[image]

Попытаемся _правильно_ описать историю истребителей США

Теги:авиация
 
BY George_gl #26.11.2005 09:18
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Может не совсем к месту и не совсем правильно но именно для штатов в начале 60 не нужен был Ф-5. Его назначение было, поставки союзникам так скажем второй волны. Азия, Латинская Америка. Которые хотели бы иметь сверхзвуковую машину для борьбы с Миг-17, Миг-19, Сейбрами, Вампирами, Мистерами. Т.е машину против соседей, а не для мировой ядерной войны. Покупают Ф-5, значит не берут в зап.европе или тем паче в СССР. Атак как в странах третьего мира денег мало и ВВС не шибко обучены то и самолёт попроще. Но машинка ведь удачная.
   
LT Bredonosec #28.11.2005 14:24  @Конструктор#24.11.2005 14:41
+
-
edit
 
Конструктор> Конструктор>> А ведь он был :) [»]
tarasv>> А он делался не для ВВС США а для экспорта, для ВВС США выпускаля его брат близнец Т-38. [»]
Конструктор> Да ну? А я-то наивный, считал что он делался как легкий истребитель в том числе для грунтовки.
Конструктор> 799 самолетов F-5A, 107 RF-5A, 293 F-5B в 1962-72- и все на экспорт?
Конструктор> А как вы тогда обьясните такой факт-серийное производство началось в 1962, а первая поставка за рубеж- в январе 1965 г? [»]
- Угу,я тож слышал, что очень старались для принятия именно американскими ввс. На экспорт первые годы не могли из-за запрета на экспорт новых технологий (не помню как точно звался закон), "потому очень успешная машина оказалась невостребованной на рынке в первые годы своей карьеры" (С)какой-то исторический материальчик.
Делали именно как маневренный, простой, легкий истребитель.
   
RU Гость Мк3 #29.11.2005 11:18
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Так что там такое с F-104G все-таки было, что он так интенсивно бился ? При том, что другие модификации вроде как повышенной аварийностью не отличались...
   
UA tarasv #29.11.2005 12:19  @Гость Мк3#29.11.2005 11:18
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Г.М.> Так что там такое с F-104G все-таки было, что он так интенсивно бился ? При том, что другие модификации вроде как повышенной аварийностью не отличались... [»]

От модификации явной зависимости нет.
Американцы, без учета Вьетнама, потеряли F-104A/B и F-104C/D (~70-75 из 270) относительно имевшегося парка чуть меньше чем немцы F-104G (~270 из 915) . А учитывая интенсивность эксплуатации то американские потери F-104A/B на летное время изрядно выше немецких потерь F-104G. Рекордсмены по проценту потеряного парка - канадцы (~110 из 239) но потери на налет у них гораздо ниже чем у немцев, на практически той-же модификации. Вобщем - личный состав учит надо тщательней. Машина очень норовистая.

   
UA tarasv #29.11.2005 12:26  @Bredonosec#28.11.2005 14:24
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> - Угу,я тож слышал, что очень старались для принятия именно американскими ввс.

Нортроп то старался но ВВС энтузиазма не проявили.

Bredonosec> На экспорт первые годы не могли из-за запрета на экспорт новых технологий (не помню как точно звался закон), "потому очень успешная машина оказалась невостребованной на рынке в первые годы своей карьеры" (С)какой-то исторический материальчик.

Какого закона если F-5A/B доводился до серийного производства по заказу управления MAP минобороны США. Чтобы было яснее MAP - Military Assistance Programm - программа поставки подержанного или недорогого вооружения союзникам.

Bredonosec> Делали именно как маневренный, простой, легкий истребитель. [»]

Но ВВС США никакого интереса к нему не проявляло, их УБС повышенной подготовки интересовал гораздо больше.
   
LT Bredonosec #30.11.2005 09:43
+
-
edit
 
>Чтобы было яснее MAP - Military Assistance Programm - программа поставки подержанного или недорогого вооружения союзникам.
- Значится, мурзилка была в том источнике... (правда тогда не совсем понятно, чего же первые годы так на экспорт и не предлагались...)
>их УБС повышенной подготовки интересовал гораздо больше.
- А чем плох? Современные Hawk 100, Hawk200 вроде примерно близкого класса...
   
UA tarasv #30.11.2005 18:32  @Bredonosec#30.11.2005 09:43
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> - Значится, мурзилка была в том источнике... (правда тогда не совсем понятно, чего же первые годы так на экспорт и не предлагались...)

Первыйе годы предлагать было нечего - кроме прототипа который взлетел 30 июля 1959 года и до контракта от MAP истребительная версиая была только в планах Нортропа. По контракту MAP 1962го были построены две опытные машины - первый полет 31 июля 1963 и установочная серия, первая машина которой выпущена в конце 1963 года.
Как только производство достигло планового темпа 12 машин в месяц (примерно через год, в конеце 1964) - так и начался экспорт, первый получатель Иран, 11+2 спраки из установочной серии получены в феврале 1965. А перед этим машины из установочной серии с апреля 64го получал инструкторский центр в США - надо же было комуто покупателей учить. ;)

>>их УБС повышенной подготовки интересовал гораздо больше.
Bredonosec> - А чем плох? Современные Hawk 100, Hawk200 вроде примерно близкого класса... [»]

Кто плох?

   

Aaz

модератор
★★
tarasv> ...истребительная версиая была только в планах Нортропа.
Имеется в виду 156F Freedomfighter?

tarasv> ...установочная серия, первая машина которой выпущена в конце 1963 года.
А сколько машин в ней было, не подскажете?
   

tarasv

аксакал

tarasv>> ...истребительная версиая была только в планах Нортропа.
Aaz> Имеется в виду 156F Freedomfighter?

Да N-156F он отличался от N-156T кроме одноместности и вооружения конструкцией крыла и ВЗ.

tarasv>> ...установочная серия, первая машина которой выпущена в конце 1963 года.
Aaz> А сколько машин в ней было, не подскажете? [»]

Первый блок (F-5A-15-NO) был в 71 машину из них 15 установочной серии. Я похоже напутал с теми машинами которые получил Иран - они были не из установочной серии. Из установочную серии 4 переделали в F-5B остальные поставили в Таиланд, Грецию и Ю.Корею.
   

Aaz

модератор
★★
Aaz>> Имеется в виду 156F Freedomfighter?
tarasv> Да N-156F он отличался от N-156T кроме одноместности и вооружения конструкцией крыла и ВЗ.
У меня существуют смутные воспоминания, что версия "Ф" появилась как бы не раньше, чем версия "Т" - чуть ли не в 1956 году.

tarasv> Первый блок (F-5A-15-NO) был в 71 машину из них 15 установочной серии.
Прилично по размеру... Создается ощущение, что серия изначально была заложена "с размахом", т.е. коммерческий успех был вполне предвиденным.
   

Nikita

аксакал

Aaz> У меня существуют смутные воспоминания, что версия "Ф" появилась как бы не раньше, чем версия "Т"

Они появились практически одновременно.

Aaz> - чуть ли не в 1956 году.

Все-таки в 1955, ЕМНИП. В 1956 ВВС уже выбрали учебный вариант.

Aaz> Прилично по размеру... Создается ощущение, что серия изначально была заложена "с размахом", т.е. коммерческий успех был вполне предвиденным. [»]

Заказывал все MAP, и "предвидение" тут непричем. Переговоры с потенциальными заказчиками шли давным-давно и все уже было ясно. Одна только Норвегия 68 штук сразу прикупила...
   
LT Bredonosec #01.12.2005 18:44  @Bredonosec#30.11.2005 09:43
+
-
edit
 
tarasv> Первыйе годы предлагать было нечего - кроме прототипа который взлетел 30 июля 1959 года и до контракта от MAP истребительная версиая была только в планах Нортропа. По контракту MAP 1962го были построены две опытные машины - первый полет 31 июля 1963 и установочная серия, первая машина которой выпущена в конце 1963 года.
tarasv> Как только производство достигло планового темпа 12 машин в месяц (примерно через год, в конеце 1964) - так и начался экспорт, первый получатель Иран, 11+2 спраки из установочной серии получены в феврале 1965. А перед этим машины из установочной серии с апреля 64го получал инструкторский центр в США - надо же было комуто покупателей учить. ;)
- Хм.. ну ежели так, то возразить нечего.

tarasv> >>их УБС повышенной подготовки интересовал гораздо больше.
Bredonosec>> - А чем плох? Современные Hawk 100, Hawk200 вроде примерно близкого класса... [»]
tarasv> Кто плох? [»]
- F-5. В качестве УБС повышенной подготовки.
   
LT Bredonosec #23.03.2014 19:23
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #23.03.2014 19:24  @Bredonosec#23.03.2014 19:23
+
-
edit
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru