[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 140 141 142 143 144 250
IE Shoehanger #04.06.2018 09:42  @tramp_#04.06.2018 08:56
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.> Вот этот момент я и хотел прояснить, имеет ли АТГ возможность работать автономно от ППУ.

Вот и наступил смысловой оверкиль от сокращений.

Имеет ли автономный паротурбогенератор возможность работать автономно от паропроизводящей установки...

Автономный тому що были навесные. На НК лодочную терминологию ещё не полюбили, пишут ПТГ.

На второй картинке затея с АТГ может не иметь смысла, не зря же картинки утекли в сеть.

По экономии полезно вспомнить советский опыт. На каких надводных кораблях и судах с ЯОРУ она была и как достигалась.

Если брать американский опыт ПЛО НК, там и на Форде по некоторым сведениям стоит Прерия-Маскировщик. А вот электродвижения как у советов похоже нет.
   
UA тащторанга-01 #04.06.2018 18:51  @Заклинач змій#04.06.2018 09:42
+
-
edit
 
Shoehanger> На второй картинке затея с АТГ может не иметь смысла, не зря же картинки утекли в сеть.
Ребус какой-то. Смысл АТГ, что на первой картинке, что на второй один и тот же - электрогенерация. Про связь с утечкой в сеть вообще не понял.
   
UA Shoehanger #04.06.2018 19:31  @тащторанга-01#04.06.2018 18:51
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Смысл АТГ, что на первой картинке, что на второй один и тот же - электрогенерация.

Да, ЭЭС развязана от силовой части. Не ИЭС. Не ледокол.
   60.060.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
ГЭУ танкеров СПГ

Россия, Украина, газ... Новости и информация по теме. (268/268) [Форумы Balancer.Ru]

… Ну да. Но меня куда больше смущает безопасность - атомнадзоры не пропустят. … А Диксон? (стр. 268 из 268) //  www.tanzpol.org
 
   55
RU krasnojrov #10.06.2018 17:25
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

На Коломенском заводе начались строительные работы по выполнению плана технического развития

6 апреля генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» К.В. Липа провёл в ОАО «Коломенский завод» совещание руководителей холдинга и директоров предприятий ТМХ, на котором были подведены итоги работы компании в первом квартале 2018 года. Участники совещания посетили производственные объекты Коломенского завода, где начались строительные работы по реализации плана технического перевооружения предприятия, рассчитанного на 2018-2022 годы. Генеральный директор ОАО «Коломенский завод» Е.Е. Вожакин непосредственно в производственных цехах рассказал участникам совещания о происходящих на предприятии преобразованиях, их важности для компании, подчеркнув, что генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» К.В. //  Дальше — www.kolomnadiesel.com
 

Ну наконец то реальная подвижка наметилась, прогресс без дураков...
   67.0.3396.7967.0.3396.79
RU резвый 110 #11.06.2018 00:47  @krasnojrov#10.06.2018 17:25
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

krasnojrov> На Коломенском заводе начались строительные работы по выполнению плана технического развития
krasnojrov> Ну наконец то реальная подвижка наметилась, прогресс без дураков...
Грош цена этой новости. Мне по гоз 2014 КЗ поставку сраных прокладок завершил в 2017, РТИ их спасает "Леада" и Коломенский завод РТИ (не уверен, что сейчас это не одна контора). Опоздание по Гоз 1017 уже на пол голода (леада поставила), насас форсунки получал по гоз 2016 в 2017 - паспортов хрен, хотя изделия номерные. Начал за**паться - гемморой и бесполезняк, не устраивает приёмка ВП КЗ??? и плюс ВП и ОКК 35 СРЗ?? А кто ты такой, иди жуй приказания от начальства.
   55
RU krasnojrov #11.06.2018 07:39  @резвый 110#11.06.2018 00:47
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

р.1.> Грош цена этой новости.
Основные из них – реконструкция цехов ТМ-3, М-2, МС, топливной аппаратуры, здания для размещения инжинирингового центра, проведение нескольких этапов строительства новой станции испытания дизелей. А также – приобретение современного оборудования для обработки коленчатых и распределительных валов, деталей топливной аппаратуры, цилиндрово-поршневой группы.
 

Какое направление развития на 2018 год вы считаете ошибочным?
Бывал я на заводах РТИ, это сугубо специфические производства их туча и такая закупка вряд ли закупка у единственного поставщика. И уж точно не относится к Трансмашхолдингу.
Эта новость, противовес новости заключенной на питерском форуме с аферистами на строительство дизельного завода, причем суммы то сопоставимые тут 15 лярдов, там 8. Так что не грош цена, а поболее будет :)
   67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 11.06.2018 в 07:45
IE Shoehanger #11.06.2018 11:04  @krasnojrov#11.06.2018 07:39
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

krasnojrov> Какое направление

Культура производства, бизнес культура по модному, в плане своевременной отгрузки РТИ, закрытия ГОЗ строительством новых цехов строго говоря не перекрывается. Второе скорее о техническом перевооружении или увеличении плана по валу говорит.

А как Вы отличает аферистов от неаферистов? Формальный признак, сохранение вывески, не аргумент. Пример выше. Вывеска есть, а ГОЗ срывают, не?
   
RU резвый 110 #11.06.2018 23:21  @Заклинач змій#11.06.2018 11:04
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Shoehanger> А как Вы отличает аферистов от неаферистов? Формальный признак, сохранение вывески, не аргумент. Пример выше. Вывеска есть, а ГОЗ срывают, не?
Да меня просто убил ответ на запрос ЦС Звёздочка по моей заявке, как минимум 10% позиций - снято с производства (в основном отказы по спец. инструменту, по ЗИПу прислали бумагу о взаимозаменяемости и то требовать пришлось и согласовывать с начальством.) НО реально я выпал в осадок при отказе от поставки эл. двигателя 24в. в регулятор числа оборотов - не являются изготовителем, но регулятор то вы изготавливаете, и этот двигатель вы закупаете у того кто его изготавливает, я у меня цейтнот - ибо в заявочной рем. ведомости по ГОЗ я должен писать сначала механизм для которого мне нужен ЗИП, я и пишу - дизель 5-2Д42, вторым пунктом - регулятор числа оборотов дизеля и его марка, но как мне заявить этот сраный эл. двигатель у его изготовителя, если он является составной частью механизма... и подобных примеров - масса, шарикоподшипники, шарнирные подшипники - минимальная партия от 400 шт. реле КРМ или ДАМ - не являются изготовителем... Так вы дайте информацию о изготовителе, а в случае применения более современных или импортозамещённых приборов дайте информацию об этом. нет и попахивает это плохо прикрываемым вредительством. С Барнаултрансмашем та-же история... сраные шарошки сёдел клапанов не изготавливают, и информации кто изготавливает не дают. Из-за выхода из строя редуктора в щитке управления 7Д6 вынужден заказывать щиток в сборе, а это минимум сто тыщь по ГОЗу. ценник по ГОЗу вообще безбожный ставят. А лимит тебе на 4-5 миллионов и попробуй выкрутись, ещё наперёд зная, что в августе-октябре от этой суммы по срочняку для кого-то откромсают процентов 20-30.
   55
RU liv444.1 #12.06.2018 00:35  @резвый 110#11.06.2018 23:21
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

р.1.> ... НО реально я выпал в осадок при отказе от поставки эл. двигателя 24в. в регулятор числа оборотов - не являются изготовителем, но регулятор то вы изготавливаете, и этот двигатель вы закупаете у того кто его изготавливает, ...

Ни разу НЕ подвергаю сомнению Ваши слова, но ...
К меня возникает "диссонанс".
"Регулятор числа оборотов", это какое-никакое изделие с "шильдиком" и неким портфелем "документов" к нему.
"эл. двигатель 24в." входящий в него, тоже (по идее) должен быть с "шильдиком", и его Паспорт должен быть в том портфеле с "документами"(*).

По крайней мере, так оно было у меня, и в моих "понятиях", ничего не могло измениться.

Неужели все ЭТО уже не так, и мой "опыт" сильно устарел?

(*) 56 портфелей, 24 из которых в "секретке", остальные хранил в "кабине".
Там было все, в том числе и Паспорта на все электродвигатели в ФВУ, системе вентиляции и охлаждения.
   33
RU krasnojrov #12.06.2018 05:24  @Заклинач змій#11.06.2018 11:04
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

krasnojrov>> Какое направление
Shoehanger> Культура производства, бизнес культура по модному, в плане своевременной отгрузки РТИ, закрытия ГОЗ строительством новых цехов строго говоря не перекрывается. Второе скорее о техническом перевооружении или увеличении плана по валу говорит.
Итить колотить, чем вам культура то не угодила? Вопрос звучал так- какое направление надо вычеркнуть? Да и где культура начинается, разве не у потребителей "белых и пушистых" ухом не ведущих когда поставку три года ждут?
На заре своей деятельности, еще при СССР, по работе методично сыпал претензии, что начальство уже автоматически подписывало их, один раз прибегает, мол отзывай, сам начальник базы снабжения в первый раз позвонил и но человечески попросил.
ГОЗ по РТИ и строительство цехов ну совсем по разным епархиям проходят. Не надо кашу делать, а затем президенту звонить, про бардак в стране рассказывать.

Shoehanger> А как Вы отличает аферистов от неаферистов?
за аферистов я говорил в связи с подписанием некого соглашения по строительству завода дизельных двигателей, где они выкупают землю в Питере, а завод собираются ставить в Коми. Там, чтобы аферистов от неаферистов отличить, или совсем зашоренными надо быть, или в деле. Вот сама новость:

Главные энергетические установки кораблей и судов... [Gorjatschew#26.05.18 19:29]

К 2027 году в Санкт-Петербурге построят завод дизельных двигателей В проект инвестируют 8 миллиардов рублей В 2027 году в Санкт-Петербурге появится новый завод по строительству дизельных двигателей для кораблей. Сегодня соглашение о строительстве этого предприятия подписали губернатор города Георгий Полтавченко и гендиректор ООО «ПО «Санкт-Петербургскийзавод дизельных запчастей» Валерий Колмаков. Подписание произошло в рамках Петербургского Международного Экономического форума, который…// Морской
 
   67.0.3396.7967.0.3396.79
Это сообщение редактировалось 12.06.2018 в 05:34
12.06.2018 11:27, резвый 110: +1: Только в деле, зашоренного сразу сделают козлом отпущения...
RU резвый 110 #12.06.2018 11:20  @liv444.1#12.06.2018 00:35
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

v444.1> Там было все, в том числе и Паспорта на все электродвигатели в ФВУ, системе вентиляции и охлаждения.

Так и есть, только страна уже другая, и номер ПЯ на печати в паспорте никому уже ничего не объясняет. Пишу через номер ПЯ уже три года, а потом объяснили знающие люди - данный ПЯ мелитопольский завод холодильного машиностпроения, хохлы, импортозамещение/только РКД 4 ляма хотят разрабы..., но сука встроеный эл. двигатель в компрессор МАКБ-4 изготавливает тоже не он... А сгорел именно двигатель (лак фреоном смыло с годами). И паспорт более документ для списания, чем для востребования/пополнения, по крайней мере в мелочах, но которые порой являются критическими мелочами, на многие мелочи и паспортов и даже формуляров нет, просто факт установки зафиксирован в общей документации (как пример - стиральные машины - обыкновенная бытовуха) Холодильники в каютах та-же история (устали списывать, а потом сразу новые всунули и через два года им кирдык, кеп себе новый сам купил, ст. мех от куда-то оку приволок, только у СПК полученый и работает, но он очень маленький (по пояс).
   55
12.06.2018 11:46, liv444.1: +1: Капец, как я от "жизни" отстал.
Не думал, что такая фигня НЕ только "бытовухи" касается. Где это норма.

FR Shoehanger #12.06.2018 11:34  @liv444.1#12.06.2018 00:35
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> К меня возникает "диссонанс".

А в чём диссонанс? Да, комплект документов на поставляемое комплектно изделие по субподрядчикам (те же ТУ) в общую поставку документации НЯЗ включают.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
FR Shoehanger #12.06.2018 11:41  @krasnojrov#12.06.2018 05:24
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

krasnojrov> Там, чтобы аферистов от неаферистов отличить, или совсем зашоренными надо быть, или в деле. Вот сама новость:

Не очень понял. Про Коми нет. Есть:

В 2027 году в Санкт-Петербурге появится новый завод по строительству дизельных двигателей для кораблей. Сегодня соглашение о строительстве этого предприятия подписали губернатор города Георгий Полтавченко и гендиректор ООО «ПО «Санкт-Петербургскийзавод дизельных запчастей» Валерий Колмаков.

Получается, Колмаков аферист и обманывает Полтавченко, или Полтавченко аферист и обманывает Колмакова. Ещё вариант - оба, пытаются обмануть друг-друга или совместно третью сторону.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU liv444.1 #12.06.2018 11:41  @Заклинач змій#12.06.2018 11:34
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Shoehanger> А в чём диссонанс? Да, комплект документов на поставляемое комплектно изделие по субподрядчикам (те же ТУ) в общую поставку документации НЯЗ включают.
"Диссонанс" в том, что в Паспорте на электромотор есть "атрибуты" Производителя.
А Паспорт тот в Портфеле к Изделию.
А если человек не может определить производителя, значит Портфеля того нет.

А вот "как это"?

UPD: Камрад Резвый 110 ответил. Глубину проблемы осознал. Ну дела-а-а ...
   33
Это сообщение редактировалось 12.06.2018 в 11:51
FR Shoehanger #12.06.2018 12:02  @liv444.1#12.06.2018 11:41
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> "Диссонанс" в том, что в Паспорте на электромотор есть "атрибуты" Производителя.

В смысле нагуглить* П/Я и обратиться напрямую в Ташкент? [Обратите внимание на сбор данных через поисковую систему в юрисдикции Калифорнии или Нидерландев (Яндекс)]
   66.0.3359.18166.0.3359.181
12.06.2018 12:49, резвый 110: +1: За сбор данных зачёт. Как обычно всё важное мелким шрифтом и внизу, после подписей...

RU krasnojrov #12.06.2018 12:42  @Заклинач змій#12.06.2018 11:41
+
+2
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Shoehanger> Не очень понял. Про Коми нет. Есть:
Shoehanger> В 2027 году в Санкт-Петербурге появится новый завод по строительству дизельных двигателей для кораблей. Сегодня соглашение о строительстве этого предприятия подписали губернатор города Георгий Полтавченко и гендиректор ООО «ПО «Санкт-Петербургскийзавод дизельных запчастей» Валерий Колмаков.
Тут:

Главные энергетические установки кораблей и судов... [спокойный тип#26.05.18 23:27]

… … Тем временем компания завершила сделку по приобретению ряда зданий в поселке Саперный, вместе с которыми в долгосрочную аренду ей перейдет участок 4,8 га. По словам Валерия Колмакова, в течение пяти лет он намерен наладить здесь чугунолитейное производство дизельных компонентов, а в Конной Лахте — серийную сборку среднеоборотных (мощностью до 12 МВт) дизельных двигателей. Статус за выслугу лет Смольный оформил многоступенчатую систему одобрения проекта завода дизельных двигателей // …// Морской
 

Спокойный Тип привел ссылку, где говориться про чугнолитейный завод. Пошел по ссылке, там говориться мол землицы не хватает
а это время план предприятия пополнился тремя металлургическими комбинатами, подорожал на 7 млрд рублей и потребовал дополнительного земельного участка под литейное производство.
 
я так и представил в Питере, рядом с Лахта-центром домну по выплавке чугуна, ан нет, оказалось
Весной начнут работать мобильные установки компании по производству древесного угля для выплавки чугуна на местах лесозаготовки в республике Коми, где по достижении объемов производства свыше 20 тыс. тонн в год планируется запустить металлургический комбинат по производству компонентов дизельных двигателей и их заготовок из древесно-угольных чугунов и сталей
 

В Коми хлюст собрался варить "зеленый" чугун, прямо как в Бразилии где много много... Тут толково написано про "зеленый" чугун

уголь для промышленных целей

Мы готовы в меру своих познаний отвечать на Ваши вопросы по технологиям, связанным с древесным углем. Все объявления насчет купли-продажи угля можно помещать на форуме "торговая площадка древесного угля" Администраторы форума: Boris (Киев), Олег Викторович (Пермь) Счетчик визитов на Форум Установлен 18 января 2012 года : Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » Углежоги » Древесный уголь » уголь для промышленных целей Не надо, коллеги, заумностей экономических баз... Не смогут они набрать столько угля, развиваясь интенсивно в средней полосе России... //  Дальше — charcoal.russ-forum.ru
 

Shoehanger> Получается, Колмаков аферист и обманывает Полтавченко, или Полтавченко аферист и обманывает Колмакова. Ещё вариант - оба, пытаются обмануть друг-друга или совместно третью сторону.
Колмаков и Полтавченко очень полезны друг друга, аферист однозначно Колмвков, Полтвченко сказали - нужны контракты на охулиарды на форуме, он зажмиурившись подписывает что попало, он чиновник во власти, знающий четко что его не посадят, ну подумаешь землицы Питерской отвесил нужному человеку, зато поручение выполнил.
   67.0.3396.7967.0.3396.79
12.06.2018 21:04, Заклинач змій: +1: Подозрения понятны, но Илон Маск то смог
RU резвый 110 #12.06.2018 12:47  @liv444.1#12.06.2018 11:41
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

liv444.1> "Диссонанс" в том, что в Паспорте на электромотор есть "атрибуты" Производителя.
liv444.1> А Паспорт тот в Портфеле к Изделию.
liv444.1> А если человек не может определить производителя, значит Портфеля того нет.
liv444.1> А вот "как это"?
liv444.1> UPD: Камрад Резвый 110 ответил. Глубину проблемы осознал. Ну дела-а-а ...
1 - портфель есть, 2 - номер изделия есть, 3 - номер чертежа есть, 4 - номер по каталогу есть, 5 - сам каталог в экземпляре чертежей, в экземпляре схем, и в экземпляре каталожных номеров есть. Но вот на каждую сборочную единицу коломенский завод паспорта не предусмотрел, в формулярах дизелей записаны номера основных деталей (колен. вал, шатуны, поршня, головки цилиндров, насосы и насос-форунки, регуляторы оборотов) но отдельные паспорта только на системы автоматики и защиты, и то за исключением штатного блока защиты по давлению масла (тот ещё гемор с микриками и мембранами), в штатном ящике ЗИПа этот эл. двигатель был (когда-то), но нет на него паспорта и всё!!! ничего нет кроме каталажного номера, и это серийная машина 5-2Д42, их штук под 300 изготовил КЗ при СССР.
   55
RU спокойный тип #12.06.2018 13:10  @резвый 110#12.06.2018 12:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
р.1.>и это серийная машина 5-2Д42, их штук под 300 изготовил КЗ при СССР.

да уж...модель поддержки - если оно не на гарантии по пусть клиент сам трахается с ремонтом

если они допустим не поставляют этот эл.мотор - то предполагается что клиент купит новый регулятор в сборе?

ps я правильно понимаю что банально починить электромотор перемотав обмотки нельзя так как это не фэншую и неоплатят?
   52.952.9
RU liv444.1 #12.06.2018 13:35  @резвый 110#12.06.2018 12:47
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

р.1.> ... в штатном ящике ЗИПа этот эл. двигатель был (когда-то), но нет на него паспорта и всё!!! ничего нет кроме каталажного номера, и это серийная машина 5-2Д42, их штук под 300 изготовил КЗ при СССР.

Все что за "...", очень хорошо что на месте.

Отсутствие Паспорта на ЭД в комплекте документов на "серийная машина 5-2Д42" странно.
У меня были. Может быть до Вас потеряли.
А вот на ЭД в ЗИПе, вот здесь и вправду, может не быть.
Такое и у меня случалось. Правда не с Паспортом, а с Формуляром.
На "блок" в комплексе Формуляр был, а на такой же "блок" из ЗИПа нет.

Можно "общий вопрос", а с "пополнением" израсходованного ЗИПа, как вопрос решается?
А с восстановлением "ремонтопригодных" элементов?

В принципе в ЭД может "полететь" обмотки или щетки, ну, или подшипник.
Их восстановление, ес-но, не Ваше дело, хотя сам геморрой Ваш.

Вообще существуют, какие-либо штатные "мастерские" для такого дела?
   33
RU резвый 110 #12.06.2018 13:36  @спокойный тип#12.06.2018 13:10
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

с.т.> да уж...модель поддержки - если оно не на гарантии по пусть клиент сам трахается с ремонтом
с.т.> если они допустим не поставляют этот эл.мотор - то предполагается что клиент купит новый регулятор в сборе?
с.т.> ps я правильно понимаю что банально починить электромотор перемотав обмотки нельзя так как это не фэншую и неоплатят?
Все три версии в точку, даже и добавить нечего, вы точно японец, аватарка, фен-шуй и отношение к понятию сервиса..
Починить - да 4-5 тышь всего, но проволоки нет нужной и лак тоже не той марки, а там где делают по фен-шую, дешевле у комерсантов новый купить..., и через пол-года - год заново, а она нам надо? Вот и летаеш
из ЦПУ к дизелю частоту выравнивать.
   55
RU резвый 110 #12.06.2018 14:11  @liv444.1#12.06.2018 13:35
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

liv444.1> Отсутствие Паспорта на ЭД в комплекте документов на "серийная машина 5-2Д42" странно.
Ничего странного, малюсенький эл.двигатель (размер меньше чем кулак) как сборочная единица потерялся на всех дизелях серии.
liv444.1> У меня были. Может быть до Вас потеряли.
В авиации и ПВО к подобным вещам относятся со всей строгостью и со всеми вытекающими, падающими или не попадающими. Флот - это совсем другая сиська, да и писька тоже... словом на каждую эл. лампочку паспора нет, а в авиации есть.
liv444.1> А вот на ЭД в ЗИПе, вот здесь и вправду, может не быть.
ЗИП включён в комплект поставки оборудования, тек. тот долбаный регулятор оборотов шол от коломенского завода с штатным ящиком ЗИПа (уплотнения, резинки, эл. двигатель с червяком, эл. магнитный клапан аварийной остановки и даже 10 литров масла марки КС-19, которое уже 20 лет не изготавливают, как замену используем МС-20 вертолётку, бесприсадочное.
liv444.1> Такое и у меня случалось. Правда не с Паспортом, а с Формуляром.
Технически разница в агрегатном исполнении, на блок у вас формуляр есть, а на каждый сельсин управления - балалайка, только зав.№ в формуляре.
liv444.1> На "блок" в комплексе Формуляр был, а на такой же "блок" из ЗИПа нет.
Комплект ЗИП в поствке вместе с блоком, это обычная практика, там подводные камни в спец. инструменте, оказывается в формуляле необходимо прописывать количество часов использовония спец. инструмента (это у штурманов, радистов), но я реально от этого выпал в осадок. Вопрос как эти часы реально считать???
liv444.1> Можно "общий вопрос", а с "пополнением" израсходованного ЗИПа, как вопрос решается?
Заявочная ведомость по ГОЗ - процентов на 30-40 выполняется, в этом году радистам счастье - их основная сумма, на ЭМС 745 пр. 600 тыщ. как хош, так и пукай. И это на 50% расходка - фильтрующие элементы масла топлива, и рти к ним. И на 300 рублей два регулятора температуры. Старые уже клинят, а ремонт дороже новых.
liv444.1> А с восстановлением "ремонтопригодных" элементов?
...ответ выше, по штурмании, КИПу, это ещё работает, химия тоже, с системами автоматики уже трудности.
liv444.1> В принципе в ЭД может "полететь" обмотки или щетки, ну, или подшипник.
В принципе не моё дело определять конкретную неисправность этого ЭД, может и щётки, нет данных по износу, нет данных по составу, только размер (маленькие совсем)
liv444.1> Их восстановление, ес-но, не Ваше дело, хотя сам геморрой Ваш.
liv444.1> Вообще существуют, какие-либо штатные "мастерские" для такого дела?
Ах если-бы слоны, носили-бы штаны? Какие бы материи им были-бы нужны? Никак не маркизет и не самшит НЕТ, НЕТ... чёртова кожа-рогожа и вельвет!!! (Б.Заходер Моя вооброзилия, помню с детства наизусть). Думаю Вам ответ понятен.
   55
RU liv444.1 #12.06.2018 15:20  @резвый 110#12.06.2018 14:11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

р.1.> В авиации и ПВО к подобным вещам относятся со всей строгостью и со всеми вытекающими, падающими или не попадающими. Флот - это совсем другая сиська, да и писька тоже... словом на каждую эл. лампочку паспора нет, а в авиации есть.

Так и я же про то самое. К хорошему привыкаешь быстро.
Думал, что ... "и везде так".

р.1.> ЗИП включён в комплект поставки оборудования, тек. тот долбаный регулятор оборотов шол от коломенского завода с штатным ящиком ЗИПа (уплотнения, резинки, эл. двигатель с червяком, эл. магнитный клапан аварийной остановки и даже 10 литров масла марки КС-19, которое уже 20 лет не изготавливают, как замену используем МС-20 вертолётку, бесприсадочное.

А понятие (просто вопрос, без намеков) ЗИП-А, ЗИП-Б, групповой ЗИП. у ВМФ есть?
Понятно, что и в "групповом" сейчас, после многолетней эксплуатации, должно быть почти "пусто".
Тем не менее?

р.1.> Технически разница в агрегатном исполнении, на блок у вас формуляр есть, а на каждый сельсин управления - балалайка, только зав.№ в формуляре.

Я Вас понял.
Но и на сельсин в том "блоке" у меня Паспорт был. В портфеле.
В ЗИП-Б такой сельсин находился в картонной коробочке вместе с Паспортом.
Зав.№ этого сельсина был внесен в графе "Примечание" в "Ведомость ЗИП-Б кабины Ф-1С".
А также в Опись Ящика, в котором он непосредственно находился.

р.1.> Комплект ЗИП в поствке вместе с блоком, это обычная практика, там подводные камни в спец. инструменте, оказывается в формуляле необходимо прописывать количество часов использовония спец. инструмента (это у штурманов, радистов), но я реально от этого выпал в осадок. Вопрос как эти часы реально считать???

На такие подводные камни тоже попал.
Оказывается, даже смененный предохранитель из ЗИП-А (тот что в самой кабине), нужно было отражать.
Мало того, после этого уже формулировка, типа, "неисравностей нет" тут же должна быть переформулирована в "неисправность по такой-то системе в блоке таком-то".
"характер неисправности такой-то". "принятые меры по устранению - замена предохранителя номиналом".
"Время определения неисправности и ее устранения - такое-то время".

Мало того, оказалось, что, Мы мерзавцы [показать]


Относительно спец.инструмента все проще. Есть разные типы регламентов.
В них прописано, какие операции проводить конкретно в этот регламент и какое время это должно занимать для каждой операции/процедуры.
Если Спец.инструмент попадает в эти операции/процедуры, то указываем время прописанное для всей этой конкретной процедуры, независимо от того сколько времени займет работа с самим инструментом.
У нас так было принято.
А иначе реально можно было без инструмента остаться.

р.1.> Заявочная ведомость по ГОЗ - процентов на 30-40 выполняется, в этом году радистам счастье - их основная сумма, на ЭМС 745 пр. 600 тыщ. как хош, так и пукай ...

Понятно. Суммы с "потолка". С ИЭ и прописанными там процедурами ТО они не соотносятся.
Такая система имеет и "+" и "-".
Но с учетом того, что Вы эксплуатируете уже НЕ новую технику - кроме "-" ничего и нет.

р.1.> ...ответ выше, по штурмании, КИПу, это ещё работает, химия тоже, с системами автоматики уже трудности.

Понятно.

р.1.> В принципе не моё дело определять конкретную неисправность этого ЭД, может и щётки, нет данных по износу, нет данных по составу, только размер (маленькие совсем)

Об этом и речь.

р.1.> Ах если-бы слоны, носили-бы штаны? Какие бы материи им были-бы нужны? Никак не маркизет и не самшит НЕТ, НЕТ... чёртова кожа-рогожа и вельвет!!! (Б.Заходер Моя вооброзилия, помню с детства наизусть). Думаю Вам ответ понятен.

"Ах если бы, ах если бы ... не жизнь была, а песня бы"(ц)
Безусловно.
"Вы здесь Офицеры или где?"(ц)
   33
UA тащторанга-01 #12.06.2018 18:08  @резвый 110#11.06.2018 23:21
+
+2
-
edit
 
р.1.> Так вы дайте информацию о изготовителе, а в случае применения более современных или импортозамещённых приборов дайте информацию об этом. нет и попахивает это плохо прикрываемым вредительством. С Барнаултрансмашем та-же история... сраные шарошки сёдел клапанов не изготавливают, и информации кто изготавливает не дают.
Письмо в два адреса - Минпромторг Рязанцеву и в ДОГОЗ Вернигоре, завод в копию. Дескать, гипс снимают, клиент уезжает ГОЗ срывают, информацию скрывают, в целях безусловного исполнения заданий ГОЗ прошу, уважаемые Олег Николаевич и Андрей Петрович, ваших указаний... ну и т.д. и т.п.
   
Это сообщение редактировалось 14.06.2018 в 22:33
UA тащторанга-01 #12.06.2018 18:23  @резвый 110#12.06.2018 14:11
+
-
edit
 
р.1.> там подводные камни в спец. инструменте, оказывается в формуляле необходимо прописывать количество часов использовония спец. инструмента (это у штурманов, радистов), но я реально от этого выпал в осадок. Вопрос как эти часы реально считать???
По нормочасам? Не?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
1 140 141 142 143 144 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru