[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 152 153 154 155 156 250
RU johnkey68 #09.08.2018 13:48  @iodaruk#09.08.2018 13:39
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
iodaruk> Это 20х годов постройки которая 4х орудийная? Или уже 68й?

Что такое "68й" ?
пр 1164 Червона Украина
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Givchik11435 #09.08.2018 14:02  @johnkey68#09.08.2018 13:48
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

johnkey68> Что такое "68й" ?
Крейсер проекта 68, только разве какой либо из 68-х носил название "Червона Украина"?
johnkey68> пр 1164 Червона Украина

Это нынешний "Варяг"? А какие у него в конце 80-х проблемы с котлами были? Там же ГТУ
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Вованыч #09.08.2018 14:11  @iodaruk#09.08.2018 13:39
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
iodaruk> Это 20х годов постройки которая 4х орудийная?

4-х орудийный - это "Красный Кавказ" (4 180-мм ор.)

iodaruk> Или уже 68й?

Среди КрЛ пр.68К и пр. 68-бис "Червоной Украины" не было.
   52.052.0
RU Вованыч #09.08.2018 14:11  @Givchik11435#09.08.2018 14:02
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Givchik11435> Это нынешний "Варяг"? А какие у него в конце 80-х проблемы с котлами были?

Женя про ТАВКР "Минск" говорит.
   52.052.0
RU johnkey68 #09.08.2018 14:15  @Givchik11435#09.08.2018 14:02
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Что такое "68й" ?
Givchik11435> Крейсер проекта 68, только разве какой либо из 68-х носил название "Червона Украина"?
А разве был 68-ой с таким именем ?
johnkey68>> пр 1164 Червона Украина
Givchik11435> Это нынешний "Варяг"? А какие у него в конце 80-х проблемы с котлами были? Там же ГТУ

ВЫ читаете ?
нас из учебки весной 88-ого привезли на Минск , в Дальзавод , там экипаж Червоны собирали
Тот (Минск) уже убитый стоял , именно по котлам , планировали подшаманить слегка и отправить своим ходом в Николаев и нас червонцев тоже .
 

В 88-ом осенью экипаж Червоны Украины отправили из Владивостока в Николаев на строящийся там корабль
Вообще то о мытарствах червонцев можно отдельную книгу написать . Я со своим дивизионом движения побывал наверное минимум на 5-ти кораблях :D Гоняли и в хвост и в гриву , Минск , Трибуц , Захаров , какая то номерная ПМ-ка , Сенявин :eek: :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

kaouri

опытный

johnkey68> Ясен пень что двух-тактные , вспоминаем как расшифровать абревиатуру ДРПН и получаем моральное удовлетворение ;)
Спасибо. Не довелось мне на кломне поработать, только Д42 мимо проходил :)
   61.061.0
RU Givchik11435 #09.08.2018 14:25  @johnkey68#09.08.2018 14:15
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

johnkey68> ВЫ читаете ?
Не понял просто что к чему, дико извиняюсь...
А про 68-ой я сам написал, что не помню с таким названием...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Givchik11435 #09.08.2018 14:28  @Вованыч#09.08.2018 14:11
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Вованыч> Женя про ТАВКР "Минск" говорит.

Дальневосточным 1143-м вообще не очень повезло...😓
Незавидная судьба
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Владимир Потапов #09.08.2018 14:39  @Gorjatschew#09.08.2018 12:54
+
-
edit
 
Gorjatschew> - четыре девяностых турбины избыточны по мощности;
а почему рассматриваются только 90е турбины?
М70ФРУ и М70ФРУ-2 вроде тоже почти есть.
   61.061.0
RU Gorjatschew #09.08.2018 15:11  @keleg#09.08.2018 14:39
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

В.П.> а почему рассматриваются только 90е турбины?
В.П.> М70ФРУ и М70ФРУ-2 вроде тоже почти есть.

Честно говоря, не знаю. Когда писал сообщение, хотел предложить ещё вариант, состоящий из двух девяностых и двух семядисятых с межредукторной приставкой, но как-то отвлёкся и забыл.

Но всё равно, если рассматривать, утрирую, ГЭУ мощностью 35000 л/с.
Какое соотношение по массе и расходу топлива будет и ГЭУ, построенной на базе тизеля, газовой турбины и котло-турбинной установки?
Естественно, с учётом массы редуктора.
   61.061.0
RU Givchik11435 #09.08.2018 15:30  @Gorjatschew#09.08.2018 15:11
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Gorjatschew> Но всё равно, если рассматривать, утрирую, ГЭУ мощностью 35000 л/с.
Если дизеля и ГТУ ещё как-то можно подобрать под данные допущения, то кту такой мощности в природе существовало только на 56/57 проектах...
Не получится объективно сравнивнить
Gorjatschew> Какое соотношение по массе и расходу топлива будет и ГЭУ, построенной на базе тизеля, газовой турбины и котло-турбинной установки?
Надо "помечтать" какие именно дизеля и ГТУ компоновать...
Тогда можно очень очень очень грубо прикинуть соотношение массогабаритов...
И приблизительно оценить "топливоэфективность"
Gorjatschew> Естественно, с учётом массы редуктора.
Которая будет далеко не маленькая
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
-
edit
 

K.v.l.

новичок

В.П.>> Хм, т.е. наддув на хх увеличивается? Вроде бы наоборот логично - меньше мощность, меньше воздуха в цилиндр надо.
johnkey68> Не спорь , все так как я и описал и логика тут не при чем
johnkey68> На малых нагрузках для устойчивых оборотов этих тянитолкаев наддува не хватает , для этого включается принудиловка , именно на судах без ВРШ и с планетарным , 5 к 1 , редуктором , это точно
johnkey68> С ДПРН-ами работающими на генератор , в работе лично не сталкивался
johnkey68> Вообще то военная техника и логика - понятия не совсем совместимые :)

В принципе всё правильно: гидромуфта на ГТН есть, клапана отключения нет, гидромуфта работает постоянно.
   
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
K.v.l.> В принципе всё правильно: гидромуфта на ГТН есть, клапана отключения нет, гидромуфта работает постоянно.
На какой машине ?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Владимир Потапов #09.08.2018 16:37  @Gorjatschew#09.08.2018 15:11
+
-
edit
 
Gorjatschew> Но всё равно, если рассматривать, утрирую, ГЭУ мощностью 35000 л/с.
Gorjatschew> Какое соотношение по массе и расходу топлива будет и ГЭУ, построенной на базе тизеля, газовой турбины и котло-турбинной установки?
Ну на 11356 стоит ГЭУ только из турбин, без дизелей. 2* 30 000 л.с. двухвальная COGAG
Бегают, вроде, нормально.
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 09.08.2018 в 16:43
RU Kostya-Vet #09.08.2018 16:51
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Всех поздравляем! Прения по поводу того что не делают М70ФРУ - можно сваливать в топку. У нас теперь есть М70ФРУ-Р и не только! (в соседней теме 11356, выложен и сам этот двигатель)
Рыбинское ПАО "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) признано лауреатом конкурса "Авиастроитель года-2017" в номинации "За успехи в развитии диверсификации производства" благодаря успешной реализации программы по созданию отечественной базы морских корабельных газотурбинных двигателей М70ФРУ-2, М70ФРУ-Р и агрегатов на их основе.
 

Морской газотурбинный проект ОДК-Сатурн победил на конкурсе "Авиастроитель года" в номинации по диверсификации производства

Рыбинское ПАО "ОДК-Сатурн" признано лауреатом конкурса "Авиастроитель года-2017" в номинации "За успехи в развитии диверсификации производства" //  www.aviaport.ru
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-4
-
edit
 

gf[fhm

новичок

Двухскоростная реверс-редукторная передача РРД12000, передает на винт 12 тыс. л.с., весит около 25 тонн, стоимость более 50 миллионов рублей.
Наш институт разработал новый механизм, который может быть использован в гидромашине. Он позволяет делать гидромоторы и гидронасосы мегаватного размера. У бош рексрот максимальный 2 мВт. Наш дешевле, проще, компактнее, может работать на более высоком давление. Опытный образец с РЕГУЛИРУЕМЫМ ОБЪЕМОМ И РАВНОЗНАЧНЫМ ВЫСОКИМ КПД НА ВСЕХ ОБОРОТАХ мощностью 50 кВт испытывался на стенде полгода.
Гидропривод гребного винта. Может стать конкурентом и ДОРОГОМУ азиподу и механической передаче.
В приложение массогабаритный расчет на полностью гидравлическую передачу, с реверсом и регулировкой оборотов. И вся установка будет стоить в разы дешевле Азипода и треть меньше механики.
Жаль, что электродвижение затуманило всем головы.
 
   61.061.0
RU Givchik11435 #09.08.2018 17:58  @gf[fhm#09.08.2018 17:39
+
+3
-
edit
 

Givchik11435

опытный

gf[fhm> В приложение массогабаритный расчет на полностью гидравлическую передачу, с реверсом и регулировкой оборотов. И вся установка будет стоить в разы дешевле Азипода и треть меньше механики.
В приложении рисунок ученика 6-7 класса 😁
И вообще сообщение характеризует автора как новоявленного манилова
gf[fhm> Жаль, что электродвижение затуманило всем головы.
Особенно плвеселило "на треть меньше механики" применительно к сравнения гидравлической и электрической схеме передачи мощности
   61.0.3163.12861.0.3163.128
BG Mitko #09.08.2018 18:31  @Gorjatschew#09.08.2018 12:54
+
-
edit
 

Mitko

опытный

Gorjatschew> А какую ГЭУ ставить на заказ большого (или даже среднего, как гипотетический 22350М), если:
Gorjatschew> - дизелей требуемой мощности нет;
Gorjatschew> - четыре девяностых турбины избыточны по мощности;
Gorjatschew> - атомная ГЭУ не целесообразна.
Gorjatschew> При этом нужен ход хотя бы в 20-25 узлов.

Чисто теоретически, если взять двигатели от пр.22350 - 2х 10Д49 и 2х М90ФР - и прикрутить к их эл. генераторы то получиться 47 МВт генерируемая мощность. Это столько сколько и на британский Деринг. Электро-система и 20 МВт эл. моторы можно взять из ЛК пр. 22220.
Вот такая получается ГЭУ для НК с В/И в 8000т. Гипотетически.
   61.061.0
SE Shoehanger #09.08.2018 18:50  @Givchik11435#09.08.2018 13:38
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> А индусы вроде бы не особо хвалят, то жалуются
Несмотря на жалобы эксплуатируют сравнительно с нами очень активно. Второй характерный штрих: в отличие от китайцев, индийцы живут на российском сервисе.
Givchik11435> Я скорее поверю в адаптацию ЯЭУ от ледоколов
От ледокола, там разве что ППУ будет
   61.061.0
RU Givchik11435 #09.08.2018 19:19  @Заклинач змій#09.08.2018 18:50
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> Несмотря на жалобы эксплуатируют сравнительно с нами очень активно. Второй характерный штрих: в отличие от китайцев, индийцы живут на российском сервисе.
На сервисе или на гарантии?
Это я так, в качестве ликбеза для себя...

Shoehanger> От ледокола, там разве что ППУ будет

Я к тому, даже ппу от ледоколов, реальнее новой КТУ
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU m-s Gelezniak #09.08.2018 19:23  @Заклинач змій#09.08.2018 18:50
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Givchik11435>> А индусы вроде бы не особо хвалят, то жалуются
Shoehanger> Несмотря на жалобы эксплуатируют сравнительно с нами очень активно. Второй характерный штрих: в отличие от китайцев, индийцы живут на российском сервисе.
Givchik11435>> Я скорее поверю в адаптацию ЯЭУ от ледоколов
Shoehanger> От ледокола, там разве что ППУ будет

Что-то мне это напоминает... . :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #09.08.2018 19:27
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

С такими рассуждениями и до врезки секции с ППУ дойдём.
Кто то опять в праведной истерике будет... .
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #09.08.2018 19:29  @Givchik11435#09.08.2018 19:19
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Shoehanger>> От ледокола, там разве что ППУ будет
Givchik11435> Я к тому, даже ппу от ледоколов, реальнее новой КТУ

Живчик
Подобное относительно Кузнецава ВАС снес в Мольстрём.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Givchik11435 #09.08.2018 19:33  @m-s Gelezniak#09.08.2018 19:29
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

m.G.> Живчик
m.G.> Подобное относительно Кузнецава ВАС снес в Мольстрём.

А создание новой КТУ и есть мальстрем
Ещё менее реальный чем "врезка реакторного отсека"
   61.0.3163.12861.0.3163.128
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

TT

паникёр

Двигательную установку Кузнецова установленную на гибридном газотурбовозе ГТ1h можно рассматривать как альтернативу ГТД М70ФР? Электропередача в наличии, аккумулятор для электродвижения.

ГТ1 — Википедия

Газотурбовоз ГТ1 (позднее ГТ1h) — российский опытный газотурбовоз (тепловоз с газотурбинным двигателем). На нём используется электрическая передача: газотурбинный двигатель, работающий на сжиженном природном газе, соединён с генератором переменного тока, а вырабатываемый последним ток выпрямляется и подаётся на тяговые электродвигатели, которые и приводят локомотив в движение. Газотурбовоз предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог. Мощность ГТ1 - 8300 кВт (11284 л. с.), самый мощный газотурбовоз в мире. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
1 152 153 154 155 156 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru