Сергей-4030> Ага, ага. То есть большинство жителей Германии ездят так, правильно? За пять минут, без пробок? Это очень приятно слышать, только вот в каком бы крупном городе Германии я не проложил маршрут "пригород-центр" в час пик - Гугл мапс всегда показывает пробки и траффик. И это совсем не только Берлин. Возьмите другой. Я вот Мюнхен брал и Дортмунд. Мне интересно - это что, инопланетяне туда наезжают постоять в пробках? Не децентрализованные немцы? Или эти пробки образуются не от стоящих там автомобилей, а просто расписание пробочное, а машин там и нет вовсе, все децентрализованные немцы на хайвеях рассекают?
В 15 крупнейших городах Германии живет 16% населения. Даже если в них на работу наезжает еще столько же с окрестностей, это будет 32%. Многие используют для этого общественный транспорт и жд, причем. Он тут развит, в отличии от штатов. Т.е. да, большинство жителей Германии не ездят по крупным городам в час пик, особенно в центр города. И если человек работает в крупном городе, то не обязательно ему надо ехать в центр. И может так быть, что достаточно съехать с автобана и будешь на месте.
На скрине мой обычный маршрут в аэропорт прямо сейчас, вечер пятницы, час пик. Автобан идет через Франкфурт. Пробок нет.
И да, децентрализация - это не только население, но и рабочие места. В окрестностях где я живу 20% всей немецкой металлургии, например. В деревнях все стоит. Никому никуда ездить не надо. Предыдущая работа: миллиардный концерн в деревне с 4000 населения, ну и т.д.
Это сообщение редактировалось 22.06.2018 в 20:02