[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667бдр

 
1 18 19 20 21 22 23 24

Vadik

опытный

I.O.I.> Это моё художество, там получилось 29 шпаций и ещё почти половинка шпации. Так как из за искажений при фотографировании крайние размеры шпаций на снимке должны быть меньшими по размерам. Логично?

Искажения никто не отменял, Олег - тут спору нет. Но именно эта фотография сделана на приличном зуме. У меня эти видео изучены вдоль и поперек. Так что в данном случае проделанная работа со снимком - великолепна. Плюс вот что еще хотел добавить. Потапыч разместил первым фото К-51 с кк. И на этом фото видно, что от крышки ракетной шахты до тыльной части ОВУ никак не 900 мм, что говорило бы о длине ОВУ 18000. ОВУ БДРМ заканчивается на 66 шп + 400 мм радиус под тыльный обтекатель. Митяй на нем сидел, и параметр 400 мм я точно помню мы приняли. Длина ОВУ БДРМ по 66 шп и составляет 17400. На моей схеме длина ОВУ БДРМ 17860 со всеми ГАП.
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> И на этом фото видно, что от крышки ракетной шахты до тыльной части ОВУ никак не 900 мм, что говорило бы о длине ОВУ 18000.
На этом скрине видно,что камера расположена примерно над завесой,а анис и МРК чуток отклонены назад,значительных отклонений там быть не должно,по крайней мере не пол шпации.Лоб ОВУ же увело на несколько шпаций в нос.
Люк выхода на ракетную надстройку начинается на 68 шп и в полностью откинутом положении ложится на тыльную часть ОВУ. Размеры люка 900х800 ЕМНИП.Пусть на петлях при откидывании он уйдёт миллиметров на 100 в нос от 68 шпангоута, но он должен упереться в ОВУ...
Я все же склоняюсь к тому,что ОВУ начинается на 37 шп,заканчивается на 67 ...


Vadik>Митяй на нем сидел, и параметр 400 мм я точно помню мы приняли. Длина ОВУ БДРМ по 66 шп и составляет 17400. На моей схеме длина ОВУ БДРМ 17860 со всеми ГАП.
Ну я ж на нем сидел без измерительных приборов,так что ± 5 см на каждую сторону.
Тыльный обтекатель на БДРМ покрыт тонкой резиной,как рули и стабилизаторы...
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 31.05.2018 в 09:40
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Люк выхода на ракетную надстройку начинается на 68 шп и в полностью откинутом положении ложится на тыльную часть ОВУ. Размеры люка 900х800 ЕМНИП.Пусть на петлях при откидывании он уйдёт миллиметров на 100 в нос от 68 шпангоута, но он должен упереться в ОВУ...
Mitiay82> Я все же склоняюсь к тому,что ОВУ начинается на 37 шп,заканчивается на 67 ...
Совершено с тобой согласен. Вот и чертёж для примера.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
Безымянный-1.png (скачать) [5000x4000, 4,6 МБ]
 
 
   33

Vadik

опытный

Значит, где-то мой просчет. Постараюсь понять, почему по боковому снимку у меня получилось так. Я исходил из показателей со стр 47. По ним высота ОВУ в металле укладывается чуть меньше трех раз в ее длине. Я был привязан, скорее всего, к изначально не верному параметру. А так как мой метод измерений - по соотношениям, то это и утянуло, по всей видимости, еще и длину. ОВУ буду править.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Значит, где-то мой просчет. Постараюсь понять, почему по боковому снимку у меня получилось так. Я исходил из показателей со стр 47. По ним высота ОВУ в металле укладывается чуть меньше трех раз в ее длине. Я был привязан, скорее всего, к изначально не верному параметру. А так как мой метод измерений - по соотношениям, то это и утянуло, по всей видимости, еще и длину. ОВУ буду править.

Очень не однозначный участок,мало освещенный,как будто какие секреты там прячут ;)
Сегодня опять озадачился длинной ОВУ и вот же,по этому фото БДРа все очевидно на 300%!!!
Прав ты Вадим, затылок находится в аккурат между шпангоутами,но это касаемо БДРа!
Если на БДРМе мы уберем тыльный обтекатель,то ОВУ закончится на 65 шп и сравнивая Кальмарьи и Дельфиньи остатки ОВУ от 65 до кончика КМК БДРМовский чуток длиннее.
К тому же как мне показалось люк выхода на РП на БДРе 900 х 900 мм.
Возможно на БДРМе по сравнению с БДРом ширину люка сузили,чтоб между шахт влез.
Еще у БДРМ выгородка ЭПРОН смещена на шпацию в корму.
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.6267.0.3396.62
Это сообщение редактировалось 01.06.2018 в 13:55
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Совершено с тобой согласен. Вот и чертёж для примера.
I.O.I.> С уважением О.И.

Не знаю правы ли мы по поводу БДРМа,возможно если перевести этот скрин на вид сбоку,то мы получим примерно такое изображение,искажения там есть однозначно и очень не малые,достаточно посмотреть на то как 37 шп уехал относительно крыши ОВУ..
Но то, что у БДРа ОВУ заканчивается посредине,между шпангоутами я теперь уверен!
Вот еще ракурс,здесь вид уже с кормы (Анис и МРК наклонены вперед)
Но и здесь это ОВУ до 67 шпангоута не дотягивает,КМК миллиметров 100...
Прикреплённые файлы:
искажения.png (скачать) [968x1316, 18,7 кБ]
 
 
   67.0.3396.6267.0.3396.62
Это сообщение редактировалось 01.06.2018 в 14:10

Vadik

опытный

Ранее я уже писал про то, что задействовал показатель высоты рубки с 47 стр. ветки по строительству БДРМ. И уже пришло понимание того, что зря я его не проверил. Ниже подробно распишу, в чем я вижу смысл ошибки.
Но к счастью у нас есть еще аж целых 2 параметра, к которым можно привязаться. Это: 1) высота от палубы до оси НГР = 2650*. Причем, эта цифра верна как для БДР, так и для БДРМ. С одной лишь оговоркой, она дана от теоретической плоскости палубы, т.е. без учета слоя ГАП 2) расстояние между центрами дверей на левом борту ОВУ = 3000. Самый истинный показатель.
Так и вот. Перемерив разлинованный вертикальными красными линиями снимок Олега, но уже в привязке к расстоянию между дверей, я получил длину ОВУ БДРМ 17,95 м. 5 см не хватило до показателя 18 м, но то можно списать на искажения. Т.е. По всей видимости, на дельфине ОВУ заканчивается не между 66-67 шп как на БДР, а на 67-м шпангоуте. От того мог уехать в хвост и люк для выхода на ракетную палубу. Проекты точно отличаются тыльными сторонами.
Крышка люка на дельфине в распахнутом положении все равно упирается в рубку. Если длина крышки люка 900-она бы упала на палубу даже при завершении рубки на шп 67. А она (крышка) уперается под углом в тыльную часть. Поэтому предположу, что на БДРМ-е ОВУ действительно 18 метровой длины, а вот люк имеет либо длиннее крышку, либо заложен на меньшем расстоянии (700 от тыльной части, к примеру).
Вырисовывается и вот еще какое обстоятельство... С учетом известного нам показателя 2650 - увеличивается и высота самой ОВУ!!! Я уже по 2 снимкам получил данные, что БДРМ выше 18 метровой отметки. Причем, не на слой ГАП, а значительнее!
В итоге ОВУ на своей К-64 мне править по-любому и капитально. Сносить и переделывать все, т.к. поплыли все размеры. Реально ОВУ БДРМ на целый кроссовок выше и на столько же длиннее благодаря нашей дискуссии. Под рукой же были хорошие контрольные размеры 2650 и 3000, которыми я, УВЫ, не воспользовался. Плюсом будет и размах НГР. Про показатель 12200 можно забыть. Лодка еще шире.
*цифра 2650 - это показатель, полученный за счет вычитания высоты корпуса 11500 (Каф) из высоты от ОЛ до оси НГР 14150 (Кай)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 01.06.2018 в 19:18
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Проекты точно отличаются тыльными сторонами
Да и носовыми тоже,мидель неизменен,это же касается корпуса ;)
Vadik> Крышка люка на дельфине в распахнутом положении все равно упирается в рубку. Если длина крышки люка 900-она бы упала на палубу даже при завершении рубки на шп 67.
Почему она должна упасть,там ведь от передней кромки крышки-68 шп до 67 шп всего 600 мм?
Vadik> Я уже по 2 снимкам получил данные, что БДРМ выше 18 метровой отметки. Причем, не на слой ГАП, а значительнее!
С этими цифрами уже такая каша в голове,шо .....Вообще красиво когда 9+9=18.
Vadik> В итоге ОВУ на своей К-64 мне править по-любому и капитально. Сносить и переделывать все, т.к. поплыли все размеры. Реально ОВУ БДРМ на целый кроссовок выше и на столько же длиннее благодаря нашей дискуссии. Плюсом будет и размах НГР. Про показатель 12200 можно забыть. Лодка еще шире.
Вадим,ты там с кроссовками не горячись,хтя бы маломерками меряй ;) 18,3 многовато будет!Помнишь,мы переворачивали крышку РШ и приставляли к затылку ОВУ?
По поводу размаха крылышек,есть хорошее фото,вид четко спереди на ОВУ с опущенными рубочными рулями, там можно соотнести ширину к длинне.
Когда кальмар с дельфином пришвартованы к одному пирсу,разницы в рулях вообще не видно,эт конечно на глаз,но все-же...
Vadik> *цифра 2650 - это показатель, полученный за счет вычитания высоты корпуса 11500 (Каф) из высоты от ОЛ до оси НГР 14150 (Кай)
Понятно,а до этого сколько было?
Прикреплённые файлы:
6Gj5kWPnlAM.jpg (скачать) [1280x960, 174 кБ]
 
высота.jpg (скачать) [1312x724, 274 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 01.06.2018 в 22:19

Vadik

опытный

У нас уже каша в ветках) В БДР обсуждаем БДРМ, в БДРМ - БДР. 130 листов под дельфина умяли и еще правок на 130).
Размещаю тут. Взял новый снимок К-51 и те же цифры при измерении. Кстати, по высоте в металле - ровно как Антей выходит!
С учетом расстояния 2650, взятого за основу, новая высота ОВУ у меня везде 6200! Снимка 3-4 в хорошем качестве задействовал. Плюс ГАП на крыше. Слой ГАП на крыше около 60 мм с учетом металла. Я нашел снимок с офицерами, кокарда на головном уборе одного из которых даже чуть больше по высоте, чем толщина крыши. Такая кокарда имеет высоту 63 мм по данным одного военторга.
Длина ОВУ на проекте 667БДРМ 18000 + ГАП. Свою предстоит переделать. Там все параметры уже не верны. В действительности еще выше "ушли" окошки и вся мелочевка вплоть до лееров.
Ширина ОВУ. ИМХО 3150 в металле. У БДР замерил слой ГАП по одному из снимков у пирса - там никак не менее 72 мм. А у дельфина меньше. ОВУ БДРМ обклеяно меньшей по толщине слоя резиной. Ближайшая известная мне - 51 мм. Ширина ОВУ БДРМ на моей схеме остается неизменной - 3266.
Размах НГР пока "пляшет", т.к. вчера была пятница) 12400 - 12500. Наиболее вероятен последний параметр. Сегодня на даче с карандашами закипит процесс. Полезно иногда возвращаться к спорным элементам конструкции)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
Это сообщение редактировалось 02.06.2018 в 08:48
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Публикую черновой вариант БДРа, вид сзади. Расстояние между винтами по кончикам закруток. Нужна помощь или дельный совет по стыковки кормовых рулей к ЛК. Буду признателен за замечания.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

I.O.I.

опытный

Vadik> Слой ГАП на крыше около 60 мм с учетом металла. Я нашел снимок с офицерами, кокарда на головном уборе одного из которых даже чуть больше по высоте, чем толщина крыши. Такая кокарда имеет высоту 63 мм по данным одного военторга.
Толщина резины на крыше БДРа, (http://files.balancer.ru/forums/.../2018/05/28-6316213-667-bdr-107.jpg) прикинь, не более 20 мм.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Толщина резины на крыше БДРа, (http://files.balancer.ru/forums/.../2018/05/28-6316213-667-bdr-107.jpg) прикинь, не более 20 мм.
I.O.I.> С уважением О.И.

Иваныч,все технологические отверстия на макушке ОВУ обрамлены кантом,примерно 50 мм в высоту,резина как бы уложена в потай,просто она большей толщины,чем надо,торчащие края резины просто срезали,по аналогии с крышками РШ на К-51 Верхотурье.
   1818
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Да и носовыми тоже,мидель неизменен,это же касается корпуса ;)

Вот про мидель. На бдр и само ову ниже при неизменном показателе 2650. У меня выходит так. Я не дам пока зуб за этот вывод, но по 2 схожим измеряемым ракурсам дельфинье ову выше на участке от оси нгр и выше. Оценочно пока на 150-200 мм. Зачем его нарастили? Для каких пму это решение - мне не понятно. Высота бдр по крышу 17600. Бак на дельфине вырос на 400 мм. Но при этом, общая высота дельфина больше 18000. Щас нет интернета на компе наглядно показать сопоставление приведенных фото, но по ним видно, что на дельфине вверх уехало и бортовое окошко. И еще. Цифры, которые приведены по ову на стр 47 ветки бдрм целиком и полностью ложаться в ову именно бдр! Я их оставляю как цифры в металле для чертежа кальмара и всех модификаций, шедших до.
Размах нгр под вопросом пока. Но определяется в диапазоне от 12400 (фото бдр) до 12500 (фото бдрм) в привязке к размеру 2650.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

I.O.I.> Толщина резины на крыше БДРа, (http://files.balancer.ru/forums/.../2018/05/28-6316213-667-bdr-107.jpg) прикинь, не более 20 мм.

Олег, я привел показатель 60 мм для дельфина. На бдр меньше, конечно.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вот про мидель. На бдр и само ову ниже при неизменном показателе 2650.
Не знаю,не знаю...Но думаю,что одинаково должно быть,зачем БДРМу лишний обьем добавлять? На нем итак пустого обьема прибавилось засчет отсутствия одной шахты с ПМУ.Единственное ПМУ которое поменялось это УДК.
Ранее я предполагал,что у БДРМа в корме ОВУ выше,тоесть стоит под небольшим углом к ГП, с некоторых ракурсов создается такое впечатление,особенно это бросается в глаза на БС-64,но чет сомневаюсь...
Прикреплённые файлы:
3818071_original.jpg (скачать) [1000x563, 102 кБ]
 
HHONeNgbW8c.jpg (скачать) [800x450, 124 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 02.06.2018 в 22:25

Vadik

опытный

На морском в ветке бдрм отличное фото появилось - всплытие Карелии. Уже изучил его. Всплытие с дифферентом 15 градусов! Набор в носу полностью подтверждает чертеж.
По поводу разных высот ову на проектах - ноги могут расти вот откуда. ПК в районе 3-го отсека у кальмара и 3-го отсека у дельфина имеет разный топ. И дельфиний выше за счет того, что идет вровень с 4-ым отсеком! Разница известна. Кроссовок) Вот и уровень настилов и прочего насыщения в корпусе 3-го отсека дельфина не факт, что перекочевал без изменений! Отсюда и уровень заглублений пму мог плясануть. Конструкторам имхо удалось скомпенсировать их вылет, до уровня меньше, чем высота кроссовка. Но тем не менее, ову на дельфине стало чуть выше по этой причине.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 02.06.2018 в 23:52
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> На морском в ведке бдрм отличное фото появилось - всплытие Карелии.
Шикарнейшее фото,второй день на него любуюсь!
Нос очень четко в кадр попал...
Vadik> По поводу разных высот ову на проектах - ноги могут расти вот откуда.
Привяка ПМУ идет именно к ПК и БР,от того и пляшут. ПМУ одинаковы,кроме одного.
А макушка, все же присмотрись, КМК она идет под наклоном по отношению к ГП или глючит меня уже?
   1818

Vadik

опытный

Макушка, думаю, все же параллельна ол. различные проекции вырезов на ней могут сбивать с толку.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Макушка, думаю, все же параллельна ол. различные проекции вырезов на ней могут сбивать с толку.

Верно,параллельна от конца мостика до затылка,сейчас проверил с десяток фото.
   1818
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Публикую черновой вариант БДРа, вид сзади. Расстояние между винтами по кончикам закруток. Нужна помощь или дельный совет по стыковки кормовых рулей к ЛК. Буду признателен за замечания.
I.O.I.> С уважением О.И.

А можно поинтересоваться,что это за сечения?
Желтое-172 шп ?
Красное-92 шп ?
Или я не правильно понимаю?
Прикреплённые файлы:
 
   1818
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> А можно поинтересоваться,что это за сечения?
Mitiay82> Желтое-172 шп ?
Mitiay82> Красное-92 шп ?
Mitiay82> Или я не правильно понимаю?
Да, как на БДРМе. Со 174 или 172 по 92 шпангоут киль имеет одинаковую ширину. Или что то не так?
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> А можно поинтересоваться,что это за сечения?
Mitiay82>> Желтое-172 шп ?
Mitiay82>> Красное-92 шп ?
Mitiay82>> Или я не правильно понимаю?
I.O.I.> Да, как на БДРМе. Со 174 или 172 по 92 шпангоут киль имеет одинаковую ширину. Или что то не так?
Иваныч,а попробуй наложить один рисунок на другой и сразу станет все ясно,для наглядности пометил красными линиями...
А что с КГР не так,вроде хорошо выглядят?
Прикреплённые файлы:
поддон.png (скачать) [4256x2584, 661 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 05.06.2018 в 20:57
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Иваныч,а попробуй наложить один рисунок на другой и сразу станет все ясно,для наглядности пометил красными линиями...
Насколько я понял внешнюю кривую надо убрать?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 05.06.2018 в 23:23
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Насколько я понял внешнюю кривую надо убрать?

Так точно!
   1818
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Хотел посоветоваться, какие винты будем ставить?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
Винтики-1.png (скачать) [5000x4000, 3,2 МБ]
 
 
   33
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru