[image]

SSJ-100

 
1 12 13 14 15 16 50
RU Анархист 86 #09.06.2018 14:09  @spam_test#09.06.2018 14:01
+
+2
-
edit
 
s.t.> А сразу непонятно было что винглеты попросят? Кстати, на МС-21 все повторяется.
А с чего это будет понятно? Год начала разработки какой? Да и сейчас их не везде ставят. Херли докопались до этих винглетов? Больше не до чего? Или как медведев, докопавшийся до отсутствия на каждом кресле юсб зарядки?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
LT Bredonosec #09.06.2018 15:25  @TEvg-2#09.06.2018 11:19
+
-
edit
 
TEvg-2> Сделаю, сделаю, вот увидите.
да уж лет 10 как видим.
:D
И чем дальше, тем хуже состояние пациента.
   26.026.0
RU Luchnik #09.06.2018 15:27  @Bredonosec#09.06.2018 15:25
+
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
TEvg-2>> Сделаю, сделаю, вот увидите.
Bredonosec> да уж лет 10 как видим.
Скорее, уже ближе к 20-ти годам...
"Давно тут сидим". ©
   1818
BY V.Stepan #11.06.2018 12:51  @spam_test#09.06.2018 14:01
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> А сразу непонятно было что винглеты попросят?

Историю, почему их нет, не один раз рассказывали. Всё обоснованно.

s.t.> Кстати, на МС-21 все повторяется.

И что с того?
   52.952.9
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

А.8.>> ты знаком с понятием модернизация?
s.t.> А сразу непонятно было что винглеты попросят? Кстати, на МС-21 все повторяется.

Вы считаете конструкторов идиотами? На МС-21 они нафиг не нужны. На суперджете полезность сомнительна.

Зачем нужны винглеты? Почему на МС-21 их нет?
Небольшой сюжет о том, что такое аэродинамические законцовки крыла и зачем они нужны. Подробно о винглетах, шарклетах, концевых шайбах, гребневых законовках и т.д. Поддержать канал: http://www.donationalerts.ru/r/aviasmotr Группа VK: https://vk.com/aviasmotr
   67.0.3396.7967.0.3396.79

TEvg-2

мракобес

s.t.>> А сразу непонятно было что винглеты попросят? Кстати, на МС-21 все повторяется.
TT> Вы считаете конструкторов идиотами?

Выходит что так. Как и их защитников. Винглеты делать пришлось - это факт. Про это предупреждали. Я лично предупреждал.

>На МС-21 они нафиг не нужны. На суперджете полезность сомнительна.
TT> Зачем нужны винглеты? Почему на МС-21 их нет? - YouTube

Вы сами видео смотрели? Рекомендую конец посмотреть. Где в частности говориться что на самолетах с таким удлинением крыла а именно Б-787 и новом Эмбраере они есть.
может в этих фирмах идиоты работают?
   59.059.0
RU TEvg-2 #12.06.2018 17:48  @Анархист 86#09.06.2018 14:09
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

А.8.>Или как медведев, докопавшийся до отсутствия на каждом кресле юсб зарядки?

Да кстати почему негде зарядить мабилу, если ты не дома или на работе??
   59.059.0
RU Анархист 86 #12.06.2018 17:49  @TEvg-2#12.06.2018 17:48
+
-
edit
 
TEvg-2> Да кстати почему негде зарядить мабилу, если ты не дома или на работе??
КУПИ ПАУЭРБАНК)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU TEvg-2 #12.06.2018 18:06  @Анархист 86#12.06.2018 17:49
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

А.8.> КУПИ ПАУЭРБАНК)

Зачем? Почему не сделать розетки ~220В?
   59.059.0
RU Анархист 86 #12.06.2018 18:11  @TEvg-2#12.06.2018 18:06
+
-
edit
 
TEvg-2> Зачем? Почему не сделать розетки ~220В?

Где?
   66.0.3359.18166.0.3359.181

TT

паникёр

TEvg-2> Выходит что так. Как и их защитников. Винглеты делать пришлось - это факт. Про это предупреждали. Я лично предупреждал.

Смотрю в книгу вижу фигу? Законцовки крыла имеют помимо достоинств серьезные недостатки. Крылья с законцовками чувствительны к боковому ветру, во время посадки, особенно на легких машинах. Сесть не можем, уходим на запасной аэродром. Ради 1-3% экономии при идеальных условиях смысла нет. Про габариты в видео тоже сказано. Про конструкцию крыла МС-21 тоже. Но тевг лучше профессионалов лучше знает что надо.
   67.0.3396.7967.0.3396.79

TEvg-2

мракобес

TT> Смотрю в книгу вижу фигу? Законцовки крыла имеют помимо достоинств серьезные недостатки. Крылья с законцовками чувствительны к боковому ветру, во время посадки, особенно на легких машинах.

Законцовки бывают разные. Гребневые законцовки нечувствительны к боковому ветру. И МС-21 - не легкая машина.

>Про габариты в видео тоже сказано. Про конструкцию крыла МС-21 тоже.

В видео сказано: остается чувство недосказанности, что конструкторы МС-21 поработали не на 100%

>Но тевг лучше профессионалов лучше знает что надо.

Я говорил что законцовки нужны на ССЖ-100, все фыркали. Законцовки сделали. Кто прав - тевг или "профессионалы"?

ЗЫ законцовки МС-21 тоже нужны.
   59.059.0
RU TEvg-2 #12.06.2018 18:26  @Анархист 86#12.06.2018 18:11
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Зачем? Почему не сделать розетки ~220В?
А.8.> Где?

На вокзалах, магазинах и прочих местах скопления народу. Шкафчики как для сумок только маленькие, с розетками внутри. Пихаем тлф на зарядку, закрываем дверцу, уходим. Приходим, платим 10 рублей, забираем тлф.
   59.059.0
RU Анархист 86 #12.06.2018 18:27  @TEvg-2#12.06.2018 18:26
+
+3
-
edit
 
TEvg-2> На вокзалах, магазинах и прочих местах скопления народу. Шкафчики как для сумок только маленькие, с розетками внутри. Пихаем тлф на зарядку, закрываем дверцу, уходим. Приходим, платим 10 рублей, забираем тлф.
ЗАЙМИСЬ КОММЕРЦИЕЙ) государство не обязано заниматься подобной куйней
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

TEvg-2> Да кстати почему негде зарядить мабилу, если ты не дома или на работе??
А.8.>> Где?
TEvg-2> На вокзалах...

В аэропортах давно есть, даже в Омском. Ну в Омске уже год как минимум, в Домодедово больше (я чаще через него летаю). В магазинах... Займитесь :-)
   67.0.3396.7967.0.3396.79
LT Bredonosec #12.06.2018 19:17  @TEvg-2#12.06.2018 18:06
+
-
edit
 
А.8.>> КУПИ ПАУЭРБАНК)
TEvg-2> Зачем? Почему не сделать розетки ~220В?

а вы соседским хрюшкам в пятачки зарядку пихайте - враз зарядится :)
Это ж тоже самое, что и стенная розетка ))
   26.026.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Sergofan> В аэропортах давно есть, даже в Омском.

А на авто или ж.д. вокзалах? А в поездах и автобусах?
   59.059.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

TEvg-2> А на авто или ж.д. вокзалах?

На ж/д - видел только на Ярославском. Вообще для ж/д вокзалов - да, проблема. Нет понимания почему? Жаль.

TEvg-2> А в поездах и автобусах?

В поездах - заряжают нормально. В автобусах конечно нет.
   67.0.3396.7967.0.3396.79
+
+1
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
TEvg-2> На вокзалах, магазинах и прочих местах скопления народу. Шкафчики как для сумок только маленькие, с розетками внутри. Пихаем тлф на зарядку, закрываем дверцу, уходим. Приходим, платим 10 рублей, забираем тлф.

Такое есть на вокзалах или торговых центрах. Только не 220В, а usb.
   1818
US zaitcev #12.06.2018 20:27  @spam_test#09.06.2018 14:01
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

s.t.> А сразу непонятно было что винглеты попросят? Кстати, на МС-21 все повторяется.

Винглеты - это не бесплатно. Гораздо лучше просто размах крыла увеличить, что, собственно и делается при изначальном проектировании, если только нет отягчающих (то есть шаг расположения рукавов в аэропортах).
   59.059.0
+
-1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Sergofan>Нет понимания почему?

Думаю лет за 15 всё-таки сделают. У нас для простейших и очевидных вещей надо дикое количество времени и пинков медведа.

Вспоминаю сколько понадобилось времени, чтобы сделать светодиодные фонарики.
Жапанцы сделали светодиоды, китайцы стали их выпускать. Применение их в фонариках было очевидно любому инженеру. В больших лампочках и прочая было не всё так однозначно, а в фонариках диоды просто обязательны. Ан нет, года три торгаши всё впаривали фонарики на лампочках. Я сам покупал диоды, переделывал. Наконец с Кетая попер вал готовых диодных фонариков. Чем думали буржуи всё это время?
   59.059.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

zaitcev>Гораздо лучше просто размах крыла увеличить

Не лучше. Это сложно механически и с конца крыла всё равно попрет вихревой жгут.
Когда винглеты поставили на Learjet и Gulfstream, сэкономили 7% горючки, а ведь никто им не мешал размах увеличивать. Это мелкие самолеты и им до лимитов по размаху очень далеко.

Законцовки ставят на планеры открытого класса, где никаких лимитов и с размахом всё хорошо.

   59.059.0
+
-
edit
 

suyundun

опытный

TEvg-2> Законцовки ставят на планеры открытого класса, где никаких лимитов и с размахом всё хорошо.
TEvg-2> http://i.pinimg.com/originals/8d/4c/a0/8d4ca045050d156d3a8f93005cd519a2.jpg

Навару мало заканцовщикам от заканцовок вот и медлено делают. Я так дюмаю :p
   56.056.0
LT Bredonosec #13.06.2018 12:57  @TEvg-2#12.06.2018 20:35
+
+1
-
edit
 
TEvg-2> Думаю лет за 15 всё-таки сделают. У нас для простейших и очевидных вещей надо дикое количество времени и пинков медведа.
TEvg-2> Вспоминаю сколько понадобилось времени, чтобы сделать светодиодные фонарики.
То есть, рост технологий, чтоб делать это массово, дешево, надежно, ни при чем, - всё глюпые начальники не понимают умного женю? :)
   66.0.3359.866.0.3359.8
LT Bredonosec #13.06.2018 13:00  @TEvg-2#12.06.2018 20:42
+
-
edit
 
TEvg-2> Не лучше. Это сложно механически и с конца крыла всё равно попрет вихревой жгут.
мдя.. зачем знать аэродинамику? можно же просто ляпнуть хрень, и очкарики всё расскажут и можно будет еще в позу встать поартачиться, чтоб поуговаривали )))

TEvg-2> Когда винглеты поставили на Learjet и Gulfstream, сэкономили 7% горючки,
именно 7? ))
Точно 7? :)

TEvg-2> Законцовки ставят на планеры открытого класса, где никаких лимитов и с размахом всё хорошо.
А доставляются на аэродром они методом телепортации. И с завода телепортируются покупателям, ага.
   66.0.3359.866.0.3359.8
1 12 13 14 15 16 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru