[image]

Почему давят моторы больших объемов?

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Voennich

опытный

kaouri> Хочется под капот рядную шестерку, но сейчас выпускают только v-образные :(
В этом плане интересен опыт американцев в грузовиках (совершенно случайно наткнулся)

Так называемый "Glider Kit" - новое шасси на которое ставят восстановленное оборудование, в первую очередь старый, предельно простой двигатель.

Сомнительно, что легковые когда нибудь до этого дойдут, но интересно
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU kaouri #26.07.2018 11:26  @Vоеnniсh#26.07.2018 11:12
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Voennich> Так называемый "Glider Kit" - новое шасси на которое ставят восстановленное оборудование, в первую очередь старый, предельно простой двигатель.
На рамную конструкцию можно "впиньдюрить" почти любой двигатель, а вот на несущем кузове с его компоновкой такое практически невозможно потому как щит передка, вертикальная панель на которой расположен блок педалей, является одним из основных силовых элементов.
   60.060.0
+
-
edit
 

Voennich

опытный

kaouri> На рамную конструкцию можно "впиньдюрить" почти любой двигатель, а вот на несущем кузове с его компоновкой такое практически невозможно потому как щит передка, вертикальная панель на которой расположен блок педалей, является одним из основных силовых элементов.
Да это понятно.

Я про то, что в проф.применении - экономика хотя бы иногда но "бьёт" маркетинг/новации.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU kaouri #26.07.2018 11:52  @Vоеnniсh#26.07.2018 11:48
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Voennich> Я про то, что в проф.применении - экономика хотя бы иногда но "бьёт" маркетинг/новации.
Это скорее не экономика, а либо хобби, либо заточка машины под специальные условия.
   60.060.0
+
-
edit
 

Voennich

опытный

kaouri> Это скорее не экономика, а либо хобби, либо заточка машины под специальные условия.
В том то и фокус, что это НЕ "гаражное рукоблудство" :)

What is a Glider Kit? A Form Of Recycling! | Fitzgerald Glider Kits

This is a question we get quite frequently and the answer is simple. A glider kit is a new truck without... //  www.fitzgeraldgliderkits.com
 

Hoover's - Glider Kits

Glider Kit information, assembly, and availability. //  www.hooverstruck.com
 

И отдельно "разборки" с экологами

EPA says it will not enforce glider truck cap through 2019

The Environmental Protection Agency issued a loophole that will allow glider kit manufacturers to avoid certain Obama-era emissions regulations and, effectively, build as many trucks as they deem fit, according to the New York Times . //  www.freightwaves.com
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> тем меньший ресурс у ДВС
а зачем вам вечная иголка для примуса?
   65.0.3325.18365.0.3325.183
LT Bredonosec #26.07.2018 13:37  @spam_test#26.07.2018 13:27
+
+3
-
edit
 
s.t.> а зачем вам вечная иголка для примуса?
нам не хочется, чтоб она сломалась будучи в нашем владении.
© ваш кэп.
   66.0.3359.2866.0.3359.28
BG excorporal #26.07.2018 13:37  @spam_test#26.07.2018 13:27
+
+4
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kaouri>> тем меньший ресурс у ДВС
s.t.> а зачем вам вечная иголка для примуса?
Примусы с вечной иголкой котируются выше на вторичном рынке. ;)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU kaouri #26.07.2018 14:44  @Vоеnniсh#26.07.2018 12:08
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Voennich> В том то и фокус, что это НЕ "гаражное рукоблудство" :)
А, вы об этом. Видите ли, американские грузовики 8 и 9 классов - это этакая "вещь в себе", а американские дальнобои это вообще отдельная субкультура которую понять бывает достаточно сложно.
   60.060.0
+
+4
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

s.t.> а зачем вам вечная иголка для примуса?

Выше вам ответили по поводу "вечной иголки". От себя добавлю: зачем вам примус который приходиться менять каждую неделю из-за иголки?
Вечного нет ничего, убиваются даже "вечные" 1HZ и TD42. Ресурсы же современных двигателей и так заметно упали, а с возрастанием уровня форсировки упадут еще. В конечном итоге вы вспомните строчку из техдокументации Жигулей - моторесурс двигателя до капитального ремонта составляет 123-126 тыс. км, в зависимости от модификации. А в ваших условиях эксплуатации ресурс новомодных двигателей будет вообще стремиться к нулю.
   60.060.0
+
-1
-
edit
 

Voennich

опытный

kaouri> А, вы об этом. Видите ли, американские грузовики 8 и 9 классов - это этакая "вещь в себе", а американские дальнобои это вообще отдельная субкультура которую понять бывает достаточно сложно.
Я думаю там всё просто - обменивают деньги на гарантированную надёжность/ремонтопригодность двигателя.

К слову такой вопрос - возможен ли сценарий, что со временем, по выработке ресурса авто будет сдаваться на rebuild? в процессе которого заводских условиях ключевые компоненты ДВС/тяговые двигатели-генераторы/батареи - будут разбираться, заменяться "растрачиваемые" элементы и собираться вновь?

По аналогии с тем, как сейчас те же пьезо-форсунки ремонтрируют для дизелей?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 26.07.2018 в 17:43
RU Barbarossa #26.07.2018 17:34  @Сергей-4030#25.07.2018 02:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сергей-4030> Какой смысл в российской (европейской?) тенденции душить налогами моторы больше 3 литров/сколько-то лошадей? Глядя на здешние модели, разница в расходе "большого" мотора по сравнению с "маленьким" ну совсем небольшая, может быть процентов 10. Зачем тогда душить? Это вот эти 10% сэкономить хотят, или тут что-то еще?

За объем брали на таможни, но даунсайзинг сделал это бессмысленным. 2 литровый турбомотор в зависимости от типа турбины может выдавать от 180 до 400 л.с. имея подхват с низу и лучшую эеономичность. Тот же форд на пикапы вместо восьмицилиндровых циклонов-тритонов ставит шести цилиндровые экобусты.

Да фиг с ним с Фордом - Икона Ранглер идет с турбированной четверкой.

А мощность давят как ниже сказал Спам Тест, потому что нужны деньги. В Чечне кстати не давят.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Barbarossa #26.07.2018 17:35  @Сергей-4030#25.07.2018 08:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
s.t.>> А сейчас 87.
Сергей-4030> 87 - скучно. А какой он, налог? Он прямо такой, что ой-ой-ой? Сколько, скажем, в процентах от цены новой машины?

Короче в Москве за 249 сил будешь платить 18 тысяч рублей в год, а за 300 уже 40 тысяч рублей в год.

P.S. Поэтому тут любят дизеля.

ЗЫ можно кстати чиповать Фольксвагеновские четверки.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU iodaruk #26.07.2018 17:41  @Сергей-4030#25.07.2018 02:06
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Сергей-4030> Какой смысл в российской (европейской?) тенденции душить налогами моторы больше 3 литров/сколько-то лошадей? Глядя на здешние модели, разница в расходе "большого" мотора по сравнению с "маленьким" ну совсем небольшая, может быть процентов 10. Зачем тогда душить? Это вот эти 10% сэкономить хотят, или тут что-то еще?

Коррупция.

Высокомоментные моторы для создания эффективного авто требуют очень качественного расчёта и регулирования. Простой пример. Наши на 14й чайке наступили на теже грабли что американцына маакалкарах в 70е-постановка длинной пары вызывает рост входного момента и разбивает хвостовик ведущей шестерни моста-поэтому резали пары, жертвуя много чем. Теже грабли были на маз500-маз500а:вместо постановки оробки от 135го зила с прямой высшей(коробка момент держала удлиннили пятую и весь ряд уменьшив входной момент на мосту.

Дизелизация 70х-знаменитые мерсотакси керосиновые позволили отработав работу мостов на длинных парах с высокомоментными моторами создать спортивные версии.

Запад нам рспрльзуя коррупционные механизмы сознательно продаёт предельные немодернезируемые конструкции-т26, фиат124. На жигулях под мотор 2106 нужна пара 3.58 и пятиступка с короткой первойи пятой прямой даже с той аэродинамикой что на 2106(у*бище 2107 с Сх 0,54 необсуждем, это госизмена). Другое дело что там надо под это дело полмашины менять.

Сейчас тоже самое. Мерс продаёт сборку 280х ешек и 180х цегшек, без дизельных версий и большеобъёмных, за взятки минпромторгу. Всё как всегда.
   
US Сергей-4030 #26.07.2018 17:50  @kaouri#26.07.2018 09:59
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
kaouri> Тут не надо "по оценкам". В технике существует понятие форсировки ДВС, чем выше уровень форсировки - тем меньший ресурс у ДВС.

Тебе может не надо, а вообще статистика - это самый правильный критерий. Что бы не говорил "здравый смысл", статистика всегда надежнее.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Userg #26.07.2018 17:54  @Vоеnniсh#26.07.2018 17:28
+
+3
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Voennich> К слову такой вопрос - возможен ли сценарий, что со временем, по выработке ресурса авто будет сдаваться на rebuild?
Так сейчас стремятся ресурс всего в автомобиле оптимизировать до некоего срока, чуть больше срока гарантии. По идее через 5 лет к развалившемуся движку и подвеске должны добавиться лопнувшие обивки, скисшая электроника и треснувшие стекла. Кузов должен разложиться на утилизируемый габарит.
   1818
US Сергей-4030 #26.07.2018 18:19  @Userg#26.07.2018 17:54
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Userg> Так сейчас стремятся ресурс всего в автомобиле оптимизировать до некоего срока, чуть больше срока гарантии. По идее через 5 лет к развалившемуся движку и подвеске должны добавиться лопнувшие

Практика не подтверждает ваши подозрения, средний срок жизни легкового автомобиля больше чем когда либо. Гарантия на большинство авто, продаваемых в США - 60k миль/3 года. При этом редкая машина не доживает до как минимум 100k миль.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Barbarossa> ЗЫ можно кстати чиповать Фольксвагеновские четверки.
Правильно! И чем сильнее будут накручивать этих задохликов, тем меньше они будут ходить :D
   60.060.0
RU kaouri #26.07.2018 19:13  @Vоеnniсh#26.07.2018 17:28
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Voennich> К слову такой вопрос - возможен ли сценарий, что со временем, по выработке ресурса авто будет сдаваться на rebuild? в процессе которого заводских условиях ключевые компоненты ДВС/тяговые двигатели-генераторы/батареи - будут разбираться, заменяться "растрачиваемые" элементы и собираться вновь?
Только единичные экземпляры. Весма сомнительно что бы подобный ребилд был выгоден автопроизводителям.
   60.060.0
RU iodaruk #26.07.2018 19:18  @Jurgen BB#26.07.2018 17:34
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Barbarossa> А мощность давят как ниже сказал Спам Тест, потому что нужны деньги. В Чечне кстати не давят.

Вайпер на трассе жрёт столькоже сколько классика-12 литров.

Вайпер алярус сделать очень просто:
зиловский верхневальный блок пилится под старый 95й коленвал
ставятся 120е гильзы(межцилиндровое 130, запас есть)
ставится коробка от зил4331 в силуминовом корпусе и с дырявыми шестернями, полые валы опция, без демультипликатора(соболячья даже если удлиннить ряд-не потянет)
Передняя подвеска соболь
Задняя пара чайка 2.93, шарниры или 135й зил или новодел, подвеска компиляция передней от соболя.





Бюджет копейки.
   
+
+1
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

iodaruk> Вайпер на трассе жрёт столькоже сколько классика-12 литров.
А при каких параметрах? А то вот у Вейрона бака, на трассе, хватает всего минут на 40 :)
iodaruk> Вайпер алярус сделать очень просто:
iodaruk> зиловский верхневальный блок пилится под старый 95й коленвал
iodaruk> ставятся 120е гильзы(межцилиндровое 130, запас есть)
Подразумевается что мощность двигателя ЗИЛ будет поднята до почти 700 л.с.?
iodaruk> Передняя подвеска соболь
Вы собираетесь разгонять машину под 300 км/час на подвеске от Соболя :eek:
iodaruk> Бюджет копейки.
Только для любителей суицида.
   60.060.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Вайпер на трассе жрёт столькоже сколько классика-12 литров.
kaouri> А при каких параметрах? А то вот у Вейрона бака, на трассе, хватает всего минут на 40 :)

Загородный цикл, 120км/ч. В городе по каталогам больше, но вайпер в 2/3 педали разгоняется так что омфг. Впринципе тонна с гаком при нежной езде на бедных смесях в пятнашку должна укладываться. Но кто так нонче ездит?

iodaruk>> Вайпер алярус сделать очень просто:
iodaruk>> зиловский верхневальный блок пилится под старый 95й коленвал
iodaruk>> ставятся 120е гильзы(межцилиндровое 130, запас есть)
kaouri> Подразумевается что мощность двигателя ЗИЛ будет поднята до почти 700 л.с.?


Вай, дарагой, зачем 700. 400 на бедных смесях за глаза. Главное чтоб мурчал и момен был, а на геометри 120х95 это как раз 8.4 но с восьмёрки.

Забыл силуминовый блок и кованный поршневой комплект но сегодня это подразумевается, с чугунным блоком и веслм мотора в полтонны это не совсем то.


iodaruk>> Передняя подвеска соболь
kaouri> Вы собираетесь разгонять машину под 300 км/час на подвеске от Соболя :eek:

А чем она вас не устривает? Аргументы в студию.

Ездят же вон 200 на макферсоне на всяких тазах, а та подвески считай и нет.


iodaruk>> Бюджет копейки.
kaouri> Только для любителей суицида.

Вы тупой и недалёкий.
   
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

  • excorporal [26.07.2018 19:51]: Предупреждение пользователю: iodaruk#26.07.18 19:49
EE Татарин #26.07.2018 19:52  @Сергей-4030#26.07.2018 18:19
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Сергей-4030> Практика не подтверждает ваши подозрения, средний срок жизни легкового автомобиля больше чем когда либо. Гарантия на большинство авто, продаваемых в США - 60k миль/3 года. При этом редкая машина не доживает до как минимум 100k миль.
Так 100к миль - это разве много, чтобы ещё и "не доживать"?
   68.0.3440.7568.0.3440.75
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

iodaruk> Загородный цикл, 120км/ч.
Тогда 12 литров это ну очень много.
iodaruk> Вай, дарагой, зачем 700. 400 на бедных смесях за глаза.
На бедных смесях сожгете поршневую. А 700 потому как Вайпер!
iodaruk> А чем она вас не устривает? Аргументы в студию.
Вы сами пробовали на рессорной подвеске разогнаться до 180-200 км/час?
iodaruk> Ездят же вон 200 на макферсоне на всяких тазах, а та подвески считай и нет.
Мак-Ферсон стоит на Мерседесах и БМВ, а они выдают немного более 200
   60.060.0
Это сообщение редактировалось 26.07.2018 в 20:06
27.07.2018 09:41, iodaruk: -1: Школота атакуе.
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал


kaouri> На бедных смесях сожгете поршневую.


Вы таки тупой, да.

kaouri> Вы сами пробовали на рессорной подвеске разогнаться до 180-200 км/час?

Передняя подвеска соболя-пружинная двухрычажка.


Тупой и недалёкий, да


Для модераторов. Коэффициент избытка воздуха автомобиля х3 3.0tdi при работе на мкм и мм в студию.
   
Это сообщение редактировалось 26.07.2018 в 20:15
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
27.07.2018 18:58, kaouri: -1: за ЧСВ

  • excorporal [26.07.2018 20:20]: Предупреждение пользователю: iodaruk#26.07.18 20:10
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru