[image]

RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 65
RU Фагот #07.12.2005 18:59
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
serbor>>>А может сейчас так и надо (пока) в России?
Такое "пока" имеет свойство никогда не заканчиваться. Ну а иначе в чём стимул совершенствования?
   

V.T.

опытный

Еще одна статья против RRj и в поддержку Ан-148


Lenta.ru: Экономика: Дорогостоящее приобретение

Сегодня было торжественно объявлено о подписании твердого контракта на поставку Аэрофлоту 30 самолетов RRJ производства Гражданских самолетов Сухого. Сумма сделки составила 820 миллионов долларов, начало поставок по контракту отнесено на 2008 год.

// lenta.ru
 

   

Aaz

модератор
★★
V.T.> Еще одна статья против RRj и в поддержку Ан-148
V.T.> Lenta.ru: Экономика: Дорогостоящее приобретение
Ну, тут товарисч несколько передергивает. Дело в том, что реальная сумма контракта неизвестна - везде подчеркивается, что 820 млн. - это "каталожная цена". Что, вообще-то, довольнго странно: во всем мире секретятся лишь в процессе подготовки контракта. Так что 27,3 млн. там не будет, но то, что этот "кот в мешке" уж всяко дороже, чем Ан-148 - не вопрос.
Все остальное - практически чистая правда. Причем еще не вся, ибо ничего не сказано, сколько денег из платы за RRJ на деле уйдет не в родной авиапром, а за границу - в виде оплаты импортных комплектующих...
   

serbor

опытный

serbor>> А может сейчас так и надо (пока) в России?
Aaz> Типа, как в Советском Союзе было? :P
Aaz> Тогда тоже "Аэрофлот" не спрашивали, что нравится - что КБ дает, то и бери. Именно этим и объясняется долгая доводка до "современных требований" таких машин, как Ту-204 и Ил-96. И Вы полагаете, что это - нормально? ;) [»]

Конечно ненормально, и не должно быть, но...
У нас (пока, надеюся, опять же) олигархия, а раз крупные компании (Аэрофлот, в данном случае) могут государству/народу пытыться что-то навязать, то и государству обратное действие непредосудительно (как мне кажется) - опять же, пока. А как инаяе бороться? Ведь все продается, когда не боятся.
   
LV serbor #08.12.2005 01:13  @Фагот#07.12.2005 18:59
+
-
edit
 

serbor

опытный

serbor>>>>А может сейчас так и надо (пока) в России?
Фагот> Такое "пока" имеет свойство никогда не заканчиваться. Ну а иначе в чём стимул совершенствования? [»]

Совершенно с Вами согласен, но дела сейчас обстоят так, что или авиапром вообще загнется, или хоть что-то выживет. Пусть выживет и уродливое, но хоть какая-то надежда на будущее. Иначе отставание навсегда.
Именно поэтому я так и считаю, что наверняка лучше "руки выкрутить", чем полностью отдаться западному авиапрому.
   

Aaz

модератор
★★
serbor> У нас (пока, надеюся, опять же) олигархия, а раз крупные компании (Аэрофлот, в данном случае) могут государству/народу пытыться что-то навязать,..
И что же это Вам, как представителю народа, "Аэрофлот" навязать пытается? "Боинги" и "Эрбасы"? ;)

serbor> ...то и государству обратное действие непредосудительно (как мне кажется)
Угу. То есть заставить "Аэрофлот" покупать самолет на том основании, что он, видите ли, российский, и при этом закрывать глаза на то, что 60% этих денег пойдет иностранцам - это и есть "государственная поддержка российского авиапрома"? :P

serbor> А как инаяе бороться? Ведь все продается, когда не боятся.
Еще раз: что конкретно продал "Аэрофлот"? Родину? :)
Они просто хотят нормально делать свою работу и считают свои (а поскольку эта компания в основном государственная - то и государственные) деньги.

serbor> ...опять же, пока.
Угу. Это как у нас в автопроме - нужно ограничить ввоз иномарок (тоже ПОКА), дабы ВАЗ сумел сделать что-то приличное. Ограничили - и что? У нас автомобили стали лучше? Естественно - нет, ибо а на фига ВАЗу напрягаться. Конкуренции-то нетутя...
А теперь Вы хотите, чтобы и авиапром таким же сделали? :P
   

serbor

опытный

serbor>> У нас (пока, надеюся, опять же) олигархия, а раз крупные компании (Аэрофлот, в данном случае) могут государству/народу пытыться что-то навязать,..
Aaz> И что же это Вам, как представителю народа, "Аэрофлот" навязать пытается? "Боинги" и "Эрбасы"? ;)
serbor>> ...то и государству обратное действие непредосудительно (как мне кажется)
Aaz> Угу. То есть заставить "Аэрофлот" покупать самолет на том основании, что он, видите ли, российский, и при этом закрывать глаза на то, что 60% этих денег пойдет иностранцам - это и есть "государственная поддержка российского авиапрома"? :P
serbor>> А как инаяе бороться? Ведь все продается, когда не боятся.
Aaz> Еще раз: что конкретно продал "Аэрофлот"? Родину? :)
Aaz> Они просто хотят нормально делать свою работу и считают свои (а поскольку эта компания в основном государственная - то и государственные) деньги.
serbor>> ...опять же, пока.
Aaz> Угу. Это как у нас в автопроме - нужно ограничить ввоз иномарок (тоже ПОКА), дабы ВАЗ сумел сделать что-то приличное. Ограничили - и что? У нас автомобили стали лучше? Естественно - нет, ибо а на фига ВАЗу напрягаться. Конкуренции-то нетутя...
Aaz> А теперь Вы хотите, чтобы и авиапром таким же сделали? :P [»]


Прошу прощения, что оставил всю цитату, но иначе не мог - потеряется весь смысл.
Уважаемый Aaz!
Я то думаю, в-принципе, почти как и Вы, но есть несколько моментов, которые меня последнее время стали, мягко говоря, беспокоить.

1. Посмотрите на тот же автопром - вроде-бы и нужна конкуренция, иначе не выйдешь на нормальный уровень. А в результатет что? Практически полное закрытие заводов, потеря десятков тысяч рабочих мест, далее по цепочке.
Если бы и выпускали новые варианты старых машин, то все равно внутренний рынок их бы "съел", хоть какие-то налоги, но были бы, далее - кооперация опять же не сидела бы без заказов, опять же рабочие места. А что сейчас?!

2. Аэрофлот - сколько денег он увел из России? Разве не "семейный" это бизнес? Посмотрите - покупалось только то, за что шел хороший "откат". Кому от этого хорошо - народу, государству?

3. RRJ для Аэрофлота - да, далеко не лучший вариант, но хоть что-то останется в России, хоть какая-то часть денег пойдет в авиапром.
"С паршивой овцы, хоть шерсти клок!"

4. Все это очень и очень печально, но мне все таки кажется, что стоит, даже через навязывание, давать заказы (пусть пока частичные) в Россию. Это конечно неправильно для нормального государства с нормальной экономикой, но в России ни первого, ни второго пока нет, увы.
   

Aaz

модератор
★★
Ну-с, по порядку... ;)

serbor> 1. Посмотрите на тот же автопром - вроде-бы и нужна конкуренция, иначе не выйдешь на нормальный уровень. А в результатет что? Практически полное закрытие заводов, потеря десятков тысяч рабочих мест, далее по цепочке.
То есть Вы полагаете, что сохранение производства на АЗЛК ублюдочных "Москвичей" было бы благом для нашего автопрома? Конкретно, плиз: "Да" - "Нет"? ;)

serbor> Если бы и выпускали новые варианты старых машин, то все равно внутренний рынок их бы "съел", хоть какие-то налоги, но были бы, далее - кооперация опять же не сидела бы без заказов, опять же рабочие места. А что сейчас?!
Еще раз: АЗЛК этот путь прошел - результат очевиден?.. :P

serbor> 2. Аэрофлот - сколько денег он увел из России?
1) А у Вас есть какие-то данные? Или на уровне "да все же знают"? ;)
2) А сколько денег увели из России Асланыч и Ко, Вы в курсе? Насколько мне говорили в КБ, он в Армению отстегнул 1 млн. долл. на школу "имени М.А.Погосяна". :P Коллеги как-то на выставке разговорились за рюмкой чая с одним из бывших деятелей ГСС. Чаю было много, ;) поэтому мужики услышали достаточно много интересного про схемы увода денег в программе Ры-Ры-Жо... ;)

serbor> Разве не "семейный" это бизнес?
То есть на вопрос "кто в России должен получать взятки - "семейные" или "питерские"?", Вы категорически поддерживаете второй вариант? :P

serbor> Посмотрите - покупалось только то, за что шел хороший "откат".
Вы полагаете, что сегодняшний контракт состоялся благодаря высочайшим технико-экономическим показателям РРЖ? Ну нельзя же быть таким наивным... :)
Или Вы полагаете, что если нашему чиновнику платит взятку "Боинг", то это плохо, а если "Сухой" - то это хорошо? ;) Я категорически возражаю!!! ;) - ибо в первом случае благосостояние хотя бы одного россиянина растет за счет иностранных финансов, в то время, как во втором случае происходит лишь внутрироссийская ротация денег. :P

serbor> Кому от этого хорошо - народу, государству?
"Аэрофлот" деньги зарабатывает, и платит, помимо налога, еще и часть дохода по акциям государству, как совладельцу.
Погосян же стремится получать дотации на программу РРЖ - как напрямую из государства, так и от подконтрольных гос-ву банков, которым так же, как и "Аэрофлоту", выкручивают руки. Потом эти деньги потихоньку разворовываются под самыми разными прикрышками: через "Боинг", через армянскую диаспору в Москве и т.д. Кому от ЭТОГО хорошо? :P

serbor> 3. RRJ для Аэрофлота - да, далеко не лучший вариант, но хоть что-то останется в России, хоть какая-то часть денег пойдет в авиапром.
Еще раз: в России от этих денег, с учетом иностранных компонентов в РРЖ, останется едва ли не меньше, чем при производстве здесь "зарубежного" Ан-148. Про то, сколько этих денег еще и разворуют, говорить вообще не будем. Авиапрому же достанется картина Рожкина "Шишь"... ;)

serbor> "С паршивой овцы, хоть шерсти клок!"
Ну, и кто там овца (или баран? ;)), и что Вы теперь думаете по поводу "клока шерсти"? :P

serbor> 4. Все это очень и очень печально, но мне все таки кажется, что стоит, даже через навязывание, давать заказы (пусть пока частичные) в Россию. Это конечно неправильно для нормального государства с нормальной экономикой, но в России ни первого, ни второго пока нет, увы.
Я Вам показал некоторые другие "углы зрения". Вы не находите, что под таким соусом еще и гнобить свою промышленность - это уже полный маразм?
Как бы Вы на этом фоне увидели, скажем, закупку 50 машин у "Эмбрайера" с поставкой первых 10 "живьем", сборкой остальных на КнААПО, и с последующим лицензионным производством таких машин для третьих стран? ИМХО, это всяко было бы лучше, чем этот мифический проект. Вот только все наши чиновники понимают, что в компании с бразильцами много не украдешь, посему такого и не будет... :(
   
RU Владимир Малюх #08.12.2005 07:32
+
-
edit
 
serbor> Пусть выживет и уродливое, но хоть какая-то надежда на будущее.

А вот с уродливым - надежды нет, нечего тешить себя иллюзиями.


   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

/AVIA.RU/
7 декабря 2005 года, Москва. - Сегодня генеральный директор ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' Валерий Окулов и
генеральный директор АХК 'Сухой' Михаил Погосян подписали контракт на поставку 30 самолетов семейства RRJ.

В соответствии с контрактом Аэрофлот приобретет тридцать самолетов RRJ95 в базовой конфигурации, начало поставок которых
запланировано на ноябрь 2008 г. Объем сделки составляет около 820 млн. долларов США (в каталожных ценах).

По словам Валерия Окулова, основным преимуществом проекта RRJ является его востребованность на глобальном рынке. 'Сегодня
программа RRJ стала приоритетным национальным проектом. Контракт с Аэрофлотом служит знаком доверия Программе и еще раз
подтверждает стратегии 'Сухого'', - сказал Михаил Погосян.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

VIA.RU/
Вчера, 6 декабря, авиакомпания "Пулково" подписала с лизинговой компанией ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) контракт на
поставку 18 региональных лайнеров Ан-148. Новые самолеты нужны перевозчику для замены устаревших Ту-134, сообщает
"КоммерсантЪ". Сделка на сумму около $360 млн. еще должна быть одобрена Росавиацией, однако, судя по всему, федеральные
чиновники намерены поддержать действия "Пулково". Другого нового среднемагистрального самолета, по мнению участников рынка,
в России просто нет.

Переговоры между ИФК и "Пулково" начались несколько месяцев назад. Петербургской авиакомпании необходимо срочно менять
стремительно выбывающие из строя самолеты Ту-134, которые в настоящий момент обслуживают в том числе и самую "богатую" линию
в России - между Петербургом и Москвой. Вчера исполняющий обязанности гендиректора "Пулково" Александр Головин и гендиректор
ИФК Александр Рубцов подписали окончательный контракт. Согласно достигнутым договоренностям "Пулково" купит восемь машин,
которые должны быть поставлены до конца 2007 года. Еще на десять самолетов "Пулково" получило опцион - компания может их
выкупить по установленной цене, если посчитает нужным. Сумму сделки стороны не раскрывают, но господин Рубцов сообщил
журналистам, что базовая цена Ан-148 составляет $20 млн.

вот ведь .... про Ту-334 уже и забыли..
   
LT Bredonosec #08.12.2005 18:02
+
-
edit
 
Возвращаясь к первой странице, так и не понял, чем же 334 оказался плох. И откуда вдруг взялось, что рырыжо будет лучше, что нужон он, а не имеющийся и готовый к производству 334
   

Aaz

модератор
★★
elevon> вот ведь .... про Ту-334 уже и забыли...
А что про него помнить - он если и будет, то исключительно с триколором на хвосте. :)
Кстати, тут когда реорганизация а/к "Россия" (бывш. 235 АО) освещалась, какой-то кремлевский чин говорил, что будут они закупать и "регионалов", прием назывались РРЖ, Ан-148 и Ту-334.
И еще любопытная "связка": часть "придворной" а/к "Россия", которая в результате реорганзации уйдет из правительственных перевозок, должна присоединиться как раз к "Пулково". Причем говорилось, что летный состав останется "общам": те пилоты, которые возят наших ВИПов, будут для поддержания квалификации летать и на машинах "расшеренной" а/к "Пулково".
Таки вот что получится: "Аэрофлот" будет нас возить на РРЖ, а путинские пилоты будут квалификацию поддерживать на Ан-148... :) :) :)
   
LT Bredonosec #08.12.2005 18:57
+
-
edit
 
>он если и будет, то исключительно с триколором на хвосте.
- А подробнее?
   

Aaz

модератор
★★
>>он если и будет, то исключительно с триколором на хвосте.
Bredonosec> - А подробнее?
Оговорился я с триколором: надо было про жовто-блакитное гуторить... :)
На киевском "Авианте" их клепать начинали. Правда, давно не интересовался, в какой там стадии все это...
   
LT Bredonosec #09.12.2005 00:11
+
-
edit
 
>На киевском "Авианте" их клепать начинали.
- А как же цеха на базе производства 29-х? :?
Али как мираж пропали с горизонта? :? :? :? /да и в тв-мурзилках навроде крыльев про украинцев ни словом не помянули...
А окромя того, с какой стати туполевскому самолю клепаться в государстве, которое давно и четко держит курс куда подальше от россии? Другие вон выводят производства компонентов оттуда, а эти туда.. (али я ничего в людях не понимаю, али чего-то существенного не знаю)
   

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> - А как же цеха на базе производства 29-х? :?
Да вот говорил кто-то в форуме, что там коробки одни и остались - оборудование все распродали потихоньку. А цех в Луховицах дествтительно слепили хороший... Ничего, Федоров ему найдет применение.

Bredonosec> да и в тв-мурзилках навроде крыльев про украинцев ни словом не помянули...
Я на предпоследних Дубаях беседовал с их гл. инженером - он все жаловался, какой Ту-334 полуфабрикат, и как туполя не хотят ничего дорабатывать. В конце концов, хохлы сами нашли денег и по возможности все устранили. Не знаю, что там сейчас с производством.
Хотя у них там тоже очередная реорганизация авиапрома проходила - а в такой ситуации не до мелочей типа производства самолетов... :P

Bredonosec> А окромя того, с какой стати туполевскому самолю клепаться в государстве, которое давно и четко держит курс куда подальше от россии?
Кгхм... Это верхушка государства может держать курс, куда хочет - промышленность настолько тесно завязана по кооперации на российскую, что по ряду вопросов ни нам, ни им просто деваться некуда. Да и на фига, собственно, "деваться"? Вместе веселее - и дешевле. ;)

Bredonosec> Другие вон выводят производства компонентов оттуда, а эти туда.. (али я ничего в людях не понимаю, али чего-то существенного не знаю)
Ну, компонентов... Попался один упертый директор - послали на х... :) А то он, похоже, думал, что в России это не освоят. Дурашка - разработчик-то здесь сидит... :)
А Ту-334 отдали как раз по их национальному принципу: "На тоби, боже, що нам негоже..." (с) ;) У нас все равно машиной никто не занимался, а так, глядишь, его еще и в Иране начнут производить... ;)
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

ну вот и факт :)


/AVIA.RU/
7 декабря 2005 года, в 'Президент - отеле' состоялась подписание контракта между национальным авиаперевозчиком России ОАО
'Аэрофлот - российские авиалинии' и ЗАО 'Гражданские самолеты Сухого' на поставку 30 самолетов нового семейства RRJ (Russian
Regional Jet).
Смотрите на AVIA.RU специальный репортаж (фоторепортаж) с церемонии
подписания контракта: Специальный репортаж // ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" становится стартовым заказчиком программы RRJ 7 декабря 2005 года Международный аэропорт Внуково (Москва) - AVIA.RU
   

Aaz

модератор
★★
elevon> ну вот и факт :)
Факт ЧЕГО? ;)

elevon> ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" становится стартовым заказчиком программы RRJ
Черт... Сколько же у них "стартовых"-то?
Сначала "Сибирь" была, потом на МАКСе ФЛК (или ИФК? - да неважно! ;)) "первый контракт" подписала. В Дубаях еще небось, и перья не обсохли на контракте с эмиратской а\компанией...
А тут - на тебе! Как говорил мой дед, "гляжу, обратно* покойника везут..." :)

* обратно - снова (уст.) (толковый словарь)
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

elevon>> ну вот и факт :)
Aaz> Факт ЧЕГО? ;)

того, что впихнули
   

Aaz

модератор
★★
elevon>>> ну вот и факт :)
Aaz>> Факт ЧЕГО? ;)
elevon> того, что впихнули
Впихнули ЧТО? Бумагу на подпись? ;)
   

BrAB

аксакал
★★
м-да....
уважаемые участники форума - а никто не подскажет где можно глянуть цены и условия поставки (лизинга) на самолеты класса ту-134?

мне просто интересно, есть ли шанс у небольших компаний поменять свои ту-134....
   

Aaz

модератор
★★
BrAB> уважаемые участники форума - а никто не подскажет где можно глянуть цены и условия поставки (лизинга) на самолеты класса ту-134?
Таких сайтов, конечно, полно. Например, навскидку:

Regional, aircraft for sale, helicopters for sale, air charter aircraft

regional - Aircraft Sales: private air charter, jet lease (ACMI, Wet / Dry), helicopters, used airplanes for sale, charter aircraft, leasing

// www.globalplanesearch.com
 


Но все дело в том, что цену на машины "серьезного" класса (условно - выше "Цессны") вообще увидеть можно крайне редко. Так что выход один - притвориться топ-менегером а/компании и вступить в интернет-переговоры... ;)

BrAB> мне просто интересно, есть ли шанс у небольших компаний поменять свои ту-134...
Ну, компания компании рознь. Я вот знаю одну совсем небольшую компанию, так у ней с этим проблем нет. Называется она "Газпромавиа". ;) ;) ;)

А если серьезно, то что бы этой компании хотелось "в мечтах" (именно в мечтах - а не в грезах :))?
Потому что если говорить о новой машине, то это, я полагаю, д.б. "Эмбрайер" китайского производства (они, по имеющимся сведениям, все же несколько дешевле бразильских, да и "накладные расходы" в связи с близостью производителя будут меньше). "Бомбардье" в общем случае все же несколько дороже, чем "Эмбрайер".
Ну, а если "секонд хенд", то тут, как Вы понимаете, нужно смотреть, смотреть и смотреть... Потому как вон одна наша а/компания купила шесть, если я не ошибаюсь, подержанных самолетов (пусть и "несколько другого класса" - там с ТВД машины), но решила серьезно сэкономить и взяла б/у, да еще с хранения. Но ребята при оценке и расчетах промахнулись, в результате получилось, что едва ли не дешевле было бы купить новые (уж не говоря о всем геморе, которым это сопровождалось)...
   

elevon

аксакал

elevon>>>> ну вот и факт :)
Aaz>>> Факт ЧЕГО? ;)
elevon>> того, что впихнули
Aaz> Впихнули ЧТО? Бумагу на подпись? ;) [»]

ну как говорится без бумажки - ты букашка, а с бумажкой человек :)

теперь с подписанной бумагой АФЛ - у будет труднее отвертется от RRJ
... если вообще получится
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2005 в 00:03

Aaz

модератор
★★
elevon> ну как говорится без бумажки - ты букашка, а с бумажкой человек
Да, но, согласно математическому выражению, "обратное, вообще говоря, неверно" - бумажке далеко не всегда даже в худшие времена удавалось сделать человека из букашки... :P

elevon> теперь с подписанной бумагой АФЛ - у будет труднее отвертется от RRJ ... если вообще получится
"Таки ви делаете мне смешною..." (с - неизвестный одессит). :)
Нарушение сроков поставки - это достаточное основание для разрыва констракта в любой точке цивилизованного мира / рынка. И вполне пристойный повод - для российского, т.е. нецивилизованного... :P
Кроме того, мало ли таких бумаг Окулов подписал? Что там с покупкой / лизингом Ил-96 в количестве шести штук - не подскажете? ;)
   
1 2 3 4 5 6 7 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru