Алтай. Продолжительность жизни при СССР и сейчас.

 
1 2 3 4 5 6 7
RU TEvg-2 #22.06.2018 18:17  @Анархист 86#22.06.2018 18:12
+
-1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Неважно кто там чего делает. Комацу практически тотально выдавили всю тяжелую технику с горных предприятий и отчасти с дорожного строительства. Но легких комацу в полях я не видел. В поле только белорусики. Ещё кировцы есть, даже новые. Но сказать, что много кировцев не могу, а белорусиков как тараканов.
 59.059.0
LT Bredonosec #22.06.2018 23:55  @parohod#22.06.2018 17:40
+
-
edit
 
parohod> ну были табачка, фарфоровый завод, электромашина, швейная фабрика, шарико-подшипниковый завод. Все давно приказало долго жить. Фарфоровый завод был обречен из-за логистики (глина привозная), ну остальное впринципе могло бы и выжить при наличии мозгов. Ну а строить что-то новое на пустом месте всегда сложнее
Ну, строить на голом поле как раз проще. Сложнее только в плане коммуникаций - электричество, вода, канализация, подьездные пути. Если это всё есть - поле вне конкуренции, потому как там не надо ломать голову, как втиснуться в существующие рамки и как не сломать древний фундамент, или как наоборот его выломать подешевле..
Насчет фарфора действительно идея возить назад глину в вагонах, которые всё равно приходят пустые, - умная. Но без взаимопонимания с ЖД "вы всё равно будете вынуждены подавать сюда пустые вагоны,ваша работа ни на грош не растет, так что, давайте принимать взаимовыгодное решение" и обьединения интересов фарфорки с угляркой тут не протянуть, да.
Швейка - как понимаю, чтоб было куда идти женам шахтеров? Ну, тут, имхо, с китаем конкурировать сложно.. Хотя если ориентироваться на качественный хлопковый трикотаж, как делают наши utenos trikotazas или sparta, audimas, то выжить можно, да.

parohod> Заводские "экономисты" заложили в себестоимость зарплату всех работников завода. Ну результат закономерен
ллля.. Д.б....

parohod> но у городских голов слишком много хотелок было, как результат склады возникли в соседнем Киселевске на более вменяемых условиях
ну... тогда действительно ссзб...
LT Bredonosec #23.06.2018 00:04  @TEvg-2#22.06.2018 18:17
+
-
edit
 
TEvg-2> В поле только белорусики.
есть тут возле трассы несколько площадок по продаже тракторной техники.
Многосотенные ряды одинаковых зелененьких иностранцев. Не смотрел модели, проезжал мимо, но это не белорусы.
И в полях в основном что-то похожее..
BY V.Stepan #23.06.2018 19:48  @Bredonosec#23.06.2018 00:04
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Многосотенные ряды одинаковых зелененьких иностранцев. Не смотрел модели, проезжал мимо, но это не белорусы.
Bredonosec> И в полях в основном что-то похожее..

Ну, и "Беларусов" счёт на сотни идёт

В 2017 году белорусский экспорт тракторов мощностью до 25 л.с. составил 641 машину.
... третьим – Литвы с 20 машинами.
...
Экспорт тракторов с двигателем мощностью от 26 до 50 л.с. в прошлом году составил 1131 единицу ну 10,4 млн.... третьим – Румыния (96 тракторов). Всего в страны ЕС экспортировано 253 машины этого класса.
...
Поставки в сегменте от 51 до 100 л.с. были наиболее массовыми. За 2017 год Беларусь экспортировала 26 202 трактора на 367,66 млн. долларов. ... В страны Евросоюза ушло 2 490 машин на 38,17 млн. долларов. Главными рынками в ЕС стали Венгрия (806 машин), Литва (646 ед.), Румыния (619).
...
Экспорт тракторов с мощностью от 101 до 175 л.с. в прошлом году составил 4 394 единицы. ... Поставки в страны Евросоюза достигли 474 единиц на 11,8 млн. долларов, где самыми большим покупателями стали Румыния (193 машины), Литва (122) и Венгрия (68).
...
В самом мощном классе с двигателями более 176 л.с. белорусский экспорт в прошлом году составил 325 машин. ... В стран Евросоюза поставлено 13 тракторов.
 


20+646+122=788 тракторов в Литву за один год, плюс наверняка сколько-то из 253 мощностью от 26 до 50 л.с. наверняка в Литву попало. Так что грубо 800 тракторов в год можно смело считать.
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9
+
-
edit
 

sas70

аксакал

Bredonosec> одинаковых зелененьких иностранцев.
"John Deere"
 55
RU спокойный тип #24.06.2018 10:53  @sas70#24.06.2018 10:37
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bredonosec>> одинаковых зелененьких иностранцев.
sas70> "John Deere"

ну Батька со своими тракторами белорусами молодец конечно.
вчера иду - смотрю трактор мелкий подметае...думал владимирец...присмотрелся - написано беларус
новый - коммунальщики явно закупили партию
эволюционируй или вымри  52.952.9
RU sas70 #24.06.2018 11:17  @спокойный тип#24.06.2018 10:53
+
-
edit
 

sas70

аксакал

с.т.> ну Батька со своими тракторами белорусами молодец конечно.
John Deere не только входит в число мировых лидеров по производству сельхозтехники, но также является лидером продаж сельскохозяйственной техники в Беларуси
 

:)

МИРИСАН

мирисан //  mirisan.by
 
 55
+
-
edit
 
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
с.т.>> ну Батька со своими тракторами белорусами молодец конечно.
sas70>
John Deere не только входит в число мировых лидеров по производству сельхозтехники, но также является лидером продаж сельскохозяйственной техники в Беларуси
 


Мда... Это ж надо так передёргивать в открытую. Мсье, Вы собеседников за дебилов держите? По Вашей же ссылке, чуть дальше:

Наиболее распространённые в Беларуси модели комбайнов John Deere: John Deere 9660 STS, John Deere 9640 WTS, John Deere 9660 WTS, John Deere 9560 CWS, John Deere 9550 и другие.
 


Основа поставок John Deere в Беларусь именно комбайны. Я что-то пропустил в этой жизни и МТЗ стал выпускать комбайны? Или ныне комбайн и трактор это одно и тоже?

Комбайны у нас выпускает Гомсельмаш ("Палессе"), и это сравнительно новая для него сфера деятельности, примерно с начала 2000-х он этим занялся.
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9
+
-
edit
 

sas70

аксакал

V.Stepan> Или ныне комбайн и трактор это одно и тоже?
Нет не одно и то же .

А нашей сборной помешала жара, плохое судейство и ещё(список)..а так да..порвали бы Уругвай как тузик грелку.
И напоследок, гугль про белорусский трактор
Приобретенный в лизинг за миллиард рублей «белорусский Джон Дир» стоит в располовиненном виде в мастерской. А в поле в то это время идет сев озимых культур. Чтобы улучшить ситуацию, настоящий американский «Джон Дир» пылит по полям до часу ночи. Однажды искать виновных в поломке нашего трактора в хозяйство приехало аж 14 человек! Но воз (извините, трактор «Беларус» 3022 ДЦ) и ныне там. За полтора года с него уже два раза снимали двигатель, но пока безрезультатно.
 

"Вечерний Брест"

Колхозы открещиваются от «Белорусского Джон Дира»: зачем техника, которая постоянно ломается?

Эту сложившуюся в СПК «Рогознянский» Жабинковского района историю назвать курьезной недостаточно. Председатель говорит, что потерял аппетит и сон из-за этого трактора, а механизаторы боятся к нему подходить… //  av.by
 
 55
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
sas70> А нашей сборной помешала жара, плохое судейство и ещё(список)..а так да..порвали бы Уругвай как тузик грелку.

И к чему тут этот глубокомысленный наброс из слов, к тракторам не относящихся?

sas70> И напоследок, гугль про белорусский трактор

Чего мне гуглить? Я и так знаю, что у самых мощных (а 3022 это 303 лошадки мощность) были проблемы. Это сравнительно новая техника для МТЗ, да ещё и выпускается в малых объёмах. Тот же 3022 был впервые представлен в Москве в 2008 (статья про события 2012 года, а на дворе, я напомню, 2018), так что неудивительно, что в 12-м году ещё были проблемы. По моей ссылке выше:

В самом мощном классе с двигателями более 176 л.с. белорусский экспорт в прошлом году составил 325 машин...В стран Евросоюза поставлено 13 тракторов.
 


А больше 176 лошадок это не только 3022, это и 2122, 1822, 2103 и 3522.

Сейчас лучше с качеством стало.
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9
IL digger #26.06.2018 10:01  @ждан72#22.06.2018 17:56
+
-
edit
 

digger

аксакал

ждан72> тути проблема в том что ссср был мегакорпорацией, и он что бы не гнать порожняк под уголь грузил вагоны глиной

Маятниковые урало-кузнецкие перевозки : руда и уголь, еще в раннем СССР придумано.


>а с распадом РЖД

А оно распалось??
 67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 
sas70> И напоследок, гугль про белорусский трактор
sas70> "Вечерний Брест"
ну и смысл единичными случаями что-то подменять? Наброс?

У сотрудницы опелёк, где-то 10-летний, только купленный. Ни с того ни с сего прямо во время езды время от времени вырубается полностью (ничего не пашет вообще, как эми-пучок получивший. Ни двиг, ни электрика, полное умирание). Постоит-постоит - снова врубается как ни в чем не бывало.
В сертифицированном дизельсервисе чешут репу - ничего не знают. Автоэлектрики по диагностике ничего не понимают. Стандартные шаманства не помогают, все провода, все контакты нормально.

И чо? Будем на основе этого случая говорить, что немецкое качество == г**но?
RU спокойный тип #26.06.2018 10:50  @Bredonosec#26.06.2018 10:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bredonosec> И чо? Будем на основе этого случая говорить, что немецкое качество == г**но?

скорее всего сигналка. батарейка в брелке или что-то в таком роде
эволюционируй или вымри  52.952.9
BY V.Stepan #26.06.2018 11:17  @Bredonosec#26.06.2018 10:47
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> ну и смысл единичными случаями что-то подменять?

Не единичными. На самые мощные трактора действительно ругались сильно поначалу. И это неудивительно — абсолютно новая тема для МТЗ, в сов.времена это вотчина "Кировцев" была. Сейчас стало лучше — тот же 3022, например:

Достоинства, недостатки

Трактор 3022– машина с формулой колес 4 на 4. Именно поэтому он может перевозить тяжелые грузы по плохой грунтовой дороге. При установке сдвоенных колес, он отлично проходит по песчаным грунтам, или по покрытию с большим количеством влаги. Все запчасти унифицированы для большей взаимозаменяемости, затраты на ремонт и обслуживание минимальны.

Отрицательным свойством является не очень высокая стабильность работы охлаждающей системы при большой нагрузке. Но это исправляется при замене стандартного радиатора на более совершенный и мощный. Желательно проверять все затяжки на резьбовом крепеже. Все остальные неисправности могут возникать при плохом обращении к агрегату.

...

Отзывы

Тракторист Сергей из Краснодарского края дал характеристику машине:
«Проработав на Кировце 701 примерно 3 года, пересел на Беларус 3022дц 1. Разница ощутима, мне понравился его мощный двигатель. Для вспашки поля я пользуюсь семикорпусным плугом, двигатель тащит конструкцию уверенно, масло не жрет. Кабина удобна, простовата, но для работы – самое оно.»
 
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9
LT Bredonosec #26.06.2018 17:13  @спокойный тип#26.06.2018 10:50
+
-
edit
 
с.т.> скорее всего сигналка. батарейка в брелке или что-то в таком роде
сигналки нема, брелок не имеет смысла, когда машина едет..
В общем, простые версии я уже предлагал.. Чем кончилось (если кончилось) не знаю.
LT Bredonosec #26.06.2018 17:17  @V.Stepan#26.06.2018 11:17
+
-
edit
 
V.Stepan> Не единичными. На самые мощные трактора действительно ругались сильно поначалу.
не спорю. Просто не люблю стандартное манипулирование "а вот был случай" - и автоматическая индукция его на всё.
RU спокойный тип #26.06.2018 17:37  @Bredonosec#26.06.2018 17:13
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bredonosec> В общем, простые версии я уже предлагал.. Чем кончилось (если кончилось) не знаю.

иммобилайзера точно нет?
эволюционируй или вымри  52.952.9
+
-
edit
 

sas70

аксакал

Bredonosec> И чо? Будем на основе этого случая говорить, что немецкое качество == г**но?
Не..Будем говорить что Джон Дир - транснациональная корпорация, а белорусские трактора имеют свою нишу. Не конкурируя с указанной ТНК в связи с маломасштабностью. Что не отменяет наличия в Белоруси собственного производства тракторов..
 55
RU серш63 #27.06.2018 07:05  @спокойный тип#26.06.2018 17:37
+
-
edit
 

серш63

опытный

х
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 27.06.2018 в 07:35
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
sas70> Не конкурируя с указанной ТНК в связи с маломасштабностью.

"Не конкурируя в целом по миру, но конкурируя на определённых рынках" — вот так будет точнее.
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9
+
-
edit
 
sas70> Не..Будем говорить что Джон Дир - транснациональная корпорация, а белорусские трактора имеют свою нишу.
не спорю :)
Меня зацепила индукция от частного к общему, что "вот был случай поломки - значит белорусы г**но".
+
-
edit
 

sas70

аксакал

V.Stepan> "Не конкурируя в целом по миру, но конкурируя на определённых рынках" — вот так будет точнее.
Если такое заявлять, нужно вместе с этим показать на каком из рынков продажи белорусских тракторов выше чем Джон Диров :)
 55
+
-
edit
 

sas70

аксакал

Bredonosec> Меня зацепила индукция от частного к общему,
Там главное не то что "г**но". Я бы обратил внимание на заявление о локализации производства. Типа двигло немецкое а шланги белорусские :)
Соответствует истине?
Какая часть белорусского трактора( кроме сборки) полностью локализована производством в Беларуси?(честно..я не в курсе :))
 55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
sas70> нужно вместе с этим показать на каком из рынков продажи белорусских тракторов выше чем Джон Диров :)

Послушайте, не пытайтесь опять осуществить подмену понятий. Стыдно должно быть.
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru