[image]

SSJ-100

 
1 13 14 15 16 17 50
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

TEvg-2>> Законцовки ставят на планеры открытого класса, где никаких лимитов и с размахом всё хорошо.
TEvg-2>> http://i.pinimg.com/originals/8d/4c/a0/8d4ca045050d156d3a8f93005cd519a2.jpg
suyundun> Навару мало заканцовщикам от заканцовок вот и медлено делают. Я так дюмаю :p

Просто законцовку нужно ставить с минимальными изменениями по конструкции крыла. Если сильную законцовку сделаешь, то момент перераспределишь по крылу и на бортовую нервюру, и все, поехали.
   60.060.0

xo

аксакал

TEvg-2>>> Законцовки ставят на планеры
101> Просто законцовку нужно ставить с минимальными изменениями по конструкции крыла. Если сильную законцовку сделаешь, то момент перераспределишь по крылу и на бортовую нервюру, и все, поехали.

На счет КСС понятно, что учитывать надо, но вроде же как на ближних и средних дальностях навару с винглетов нет практически.
   66.0.3359.15866.0.3359.158

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
TEvg-2> Вы сами видео смотрели? Рекомендую конец посмотреть. Где в частности говориться что на самолетах с таким удлинением крыла а именно Б-787 и новом Эмбраере они есть.
TEvg-2> может в этих фирмах идиоты работают?

У Суржа ЕМНИС аэродинамика несско иначе устроена - по-другому вылизано крыло и сопряжение его с фюзеляжем. Если я правильно помню, ЦАГИшные люди утверждали, что они в этом плане совершили небольшой прорыв.
   51.051.0

TEvg-2

мракобес

101> Просто законцовку нужно ставить с минимальными изменениями по конструкции крыла. Если сильную законцовку сделаешь, то момент перераспределишь по крылу и на бортовую нервюру, и все, поехали.

Поэтому я и настаиваю на проектировании крыла с законцовками изначально. Чтобы не было судорожных попыток приладить их после, на неподходящее по конструкции крыло.
   59.059.0

TEvg-2

мракобес

xo> На счет КСС понятно, что учитывать надо, но вроде же как на ближних и средних дальностях навару с винглетов нет практически.

МС-21 это относительно дальний самолет.
Уточняю. Нужны не вертикальные винглеты, а гребневые законцовки.
   59.059.0

xo

аксакал

TEvg-2> МС-21 это относительно дальний самолет.
TEvg-2> Уточняю. Нужны не вертикальные винглеты, а гребневые законцовки.

Ты понимаешь, что эти самые законцовки выбираются не абы как? Профиль крыла, удлинение, Mкр и т. Д. И т. П. Что значит "нужны"? Ты продувал МС-21 или у тебя есть материалы продувок и заключение и рекомендации по использованию винглетов на нем?
Поражаюсь твоей легкости рассуждений на эту тему. Х**к, х**к и новый "Як" :D
   66.0.3359.15866.0.3359.158

TEvg-2

мракобес

xo>у тебя есть материалы продувок и заключение и рекомендации по использованию винглетов на нем?

У меня есть интуиция.
   59.059.0
RU TEvg-2 #13.06.2018 20:01  @Bredonosec#13.06.2018 13:00
+
-1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Когда винглеты поставили на Learjet и Gulfstream, сэкономили 7% горючки,
Bredonosec> именно 7? ))
Bredonosec> Точно 7? :)

Именно 7. На больших лайнерах от 1% до 5%.

TEvg-2>> Законцовки ставят на планеры открытого класса, где никаких лимитов и с размахом всё хорошо.
Bredonosec> А доставляются на аэродром они методом телепортации. И с завода телепортируются покупателям, ага.

Рассказываю. Крыло посередке раскручивается на две консоли. Длинные консоли кладутся вдоль на длинную фуру и таким образом доставляются куда надо.
На планерах открытого класса нет никаких лимитов. Это рекордные машины с АК=62..64.
Законцовки там имеются, однако.
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 13.06.2018 в 20:06

xo

аксакал

TEvg-2> У меня есть интуиция.

не потомок ли Сильванского? :F
   66.0.3359.15866.0.3359.158
TEvg-2>> У меня есть интуиция.
xo> не потомок ли Сильванского? :F

походу, угадал )) Такое же стремление доказать всем, что он самый умный, на почве неспособности к наукам...
Впрочем, может и просто васисуалий лоханкин.
   26.026.0

101

аксакал

xo> На счет КСС понятно, что учитывать надо, но вроде же как на ближних и средних дальностях навару с винглетов нет практически.

Как любят говорить цаги, когда попой в лужу садятся, надо смотреть в комплексе.
Например, если само по себе мероприятие на малых дальностях сомнительно. Но если это каскад улучшений, где каждое само по себе дает по зернышку, а все вместе ого-го, то вай нот?
Например, это может дать изменение шарнирного момента на механизации по задней кромке в меньшую сторону или снизить вибрации, т.к. концевая зона смещается немного, но дальше. Это я фантазирую.
В общем, тут без поллитры однозначно не скажешь.
Если чисто крейсерское качество, то да - на коротких дистанциях удовольствие под вопросом, особенно, если затраты на изменение КСС превысят профит от экономии топлива и снижения блокового времени.
   60.060.0

101

аксакал

101>> Просто законцовку нужно ставить с минимальными изменениями по конструкции крыла. Если сильную законцовку сделаешь, то момент перераспределишь по крылу и на бортовую нервюру, и все, поехали.
TEvg-2> Поэтому я и настаиваю на проектировании крыла с законцовками изначально. Чтобы не было судорожных попыток приладить их после, на неподходящее по конструкции крыло.

Большие дяди говорят, что нужно просто изначально крыло делать нормальным.
Законцовки, которые слепил Боинг на 787, и которые потом начали делать все, по сути есть просто следующий шаг в проектировании крыла, где профилировка его по размаху подбирается не как раньше в параллельных плоскости симметрии самолета плоскостях, а в плоскостях, которые выставляются по набегающему потоку вдоль размаха. Т.е. с учетом полетной крутки крыла и его изгиба, с учетом скосов потока.
Совершенно абсолютно Боинг это сделать не смог, да и не смог бы. Но все дело в итоге идет к тому, то конструктора смогут делать переднюю кромку не прямой, а какой-то, как на Ту-144 изначально хотели и на Т-10. Все упирается в эффективность технологии изготовления и инструменты проектирования.
   60.060.0
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Грач>>поставку 11 новейших самолетов..Посол подчеркнул, что сделка «очень крупная».
TEvg-2> Ой не могу.. :D
Ну, добавь, наконец, к своим 20-ти килограммам отходов не рви . . . не мучай себя.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
TEvg-2>>> Какой он всё-таки страшный.
А.8.>> Сделай лучше.
TEvg-2> Сделаю, сделаю, вот увидите.
Для начала, на небе хоть что-то сфоткай качественно. Ну иль обещанный межконтинентальный беспилотник с супероптикой сотвори (да хоть с дальностью 10км, потолком 100м и телефоном с камерой).
Главное, автовьюшку не делай. Ты нам дорог.

PS Коз-лён-ка, коз-лён-ка! :lol:
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
TEvg-2> У меня есть интуиция.
А неонка?
   66.0.3359.18166.0.3359.181

101

аксакал

Fakir> У Суржа ЕМНИС аэродинамика несско иначе устроена - по-другому вылизано крыло и сопряжение его с фюзеляжем. Если я правильно помню, ЦАГИшные люди утверждали, что они в этом плане совершили небольшой прорыв.

Прорыв? Я точно помню ухмылки на лицах авторов аэродинамической компоновки эрерджея, когда они увидели суть оптимизаций от цагов. Кратко - денег содрали как обычно, времени потратили как обычно, а ценной сути почти никакой.
   60.060.0

TEvg-2

мракобес

101> Если чисто крейсерское качество, то да - на коротких дистанциях удовольствие под вопросом

Достопочтенный 101, ваши посты безумно интересны, от меня плюсики. Но ввергает в недоумение постоянное упоминание коротких дистанций, причем онное упоминание слышится от всех участников ветки. Откуда это? Нам что понадобился самолет для короткого плеча? Какого? Москва-Питер?
   59.059.0
LT Bredonosec #14.06.2018 15:02  @TEvg-2#14.06.2018 14:26
+
+2
-
edit
 
TEvg-2> Но ввергает в недоумение постоянное упоминание коротких дистанций, причем онное упоминание слышится от всех участников ветки. Откуда это?
от самого назначения самолета. Regional jet.
Не магистральный.

© ваш кэп.
   65.0.3325.9565.0.3325.95
+
-
edit
 

downpour

старожил

Евгений, Вас там уже просто заждались, даже конкурс под Вас сделали, ну что же Вы в самом то деле, не двигаете науку вперёд?

Проект Будущее Авиации

Конкурс инженерных работ студентов и молодых специалистов. Если вы любите авиацию и планируете связать с ней свою жизнь, то этот Конкурс для вас! //  aerofuture.uacrussia.ru
 
   60.060.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

downpour> Евгений, Вас там уже просто заждались, даже конкурс под Вас сделали, ну что же Вы в самом то деле, не двигаете науку вперёд?
downpour> Проект Будущее Авиации

Спасибо товарищ! К сожалению до 15 июня я ничего не успею сделать. И мне больше 35 лет. Так что пролетел.
Интересно было посмотреть что представят другие. Понять уровень сегодняшней мысли. Интересно в инете это можно как-то узнать?
   59.059.0

101

аксакал

TEvg-2> Достопочтенный 101, ваши посты безумно интересны, от меня плюсики. Но ввергает в недоумение постоянное упоминание коротких дистанций, причем онное упоминание слышится от всех участников ветки. Откуда это? Нам что понадобился самолет для короткого плеча? Какого? Москва-Питер?

Маршруты разные, оптимизация делает свое обтекаемое паретто дело. Поэтому, т.к. есть короткое плечо на 2 часа полета в среднем, то да. А смысл гонять 90 человек на дальние маршруты? Есть борта более универсальные с сидушками От 120 человек, а не До. Региональным он уже не стал, т.к. есть ограничения по условиям базирования. Но вариант с дополнительным баком, кажется, Long Range изначально в проекте предусмотрен.
   60.060.0

TEvg-2

мракобес

101>А смысл гонять 90 человек на дальние маршруты? Есть борта более универсальные с сидушками От 120 человек, а не До.

А на них есть потоки, чтобы затолкать от 120 чел? Мне кажется что сегодня с этим туго.
А я понял, в таком случае мы летать вообще не будем, ибо нефиг.
   59.059.0

TEvg-2

мракобес

downpour>> Проект Будущее Авиации
TEvg-2> Спасибо товарищ!

Кстати был конкурс в прошлом году. Можно как-то глянуть что накреативили товарищи тогда?
   59.059.0
+
-
edit
 

downpour

старожил

TEvg-2> Спасибо товарищ! К сожалению до 15 июня я ничего не успею сделать. И мне больше 35 лет. Так что пролетел.

Помнится, в телегу мадам с этим конкурсом заваливалась, 35 лет - условная граница была.
Да и конкурс объявлен чуть не месяц назад.
   60.060.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

downpour> Да и конкурс объявлен чуть не месяц назад.

Ну ладно. Раз он ежегодный можно попробовать в следующий раз, а насчет возраста соврать.
Но дело не в этом. Меня волнует не дядя который одобрит или не одобрит, а ознакомление ширнармасс с самими работами. Мне интересно посмотреть на других, а что-то делать самому есть смысл когда это творение увидят все желающие, а не жюри.
Вот этот момент меня беспокоит. Публичность. Есть ли она?
   59.059.0
1 13 14 15 16 17 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru