SashaMaks>> Не важно...SashaMaks>> Скорее всего, придётся или всё заново делать или как-то выплавлять всё топливо...Mihail66> Мой вопрос не был связан с процедурой нанесения или снятия адгезива, а относился напрямую к своим физическим свойствам.
Здесь: (
Запуски ракет и испытания [SashaMaks#23.06.18 07:02]) в итоге пришлось полностью переделать весь заряд, а предыдущий растворить на что ушёл целый день.
Последним было то, что ещё добавилось и гигроскопическое разрушение, которое привело к полному отлипанию с виду хорошо держащихся бронирующих покрытий на топливе.
В итоге пришлось всё переделать и заменить все материалы в бронировке на полностью новые.
И самое главное, что они не подвержены ни одному из трёх видов разрушений.
После осмотра корпуса.
В некоторых местах ТЗП оказалось даже с большим избытком - это в районе заглушки.
Толщина бронировки самого заряда оказалась тоже большой, но то был первый блин комом, из-за чего толщина получилась избыточной. Сейчас я тестирую уже новые вариации этих материалов. И они есть, можно будет сделать тоньше, легче и лучше.
А по разгару сопла вот фото для сравнения одно сопло сверху - это ускоренная сушка при (90...110)°С два часа; сопла снизу - сушка при Н.У. в тени два дня.
Это пока просто высыхание глины из сырого состояния, никакого обжига ещё не производилось.