Crazy> А Глориес то и не знал, что он круче Ш&Г
Единичный случай,конкретный прокол англов,напомнить чем заканчивались встречи линкоров с авианосцами,Принца уэльского или Ямато?
Бакланы на Глориесе вообще не вели авиа разведку и хрен забили на информацию из адмиралтейства.подняли бы свои швейные машинки в воздух вовремя и Шарну,на пару с Гнейзен,было бы не до шуток,Бичмарк с такими уже успел пообщаться на короткой дистанции
Crazy> У Моррисона в битве за Атлантику, были поисковые группы, которые специально выходили на asw. Включали в т.ч. эскортники. Ловили лодки на переходе в основном.
И это было,на входе-выходе из баз немцы теряли от 2.5,до 5% лодок,иногда и более.
Crazy> Проблема лодок в следующем: тактика накрылась, атака в надводном положении ночью, преследование конвоя в надводном положении. Так как:
Совершенно верно,как ни интересно смотреть кино,но под перископом атаковалось плохо,только не надо про Кресси,Хог и Абукир вспоминать,им видимо на роду написано было
Crazy> 1. На кораблях конвоя появились пеленгаторы и радары - стало невозможно атаковать. А из подводного положения у 7-ки и 9-ки не хватит скорости выйти на дистанцию атаки.
Бывало,но при сверх удачном стечении обстоятельств
Crazy> 2. На самолетах появились радары - стали ловить лодки на переходе. В основном в Бискайском заливе. Появился шнорхель, для преодоления, но это замедляло развертывание.
Именно так,хотя и в океане гоняли будь здоров.
Crazy> 3. Лодки ныряющие, и не могут месяцами не всплывать. Ограниченная автономность по экипажу и топливу. 21-я серия должна была решать в основном первую проблему - атаку из подводного положения. Вторая проблема - переход в надводном положении, на тех технологиях практически не решается. Т.е если конвой оторвался от лодки, то он уйдет. Естественно не 8-ми узловой.
Даже на 8-ми узловой уйдет если эскорт продержит лодку под водой несколько часов,а скорость конвоев примерно такой и была,напомню,что скорость Либерти 11 узлов макс,но скорость лодки под шноркелем вообще 5-6 узлов,если не ошибаюсь
основное ограничение по автономности,это все таки экипаж и тех состояние п.л