[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 164 165 166 167 168 282
RU Рейнеке #05.07.2018 06:42  @Дед Митрофан#02.07.2018 13:57
+
+2
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Д.М.> Волнует сама судьба ПСКР. «Бегают» более 20 лет, и, слава Богу! Сколько нужно, пусть «бегают» ещё…

В 2018-м на одном из "Богомолов" спустят флаг, увы....
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Рейнеке #05.07.2018 06:48  @Рейнеке#05.07.2018 06:36
+
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Вованыч>>>>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"
Рейнеке> И после....

Забыл добавить :) - фото не моё, за баян пардон...... ;)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #05.07.2018 07:20  @Рейнеке#05.07.2018 06:42
+
-
edit
 
Д.М.>> Волнует сама судьба ПСКР. «Бегают» более 20 лет, и, слава Богу! Сколько нужно, пусть «бегают» ещё…
Рейнеке> В 2018-м на одном из "Богомолов" спустят флаг, увы....

Спасибо за всю подборку фото, комментарии и нов. информацию. Отлично. Оч. ценю чёткие конкретные и профессиональные посты. По делу.(Подробности ремонта "Урагана" в 2007 - 2008 гг. знал, но не стал "утяжелять" свой длинный пост ещё и этим эпизодом).
   11.011.0
RU Рейнеке #05.07.2018 07:59  @Рейнеке#05.07.2018 06:35
+
+2
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Рейнеке> капремонт "выше ватерлинии" "Ураган" прошёл в "Восточной верфи в 2007-2008-м гг. .........

До модернизации командир "Урагана" во время швартовок постоянно занимался экстримом, а после, да с носовой подрулькой, совсем наоборот!!!
Прикреплённые файлы:
Командир.jpg (скачать) [1020x677, 82 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU VAS #05.07.2018 08:43  @Рейнеке#05.07.2018 07:59
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Рейнеке> До модернизации командир "Урагана" во время швартовок постоянно занимался экстримом, а после, да с носовой подрулькой, совсем наоборот!!!
Чего людей смешить? Зачем вылазить на крышу ХР? Там прекрасный обзор из рубки и с крыльев мостика. Да и "Ураган", прямо скажем, не крейсер, чтобы нуждаться в подрульке и вообще испытывать трудности со швартовкой :D
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Вованыч #05.07.2018 11:17  @Рейнеке#05.07.2018 06:37
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Рейнеке> В 2015-м заменили "родные" ГД

А на что заменили, если не секрет?
   52.052.0

Vedi

опытный

VAS63> Да и "Ураган", прямо скажем, не крейсер, чтобы нуждаться в подрульке и вообще испытывать трудности со швартовкой :D

Не соглашусь.Они же адмиралов возят и чинов всяких важных.Им положено мягонько касаться причала тютелька в тютельку.Представляете сколько воя будет,если со столов стаканы попадают ;) ?
   67.0.3396.9967.0.3396.99

Vedi

опытный

YAV> пска-158 из группы катеров "Диксон" при следовании по Енисею в ремонт в июне 2008-го года

Товарищ там служивший,этот катер на Диксоне не помнит,не видел. В какой базе отряда катер служил неизвестно ?
   67.0.3396.9967.0.3396.99

YAV

старожил
★★
Vedi> Товарищ там служивший,этот катер на Диксоне не помнит,не видел. В какой базе отряда катер служил неизвестно ?

Тут надо ещё уточнить в какие года Ваш товарищ служил. Катер постройки примерно 1993 года. Служил там получается с середины 90-х и до отправки в ремонт в 2008-м. Больше на Диксон катер не вернулся. Застрял в Красноярске при ПУ ФСБ по Красноярскому краю. Как вариант: катер мог числится в группе "Диксон", но базироваться на Дудинку например (до отправки на ремонт).
Миграция катеров Отдельного Арктического отряда это тоже ещё та отдельная тема для изучения ))) Например до 1986-го года на Диксоне был один 1710. Второй пришёл туда в 1986-м с Черского, что на Колыме в Якутии
   67.0.3396.9967.0.3396.99

Vedi

опытный

YAV> Тут надо ещё уточнить в какие года Ваш товарищ служил. Застрял в Красноярске при ПУ ФСБ по Красноярскому краю. Как вариант: катер мог числится в группе "Диксон", но базироваться на Дудинку например (до отправки на ремонт).

Товарищ жил на Диксоне все восьмидесятые,работал там на гражданских катерах,затем служил на одном из "топоров" во второй половине 90-х. В 1998 году уехал в Подмосковье.Не видел этого адмиральца. Помнит у погранцов там адмиралец был в начале 80-х,номер не помнит.
Скорее всего катер служил в этой группе,но базировался точно не на Диксон.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

YAV

старожил
★★
Vedi> Скорее всего катер служил в этой группе,но базировался точно не на Диксон.

Может и так. Тем более, что товарищ Ваш уехал в 1998-м, а катер с Диксона забирали в 2008. За 10 лет всякое могло поменяться. Человек, что прислал мне фото, был там как раз тогда. Это он сам катер фотографировал. Он же мне и поведал историю, почему пска-353, у которого заводской 430, ходит с 2008-го года с бортовым 431 :)
Для справки: пска-354 (заводской 431) в Салехарде с бортовым 354.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

Vedi

опытный

YAV> Может и так. Тем более, что товарищ Ваш уехал в 1998-м, а катер с Диксона забирали в 2008.

Его родной брат уехал из Диксона в 2005, не помнит этот катер.Хоть он и человек далекий от флота,но топоры помнит и катер проекта 1710 помнит(не номер проекта :) ,а сам катер, помнит и хвалит).Фото адмиральца у причала на Диксоне так же не встречались, так же как и пограничной КС (я ее фото размещал пару лет назад,сняли из окна дома,провозили мимо).
Думаю ПСКА-158 транзитом мимо Диксона прошел.Спрошу еще,остались у них друзья на Диксоне,может пришлют фотки причала за 2000-е.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

YAV

старожил
★★
Vedi> так же как и пограничной КС (я ее фото размещал пару лет назад,сняли из окна дома,провозили мимо).

Дык она (ПК-825) там проездом на Северную Землю была (о. Средний) Оттуда (с Среднего) её в 2016-м привезли в Архангельск. Там и служит.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

Vedi

опытный

YAV> (ПК-825) в 2016-м привезли в Архангельск. Там и служит.

Ясно ,спасибо.Подпишу фото.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #06.07.2018 03:25  @Vedi#05.07.2018 11:24
+
+1
-
edit
 
VAS63>> Да и "Ураган", прямо скажем, не крейсер, чтобы нуждаться в подрульке и вообще испытывать трудности со швартовкой :D
Vedi> Не соглашусь.Они же адмиралов возят и чинов всяких важных.Им положено мягонько касаться причала тютелька в тютельку.Представляете сколько воя будет,если со столов стаканы попадают ;) ?

...Какие такие стаканы? Там уже и не помнят, как они выглядят! Зарубежная посуда по заоблачной стоимости... Здесь уже как-то писали о буксировке КСВ в штормовом море из Вл. на Камчатку (под Д.А. Медведева?), когда больше всего на свете опасались за сохранность именно итальянского сервиза и проч. :)
   11.011.0
RU Рейнеке #06.07.2018 09:43  @Вованыч#05.07.2018 11:17
+
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Рейнеке>> В 2015-м заменили "родные" ГД
Вованыч> А на что заменили, если не секрет?

На 504-е
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Вованыч #06.07.2018 09:48  @Рейнеке#06.07.2018 09:43
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Рейнеке> На 504-е

В связи с тем, что у них ресурс поболе, чем у 520-х? Или просто "поставили, что было"?
   52.052.0
RU Рейнеке #06.07.2018 09:50  @Вованыч#06.07.2018 09:48
+
+1
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Вованыч> В связи с тем, что у них ресурс поболе, чем у 520-х? Или просто "поставили, что было"?

Именно, "что было", зато новее нового.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

YAV

старожил
★★
Vedi> Скорее всего катер служил в этой группе,но базировался точно не на Диксон.

Поправил меня автор фото. Видимо произошло недопонимание ))) Фото сделано в Дудинке. Именно там катер осматривался перед отправкой на ремонт в Благовещенск (ближе ничего не нашлось :D ). Возможно в Дудинке он и служил. Там есть пограничное подразделение. Раньше даже пара "Аистов" там была :)
   67.0.3396.9967.0.3396.99

Vedi

опытный

YAV> Фото сделано в Дудинке. Именно там катер осматривался перед отправкой на ремонт в Благовещенск (ближе ничего не нашлось :D ). Возможно в Дудинке он и служил.

Вот и хорошо,разобрались. Диксонцы правильно говорили,не было его у них и все тут,не помнят такого :)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #08.07.2018 07:13  @Вованыч#29.06.2018 12:19
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>
Вованыч> У меня так записано.
Вованыч> HQ-266 (зав. № 420) – 22.7.2009/2011/2012
Вованыч> HQ-267 (зав. № 421) – 22.7.2009/2011/2012
Вованыч> И кстати - куда делся "питерский" зав. № 042? Нигде не мелькал вроде...

…Снова будет много… Потерпите…
1. По поводу "питерского" зав. № 042 не знаю. Неужели там нет «резидентов» с форума?
2. По "ВостВ"- верно, в основном. Нового и добавить трудно. Разве что… По неофиц. (неофиц.!) сведениям вьетнамцы несколько "обиделись" . Степень обиды "на глазок" не определишь... Да и "Восток - дело тонкое". Но нов. заказов от них на заводе нет уже скоро как 10 лет (напомню, были практически одновременно 2 ПСКР, плавпричал, металлич. док для ПЛ «нехилый!). Может быть и случайное совпадение... ( Зеленодольск же откровенно любят…)
Суть их претензий - в длительной задержке (практически на год!) сдачи ПСКР. Долго ждали к ним АК-176, ряд др. "изделий" пришёл с опозданием и т.д. (май 2012 и т.п.). Точная дата сдачи вьетнамской стороне неизвестна. Пишут в Сети и «16 авг.», и «летом 2012-го». Гуляющие по Сети сведения – «от фонаря». Хотя, некоторые, именно «фонарные сведения» обожают. Их право.
Фото погрузки в «грузовик» впервые появились в Сети 14-15 авг. «Тайный» уход – 16 авг. С утра.
Местные журналисты тогда же с восторгом (!) писали, что вьетнамцы готовы чуть ли не сейчас заказать во Вл. ещё два «Светляка». (Запомним, «дым без огня» или?..)
Кстати, минимальное (микро) внешнее визуальное отличие вьетнамских от советских заводских ПСКР первой серии – доп. 2 МТПУ х 14, 5 мм и запасной якорь по лев. борту на заваливающейся платформе на палубе бака под стенкой надстройки. (по Механоиду).
3 …И, в качестве «бонуса» за терпеливое и долгое ожидание ответа. Команды упомянутого вьетнамского дока проходили обучение / стажировку в Центре при Мор. гос. университете (МГУ им. адм. Г.И. Невельского, экс. ВВМУ / ВВИМУ / ДВВИМУ) во Вл-ке. Спец-ты «Вост. верфи» также были задействованы.
На форуме уже выставлялось фото в нём питерской «Варшавянки». Во Вьетнаме.
   11.011.0
RU Вованыч #08.07.2018 14:39  @Дед Митрофан#08.07.2018 07:13
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Д.М.> вьетнамцы несколько "обиделись"... нов. заказов от них на заводе нет уже скоро как 10 лет

Думаю, что здесь причины кроются больше в строительстве аналогичных катеров, но на собственных верфях (как для флота, так и для БОХР) - пр.ТТ-400ТР.
Прикреплённые файлы:
TT-400TP_140909_01.jpg (скачать) [1578x590, 642 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #08.07.2018 14:54  @Вованыч#08.07.2018 14:39
+
-
edit
 
Д.М.>> вьетнамцы несколько "обиделись"... нов. заказов от них на заводе нет уже скоро как 10 лет
Вованыч> Думаю, что здесь причины кроются больше в строительстве аналогичных катеров, но на собственных верфях (как для флота, так и для БОХР) - пр.ТТ-400ТР.

Ну, как вариант... Сообщалось же, что они всё же получились "не очень", и даже гораздо хуже. Но др. заказы на иные проекты пока тоже отсутствуют. Хотя переговоры с неназываемыми потенциальными экспортёрами идут... Посмотрим. Тут и "политика" не слабо негативно работает (сближение с США и Индией в плане конфронтации с КНР). Но, всё, молчу...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #10.07.2018 08:20  @Вованыч#08.07.2018 14:39
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> вьетнамцы несколько "обиделись"... нов. заказов от них на заводе нет уже скоро как 10 лет
Вованыч> Думаю, что здесь причины кроются больше в строительстве аналогичных катеров, но на собственных верфях (как для флота, так и для БОХР) - пр.ТТ-400ТР.

...Получается "вдогонку"... На предстоящем Мор. форуме во Вл-ке, в программе работы соответствующей секции, значится и такая тема как "Россия-Вьетнам": новое партнёрство в кораблестроении". Никакая др. страна отдельно больше не выделена(?!)
   11.011.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Коллеги, кто знает точно, в каком году списан "Изумруд" 1124П?
   59.0.3071.12559.0.3071.125
1 164 165 166 167 168 282

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru