во время подхода/отхода к самому заводу кэп и один из старпомов, т.е. 2 офицера с DP сертификатами. Плюс вахтенный помощник.
Были инциденты в управлении судном с авариями.
Теперь жёсткое требование, что двое квалифицированных старших офицеров на мостике должны быть.
Правда, когда старпом отправляется на бак, то кэп остаётся один.
Раньше рядовые или младшие офицеры были на баке (BLS - bow loading system ), но после ряда косяков с поломкой оборудования и срывом погрузки поставили старпома на швартовку и соединение.
ПС. Конечно это правила сугубо нашей компании и чартера, у других может быть иначе.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
EE Bornholmer #29.05.2018 22:30  @Bredonosec#29.05.2018 22:22
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

Bredonosec> - В смысле офицеры?
Насколько я понимаю, он называет на аглицкий лад помощников капитана. Старший офицер, второй, третий.
Если он там только на аглицком и говорит, то кальки потом начинают в родной язык лезть. Со мной тоже бывало.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
EE Bornholmer #29.05.2018 22:33  @Штуша-Кутуша#29.05.2018 22:28
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

Штуша-Кутуша> Теперь жёсткое требование, что двое квалифицированных старших офицеров на мостике должны быть.

То есть квалификация младших офицеров вызывает сомнения? Или они тоже филипины-папуасы?
Сколько всего офицеров-то на пароходе?
   38.0.2125.10238.0.2125.102
DE Штуша-Кутуша #29.05.2018 22:56  @Bornholmer#29.05.2018 22:33
+
-
edit
 
Bornholmer> То есть квалификация младших офицеров вызывает сомнения? Или они тоже филипины-папуасы?
Всяко бывает. Есть толковые ребята, а есть отмороженные.
Старшие офицеры(капитан и старпом) всё же уже проверенные и опытные, а чего там выкинет новый помощник, которые меняются как носки, не известно.
Да и меня такая система устраивает, а то давно бы поменяли на какого из толковых филипосов.

Bornholmer> Сколько всего офицеров-то на пароходе?
Мост - Кэп, 2 старпома, 2ой и 3ий.
Машина - дед, 2ой инженер, 3ий и 4ый.
Экипаж с кэпом 25 человек.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
DE Штуша-Кутуша #29.05.2018 23:31  @Bredonosec#29.05.2018 22:22
+
-
edit
 
Bredonosec> Пара вопросов
Bredonosec> - пневмопушка - как способ завести швартовы? И чем или кто тогда конец вылавливает и крепит? Или это для чего-то иного?

Стреляем снарядом с кончиком(верёвкой) прямо на палубу завода..куда уж попадём :D а там вытягивают потолще и еще потолще, а потом мы тянем от них самое самое толстое. Вся операция занимает от 2.5 часов то хз сколько в зависимости от косяков.

Bredonosec> - В смысле офицеры? В плане с погонами ака не-гражданские?
В футболках и шортах..иногда дырявых. В шлёпках. Навигатор на мостике считается офицером торгового флота. Так принято.
Специфика работы предполагает дисциплину и подчинение особенно в свете рисков работы.
Одеваем же рубашки с погонами и брюки, если в порт заходим и то не надолго. У нас принято и офицерам гайки крутить.
Ту же PLT я обслуживаю и баллоны до 300 бар компрессором подбиваю. ..вообще у меня 3 грязных рваных рабочих комбинезона и один чистый для проверок. ;)

Bredonosec> Или речь об офисном персонале в противовес гастерам из низшего состава? Или ранжир там идёт как в армии/флоте, с офицерскими званиями соответственно должностям? Или что-то вообще четвертое?
Не понял что ты написал :) что-то уж очень офисное :)


Bredonosec> ну, это-то логично. Компании дешевле нанять пару лишних глаз, и драть во все дыры за четкое следование чеклистам, которые тоже будут вылизаны как яйца боцманского кота, чем потом выплачивать космические суммы всем подряд в случае аварии. Чего бы там балаболка ни трындела..
Совершенно правильное понимание чеклистов и процедур. Но, должен сказать, что в 15 страницах моих DP чеклистов нет лишнего. Всё по делу.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
EE Bornholmer #29.05.2018 23:47  @Штуша-Кутуша#29.05.2018 22:56
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

Штуша-Кутуша> Да и меня такая система устраивает, а то давно бы поменяли на какого из толковых филипосов.

Кстати, а чего столько вот именно филипков на пароходах развелось? Не вьетнамесов, не красных кхмеров, а вот филипинов. Они прям вся такая морская нация? Просто пачками штампуют рядовой состав...
   38.0.2125.10238.0.2125.102
DE Штуша-Кутуша #29.05.2018 23:50  @Bornholmer#29.05.2018 22:30
+
-
edit
 
Bornholmer> Если он там только на аглицком и говорит, то кальки потом начинают в родной язык лезть. Со мной тоже бывало.
Угу..в башке полный языковой винегрет. Терминология - гибрид чего-то русского и английского.
Иногда в разговоре выдаю фразы из слов на 3ех языках и не сразу соображаю что сказал :)
   66.0.3359.15866.0.3359.158
DE Штуша-Кутуша #29.05.2018 23:59  @Bornholmer#29.05.2018 23:47
+
-
edit
 
Bornholmer> Кстати, а чего столько вот именно филипков на пароходах развелось? Не вьетнамесов, не красных кхмеров, а вот филипинов. Они прям вся такая морская нация? Просто пачками штампуют рядовой состав...
Индусов как бы больше. С филипосами нормально работать. У меня с ними хорошие отношения, а вот индусы меня напрягали. Не было контакта.
В тонкости национальных особенностей и менталитета я не вдавался, но негров из Африки или латиносов из Южной Америки точно не будет и в близких к филиппинцам и индусам количествах, хотя миллионы их бегают по джунглям без работы.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
LT Bredonosec #30.05.2018 00:18  @Штуша-Кутуша#29.05.2018 23:31
+
-
edit
 
Штуша-Кутуша> Стреляем снарядом с кончиком(верёвкой) прямо на палубу завода..куда уж попадём :D
так и представил - "ховайся кто може! Стреляють!")))

>а там вытягивают потолще и еще потолще,
не, ну, это-то как раз понятно ) Просто не знал специфики - пушкой заводить ) Хотя и логично )

Штуша-Кутуша> Навигатор на мостике считается офицером торгового флота. Так принято.
понял )

Штуша-Кутуша> Не понял что ты написал :) что-то уж очень офисное :)
да не, пытался прикинуть варианты, почему офицерами назвал )

Штуша-Кутуша> Совершенно правильное понимание чеклистов и процедур. Но, должен сказать, что в 15 страницах моих DP чеклистов нет лишнего. Всё по делу.
так я и говорю, что чеклисты вылизанные как яйца боцманского кота) Благо, у воздушного флота тоже немало чего на них повешено в связи с многочисленными в прошлом пропусканиями обязательных операций/процедур с последующим превращением летательного аппарата в летальный..

>Мост - Кэп, 2 старпома, 2ой и 3ий.
а они все старпомы? Я думал, старпом один, и есть всякие там перпом, 2, 3й, 4 помощники..
Или сейчас как-то иначе?

>Правда, когда старпом отправляется на бак, то кэп остаётся один
а на баке у старпома только пульт БЛС? Или он может как-то влиять на положение судна оттуда? Или только рация на мостик?
   26.026.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru