[image]

Перспективы гибридов после повышения цен на бензин?

 
1 2 3 4 5 6 7
US Сергей-4030 #19.06.2018 02:44  @Userg#05.06.2018 06:25
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Собственно, сабж. После повышения цены на бензин люди не начали переходить на гибриды? В 2008 году, когда бензин подобрался к 5 долларам за галлон, в США за гибридами начались очереди. А в России?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Userg #19.06.2018 07:36  @Сергей-4030#19.06.2018 02:44
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Сергей-4030> Собственно, сабж. После повышения цены на бензин люди не начали переходить на гибриды? В 2008 году, когда бензин подобрался к 5 долларам за галлон, в США за гибридами начались очереди. А в России?
Я в своих болотах такой тенденции не заметил. Несколько гибридов у знакомых есть понты, ибо гибридный Лексус не есть от экономии и экологии.
   1818
RU Alehandro #19.06.2018 08:03  @Сергей-4030#19.06.2018 02:44
+
-
edit
 

Alehandro

втянувшийся

Сергей-4030> Собственно, сабж. После повышения цены на бензин люди не начали переходить на гибриды?
Для основной массы населения дорого. Больше распространен вариант бензин + газ. Есть решения как для иномарок так и для машин отечественного автопрома. Расход на газу немного больше чем на бензине, но все равно актуально в текущих ценах на бензин и газ.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
BG excorporal #19.06.2018 08:20  @Alehandro#19.06.2018 08:03
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Сергей-4030>> Собственно, сабж. После повышения цены на бензин люди не начали переходить на гибриды?
Alehandro> Для основной массы населения дорого. Больше распространен вариант бензин + газ.
У нас аналогично. Литр бензина 95 стоит около 1,15 евро, литр пропан-бутана 0,55 евро, установка газового инжектора среднего класса 500-600 евро.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU spam_test #19.06.2018 11:31  @Сергей-4030#19.06.2018 02:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Сергей-4030> Собственно, сабж. После повышения цены на бензин люди не начали переходить на гибриды?
Ты неверно воспринимаешь реальность :)

Вообще, приусы есть, но это никак к ситуации не относится. Как и увеличение количества электричек, с 4 до 8 за год.

На сайтах продажи подержанных авто, вариант "гибрид" присутствует в количестве. Легкие коммерческие грузовики чуть ли не поголовно, но это всего лишь значит, что там ГБО. И установка ГБО на личные авто не окупается. А коммерческие, наоборот, смысла нет в бензинках без ГБО.

Ну и общественный транспорт газодизели появились, но то метановые.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
US Сергей-4030 #19.06.2018 19:07  @spam_test#19.06.2018 11:31
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Собственно, сабж. После повышения цены на бензин люди не начали переходить на гибриды?
s.t.> Ты неверно воспринимаешь реальность :)

Ээээ... какую именно? Что я неправильно воспринимаю?

s.t.> И установка ГБО на личные авто не окупается.

Вот и я про что. У нас тоже не окупается пока что, переделка в газ обходится в копеечку. Поэтому у нас пошли на гибриды. Собственно, вопрос, видимо, надо читать так - "насколько в России гибрид дороже негибрида"? От ответа на него зависит и вопрос топика.

Смотря на сайт Тойоты, скажем, я вижу, что Королла - от 975 тыс. а Приус - в два с лишним раза больше. Это не окупится никогда. А остальные производители?

Интересное ценообразование. Я ни за что не поверю, что производство Приуса в два раза дороже. В США разница процентов 25. Landcruiser (что такое Prado?) стоит дешевле Хайлендера. На Хайлендер цены, по сравнению с нашими, дикие, в два раза больше RAV4.

Интересно было бы узнать, почему такие флуктуации. Я не сомневаюсь, что Тойота знает, что делает и на все это есть логичные объяснения, но мне они совершенно недоступны.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
US Сергей-4030 #19.06.2018 19:11  @Сергей-4030#19.06.2018 19:07
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030> Смотря на сайт Тойоты, скажем, я вижу, что Королла - от 975 тыс. а Приус - в два с лишним раза больше.

И почему-то у Приуса мотор указан "до 98 л.с". Это как? У них вроде вообще только один двигатель, 121 л.с.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU kaouri #19.06.2018 19:19  @excorporal#19.06.2018 08:20
+
-
edit
 

kaouri

опытный

excorporal> У нас аналогично. Литр бензина 95 стоит около 1,15 евро, литр пропан-бутана 0,55 евро, установка газового инжектора среднего класса 500-600 евро.

Осталось уточнить - сколько стоит капитальный ремонт ДВС. Капитальный имеется ввиду в понятии завода, а не "дяди Васи" из соседнего гаража.

Сорри за офф.
   60.060.0
RU kaouri #19.06.2018 19:22  @Сергей-4030#19.06.2018 19:07
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Сергей-4030> Интересное ценообразование. Я ни за что не поверю, что производство Приуса в два раза дороже. В США разница процентов 25.
Насколько знаю в РФ нет протекционизма для гибридов, в США разница в ценах возможно объясняется именно этим.
   60.060.0
US Сергей-4030 #19.06.2018 19:36  @kaouri#19.06.2018 19:22
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
kaouri> Насколько знаю в РФ нет протекционизма для гибридов, в США разница в ценах возможно объясняется именно этим.

В США был в свое время tax credit на гибриды, но давно кончился. На таможенных тарифах/налогах экономят? В 100% цены?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
US Сергей-4030 #19.06.2018 19:39  @kaouri#19.06.2018 19:22
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
kaouri> Насколько знаю в РФ нет протекционизма для гибридов, в США разница в ценах возможно объясняется именно этим.

И на Рав4 тоже протекционизм по сравнению с хайландером? :)
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU kaouri #19.06.2018 19:43  @Сергей-4030#19.06.2018 19:36
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Сергей-4030> В США был в свое время tax credit на гибриды, но давно кончился. На таможенных тарифах/налогах экономят? В 100% цены?

Не знаю американских таможенных пошлин, высказал предположение.
   60.060.0
RU kaouri #19.06.2018 19:44  @Сергей-4030#19.06.2018 19:39
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Сергей-4030> И на Рав4 тоже протекционизм по сравнению с хайландером? :)
Хайландер производится в США, если РАФик производится за границей - то разница в цене становится объяснимой.
   60.060.0
US Сергей-4030 #19.06.2018 19:53  @kaouri#19.06.2018 19:44
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
kaouri> Хайландер производится в США, если РАФик производится за границей - то разница в цене становится объяснимой.

Разница между Рав и Хайлендер ом в США около 30%, в России Хайлендер сильно больше чем в два раза дороже.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Alehandro

втянувшийся

kaouri> Осталось уточнить - сколько стоит капитальный ремонт ДВС.
Скажем так: уменьшение ресурса ДВС при переделке на газ вопрос дискуссионный. По своему опыту эксплуатации, а также опыту коллег могу сказать, что проблем связанных с переделкой ДВС и тянущих на капремонт не было.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
BG excorporal #19.06.2018 20:09  @kaouri#19.06.2018 19:19
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kaouri> Осталось уточнить - сколько стоит капитальный ремонт ДВС. Капитальный имеется ввиду в понятии завода, а не "дяди Васи" из соседнего гаража.
Не понял. По моим наблюдениям грамотная установка современного инжекторного ГБО не приводит к преждевременной "капиталке" в статистически значимом размере.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU kaouri #19.06.2018 20:58  @Сергей-4030#19.06.2018 19:53
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Сергей-4030> Разница между Рав и Хайлендер ом в США около 30%, в России Хайлендер сильно больше чем в два раза дороже.
У вас флажек - штатовский. Я, грешным делом, думал разговор о них и идет :)
   60.060.0
RU kaouri #19.06.2018 21:02  @excorporal#19.06.2018 20:09
+
-
edit
 

kaouri

опытный

excorporal> Не понял. По моим наблюдениям грамотная установка современного инжекторного ГБО не приводит к преждевременной "капиталке" в статистически значимом размере.
Дело не в грамотной/неграмотной установке, хотя это тоже оказывает влияние на износ двигателя. Лутше попробуйте объяснить почему ВАГ перестал выпускать двухтопливные (газ-бензин) ДВС. Хонда, кстати, тоже :)
   60.060.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Alehandro> Скажем так: уменьшение ресурса ДВС при переделке на газ вопрос дискуссионный.
Это дискуссионный вопрос только для уровня гаражного слесаря "дяди Васи". Во всех остальных случаях никаких дискуссий тут нет.
   60.060.0
RU Barbarossa #19.06.2018 21:06  @Сергей-4030#19.06.2018 02:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сергей-4030> Собственно, сабж. После повышения цены на бензин люди не начали переходить на гибриды? В 2008 году, когда бензин подобрался к 5 долларам за галлон, в США за гибридами начались очереди. А в России?

У нас гибрид седанчик стоит как заряженный кроссовер. И я ен поянл как унас дорожный налог считают, только с ДВС или суммарно с электромоторами. Короче все что выше 250 л.с. неподъемно для сренестатистической семьи.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Barbarossa #19.06.2018 21:07  @Сергей-4030#19.06.2018 19:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сергей-4030> Смотря на сайт Тойоты, скажем, я вижу, что Королла - от 975 тыс. а Приус - в два с лишним раза больше. Это не окупится никогда. А остальные производители?
А их нет.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Barbarossa #19.06.2018 21:15  @Сергей-4030#19.06.2018 19:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сергей-4030> Интересное ценообразование. Я ни за что не поверю, что производство Приуса в два раза дороже. В США разница процентов 25. Landcruiser (что такое Prado?) стоит дешевле Хайлендера.

Прадо это маленький Ландкрюйзер. Рамный с всякими прибулдами для оффроуда. Дешевле Хайландера стоит версия с 2,7 литровым мотором на ручной коробке.


Есть еще 200 Ланкрюйзер он по размерам ближе к Секвойе. А в штаткх нет Ландкрюзеров?




Сергей-4030> Интересно было бы узнать, почему такие флуктуации. Я не сомневаюсь, что Тойота знает, что делает и на все это есть логичные объяснения, но мне они совершенно недоступны.

РАВ4 собирают под Питером. Ну и потом же Тойота считает что Тойота стоит дорого, потмоу что Тойота. Навернол они правы. Фольксвагены б/у сыпяться. Хотя мне они ближе. Брат кстати пытаеться продать дизельный Гранд Чероки заказл Дизельный Прадо.


P.S. Жаль у нас нет гибридных Камри. Их бы не угоняли, потому что в некоторых горных регионах не умеют их чинить.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU OAS #19.06.2018 21:16  @Сергей-4030#19.06.2018 19:11
+
-
edit
 

OAS

опытный

Сергей-4030> И почему-то у Приуса мотор указан "до 98 л.с". Это как? У них вроде вообще только один двигатель, 121 л.с.
Есть ещё ставка транспортного налога. Граница проходит по 100л.с. Следующая 101/125/150. База и диапазоны зависит от региона, но в среднем 2-й диапазон в 2 раза дороже.
Производители ориентируются на местные налоговые условия для официально поставляемых на местный рынок моделей (высказывалось им за 151, 251, что переводило автомобиль по налогам в другой ценовой диапазон). Такие вот флуктуации.
   52.052.0
RU Barbarossa #19.06.2018 21:17  @Сергей-4030#19.06.2018 19:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сергей-4030> И почему-то у Приуса мотор указан "до 98 л.с". Это как? У них вроде вообще только один двигатель, 121 л.с.

Я думаю придуши ли дял выгодного налогообложения. До 100 сил оно мизерное.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
OAS> Производители ориентируются на местные налоговые условия для официально поставляемых на местный рынок моделей (высказывалось им за 151, 251, что переводило автомобиль по налогам в другой ценовой диапазон). Такие вот флуктуации.

Да, у нас Форды Эксплореры, Киа Соренто прайм дефорсированы до 249. Тойоты Камри и Хайладер тоже.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru