Флейм об управлении локомотивом

 
1 2 3 4 5
LV Amoralez #21.06.2018 07:34  @Oleg_Oleg#20.06.2018 23:00
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

O.O.> А ты представь себе,сколько с ним мудохались,за эти 2.5 тыс км и в какие убытки обошелся сей эксперемент ,

Этот состав должны еще периодически осматривать вагонники, а это значит - где-то его надо останавливать - менять бригады (а возмозно и - локомотивы). И надо было всю дорогу ч.н. "держать кулаки" чтобы по дороге не потребовалось отцеплять (по какой-либо неистправности) вагоны из состава этого поезда....Выглядело это всё - внушительно, а результат был - "пшик".
Мы не просим милости и не ждём пощады.  67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Amoralez> Я Вас - умоляю ! Не было проблем. Более того, я лично 2 раза видел БЖРК у нас - на рижском узле:
Amoralez> - 1 раз - он следовал из Риги в Таллин (ч. Пярну);
Amoralez> - 2-й раз он следовал в Усть-Двинск (ст. Болдерая)
Amoralez> Это всё - "городские легенды"

Ракетчики утверждают, что маршруты боевого патрулирования (МБП) были только
на территории РСФСР/России.


1) 10-я гвардейская ракетная дивизия (Кострома):
на запад - до Вязьмы, на север - до Петрозаводска, на юг - до Саранска, на восток - до Кирова.


2) 52-я ракетная дивизия (Пермь):
на запад - до Волги, на юг -до Оренбурга, на восток - до Омска, на север - до Тюмени.


3) 36-я ракетная дивизия (Красноярск):
Транссиб, Саянское кольцо.
-
Вероятно, Вы видели что-то другое...
 1818
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

GabrieL> Вероятно, Вы видели что-то другое...

Считаете, что я (работая дежурным по станции) не удивился пропуская поезд в 1988/89 гг с разрядным грузом и увидев в его составе "рефсекцию" с необычными тележками ? (В составе была одна "рефсекция", останые - порожние крытые вагоны)

Во втором случае - там все были ч.н. - "на ушах" - з.НОД (по разрядным грузам) и "ЗеКэУшники" в том числе.
Когда поезд проходил по Рига-пасс, то вся диспетчерская подошла к окнам выходящим на эту сторону чтобы посмотреть что же это за такое....и там была такая же "рефсекция/рефпоезд". Делать какие-либо отметки на графике исполненного движения этого поезда, нам - запретили.
Позже - да, этот поезд не раз показывали по ТВ, а сейчас - о нем можно получить много информации в интернете, но тогда мы много вопросов к руководству не задавали, так общими фразами, но было всё поятно. Естественно, дома или в компании тогда об этом - не рассказывал.

В Усть-Двинске (Болдерае) тоже много чего интересного в те годы находилось. Вот и "рефсекция" туда "апельсины" возила.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 21.06.2018 в 20:42
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Amoralez> Считаете, что я (работая дежурным по станции)
Я считаю, что Вы добросовестно заблуждаетесь и при этом
невольно вносите элемент дезинформации для других участников/читателей форума. :)
-
Ваша аргументация только подчёркивает, что это было что-то иное.
1) В состав БЖРК на МБП не могло входить никаких крытых/полувагонов/хопров и т.п.
2) "Рефпоезд", если это БЖРК должен был иметь в своём составе пассажирские вагоны повышенного габарита
6 единиц + 3 М62
3) Прибалтика 1989 года, кто отправит туда новейший комплекс стратегического сдерживания, когда там уже происходили политические события выхода из-под юридического управления Москвы?
(в оперативном управление РВСН до этого вряд-ли додумались-бы)
 1818
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

GabrieL> Я считаю, что Вы добросовестно заблуждаетесь и при этом
GabrieL> невольно вносите элемент дезинформации для других участников/читателей форума. :)


Я вообще-то - разбираюсь в подвижном составе ж/д. :p
Агитировать и/или убеждать, я - не собираюсь.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  67.0.3396.8767.0.3396.87

sam7

координатор
★★★★★

Amoralez> Я вообще-то - разбираюсь в подвижном составе ж/д. :p
Amoralez> Агитировать и/или убеждать, я - не собираюсь.

Ну, здесь мало разбирающихся в ЖД.
Но в БЖРК три "рефсекции" с необычными тележками.
Так что с одной не мог быть БЖРК.
Если только кто-то не решил вагончик в те годы загнать за границу.
А что, версия :gigi:
Через Прибалтику только и гнать :)
 11.011.0

Amoralez

аксакал

sam7> Но в БЖРК три "рефсекции" с необычными тележками.


Обычная рефсекция это: 1 ДГВ и 4-5 грузовых вагонов при нём (была, конечно небольшая партия "немок" где ДГА и жилое помещение были разнесены по разным вагонам, - но соединены тамбуром....но это как шутили - 4,5 -вагонки)

Были еще и 12 вагонные рефсекции и 21 вагонные рефпоезда. Кроме того, были еще и АРВ (на базе грузового вагона рефсекции)
Кстати, довольно часть получалось так что рефсекций - не хватало, или - их суммарный тоннаж не соответствовал заявке и тогда - кроме рефсекции отгружались и "аэрвэшки".
Те кто конструировал БЖРК, хорошо изучили эту тематику и спрятать этот поезд от космической разведки противника - было довольно просто.


sam7> Если только кто-то не решил вагончик в те годы загнать за границу.
sam7> Через Прибалтику только и гнать :)

Это уже, другой период - после 1991 г....Как вспомню полувагоны в порту с порубленными крыльями самолётов (с красными звёздами), так - тошно становится. Лучше и не вспоминать такое.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Oleg_Oleg #24.06.2018 20:42  @Amoralez#21.06.2018 20:36
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

GabrieL>> Вероятно, Вы видели что-то другое...
Amoralez> Считаете, что я (работая дежурным по станции) не удивился пропуская поезд в 1988/89 гг с разрядным грузом и увидев в его составе "рефсекцию" с необычными тележками ? (В составе была одна "рефсекция", останые - порожние крытые вагоны)
Ты видел именно что просто мехсекцию,перевозящую какуюто гадость с ограничением по температуре,видимо химию БЖРК шел бы у тебя как литерный и нулевой,однозначно.смотрел фото ваших станций,они НЕ оборудованы соотв аппаратурой,ты точно бы знал,что у тебя на станции устанавливают некое доп оборудование,по крайней мере у нас ВСЕ знали для чего этот девайс и где он установлен и единственное по чему ты мог безошибочно опрелелить что это БЖРК,а не мехсекция,это вот такой гак,что на картинке,именно он перераспределяет нагрузку.
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆

O.O.> .. единственное по чему ты мог безошибочно опрелелить что это БЖРК,а не мехсекция,это вот такой гак,...
А разве на рефсекциях есть шлюзы, или как их там, для перехода между вагонами?
лень двигатель прогресса  1818
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Userg> А разве на рефсекциях есть шлюзы, или как их там, для перехода между вагонами?

Верно подметил,не обратил внимания,впрочем я в живую наверное и не видел БЖРК,а рефрежераторов навалом,вот только на необорудованые соотв аппаратурой участки дороги его вряд ли бы пустили
 49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #24.06.2018 21:12  @Oleg_Oleg#24.06.2018 20:42
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

O.O.> Ты видел именно что просто мехсекцию,перевозящую какуюто гадость с ограничением по температуре,видимо химию БЖРК шел бы у тебя как литерный и нулевой,однозначно.смотрел фото ваших станций,они НЕ оборудованы соотв аппаратурой,ты точно бы знал,что у тебя на станции устанавливают некое доп оборудование,по крайней мере у нас ВСЕ знали для чего этот девайс и где он установлен и единственное по чему ты мог безошибочно опрелелить что это БЖРК,а не мехсекция,это вот такой гак,что на картинке,именно он перераспределяет нагрузку.


Дежурный по станции встречая/провожая поезд должен визуально осматривать проходящий состав. Делается это так: тележка - кузов - тележка....и так - 50 и более вагонов.
На станциях (дополнительно, для прохода этого поезда) ни какое оборудоваение - не устанавливается.

Нет "литерных".... шёл обычный грузовой поезд 30ХХ с индексом "Р" (на его проход ДНЦ давал свему участку регистрируемый приказ: "Поезд № 30ХХ отправляющийся со ст._________ в ___ч____мин - разрядным грузом".
Я тебе хочу сказать, что рефсекции и аэрвешки, я видел каждую смену - они (в то время) массово грузились у нас на станции и отличить "не настоящую рефсекцию" от остальных - сумел с одного раза. У обычных р/с тележки четырёхосные, а там - были - трёхосные. Кроме того - рессоры у тележек отличаются
Вот как выглядит у обычной р/с

Сравни с БЖРК
Мы не просим милости и не ждём пощады.  67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 24.06.2018 в 21:22
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Userg> А разве на рефсекциях есть шлюзы, или как их там, для перехода между вагонами?

Была ограниченная серия "немок" (з-д Desau) они построили р/с у которых не было отдельно выделенного ДГВ, а "служебка" и ДГА были разнесены на 2 вагона, которые были соединены тамбуром. (стандартно 4-5 вагонов + 1 ДГА, а здесь: 3 + 0,5 +0,5 ).Кроме того, были еще и рефпоезда, а вот там - тамбуров - хватало.
Так что те кто проектировали БЖРК хорошо знали тему и способы маскировки под похожий подвижной состав.

Чертёж ДГВ 23 вагонного рефпоезда (см. № 1 - переходные площадки)
Мы не просим милости и не ждём пощады.  67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 24.06.2018 в 21:46
RU Oleg_Oleg #24.06.2018 21:49  @Amoralez#24.06.2018 21:12
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Amoralez> На станциях (дополнительно, для прохода этого поезда) ни какое оборудоваение - не устанавливается.
потому и не устанавливалось,что такого поезда у вас быть не могло
Amoralez> Нет "литерных".... шёл обычный грузовой поезд 30ХХ с индексом "Р" (на его проход ДНЦ давал свему участку регистрируемый приказ: "Поезд № 30ХХ отправляющийся со ст._________ в ___ч____мин - разрядным грузом".
БЖРК судя по имеющейся в доступе литературе,ходили литерными,по твоей станции он прошел бы без остановки на максимально возможной скорости,а ишшо у тебя на станции предварительно был бы проведен шмон сотрудниками соотв служб и некий товарищ ,а может и группа товарищей контролировали бы и тебя и станцию и ты бы об этом точно знал.и самое главное,ну не мог БЖРК идти в составе,ибо офицеры-лок бригада просто не знают,ну не могут они досконально знать профиль тысяч км путей,а потому существует риск порвать состав,что недопустимо,для поезда из дюжины вагонов и пары тройки пассажирских,итого штук 15, такого риска просто не существует. у вас везде двухколейка?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆

Amoralez> Так что те кто проектировали БЖРК хорошо знали тему и способы маскировки под похожий подвижной состав.
Тема изучена достаточно хорошо
Вопросы по БЖРК
лень двигатель прогресса  1818
LV Amoralez #24.06.2018 22:16  @Oleg_Oleg#24.06.2018 21:49
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

O.O.> БЖРК судя по имеющейся в доступе литературе,ходили литерными,по твоей станции он прошел бы без остановки на максимально возможной скорости,а ишшо у тебя на станции предварительно был бы проведен шмон сотрудниками соотв служб


1. БЖРК (по промежуточной станции где я тогда работвл дежурным по станции) проследовал ходом.
2. "Товарищи", это - уровень отделения дороги и выше, но и там они "не отсвечивают", а это делают те кому это положено под должности. Я здесь уже об этом говорил.




O.O.> и самое главное,ну не мог БЖРК идти в составе,ибо офицеры-лок бригада просто не знают,ну не могут они досконально знать профиль тысяч км путей,а потому существует риск порвать состав,что недопустимо,для поезда из дюжины вагонов и пары тройки

Странно, что ты не догадался о том, что, в кабину к локомотивной бригаде БЖРК могут посадить машиниста-инструктора и тогда у бригады БЖРК проблем с со знанием профиля и пр. премудростей - не возникнет. Так вот и едут по каждому из участков в отдельности.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Amoralez> Я вообще-то - разбираюсь в подвижном составе ж/д. :p
Amoralez> Агитировать и/или убеждать, я - не собираюсь.
Зачем агитировать? :)
Давайте попробуем выяснить верную идентификацию того, что Вы увидели.
-
1)Когда/(время года) Вы это наблюдали.
2)Уточните какой это был тип п/с : -либо 15Т56 изотермический транспортный вагон,
либо 15Т286 вагон герметичный(ВГ-110), первый на трёхосных тележках, второй на четырёхосных.
Оба шли в двух/четырёх вагонных секциях + вагон сопровождения 15Т87.
3)Индеск БЖРК на МБП был - П350 .... 35ХХ
 1818
RU DustyFox #25.06.2018 06:50  @Oleg_Oleg#24.06.2018 21:49
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

O.O.> ... у тебя на станции предварительно был бы проведен шмон сотрудниками соотв служб и некий товарищ ,а может и группа товарищей контролировали бы и тебя и станцию и ты бы об этом точно знал....
...и еще на нем непременно должен был торчать здоровенный (только чтобы под проводами пролезал) плакат: "А на самом деле я вовсе не БЖРК!"
Офигенная секретность, хрен ли... когда последняя буфетчица в курсе...
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  60.060.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

GabrieL> 1)Когда/(время года) Вы это наблюдали

Зима 1988/89 гг
Осень 1990 г
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU off-topic-off #25.06.2018 12:24  @Amoralez#29.05.2018 06:46
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★
Amoralez> Чтобы было немного понятнее:
Amoralez> - 3 - 4 года учёбы в учебном заведении чтобы стать помошником машиниста;
Amoralez> - 3-5 лет работы в должности помошника машиниста
Amoralez> - полгода учёбы (с отрывом от производства) в школе машнистов и сдачей экзаменов (по-взрослому);
Amoralez> - минимум год работы помошником машиниста с правами машиниста.
Amoralez> и только потом - допуск к самостоятельной работе.

А в метро не так...
 1818
dmirg78: Уровень цитирования: 95,6%; предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
LV Amoralez #25.06.2018 13:15  @off-topic-off#25.06.2018 12:24
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

off-topic-off> А в метро не так...

Там сразу ? (Работа в одно лицо)
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
LV Amoralez #25.06.2018 13:16  @DustyFox#25.06.2018 06:50
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

DustyFox> ...и еще на нем непременно должен был торчать здоровенный (только чтобы под проводами пролезал) плакат: "А на самом деле я вовсе не БЖРК!"

Чисто физически - "комитетчиков" не хватило бы. :D
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU off-topic-off #25.06.2018 14:39  @Amoralez#25.06.2018 13:15
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★
off-topic-off>> А в метро не так...
Amoralez> Там сразу ? (Работа в одно лицо)

Не сразу. Но срок обучения - не 3-4 года, а менее года.
 1818
LV Amoralez #25.06.2018 14:44  @off-topic-off#25.06.2018 14:39
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

off-topic-off> Не сразу. Но срок обучения - не 3-4 года, а менее года.

Учат сразу после выпуска работать в одно лицо, или - какое-то время молодой машинист работает с инструктором ?
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Oleg_Oleg #25.06.2018 20:51  @Amoralez#24.06.2018 22:16
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Amoralez> 1. БЖРК (по промежуточной станции где я тогда работвл дежурным по станции) проследовал ходом.
Ты что нибудь слышал об спец оборудовании,для этих целей?как деж по ст ты просто обязан был заинтересоваться,чего там у тебя монтируют.
Amoralez> 2. "Товарищи", это - уровень отделения дороги и выше, но и там они "не отсвечивают", а это делают те кому это положено под должности. Я здесь уже об этом говорил.
Да бросьте вы сударь

Amoralez> Странно, что ты не догадался о том, что, в кабину к локомотивной бригаде БЖРК могут посадить машиниста-инструктора и тогда у бригады БЖРК проблем с со знанием профиля и пр. премудростей - не возникнет. Так вот и едут по каждому из участков в отдельности.

Слушай,ты точно на ж.д работал?ты не знаеш некоторых элементарнейших вещей, дело в том что машинист-инструктор это должность канцелярская,да он из бывших машинистов.но сам поездной работой не занимается,его работа,контролировать работу локомотивных бригад своей колонны,да он ездит в контрольные поездки,,но в работу лок бригады не вмешивается,просто потом делает замечания или не делает,я тебя уверяю,что любой маш 3-го класса проведет состав по своему участку куда лучше чем самый замечательный маш-инструктор.
и вообще,на кой хрен суфлер,если состав из 15 вагонов,да еще и возможно оборудованых демпферами,он вообще как единое целое,ну как электричка например,хрен его порвеш.,то что ты описал,вероятнее всего опасный груз,химия,ее иногда именно так и возят
 49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #25.06.2018 21:15  @Oleg_Oleg#25.06.2018 20:51
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

O.O.> Ты что нибудь слышал об спец оборудовании,для этих целей?как деж по ст ты просто обязан был заинтересоваться,чего там у тебя монтируют.

Объясни пожалуйста: зачем на всём участке на станциях чего-то там монтировать для пропуска какого-то поезда ? Если что и было из специальной связи с командиром БЖРК, то (как минимум) на уровне штаба военного округа, но никак не дежурного по станции. ! :D А это - совсем другие "игрушки".


O.O.> Да бросьте вы сударь

На всю ЛССР, было в общей сложности 200-250 чекистов.....каким образом они должны всё и вся контролировать...и для чего ?


O.O.> Слушай,ты точно на ж.д работал?ты не знаеш некоторых элементарнейших вещей, дело в том что машинист-инструктор это должность канцелярская,да он из бывших машинистов.но сам поездной работой не занимается,его работа,контролировать работу локомотивных бригад своей колонны,да он ездит в контрольные поездки,,но в работу лок бригады не вмешивается,просто потом делает замечания или не делает,я тебя уверяю,что любой маш 3-го класса проведет состав по своему участку куда лучше чем самый замечательный маш-инструктор.



Вот это и есть ответ на твой же вопрос: ....его (инструктора) работа,контролировать работу локомотивных бригад .....,да он ездит в контрольные поездки,но в работу лок бригады не вмешивается,просто потом делает замечания или не делает
Когда этот "канцелярский работник" не проедет и не проконтролирует знание машинистом профиля на участке и не внесёт своевременно запись в личный формуляр машиниста, то фиг он куда дальше родного депо уедет. Или я - не прав ?


O.O.> и вообще,на кой хрен суфлер,если состав из 15 вагонов,да еще и возможно оборудованых демпферами,он вообще как единое целое,ну как электричка например,хрен его порвеш.,то что ты описал,вероятнее всего опасный груз,химия,ее иногда именно так и возят


Ерунду пишете....

"Всё остальное - правда...."
Мы не просим милости и не ждём пощады.  67.0.3396.8767.0.3396.87
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru