iodaruk>> Вайпер на трассе жрёт столькоже сколько классика-12 литров.kaouri> А при каких параметрах? А то вот у Вейрона бака, на трассе, хватает всего минут на 40
Загородный цикл, 120км/ч. В городе по каталогам больше, но вайпер в 2/3 педали разгоняется так что омфг. Впринципе тонна с гаком при нежной езде на бедных смесях в пятнашку должна укладываться. Но кто так нонче ездит?
iodaruk>> Вайпер алярус сделать очень просто:iodaruk>> зиловский верхневальный блок пилится под старый 95й коленвалiodaruk>> ставятся 120е гильзы(межцилиндровое 130, запас есть)kaouri> Подразумевается что мощность двигателя ЗИЛ будет поднята до почти 700 л.с.?
Вай, дарагой, зачем 700. 400 на бедных смесях за глаза. Главное чтоб мурчал и момен был, а на геометри 120х95 это как раз 8.4 но с восьмёрки.
Забыл силуминовый блок и кованный поршневой комплект но сегодня это подразумевается, с чугунным блоком и веслм мотора в полтонны это не совсем то.
iodaruk>> Передняя подвеска собольkaouri> Вы собираетесь разгонять машину под 300 км/час на подвеске от Соболя
А чем она вас не устривает? Аргументы в студию.
Ездят же вон 200 на макферсоне на всяких тазах, а та подвески считай и нет.
iodaruk>> Бюджет копейки.kaouri> Только для любителей суицида.
Вы тупой и недалёкий.