SashaMaks> Если не решать проблему с теплозащитой и просто наматывать ТЗП потолще, то и корпус придётся делать тоже потолще. (Обсуждение правил и жизни форума вообще VIII [SashaMaks#18.06.18 08:46])
Так и есть, мне это решение далось в "муках", поскольку я ограничен внутренними размерами корпуса ракеты, который сделан из ПВХ-трубы 63мм. И я уже был согласен на то, чтобы использовать эту трубу как оправку для намотки корпуса из "стекла". Но уменьшив толщину намотки стеклопластика (по твоим расчетам), мне все-же удалось поместиться.
SashaMaks> Сильно сомневаюсь. Видел твои цифры в графиках тяги, где массы вписаны и совсем не верю в эту цифру…
А ты не смотри на массы совершенно других "пробников" поставленных на стенд, они на самом деле "чугунки", поскольку испытывается топливо, а не "мотор".
SashaMaks> Просил уже привести конкретные геометрические параметры двигателя, но получил отказ, что совсем ставит под сомнение данный результат.
На такую просьбу я с радостью откликнусь, только ты не проси меня приводить различные обоснования подкрепленные расчетами.
Вот эти геометрические параметры.
Корпус 3 оборота Т-13 плюс 1 оборот ЭК-0,2.
Длина 720мм, D-58мм, d-55мм.
Масса корпуса и сопла 431г.
Масса ТЗП ~60г (2 оборота ламинированный ЭК-0,27)
Масса ЭДП в заглушке и креплении сопла ~40г
Можно еще добавить 10г на винтики которые крепят заглушку.
Масса бронировок около 60г (2 оборота ЭК-0,2).
Ну и еще, откуда не возьмись, прицепилось примерно 15 грамм (клей, герметик, резина и пр.)
Всего 616г.
Заряд (сорбитовая карамель) 7 ст.шашек 50,6*17*83мм, + 1 торцевая шашка 50,6*17мм.
Масса топлива 1892г.
*Переписал из черновиковых записей, возможны неточности, но проверяю и вроде все правильно.