[image]

Десантные корабли проекта 11711

 
1 106 107 108 109 110 170
RU Retvizan #06.08.2018 18:34  @DefenditAgent#06.08.2018 18:31
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

DefenditAgent> Если смотреть на все последние новости про Эсминцы, Фрегаты, Бдк и тд, складывается ощущение, что твориться какое то информационное безумие :eek: .

всё от того, что реально показывать нечего. МРК - это сейчас наше все, к сожалению. вот и мусолят одно и то же. а вообще интересно, как себя "Грен" на службе покажет. может если все нормально будет, так МО почешет репу, почешет, да закажет еще парочку...
   68.0.3440.8468.0.3440.84
RU DefenditAgent #06.08.2018 18:39  @Retvizan#06.08.2018 18:34
+
+1
-
edit
 

DefenditAgent

новичок

Retvizan> всё от того, что реально показывать нечего. МРК - это сейчас наше все, к сожалению. вот и мусолят одно и то же. а вообще интересно, как себя "Грен" на службе покажет. может если все нормально будет, так МО почешет репу, почешет, да закажет еще парочку...
Хорошо бы, а то боязно представить если решаться таки заложить УДК на 30 тыс. т. За такой эпопеей уже наши внуки смотреть будут :D .
   68.0.3440.8468.0.3440.84
+
+4
-
edit
 

TT

паникёр

DefenditAgent> складывается ощущение, что твориться какое то информационное безумие

Не информационное, а судостроительное безумие. ВКС и сухопутные войска каждый день доказывают свою состоятельность, демонстрируют хорошую подготовку и выучку, а флот в жопе, хвастать кроме подводных лодок нечем. А хочется и руководству страны и адмиралам и судостроителям, несоответствие амбиций экономическим возможностям и здравому смыслу.
   68.0.3440.8468.0.3440.84
RU ДимитриUS #07.08.2018 05:43  @TT#06.08.2018 18:41
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


DefenditAgent>> складывается ощущение, что твориться какое то информационное безумие
TT> Не информационное, а судостроительное безумие. ВКС и сухопутные войска каждый день доказывают свою состоятельность, демонстрируют хорошую подготовку и выучку, а флот в жопе, хвастать кроме подводных лодок нечем. А хочется и руководству страны и адмиралам и судостроителям, несоответствие амбиций экономическим возможностям и здравому смыслу.
солидарен - смотрю я вот на тот же маленький УДК Макассар с ценником всего 37муе (2,3 лярда рубликов, или как 2 шт. Су-34 ;) ), которые корейцы за 20 месяцев (!!) делают "под ключ" Спущен на воду шестой десантный вертолетный корабль-док для ВМС Индонезии - bmpd - и считаю, что надобно нам подобный кораблик у тех же корейцев заказывать, минимум десяток корпусов - потому как нет у Грена особых преимуществ окромя высадки на упор да мифической высадки с понтонного моста:

Грен:
Основные характеристики
Водоизмещение 5 000 т
Длина 120 м
Ширина 16,5 м
Осадка 3,6 м
Двигатели Дизельный двигатель 10Д49
Мощность 4 000 л. с.
Скорость хода 18 узлов
Дальность плавания 3 500 миль (на 16 узлах)
Автономность плавания 30 суток
Экипаж 100 человек
На корабле смонтирован палубный ангар для двух транспортно-боевых вертолётов типа Ка-29. На борту имеются три моторные лодки[4].
Боевая техника размещается на БДК на танковой палубе. Это могут быть как основные боевые танки массой до 60 т (до 13 единиц), так и бронетранспортёры или боевые машины пехоты (до 36 машин), либо до 300 десантников.

Макассар:
Десантовместимость: до 500 человек, 13 танков (или до 40 машин), 2 десантных катера
Основные характеристики
Водоизмещение 7 300 т (стандартное),
11 400 т (полное)
Длина 122 м
Ширина 22 м
Осадка 4,9 м
Двигатели 2 дизеля MAN B&W 8L28/32A
Мощность 5 250 л. с.
Скорость хода 16 узлов
Дальность плавания 8600-10000 морских миль при скорости 12 узлов
Экипаж 126 человек
нормальная большая ВПП для работы вертушек
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 07.08.2018 в 05:49
RU Retvizan #07.08.2018 10:10  @ДимитриUS#07.08.2018 05:43
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

ДимитриUS> считаю, что надобно нам подобный кораблик у тех же корейцев заказывать, минимум десяток корпусов - потому как нет у Грена особых преимуществ окромя высадки на упор да мифической высадки с понтонного моста:
мысль может и неплохая, но все же не вариант. южнокорейцы - союзники США и те им запросто могут в нужный момент сказать, что с заказом для русских стоп. да и двигатели на нем немецкие, МАН. с ними мы уже обожглись. да и денег у МО, судя по всему уже почти нет, так что не вариант.
   68.0.3440.8468.0.3440.84
RU ДимитриUS #07.08.2018 13:33  @Retvizan#07.08.2018 10:10
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


ДимитриUS>> считаю, что надобно нам подобный кораблик у тех же корейцев заказывать, минимум десяток корпусов - потому как нет у Грена особых преимуществ окромя высадки на упор да мифической высадки с понтонного моста:
Retvizan> мысль может и неплохая, но все же не вариант. южнокорейцы - союзники США и те им запросто могут в нужный момент сказать, что с заказом для русских стоп. да и двигатели на нем немецкие, МАН. с ними мы уже обожглись. да и денег у МО, судя по всему уже почти нет, так что не вариант.
риск есть - чтоб его минимизировать можно подобную посудину у китайцев заказать - тоже строят быстро, наверняка имеют клоны большинства морских дизелей ;) , можно и коломенский дизель туда поставть, по мощностям вроде подходит ---> нам главное чтоб посудину быстро склепали с движком - всю начинку специфичную и вооружение сами поставим :p
   61.061.0
LV TT #07.08.2018 14:51  @ДимитриUS#07.08.2018 13:33
+
+2
-
edit
 

TT

паникёр

ДимитриUS> риск есть - чтоб его минимизировать можно подобную посудину у китайцев заказать - тоже строят быстро, наверняка имеют клоны большинства морских дизелей ;) , можно и коломенский дизель туда поставть, по мощностям вроде подходит ---> нам главное чтоб посудину быстро склепали с движком - всю начинку специфичную и вооружение сами поставим :p

Посудину и в России быстро построят, смотрите сроки ввода Петра Моргунова. Ничего иностранного не надо, можно заложить корабль с силовой установкой корвета 20380. На 11711 два движка 10Д49? Пусть будет четыре 16Д49 и больше водоизмещение. Не надо корабль лучше, есть доведенный проект 11711 его и делать иначе можно совсем без десантных кораблей остаться.
   68.0.3440.8468.0.3440.84
Это сообщение редактировалось 07.08.2018 в 14:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Retvizan

опытный

TT> Не надо корабль лучше, есть доведенный проект 11711 его и делать иначе можно совсем без десантных кораблей остаться.

вот и я об этом. БДК все не новые, а эксплуатируются активно. другое дело, что мы в отличие от Китая за острова в океанах далеких воевать не собираемся и нам их много не надо, так что еще парочку и на данный момент жить можно будет.
   68.0.3440.8468.0.3440.84
RU Полл #07.08.2018 15:08  @Retvizan#07.08.2018 15:04
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Retvizan> БДК все не новые, а эксплуатируются активно. другое дело, что мы в отличие от Китая за острова в океанах далеких воевать не собираемся и нам их много не надо,
Я в искреннем изумлении.
Есть люди, которые на четвертый год работы "Сирийского экспресса" способны такое произнести.
   61.061.0
RU Retvizan #07.08.2018 15:17  @Полл#07.08.2018 15:08
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Полл> Я в искреннем изумлении.
Полл> Есть люди, которые на четвертый год работы "Сирийского экспресса" способны такое произнести.

ну для работы Сирийского экспресса десантники как раз особо не нужны. где там наши высаживались с моря на обычный берег?
   68.0.3440.8468.0.3440.84
+
+2
-
edit
 

TT

паникёр

Retvizan> так что еще парочку и на данный момент жить можно будет.

Ну какую парочку? Программа полной замены БДК на флоте. То есть больше 10 кораблей. Корабль простой, производстенные мощности позволяют строить. Но если ушлепки не могут догадаться размножить полностью доведенный 20380, то ситуация с 11711 меня не удивляет. Это два корабля с полностью российскими силовыми установками готовыми к крупносерийному производству, российскими механизмами и всем прочим. Деньги потратили на атомные вундерваффе, а на нужные корабли хер без соли.
   68.0.3440.8468.0.3440.84

TT

паникёр

Полл> Есть люди, которые на четвертый год работы "Сирийского экспресса" способны такое произнести.

Для сирийского экспресса нужны другие корабли, флот из десятка таких турбоходов полностью покрыл бы потребности российского флота и вооруженных сил в снабжении зарубежных баз, эвакуации (снабжении) гражданских из зоны конфликтов и природных бедствий и обеспечении ограниченных воинских контингентов за рубежом. На базе этого корабля в СССР был проект противолодочного вертолетоносца. Сейчас это не сбыточная надежда, только если заказать гражданские корабли подобного или аналогичного класса.

Советский корабль в составе сил быстрого реагирования ВМС США

На мировом рынке гражданских грузовых и военно-транспортных перевозок значительную долю занимает техника советского и российского производства. Регулярно поступают новости, связанные с инцид //  topwar.ru
 

Чем можно заменить? Проектантом проекта CNF19 является ООО «Морское Инженерное Бюро» (Одесса)!!! Вот такие санкции, железнодорожные паромы для России (в том числе для Крыма) разрабатывают в Одессе :)

Паромы

Corporate Site of Marine Engineering Bureau, Odessa, Ukraine. Корпоративный сайт Морского Инженерного Бюро, Одесса, Украина. Проектирование судов //  meb.com.ua
 

Паромы

Corporate Site of Marine Engineering Bureau, Odessa, Ukraine. Корпоративный сайт Морского Инженерного Бюро, Одесса, Украина. Проектирование судов //  meb.com.ua
 
   68.0.3440.8468.0.3440.84
Это сообщение редактировалось 07.08.2018 в 15:52
RU Полл #07.08.2018 15:26  @Retvizan#07.08.2018 15:17
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Retvizan> ну для работы Сирийского экспресса десантники как раз особо не нужны.
Предлагается под каждую задачу строить свой тип корабля или судна?
Отдельный проект для переброски войск на острова или побережье, чем часто приходится заниматься в Приморье, отдельный проект на переброску и снабжение войск на ТВД, как в Сирии, отдельный проект для высадки десантов, как в Грузии во время 888?
   61.061.0

Полл

координатор
★★★★★
TT> флот из десятка таких турбоходов полностью покрыл бы потребности российского флота и вооруженных сил
СССР построил таких кораблей всего 4 штуки.
   61.061.0
RU Retvizan #07.08.2018 15:35  @Полл#07.08.2018 15:26
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

Полл> Предлагается под каждую задачу строить свой тип корабля или судна?

конечно нужен один, максимум два типа. конечно же нужно в идеале наверное десяточку, но я исхожу из экономических реалий. "Денег нет, но вы держитесь". поэтому я был бы безмерно рад, если хотя бы парочку еще заложили в ближайший год-два. а там посмотрим.
   68.0.3440.8468.0.3440.84

TT

паникёр

TT>> флот из десятка таких турбоходов полностью покрыл бы потребности российского флота и вооруженных сил
Полл> СССР построил таких кораблей всего 4 штуки.

Таких всего четыре, но были другие турбоходы и были другие транспортные корабли. Все они по необходимости могли применяться в военных целях. Нужно выбрать коммерческий проект наиболее подходящий для морских перевозок ВМФ и заказать такие корабли, использовать для коммерческих перевозок и в случае необходимости привлекать к морским перевозкам в интересах ВМФ.
   68.0.3440.8468.0.3440.84

Полл

координатор
★★★★★
TT> Все они по необходимости могли применяться в военных целях.
Ты читал историю создания БДК проекта 1171?

Большие десантные корабли проекта 1171 — Википедия

Большие десантные корабли проекта 1171 (шифр «Тапир», по классификации НАТО: Alligator) — серия советских больших десантных кораблей строившихся на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде. Корабли проекта предназначены для высадки морских десантов на необорудованном побережье и переброски морем войск и грузов. Способны транспортировать различные виды бронетехники, включая танки. Развитием проекта стали большие десантные корабли проекта 11711 строящиеся для Военно-Морского Флота России. В 1960-х годах Советский флот уже имел достаточно современный корабельный состав, что позволяло ему выйти на просторы Мирового океана. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Так, в 1959 году появилось задание на разработку большого десантного корабля океанской зоны. В числе первых проектов стал 1171 «Тапир» с тактико-техническими данными, сопоставимыми с аналогичными у современных западных десантных кораблей. Практически одновременно Министерство морского флота заказало сухогруз проекта 1173 с носовой аппарелью, который в военное время должен был служить тем же целям. Проект был сложен тем, что это был принципиально новый для ВМФ Советского Союза корабль. Близость назначения обоих проектов заставила вспомнить о плановом хозяйстве. Оба проекта соединили в один под общим обозначением проект 1171 «Тапир». При этом его можно было использовать и для военных, и для гражданских целей, но из-за этого характеристики его несколько снизились. Это обуславливалось различиями в требованиях гражданских заказчиков (высокая экономичность, использование всего объема трюмов, хорошие каюты для экипажа) и военных (место для вооружения, повышенная непотопляемость, большая скорость, специальное оборудование), что заставило пойти на компромисс.

Проектировщики составили много вариантов проекта, по возможности учтя все пожелания, но несомненный приоритет отдавался все же военному. Главным фактором стала замена двигателей, вместо планировавшихся дизелей по 2500 л.с. на нем решили установить двигатели вдвое большей мощности. Это устраивало ВМФ, поскольку скорость судна возрастала до 17 узлов, что почти подходило до начального задания. Однако Министерство морского флота решило отказаться от «совместного» судна, потому что его эксплуатация при столь мощных механизмах становилась нерентабельной. В результате двойное назначение проекта 1171 «Тапир» проявилось лишь снаружи, во внешнем виде, характерном скорее для гражданского теплохода. Корабль был классифицирован как «БДК» (Большой десантный корабль) и строился исключительно для ВМФ.
   61.061.0

TT

паникёр

Полл> Ты читал историю создания БДК проекта 1171?

Ты читал предыдущие посты или где? Я предложил готовый гражданский проект CNF19 для балтийского моря, для линии Усть-Луга-Калининград, как мне показалось железнодорожный паром с учетом его вместимости подойдет для этой роли. Возможно доработанный для большей универсальности, чтобы контейнеры мог перевозить, например.
   68.0.3440.8468.0.3440.84
Это сообщение редактировалось 07.08.2018 в 20:40
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Retvizan>> ну для работы Сирийского экспресса десантники как раз особо не нужны.
Полл> Предлагается под каждую задачу строить свой тип корабля или судна?
Ну вообще-то сухогрузы и так нужны. Только десантниками данную задачу не выполнить.
   1818
NL LtRum #07.08.2018 21:30  @ДимитриUS#07.08.2018 05:43
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
ДимитриUS> и считаю, что надобно нам подобный кораблик у тех же корейцев заказывать, минимум десяток корпусов - потому как нет у Грена особых преимуществ окромя высадки на упор да мифической высадки с понтонного моста:
Да действительно, ну подумаешь корабль не берет даже существующие танки (нагрузка на палубу не позволяет), ведь ВС вме равно от них откажется и переведет войска на красивые и дешевые киа рио или хундай солярис.
Ну что с того, что 23-метровые двс не способны поднять ничего крупнее БТР-80, а располагаемую роту высаживать более 6 часов, ну и хер с ним.
Вообще зачем нам размещать 11-тоные Ка-29 - обойдемся.
Нам же воевать не нужно, поэтому тот факт, что MAN не поставит двигатели из-за санкций, тоже уже совершенно не важен.
Главное - это принять понятное для неспециалистов, красивое, приятное для самолюбие решение.
   1818
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
LtRum> Ну вообще-то сухогрузы и так нужны. Только десантниками данную задачу не выполнить.

поэтому их (сухогрузы) экстренно и закупили для "сирийского экспресса". Выполнять свою прямую работу.
   55

Spinch

аксакал
★★
LtRum> Да действительно, ну подумаешь корабль не берет даже существующие танки (нагрузка на палубу не позволяет),...

а у наших морпехов нет танков давно :D Под БТРы сойдет паромчик.
   55

LtRum

аксакал
★★☆
Spinch> а у наших морпехов нет танков давно :D Под БТРы сойдет паромчик.
Мне говорили, что есть.
   1818

Spinch

аксакал
★★
LtRum> Мне говорили, что есть.

программа возвращения танков в береговые войска есть. Камчатка вроде получила их уже. Но вот будут ли их возить морем и десантить на учениях (и как скоро) - это вопрос.
   61.061.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum>> Мне говорили, что есть.
Spinch> программа возвращения танков в береговые войска есть. Камчатка вроде получила их уже. Но вот будут ли их возить морем и десантить на учениях (и как скоро) - это вопрос.
Северный Флот:

ТОФ:

По ТОФу есть съемка с учений 2016 года:
   61.061.0
1 106 107 108 109 110 170

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru