Zybrilka> Ты хоть почитай отчёты по эксплуатации Ф-117 и Би-2.
это
1) самолеты 30-40-летней давности
2) на период бурь Ф-117 был уберваффе. При всей моей нелюбви к звездно-колорадским.
Процент совершенных вылетов и процент пораженных целей - цифры вполне многократно выкладывались.
Из расчета "стоимость операции на поражение защищенной цели высшей важности" - он крыл прочие как бык кроликов. Несмотря на все заморочки с покрытиями и т.д.
Именно потому что это совсем другая тактика и другие возможности.
3) Сегодня он устарел - ну так его давно и сняли с вооружения, их больше нет. Б-2 есть, но только потому, что списывать их слишком дорого, а они еще и носители дальних малозаметных КР в зачете СНВ.
Zybrilka> Был такой замечательный самолёт, как SR-71. Без многочасовой "диспансеризацией" пилот не мог сесть в кабину. Взлетал пепелац с минимальным запасом топлива, ... Дозвуковой "Глобал Хавк" как-то не тянет на прямого потомка "Дрозда".
Потому что нет нужды валять дурака так же.
Это не впечатляет, это не пиу-пиу, не пыщ-пыщ, но космическая разведка дает изображение в значительно лучшем разрешении, чем мог дрозд. Причем, совершенно без риска. Причем, регулярно, и почти в живом времени. Причем, относительно недорого, учитывая, что часть расходов оплачивают гражданские пользователи сервисов.
А задача глобалхока - просто висеть в районе и давать непрерывную картинку на протяжении суток или скольки там.
Чего дрозд по определению не мог.
Так что ,да, нифига не наследник. Ибо нафиг не надо
Вообще образ мышления удивляет. Неужели так сложно понять, что главное - решить задачу? Эффективно, дешево, надежно. А не меряться понтами "быстрее-выше-дальше"(дороже)
И там это делают. С той же "сверхманевренностью" -
в 90-х поигрались, выяснили, что оно даёт, а чего не даёт, и выбросили за ненадобностью. Что увт, что всякие дополнительные АД поверхности.
А у нас - продолжение трат денег на это. Усложнение, удорожание конструкции. А ради чего? Выигрыш сомнительный, в основном "балет", неприменимый в бою. Зато "смотрится круто", можно меряться числом сальто назад и вперед подряд. Как будто нет больше задач, которые нужно решать на благо ВВС, как будто все программы идут с опережением графика..