М.и.к.>> Про 50 км, это были твои слова. Если имелась информация про угрожающее направление, то наглы сами себе злобные буратины. Пара не пара, но четырех вполне бы хватило для патрулирования плюс дежурное звено, вполне можно было если не накрыть немцев, то замедлить и свалить.
М.и.к.>> Получается за морем они тоже не следили. Расслабились "владыки морей" за что и получили.
O.O.> даже нарезай они круги вокруг Глориеса с радиусом в 50км,они немецкую пару заметили бы километров за 80-100 от своего авианосца.
Круги, слишком сложно, можно было выделить 8 штук, что бы патрулировали по сторонам света на удалении. Тогда бы точно не пропустили.
O.O.> Никого замедлять то и не надо было.у Глориеса макс скорость 31 узел,т.е такая же как у немцев и 48 пепелацев на борту.делай че пожелаеш,хоть сам долбай,хоть тяни их за собой к ближайшему конвою прикрытому линкорами,но вероятнее всего немцы тупо отвалили бы после первого же визита пепелацев,получить пробоину и как следствие потерять скорость и автономность они не могли себе позволить.
Мы с тобой говорим об одном и том же, но разными словами. Замедление немцев в следствии пробоин. Да даже уворачивание от торпед и бомб заставило бы сбросить скорость.
М.и.к.>> Радар в то время в кабине одноместного самолета, это еще то удовольствие. И с 43, скорее всего, радарами оснащались наземные самолеты ПЛО, Самолеты на авианосцах, вроде, с середины 44.
O.O.> Суордфиш Мк III
O.O.> 320 самолётов. Модификация самолёта с более мощным двигателем Bristol Pegasus XXX, оснащенная сантиметровой РЛС ACV Mk.X, Из-за размещения между стоек шасси обтекателя антенны РЛС, несение торпеды стало невозможным. 1943 г.
ого, у меня почему-то в памяти в основном американские самолеты с радарами. масовое применение скорее всего с апреля 43.